Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Нет, не Раманы. Его ученика Саду Ома.
Вот окончание:
6. Пусть же атма (человек), идущий в Гималайские леса на поиски Махатм, сначала станет сукатмой (благословенным), войдя внутрь самого себя с вопросом «Откуда я?» И тогда все Махатмы, которые пред ним появляются, предстанут как его собственная Атма (Самость)! Так говорил Шри Рамана!
7. Невозможно узнать джняни, прежде чем познаешь Себя. Так что твердо держись единственно стоящего усилия – по разрушению чувства «я есть индивидуальная душа (джива)».
8. Так что если в тебе снова появится эта мысль – узнать, является ли кто-то джняни или аджняни – немедленно отвергни ее и настойчиво стремись сконцентрировать свое внимание посредством исследования «Кто я?» на источнике, из которого та мысль возникла.
9. Оставь попытки узнать, является ли такой-то и такой-то джняни или аджняни, и исследуй «Кто есть тот, который знает, что существует такой-то и такой-то? Ответом будет: «я». Если ты и дальше будешь исследовать: «Кто этот «я»? – тогда только появится истинный джняни (как «я есмь Сущий)!
10. Пусть всякий будет джняни, что нам до этого? До тех пор пока мы не знаем Себя, нам от этого пользы не будет. При пристальном наблюдении станет ясно, что джняна сама по себе есть джняни. Он не есть человеческая форма, Он воистину есть высшее Пространство (сознания), и мы есть То.
11. Так что посредством исследования, разрушь ум, который пытается узнать «тот или этот является джняни». А значит, верным является через Молчание познать, что джняна (сознание), которая никогда не проявляется в качестве «я есть то-то или то-то», сама по себе и есть джняни!
Гуру должен быть нравственен - это субъективный подход.
Вот, например Буратино, искренне поверил, что Кот и Лиса
дали ему метод приумножения золотых на поле Дураков,
а в итоге этот Буратино прошел за тайную дверь (просветлел) в каморки
у дяди Карло.
Можно избрать, допустим, в гуру свою жену,
Из принципа «возлюби ближнего, как самого себя».
Поверь результат не заставит долго ждать )))
к сожалению непержитый лично опыт - ИМХО бесполезен.
Поэтому, идея о существовании ГУРы, ложная, происходит от лени и страха.
Есть люди общение с которыми оч полезно, но без правильного отношения это превращается в гуруфрению и человек начинает гоняться за собственными фантазиями, которые он навыдумывал по поводу того как он же переврал то чего не понял правильно.
Как буриданов осёл умер, выбирая какая охапка сена больше. Так и человек неуверенный и осторожный всю жизнь выбирает себе настоящего гуру. Вцепляйтесь в каждого и трясите его как грушу.. отдай моё прросветлениеее!!!!!!!
У Абу Саида спросили: "Каков духовный наставник, постигший Истину, и каков искренний ученик?"
Шейх ответил:
- Духовный наставник, постигший истину, обладает по крайней мере десятью свойствами, доказывающими его подлинность:
* Во-первых, ему необходимо самому стать целью, чтобы иметь ученика.
* Во-вторых, ему необходимо пройти мистический путь самому, чтобы обладать способностью вести по нему других.
* В-третьих, ему необходимо обрести утонченность познания, дабы передать познания другим.
* В-четвертых, он должен обладать щедростью и не считать себя важной персоной, так что он способен пожертвовать своим благосостоянием ради ученика.
* В-пятых, он не должен иметь касательства к богатству ученика, дабы не подвергаться искушению использовать его для своих целей.
* В-шестых, в тех случаях, когда он может преподать урок посредством намека, он не будет говорить о данном предмете напрямую.
* В-седьмых, всегда, когда возможно обучать посредством доброты, он не будет прибегать к грубости и жестокости.
* В-восьмых, то, что он требует, он вначале выполнил сам.
* В-девятых, от того, что он запрещает ученикам, он сам воздерживается.
* В-десятых, он не бросит ученика ради мирского, ибо он взял себе ученика ради Бога.
Истинный Гуру - это прежде всего реализованный мастер,который покорил внутренние желания,а значит:
1)Он не будет обучат за деньги,
2)Он не будет раскрывать тайное знание,для всех людей,
3)Он будет жить скрыто среди гор и лесов,или в гуще мира,но так что никто е догадается что он Гуру,
4)Он не нуждается в учениках,но тот кто сам у него прийдет и попросит знание,он с радостью передаст учение.
