Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Фильм о жизне маленькой коммуны под названием "Вместе" в Стокгольме в 1975 году Обитатели ссорятся, мирятся играют с детьми в футбол во дворе, пьют вино и не едят мясо.
Никакой антипропаганды, очень миролюбивое и спокойное кино, немного ироничное. Можно сказать, что оснавная мысль фильма четко выражена его названием "ВМЕСТЕ".
О фильме:
Цитата:
Из серии "Кино без границ". Фильм начинается с объявления по радио что Франко умер. Действие начинается в Стокгольме в ноябре 1975 года. Сексуальная революция хиппизм свободные раскованные нравы. По телефону звонит Элизабет поссорившаяся с мужем и сообщает что хочет приехать завтра. А происходит все в так называемой "шведской семье". Горячая сторонница свободной любви Лена и ее сожитель Йоран скромный и застенчивый гомосексуалист Классе и недостижимый объект его желаний Лассе; а также Анна которая еще недавно была замужем за Лассе но ставшая лесбиянкой по политическим мотивам. Жизнь шумная много споров за завтраком при детях открыто демонстрируют половые органы. И в этот момент приезжает старшая сестра Йорана Элизабет с разбитой губой и детьми Евой и Стефаном. Некоторым кажется что места итак нет но вот Йоран уже переносит вещи в дом. Соседи удивляются что такому количеству людей разрешают жить в одном доме а члены "семьи" пытаются разместить Элизабет с детьми. Нормальной семье из обычного мира трудно влиться в эту коммуну и это заметно уже на взаимоотношениях между детьми. Звонит Рольф муж Элизабет но Йоран советует ему подождать пару дней. За столом идут постоянные политические споры между "чертовыми коммунистами" по выражению Рольфа. Эрик например порвал со своей семьей и даже фамилию сменил. Как будет идти жизнь семьи с поялением Элизабет лучше посмотреть самим так как пересказать сюжет практически невозможно. Это изучение характеров в определенной среде. Снята картина в манере напоминающей работы проекта "Догма" музыкального ряда почти нет (только часто звучат песни группы "Абба") и часто используется ручная камера. Очень любопытная картина Лукаса Мудиссона режиссера хита "Покажи мне любовь" может быть поколенческая но посмотреть ее будет забавно всем.Вот что пишет об этом фильме сам режиссер: "Я начал этот проект глубоко симпатизируя идеалам и утопическим мечтам моих персонажей. Эти персонажи мне очень нравились и последнее что бы мне хотелось - это уничтожать людей которых ты любишь. Я пытался создать трогательные печальные серьезные сцены. Но чем больше я старался тем больше эти сцены получались смешными".Мне кажется режиссеру удалось и то и другое. В этой картине смешное уживается с абсолютно серьезными вещами человеческими переживаниями неприятностями и надеждами. Фильм удостоен наград и призов на нескольких второстепенных фестивалях.
Droni, спасибо! Впервые вижу этот фильм в таком хорошем качестве + скорость скачивания отличная!
Аннотация к фильму:
«Вместе» – не самый обычный фильм. Элементарный, без дорогих аттракционов, он оставляет самые приятные и глубокие эмоции, которых от большинства других фильмов не дождешься.
Лидеру современного шведского кинематографа Лукасу Мудиссону удается снимать очень простое по форме, но очень богатое по содержанию кино, о котором еще долго говорят критики и зрители. В русскоязычном мире Мудиссон стал по большему счету известен после «Лили 4ever» – очень жесткой натуралистичной картины о судьбе обманутой девушки, насильно принужденной к занятию проституцией. Оксана Акиньшина – молоденькая подружка матерщинника из группы «Ленинград» Сергея Шнурова – сыграла у Мудиссона одну из самых главных ролей в своей жизни, продемонстрировав безрадостную судьбу постсоветского поколения, которое нюхает клей. А на мировом кинонебосклоне шведский режиссер засиял сразу после своего дебюта «Fucking Omol» (в родном прокате обогнал «Титаник»), в котором живоописал все «ужасы» скучнейшей провинциальной жизни Скандинавии.
Фильм «Вместе», который в рамках недели шведского кино демонстрируется в Минске, наверное, пока самый лучший из всех четырех в карьере Мудиссона. Действие этой ностальгической картины происходит в 1975 году в коммуне хиппи, которую вполне можно назвать «шведской семьей»: несколько семейных пар, объединенных идеалами социализма, ведут совместное существование под одной крышей. В этой большой семье-коммуне, которая так и называется «Вместе», очень вольные нравы, свободная любовь, вегетарианство, запрет на кока-колу, в общем, теперь таких коммунаров зовут «антиглобалистами». А главный антиглобалист – сам режиссер с неприличной для русского уха фамилией. Мудиссон восторгается канувшей в прошлое эпохой 1960-70-х, считая людей того времени гораздо более открытыми, духовно сильными и разнообразными, чем теперешние человеки. Но смысл фильма оказывается вовсе не в занудном левацком морализаторстве.
