Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Сосна Поросенка и Лермонтова – как много в поэзии значит имя
Ну хорошо - стеб стебом, но где то, что "навевает сон золотой?!" Поросенок резвится (а попросята ваще симпатичны и вызывают невольную улыбку, пока не вырастают в громоздких хряков - и нынешний поросенок так же розов. так же забавно вертИт крючком на заднице, и стучит копытцами, приближаясь к заинтересовшим его предметам, но главное - аппетитней всего он выглядит в качестве блюда...)
Лермонтов в 26 умер - те, кто изучал его рост в поэзии, (а это люди, которые из любви к нему занимались изучением его стихов) прекрасно видели огрехи Лермонтова, "неправильности", или незрелость вообще, к примеру, его четырнадцатилетнее: " Я не могу понять, что значит отдыхать!" Это видели все..
Теперь перейдем неожиданно к Высотсокму и иже с ним: "Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха"... - это одно и то же - верить в Магомета и в Аллаха. Но дело не в этом перечислении - Высотскому все равно - он про индусов что-то выяснил потрясное, и это, собственно, и передает.
Рифмоплетство - это просто упражнения, и не более. Вы испишитесь хоть до ссадин на пальцах - если вы заняты только метроритмом стиха и рифмой, вы упражняетесь. Если вы передаете в стихах как с утра вы напялили трусы. и пошли бриться и далее весь свой расклад дня зарифмовали, а еще и поделились чувствами. которые возникают у всех мужиков. у которых стаИт, что затуманили вам голову слегка при виде аппетитной жопы юной незнакомки - вы просто ведете дневник в стихах, не более. Причем это дневник не Тани Савичевой - это дневник самого заурядного индивида, в котором всего по чуть чуть: он чуть-чуть играет на рояле, чуть-чуть влюблен, а в юности "сам когда-то писал стихи"... кому он нахуй нужен, такой красавец - чем он заинтриговал и кого.. а вот появится безграмотный Гришка Распутин, назовет нашу царицу блядью , и заставит ее пасть на колени, и его почему-то не режут сто двадцать кусков, а вы-ка повторите нечто подобное.. а все почему- потому что там "язык грешный вырван давно". там чел глаголит духом.. и он готов на все, он может этой царице по башке зарядить... вот это похоже на природу поэта, и Лермонтова если и рассматривать, то только в таком аспекте.. А образы? Вы разве способны создавать правдивые образы (имеется в виду художественная правда. то есть очень убедительная ложь "сон золотой") - конечно не способны - даже если демократия вам все позволит, вы побоитесь не заискивать перед аудиторией, ибо вы станете одиноки. если не будете заискивать. А что есть заискивание - это форма, которая узнается, это заверение в том что вы "свой", "хороший".. вот реакция на сифилис уже положительная: все пишут в определенной форме стиха в этой теме, хотя б Маяковского спародировали (да поздняк метаться - вы уже засветились..) Ну допустим вы стали врагом всему: и форме и предсказуемому содержанию. но что из вас полезет - это вопрос еще тот... может вам лучшек и не надо. а?
кстати, пародировать легче легкого - это по канве вышивать.. А чем выше чувства в стихе, тем боле хочется его опаскудить, тут уж само как-то: Но пародирую тлишь то, что сильно. Поросенка пародировать не будут, а Лермонтова будут. Это тоже признак. "На зари ты ее не буди"... конечно. хочется "не буди" на "не е.." поводи ей х..м по груди по губам и по ямкам ланит" "Ягодица ее горяча..." и т. д.
или" мохнатый дрозд при сияньи звезд цаплю серую драл в камышах
А цыганская дочь отсосала в ночь.." Это проще пареной репы. но вы ж не создавали оригинал, а римейков можно наплодить тысячи, потому что за вас уже просеку прорубили, а вы только ветки собираете , идя следом. кто-то там впереди ломает деревья вековые, а вы , ишь , веточки, с понтом заняты делом полезным..
Поросенок, оставайся поросенком, но не вырастай в свинью.
Токо для тебя, и под твоё настроение..
..
Куст.
Бабища.
П....ща -метр на метр,
Как окно магазина продовольственного.
Мне бы заиметь с километр,
Што-б доставить ей удовольствие. (с)
во, а Ланси как Мальвина, ей богу, "лермонтов в защите не нуждается" - да пропади он пропадом этот ваш Лермонтов, дело ведь не в нем, а во мне, в конце-то концов
Поросенка пародировать не будут, а Лермонтова будут
И написал он это, как раз после нескольких подряд пародий на поросенка. Он как будто не читал последних сообщений, и написал все наоборот, ведь пародируют не Лермонтова а Поросенка. Как же так вышло? Хотите знать? Все очень просто.
Вся проблема в том, что его сообщение было очень длинным. И он писал-писал, старался-старался, а когда опубликовал, то увидел кошмарную истину, страшную как правда. Получилось, что пока он писал сообщение, народ успел написать пяток пародий на Поросенка, и не одной на Лермонтова. И теперь, по его же собственным словам, все получилось совсем не так, как он хотел. К тому же, на этом форуме нельзя редактировать сообщения. Вот так он сел в лужу. А все от того, что не обновил страницу, перед тем как опубликовать сообщение.
О ПОЛЬЗЕ ЭКСПРОМТОВ И ПАРОДИЙ
Почти все стихотворения берут свое начало из экспромтов. Если экспромт вышел удачный, то это становиться стихотворением. А если нет, он остается экспромтом. Почитал я про кирпич с крыши, и вдруг, меня озарило:
"Я шел весной к любовнице"
я шел весной к любовнице
все таило вокруг
но на какой-то улице
сосулька с крыши, вдруг
упав с карниза, рухнула
на брызги леденцов
внутри меня все ухнуло
лишь несколько шагов... и
и я, не долго думая
решил пойти к другой
прощай, моя любимая
прости, и бог с тобой
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)