5)Он не проводит семинары,не создает себе рекламу и не показывается на публике,
6)Он прежде всего практик,а значит ему нет нужды себя афишировать
7)Он прежде всего заботиться о реализации и только потом о всем остальном,
8)Он может жить скрыто словно кусок золота в ущелье,
9)Он может и во все не иметь учеников,
10)Любое знание он передает бесплатно от сердца к сердцу,
11)Он добр,чист и милосерден,
12)Он готов служить своим ученикам став им рабом из за обильной любви,
13)Он скромен,прост и незаметен,
14)Он сама чистота,которая излучается из его глаз,
15)Он не возвышается и всегда блаженствует как дитя,
16)Он безобиден и загадочен,
17)Он настолько не постижим,что одно с ним присутствие очищает людей и их кармы,
18)Он мистик,который не жаждет быть учителем и знаменитым.
Лже Гуру
1)Всегда на виду,реклама,само восхваление,без этого он не проживет и дня,
2)Ему обязательно нужно иметь множество учеников особенно женского пола,
3)Он не способен дарить учение,но зато успешно продает беря деньги со всего что можно,
4)Его действия всегда такие что он на глазах учеников возвышен,
5)Его слова всегда щедро одаривают себя великим статусом,
6)Он всегда готов спорить чтобы доказать свою правоту,
7)Он всегда жаждет поучать других,поэтому щедро наставляет всех подряд,
8)Он всегда высмеивает других чтобы возвысить себя в глазах других,
9)Ему всегда нужна слава,почет и уважение,обильные взносы,и деньги,
10)Готов обманывать,спорить и смеяться с дураков которые ему верят,
11)У него огромная вера в то что он мессия,
12)У него огромная вера в свои желания,эгоизм и созданные на основе желаний строгая система,
13)Он всегда верит что он самый великий и высше его никого нет,
14)При опасных ситуациях они также бояться страшных ситуаций,болезней,и остаться нищим,
15)Им всегда нужно иметь уверенность в завтрашнем дне создав прочную систему выживания,
16)Они всегда говорят много красивых слов,дают различные методы и никогда их сами не практикуют.
17)Они сами не верят в свои слова,но это их способ жить припеваючи,
18)Они те кто не верят в карму их внутренний девиз "Лапухи ведутся,денюжки стрегутся" или "К ногам царя припал народ,коль нет ума,пусть служит скот".
Я собираюсь поделиться с вами собственным опытом взимания платы за духовное обучение. Это мой практический дар тем, кто в настоящее время передаёт информацию духовного содержания, и в особенности тем, кто только собирается этим заняться. Если вы ищущий, возможно это вам поможет понять тот ненадёжный баланс, который должен найти духовный учитель, если он намерен соответствовать тому, за что берёт деньги с тех, кто приходит в его класс.
Как я начинал преподавать.
Почти двадцать лет назад мои водители попросили меня начать обучать тому, чему меня самого научили за двенадцать предшествующих лет. За всё время двенадцатилетнего обучения я не знал, что меня могут попросить об этом, поэтому для меня это оказалось сюрпризом.
А ещё шоком. Настолько, что я сказал нет. Я не хотел делать свою жизнь достоянием гласности. Я думал только о себе. Но недели через две, мои водители прояснили для меня Духовный Закон, который гласит: Если ты получаешь духовный дар, им нельзя владеть в одиночку. Им должно поделиться с другими. Когда я увидел истину в том, что мне было сказано, я вынужден был согласиться обучать тому, что я сам узнал.
Когда я засел за подготовку занятий по медитации вознесения Мер-Ка-Ба и Сакральной Геометрии – сакральным геометрическим формам и пропорциям, которые генерируют Творение, внутри которого мы живём, я столкнулся с заурядной, нередко встречающейся проблемой: следует ли мне брать деньги за духовное знание, или это следует делать бесплатно?
Над таким вопросом никогда до этого момента я не задумывался. Я действительно не знал, что делать.
Духовные традиции различаются
Поскольку в детстве я ходил в католическую школу, поэтому моей первой мыслью было, что обучение должно быть бесплатным. Многие христиане верят, что поскольку Иисус отдавал своё учение, значит, и духовные учителя сегодня должны делать то же самое.
Но за прошедшие двенадцать лет мои водители посылали меня по всему миру обучаться у разных духовных учителей разным традициям из разных источников, поэтому я сталкивался с разными идеями относительно взимания платы за духовное знание.