Швеция – одна из немногих стран на изрытой последствиями глобализма поверхности Земли, которой пока еще удается замечать каждого конкретного человека с его мелкими проблемами. Шведское кино, как и в первые десятилетия своего существования, в домашнем, камерном стиле рассказывает о внутреннем мире Homo Sapiens и о его внутривидовых взаимоотношениях. Как и в лучшие времена Ингмара Бергмана шведы снимают кино, которое выполняет психотерапевтическую роль. Удивительно, но нам постоянно нужно напоминать о необходимости доброго отношения к близким, ценности традиционной семьи, важности простого человеческого общения. Современный Голливуд, не говоря уже о кино бывшего СССР, очень редко интересуется подобными вопросами. А уж если интересуется, то чересчур топорно и прямолинейно. Мудиссон при помощи дрожащей ручной камеры и крупных планов, напоминающих о триеровской «Догме», сотворил маленький шедевр психологического кино.
«Я не люблю современный мировой порядок. Мне ненавистно поклонение деньгам – и в кино, и в политике, и в жизни», – говорил Лукас Мудиссон после премьеры своего фильма в 2000 году. Действительно, он пытается выстроить свой, параллельный глобальному голливудскому, мир, где нет власти денег, нет бедных и богатых, все люди братья etc. О таком мире мечтают многие, но немногим удается в него попасть. «Вместе» – это хороший шанс на два часа попасть в гуманитарную утопию, где любовь и согласие достигнуты не путем тотальной лоботомии CNN и BBC, а заслуженно выстраданы и завоеваны, пускай только в масштабах одной-единственной кухни.
Мудиссон вернулся Фильм «Вместе» — хит внеконкурсной программы ММКФ
Флагманским фильмом арт-хаусной программы «Восемь с половиной» на XXIII ММКФ стал «Вместе» — аморальная картина шведского режиссера Лукаса Мудиссона, воспевающая безответственность, скотский образ жизни, небритые подмышки и сексуальную вседозволенность. Время действия — середина семидесятых: клешеные брюки, «АББА», виниловые пластинки, Улоф Пальме, первые компакт-магнитофоны, прогрессив-рок, длинные немытые патлы… Как молоды мы были! — вторит довольно молодой еще человек Мудиссон людям из поколения своих родителей. — Как искренне любили! Какими скотами мы были! Лукас Мудиссон, режиссер, поражающий воображение русского человека прежде всего как ономастический парадокс, гремит на международных кинофестивалях уж во второй раз — сначала с фильмом Fucking Omol («Покажи мне любовь»), теперь вот с Tillsammans — «Вместе». «Вместе» — название коммуны, домика на несколько комнат, в котором, словно огромные тараканы, поселились относительно молодые люди, пытающиеся вести «свободную жизнь», а на самом деле состоящие друг с другом в скотском сожительстве. У них нет телевизора, они вегетарианцы, у них один автомобиль на всех, они вместе обедают и вместе воспитывают детей. Веселая шведская семейка, с любовью показанная Мудиссоном, состоит из нимфоманки и ее мужа, патологического рохли, гомосексуалиста, лесбиянки, социалиста, пребывающего в постоянном марксистском умоисступлении, и еще нескольких похожих персонажей. Все блудодействуют напропалую, а в промежутках ссорятся, моют посуду, разгуливают с гениталиями наружу и играют в снежки или футбол (по погоде). То и дело здесь разражаются грязные вечеринки, заканчивающиеся визгливым сексом по-добрососедски; две мымры-социалистки ссорятся, кому сегодня мыть посуду; кто-то медитирует; повсюду шныряют малолетние дети — шкеты в фуфайках с чужого плеча, сызмальства приученные участвовать в этом вселенском свинстве; и в каждом углу жмутся друг к другу мордастые гомосексуалисты, совершеннейшие мудиссоны. Сюжет «Вместе» — прибытие в коммуну женщины со стороны, ушедшей от мужа, — событие не главное. Главное — моменты, когда всех их охватывает благостное чувство и они ощущают сладость единения, чувство «вместе»; зрители — я сам видел — украдкой утирают в эти моменты коммунального счастья слезы радости.
Когда-то примерно то же самое мы видели в старой годаровской «Китаянке» — но сексуальная революция к тому времени еще не достигла таких впечатляющих успехов. «Вместе» — аморальный фильм потому, что датирован 2000 годом. Мудиссон прекрасно знает о роли, которую сыграла хипповская культура в новейшей истории, и все равно снимает фильм, откровенно симпатизирующий этим людям. Как сказано в романе Мишеля Уэльбека «Элементарные частицы», в середине 70-х западные общества вступили на темный путь — провозглашенная сексуальная вседозволенность переструктурировала западный мир. Секс, деньги и физическая привлекательность (resp. «глянцевая» культура, институт киноактеров и рок-звезд) стали считаться мерой всех вещей. Антибуржуазность, построенная на примате сексуального, очень скоро обернулась коллапсом человечности вообще; пусть традиционная мораль кажется ханжеской, но она в большей степени обороняет человека от фрустраций, а мир — от вспышки насилия.
