Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
[Обуч] Метод В.М. Бронникова. Авторский Курс (2005)
[Обуч] Метод В.М. Бронникова. Авторский Курс (2005)
Метод В.М. Бронникова.
Информационное Развитие Человека. Авторский Курс. (2005)
Название: Метод В.М. Бронникова. Информационное Развитие Человека. Авторский Курс. I ступень обучения.
Год выхода: 2005.
Жанр: Учебно-методический фильм.
Страна: Россия.
Продолжительность: 15 часов.
Язык: Русский.
Описание: Авторский курс по I ступени на 5 DVD дисках, 15ч.53м. (2005 г.)
Курс построен на упражнениях, которые выполняются в паре, поэтому для эффективного освоения курса - рекомендуется заниматься с напарником.
Развитие навыков естественного оздоровления, расширение диапазона чувствительности. Развитие способности ощущать энергию своего организма и управлять своей жизненной силой, приобретение возможности сохранять активное состояние, что позволяет научиться не уставать. Общее оздоровление, активизация и увеличение защитных функций организма - учим не болеть.
Овладение технологией противодействия негативным энергоинформационным влияниям: от людей, технических средств и среды. Организм человека приобретает новые защитные свойства и качества для существования в агрессивной энергоинформационной среде.
Диск 1 (1ч.51м.57с) Теоретические основы метода.
Дыхание энергией из руки в руку.
Перемещение ощущений энергии.
Три вида развития излучения энергии из глаз.
Диск 3 (3ч.13м.42с) Вертикальная прокачка. (повторение)
Прокачка головы. (повторение)
Прокачка глаз. (повторение)
Изменение свойств в руке.
Работа в общем круге.
Изменение свойств в теле.
Работа с ранами, порезами, тромбами.
Развитие антигравитационных мышц позвоночника.
Тонкая рука.
Пустая рука.
Колокол. (повторение)
Дракон.
Дракон. (теория)
Дракон. (повторение)
Изменение свойств в руке, теле. (повторение)
Гармонизация полевой оболочки.
Тяжесть. Лёгкость. (повторение)
Перемещение ощущений энергии. (повторение)
Диск 4 (3ч.43м.22с) Рассмотрение схемы полей (аур) человека. (по Ледбитеру)
Энергетический всплеск. (техника выполнения)
Работа с воспалительными процессами.
Горизонтальная прокачка. (повторение)
Работа через соединяющую среду.
Рассказ об истории г. Феодосия.
Диск 5 (3ч.52м.13с) Тест на готовность к работе с внутренним видением.
Как бросить курить, избавление от привычек.
Вертикальная прокачка. (повторение)
Энергетическая прокачка головы. (повторение)
Энергетическая прокачка глаз. (повторение)
Энергетический всплеск. (повторение)
Колокол. (повторение)
Дракон. (повторение)
Сухой тибетский массаж. (повторение)
Всплеск. Восстановление жизненных сил.
Техника определения правильной стойки ног.
Работа с внутренним видением. (теория)
Тестовое включение экрана внутреннего видения. (практика)
Работа с внутренним видением. (практика)
Метод В.М. Бронникова.
Информационное Развитие Человека. Авторский Курс. (2005)
Название: Метод В.М. Бронникова. Информационное Развитие Человека. Авторский Курс. II ступень обучения.
Год выхода: 2005.
Жанр: Учебно-методический фильм.
Страна: Россия.
Продолжительность: 14 часов.
Язык: Русский.
Описание: Авторский курс по II ступени на 4 DVD дисках, 14ч.28м. (2005 г.)
Развитие способности сознательно, по команде создавать экран внутреннего видения (с закрытыми глазами), управлять экраном и изображением. Эта способность аналогична возможностям персонального компьютера. Овладение способностью видеть свой организм изнутри. Создание информационной базы данных, приобретение новых видов памяти: биокомпьютерной, фотографической (за доли секунды фиксировать на экране большой объем информации).