Например, несколько лет из этих двенадцати я был Суфием, а в суфийской традиции утверждается в точности противоположное тому, что я усвоил в христианской традиции. Суфии учили меня никогда просто так не отдавать духовное знание. Учителя Суфии, у которых я обучался, были убеждены, что должен происходить обмен. Это могут быть не обязательно деньги, но обмен должен быть обязательно, или урок не дойдёт до ученика.
Из этих двух противоположностей я исходил, обдумывая, что делать.
Что бы сделал Иисус?
Тогда я подумал об Иисусе. Если бы он жил сегодня, мог бы он проповедовать так же, как он это делал 2000 лет назад? И тотчас я услышал ответ - нет. Взять хотя бы тот факт, что сегодня считается противозаконным собирать вместе тысячи, пусть даже сотни людей. Если бы Иисус попытался сделать такое, то был бы немедленно арестован и оштрафован. А если бы он и дальше продолжал этим заниматься, то был бы посажен в тюрьму. Для того, чтобы на законных основаниях собрать людей, он должен был бы нанять менеджеров, получить разрешение на собрание или арендовать место встречи в городе, что очень дорого. Если бы он собрался выехать заграницу, он должен был бы заплатить за паспорт и купить билет на самолёт.
Другими словами, если бы Иисус занимался своим пастырством в 21-ом веке, он бы столкнулся с той же проблемой денег, с какой сегодня сталкиваются духовные учителя. Итак, по весьма простым и практическим соображениям духовные учителя сегодня должны взимать какую-то плату за обучение или найти кого-то, кто оплачивал бы их расходы. В любом случае денежные траты являются фактом нашей жизни сегодня.
Первой реальностью, с которой мне пришлось столкнуться, был неоспоримый факт, что если я хочу собрать вместе под одной крышей сотню людей, я должен буду заплатить за помещение. У меня у самого денег не было, поэтому, как бы я заплатил за место встречи? Стало мучительно ясно, что я должен был назначить какую-либо плату, или я не смог бы даже приступить к обучению.
Чем больше я понимал из чего складывается стоимость семинара – телефонные счета, почтовые расходы, электронное и аудиовизуальное оборудование, системы громкоговорящей связи, билеты на самолёт в разные места, и т.д. и т.п. – тем становилось очевиднее, что обучение будет стоит денег, нравится мне это или нет.
Пойдём дальше. Если духовный учитель посвящает всю свою жизнь обучению, как просили поступить меня, то должно оставаться достаточно денег, чтобы оплачивать насущные нужды – жильё, еду, и прочее. Итак, собрав это всё воедино, я понял, что в нашем современном мире обмен, о котором говорили Суфии, был справедлив.
Есть духовные организации, которые требуют, чтобы вы отдали им всё, что у вас есть, прежде чем они станут вас обучать, а есть такие, которые запрашивают такую высокую цену, что лишь немногие могут оплатить такое духовное знание. Один из учителей, не буду называть его имени, запросил 100 000 долларов за свою информацию. Это крайние случаи, и, на мой взгляд, ошибочные. Они несправедливы.
Просто отдать
Потом, когда я начал обучать, то обнаружил, что неважно, какую цену ты назначаешь за свои занятия или семинары, для некоторых это всё равно будет много. Есть люди настолько бедные, особенно в других странах, что любая разумная цена, какова бы она ни была, для них будет не приемлема.
Сначала я решил позволить тем, кто не мог заплатить, посещать мои занятия бесплатно. Именно тогда я постиг на себе непосредственно, отчего Суфии считают, что никогда нельзя отдавать духовные знания просто так. Я действительно не знал, почему Суфии в этом были так убеждены, но теперь ответ разворачивался прямо на моих глазах.
Получалось, что в одной группе за другой, где практиковалось бесплатное посещение занятий теми, кто не мог заплатить за обучение, именно эти люди никогда не понимали то, чему их обучали. Я даже обнаружил, что если за такого человека платил кто-то другой, то с ним была та же самая проблема. Именно бесплатные студенты почти всегда приходили позднее, уходили посреди занятия, засыпали или могли проболтать всё занятие. И что ещё более важно, после завершения курса именно они не практиковали медитацию. Причины, по которым Суфии никогда не отдавали духовное знание бесплатно, были слишком очевидны.