Именно с середины семидесятых западный мир, особенно Европа, стал фрустрировать человека гораздо сильнее и больнее, чем раньше. Именно персонажи фильма Мудиссона — омерзительные парни с прыщавой совестью — стали фундаментом этого аморального общества. Именно из-за таких «вместе» западный мир в считанные годы распался на «элементарные частицы».
Маяк Активный участникСообщения: 2116
Темы: 184
Откуда: с берегов Днепра ПрофильЛС www Карма: +276/–1
Droni писал(а):
блин честно, я запарюсь )))
и заливай и на форумы правильно релизы выкладывай. ну давайте делать поблажки людям, а ?
Мы просим не так много, как ты думаешь: взять параметры файла и вставить их в текст релиза - это дело 20-30 секунд. Залить - это конечно хорошо, но ведь весь смысл заливания - чтобы фильм скачали и просмотрели как можно больше людей. Качать же "фильм о жизне" просто так не станут. Людей нужно заинтересовать, и на нашем форуме просто сказать, что фильм клёвый - недостаточно.
Форум тем и отличается от фтп-сервера, что дает возможность сориентироваться, стоит ли качать тот или иной файл. ИМХО, существенной недоработкой на a-video.anho.org является то, что там нет описаний большинства выложенных фильмов, поэтому качать приходится либо вслепую, либо потратив немало времени на угадывание того, какое из многих описаний, найденных на других сайтах, соответствует выложенному файлу. Лишь в последние несколько недель там начали появляться текстовые описания - и это правильно, надеюсь количесвто описаний будет расти
Маяк Активный участникСообщения: 2116
Темы: 184
Откуда: с берегов Днепра ПрофильЛС www Карма: +276/–1
Johanna писал(а):
...вот еще одна интересная рецензия на это кино:
Цитата:
«Вместе» — аморальная картина шведского режиссера Лукаса Мудиссона, воспевающая безответственность, скотский образ жизни, небритые подмышки и сексуальную вседозволенность.
Такое ощущение, что г-н Данилкин был занят рецензией на "Элементарные частицы", изредка поглядывая на экран и вникая в сюжет фильма "Вместе" лишь в те моменты, когда в кадр попадала нетрадиционная сексуальная ориентация некоторых героев картины. Что ж, у кого что болит - тот о том и говорит
Если же смотреть фильм без фильтров притворного пуританства - можно открыть для себя одну из самых позитивных картин скандинавского кино, фильм о любви как о чувстве безусловного единства с ближними, которое в состоянии пробиться сквозь любую из внедренных социумом программ политической, религиозной и прочей "идентичности"
Цитата:
Мудиссон при помощи дрожащей ручной камеры и крупных планов, напоминающих о триеровской «Догме», сотворил маленький шедевр психологического кино.
Буду стараться оформлять верно, но чес слово не ругайте очень сильно за помарки )
про фтп - это тема отдельная, надеюсь что в ближайшем будущем сил хватит на объединение сайта и фтп сервера
а описания это пока только моих рук дело) изначально на сервере лежали фильмы на столько известные в узких кругах, что описывать их не было никакого смысла )
Ну а фильм "Вместе" действительно о любви, я бы сказал об одной из её сторон и о её влиянии на жизнь 1 человека и всего европейского общества
От части как и фильм "Место на земле", хотя в нем все намного острее ибо там жизнь и смерть стоят совсем рядом, и душевные страдания стоят выше физических...
я не знаю в принципе как можно описывать такие фильмы что бы "заинтересовать"....
Боже, помилуй полярников - с их бесконечным днем,
С их портретами партии, которые греют их дом;
С их оранжевой краской и планом на год вперед,
С их билетами в рай - на корабль, идущий под лед.
Боже, помилуй полярников - тех, кто остался цел,
Когда охрана вдоль берега, скучая, глядит в прицел.
Никто не знает, зачем они здесь, и никто не знает их лиц,
Но во имя их женщины варят сталь, и дети падают ниц.
Как им дремлется, Господи, когда ты даришь им сны!
С их предчувствием голода и страхом гражданской войны,
С их техническим спиртом и вопросами к небесам,
На которые ты отвечаешь им, не зная об этом сам.
Так помилуй их, словно страждущих, чьи закрома полны,
Помилуй их, как влюбленных, боящихся света луны;
И когда ты помилуешь их и воздашь за любовь и честь,
Удвой им выдачу спирта, и оставь их, как они есть.
Фильм очень мощный! Показывает жизнь людей, которые не играют, которые такие какие есть. Это очень прекрасно.
Для меня послание фильма в том, чтобы быть более искренним, отрытым, просто таким как есть. Герои (особенно дети) показывают как это просто.
Мощной сценой для меня стал момент, когда парень с девушкой во время обсуждения какого-то вопроса демонстрируют друг другу свои гениталии с самым обычным видом - в этом для меня манифест фильма - "Будь как есть, самим собой, ничего не строй из себя". Так просто :) Фильм супер! Всем привет! :)
DoG, не знаю, мне больше всего запомнилась сцена где девушка двух парней застукала %)
ну эт тока с точки зрения юмора, а так очень бодренько они в конце в футбол играли:
"я не понял, это же они забили? Да какая раздница, классный гол!"
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)