Эти способности значительно улучшают процесс обучения. Развитый биокомпьютер выполняет функцию многих приборов (часов, компаса, бинокля, блокнота, персонального секретаря и т.д.). Закладывается в биокомпьютер, и хранится информация по всем учебным предметам без какой-либо нагрузки. Это открывает новые оперативные возможности необходимые лидеру - Человеку Сознательному.
Диск 1 (3ч.27м.28с) Вступление.
Теоретические основы.
Работа с внутренним видением. (точка-линия-экран, цвета, виртуальный сюжет)
Обсуждение работы.
Работа с внутренним видением. (в паре: учитель-ученик)
Обсуждение работы, пояснения.
Работа с внутренним видением в паре: учитель-ученик. (смена ролей)
Обсуждение работы.
Работа с виртуальным сюжетом. (в паре: учитель-ученик)
Диск 2 (3ч.31м.52с) Принципы метода и сравнение с другими системами.
Виртуальный сюжет - работа в паре. (учитель-ученик)
Обсуждение работы, теория, ответы на вопросы.
Учебный сюжет. (теория)
Учебный сюжет - работа в паре. (учитель-ученик)
Обсуждение работы, теория, ответы на вопросы.
Необходимость записи чисел в таблицу. (теория)
Теоретические аспекты.
Рассмотрение своего организма изнутри. (теория)
Демонстрация внешнего видения.
Рассмотрение своего организма изнутри. (техника выполнения)
Обсуждение работы.
Диск 3 (3ч.32м.52с) Теоретические основы.
Объяснение необходимости отработки позиции учителя.
Работа с внутренним видением. (учитель-ученик)
Работа с внутренним видением. (смена позиций)
Обсуждение работы, комментарии, пояснения.
Просмотр своего организма изнутри. (теория)
Просмотр своего организма изнутри. (практика)
Фотовсплеск. Техника выполнения, теория.
Фотовсплеск. Работа в паре. (учитель-ученик)
Обсуждение работы.
Диск 4 (3ч.56м.11с) Ответы на вопросы, теория, философия.
Работа с внутренним видением в паре. (учитель-ученик)
Запись цветов, предметов, цифр в таблицу.
Теория, обсуждение работы.
Как избавиться от привычек, используя виртуальный сюжет.
Просмотр своего организма изнутри. (теория)
Просмотр своего организма изнутри. (практика)
Просмотр тонкоматериальных структур в организме.
Обсуждение работы.
Фотовсплеск. (теоретический аспект)
Фотовсплеск - работа в паре. (учитель-ученик)
Метод В.М. Бронникова.
Информационное Развитие Человека. Авторский Курс. (2005)
Название: Метод В.М. Бронникова. Информационное Развитие Человека. Авторский Курс. III ступень обучения.
Год выхода: 2005.
Жанр: Учебно-методический фильм.
Страна: Россия.
Продолжительность: 10 часов.
Язык: Русский.
Описание: Авторский курс по III ступени на 5 DVD дисках, 10ч.00м. (2005 г.)
Курс для освоивших I и II ступень обучения построен на упражнениях, которые выполняются в паре.
Для эффективного освоения курса - необходимо заниматься с напарником.
Внешнее видение открывает перспективы для проектирования своего здоровья. Прямое видение дает возможность ориентироваться в пространстве без помощи глаз, видеть в темноте, увеличивать микрообъекты и приближать удаленные объекты. С закрытыми глазами читать книги, рисовать, кататься на роликах и т.д. Эти способности необходимы для наработки объективности работы биокомпьютера и возможности дальнейшего его развития.
Позволяет видеть внутренние материальные и энергоинформационные структуры людей и объектов. Овладение технологией самопрограммирования мозга. Использование системно-целостной психологии для работы с информацией в пространстве и во времени. Путь развития от Человека Разумного, к Человеку Сознательному осуществляется на основе принципа: «от прямого видения – к прямым знаниям».
Диск 1 (2ч.00м.57с) Теория.
Фотовсплеск с фотовспышкой.
Обсуждение работы.
Рассмотрение руки, предметов, деталей.
Рассмотрение тонких процессов.
Рассмотрение костей, сосудов, нервов внутри рук.
Обсуждение работы, теория.
Рассмотрение помещения, стен, границ, очертаний, предметов.
Обсуждение работы, теория.
Диск 2 (1ч.53м.19с) Теоретические основы.
Почувствовать 2 вида времени в НМП и МП, почувствовать пространство Бардо.
Обсуждение работы.
Фотовсплеск с фотовспышкой.
Обсуждение работы.
Рассмотрение внешнего изображения. (в паре)
Обсуждение работы.
Рассмотрение тонких процессов в руках, между рук в статике; создание динамики.
Обсуждение работы.
Ответы на вопросы.
Диск 3 (2ч.11м.27с) Теоретические основы.
Работа с внутренним видением. (виртуальный сюжет)
Работа с внешним видением. (рассмотрение рук, окружающего пространства)
Обсуждение работы.
Выполнение упражнения "Фотовсплеск с фотовспышкой".
Работа с внешним виртуальным сюжетом. (вывод тонкоматериальных объектов наружу)
Обсуждение работы.
Диск 4 (1ч.48м.07с) Обсуждение работы на прошлом занятии.
Работа с внешним видением.
Работа с внешним видением в динамике.
Развитие чувства слуха.
Развитие чувства обоняния.
Развитие чувства осязания.
Развитие чувства вкуса.
Обсуждение работы.
Работа с внешним видением. (рассмотрение рук, предметов)
Рассмотрение тонкоматериальных процессов: рук, между рук, предметов, от людей.
Работа с внешним видением. (в паре: учитель-ученик)
Работа с внешним видением в паре. (смена ролей)
Обсуждение работы.
Диск 5 (2ч.06м.21с) Теоретические основы.
Работа с внутренним видением. (общение с биокомпьютером)
Обсуждение работы.
Развитие своего внутреннего мира в биокомпьютере, проектирование событий.
Ответ на вопрос. Обсуждение работы.
Работа с внешним пространством. (помощь биокомпьютеру по выходу наружу)
Обсуждение работы.
Работа с внешним пространством.
Работа с внешним видением по синхронизации изображения в паре. (предметы, фигуры, цифры)
Метод В.М. Бронникова.
Информационное Развитие Человека. Авторский Курс. (2005)
Название: Метод В.М. Бронникова. Информационное Развитие Человека. Авторский Курс. I ступень 2 уровень усложнения.
Год выхода: 2005.
Жанр: Учебно-методический фильм.
Страна: Россия.
Продолжительность: 12 часов.
Язык: Русский.
Описание: Авторский курс по I ступени 2 уровня усложнения на 4 DVD дисках, 12ч.44м. (2005 г.)
2 уровень усложнения I ступени направлен для развития базовых свойств сущностной природы человека.
В курс занятий входит:
1. Овладение свойствами и качествами базовых сущностей Земли, Неба и Срединного состояния.
2. Включение и развитие первородных животных качеств: змеи - осязание, тигра - обоняние, обезьяны - слуха, птицы - зрения.
3. В динамике, на основе техники <Прокачки>, развитие качеств четырех зверей.
4. Наработка срединного качества между <Учеником> и <Учителем> по технике <Беременные>.
5. Развитие в человеке симбиоза чувств и качеств пяти видов <Дракона>.
Изученные упражнения курса - дадут Вам возможность раскрытия и включения дремлющих и невостребованных свойств и качеств сущностной природы человека. Учащийся получает совершенно новые, несвойственные обычному человеку ощущения своего внутреннего мира и окружающего пространства. Приобретает более широкий диапазон чувствительности, новые силы и свойства в организме. Человек начинает шире видеть и осознавать. Занятия ведут к формированию в человеке духовной зрелости. Появляются сущностные силы охраняющие, оберегающие человека, создающие по-новому его удачу, успех и счастье в жизни.
Работа с глобальными сущностями Неба, Земли и Святого Духа. Работа с сущностями пяти зверей: Змея (осязание), Тигр (обоняние), Обезьяна (слух), Птица (зрение), Дракон (Земной Дракон - минеральный уровень, Небесный Дракон - клеточный уровень, Средний Дракон - организменный уровень, Общий Дракон - интеллектуальный уровень, Большой Дракон - общественный уровень.) Развитие механизма сознательного управления вхождением и выходом сущностей из организма, понимание возможностей и качеств которые можно развить в себе, благодаря выполнению данных упражнений. Вертикальная прокачка при нахождении в организме сущностей пяти зверей.
Диск 1 (3ч.02м.32с) Теоретические основы.
Работа с сущностями: Земля. Небо. Святой Дух.
Обсуждение работы.
Работа с сущностями: Змея, Тигр, Обезьяна, Птица.
Обсуждение работы.
Вертикальная прокачка: Змея, Тигр, Обезьяна.
Диск 2 (3ч.00м.34с) Обсуждение работы на прошлом занятии.
Изменение свойств в руке.
Вертикальная прокачка: Змея. (техника выполнения)
Вертикальная прокачка: Тигр. (техника выполнения)
Работа с сущностями: Земля. Небо. Святой Дух.
Обсуждение работы.
Работа с сущностями: Змея, Тигр, Обезьяна, Птица.
Обсуждение работы.
Вертикальная прокачка: Змея. (работа в паре)
Вертикальная прокачка: Змея. (техника выполнения)
Вертикальная прокачка: Тигр. (работа в паре)
Вертикальная прокачка: Обезьяна. (работа в паре)
Вертикальная прокачка: Птица. (работа в паре)
Обсуждение работы.
Диск 3 (3ч.11м.00с) Обсуждение работы на прошлом занятии.
Работа с сущностями: Земля. Небо. Святой Дух. (усложнение)
Обсуждение работы.
Работа с сущностью Дракон. (теория)
Работа с сущностями: Змея, Тигр, Обезьяна, Птица.
Земной дракон. (Змея + Тигр)
Небесный Дракон. (Обезьяна + Птица)
Средний Дракон. (Тигр + Обезьяна)
Общий Дракон. (Птица + Змея)
Большой Дракон. (Змея + Тигр + Обезьяна + Птица)
Обсуждение работы.
Теоретические основы.
Вертикальная прокачка: Змея. (работа в паре)
Вертикальная прокачка: Тигр. (работа в паре)
Вертикальная прокачка: Обезьяна. (работа в паре)
Вертикальная прокачка: Птица. (работа в паре)
Обсуждение работы.
Диск 4 (3ч.30м.44с) Обсуждение прошлого занятия.
Теоретические основы.
Работа с сущностями: Земля. Небо. Святой Дух.
Земля. Небо. Святой Дух. (усложнение)
Обсуждение работы.
Работа с сущностями: Змея, Тигр, Обезьяна, Птица.
Обсуждение работы.
Вертикальная прокачка: Змея. (работа в паре)
Вертикальная прокачка: Тигр. (работа в паре)
Вертикальная прокачка: Обезьяна. (работа в паре)
Вертикальная прокачка: Птица. (работа в паре)
Вертикальная прокачка: Бронников. (теория)
Вертикальная прокачка: Бронников. (работа в паре)
Замечательная работа!
Большая благодарность за труд и доброту!
Теперь о трудностях закачки. В последнем постинге вкралась ощибка!
Вы вставили ссылки не на 3 и 4 диск 1 ступени 2 сложности.
Надеюсь, что Вы легко исправите допущенную опечатку.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)