Справедливый обмен
Каков же ответ? Я пришёл к выводу, что в этом вопросе обмен имеет первостепенное значение. Если студенты получают учение бесплатно, оно для них не имеет никакой ценности. Но обмен не обязательно должен быть денежным, можно отдавать время, энергию. Поступая так, человек будет брать на себя обязательство учиться, и для него оно будет иметь смысл.
Поэтому я стал предлагать тем, кто говорит, что не может заплатить за обучение, поработать на общественных началах в такой благотворительной организации как, например, Красный Крест столько времени, сколько требуется, для того чтобы заплатить за семинар из расчёта десять долларов за час. Я просил их принести письмо от соответствующей организации, чтобы проверить, сколько времени на это потрачено, после чего они допускались к занятиям Я и сейчас это делаю. И вот что действительно интересно, такое предложение принимает от меня только один человек из пятидесяти, даже если они не работают, и без труда могли бы найти на это время! Оказывается, что почти все те, кто просится на мой семинар бесплатно, делают это совсем не из глубинного духовного устремления, а просто потому, что хотят получить «неважно что, но за так».
Как убеждения влияют на результат
Другая часть уравнения в плате за духовное знание – влияние на результат того, что мы думаем о деньгах вообще. Когда я только начинал преподавать, я решил, что справедливой платой будет 222 доллара за три дня. При этом я едва мог оплатить все свои расходы, но такая сумма казалась мне справедливой.
Однако, моя секретарша, которая набирала людей в группы и беседовала с потенциальными студентами, думала, что такая сумма была чрезмерно высокой. Хотя она и видела по книгам, что фактически мы остаёмся в убытке, она всё же была убеждена, что семинар слишком дорогой. Поэтому каждый раз, когда кто-либо звонил, чтобы записаться на семинар, этому человеку передавалось её убеждение. Неизбежно они просили показать им калькуляцию. Я простился с сотнями платёжеспособных людей, что медленно приводило нас к банкротству.
Потом моя секретарша переехала в другой штат, и я заменил её на женщину, которая была убеждена совершенно в обратном. Она верила, что назначенная мной плата чрезвычайно мала. Поэтому она предлагала мне поднять плату до 333 долларов. И поскольку она думала, что такая сумма будет справедливой, с того времени, как она занялась организацией, ни один человек не требовался более калькуляции. Ни один!
Эта история ясно показывает: на результат влияет то, во что вы верите, даже если это касается денег (между прочим, это равно справедливо и для целительской практики, а не только для обучения).
Финансовый успех важен
Сегодня после почти двадцатилетней практики, так или иначе связанной с оплатой за духовное знание, я убеждён более чем когда-либо, что обмен необходим. И этот обмен должен быть справедливым, а бесплатное духовное обучение не годится ни для учителя, ни для студента.
И на результат будет влиять то, что вы лично думаете о деньгах. В конечном счёте, именно ваши убеждения относительно денег определяют, ожидает ли вас финансовый успех или нет.
А финансовый успех важен, поскольку пока он есть, ваши возможности делиться с другими духовным учением, которое вам дал Бог, не будут этим ограничены.
Друнвало Мельхиседек.
«Дух Маат», том 2, июль 200
Друнвало Мельхиседек - всемирно известный ученый, физик, изобретатель, эколог, эзотерик, целитель и Учитель, за много лет он прошёл более 70 учителей и посвящений, автор книги "Древняя тайна Цветка Жизни".
Друнвало - основатель семинаров "Цветок Жизни" и "Земля и Небо". Эти семинары являются синтезом древних эзотерических знаний и духовных практик (египетских мистерий, суфизма, каббалы, буддизма, индуизма, дао, христианства, учений североамериканских индейцев, племен ацтеков, майя, догонов и др.), а также современных научных исследований и достижений.
Задача Друнвало - передать людям эти Знания и навыки, помочь "вспомнить", извлечь из глубин памяти знания, которыми потенциально обладает каждый человек. Это необходимо для осуществления гармоничного перехода Человечества и планеты Земля на новый уровень сознания, из третьего измерения в четвертое.
1)Он не будет обучат за деньги,
2)Он не будет раскрывать тайное знание,для всех людей,
3)Он будет жить скрыто среди гор и лесов,или в гуще мира,но так что никто е догадается что он Гуру,
4)Он не нуждается в учениках,но тот кто сам у него прийдет и попросит знание,он с радостью передаст учение.
5)Он не проводит семинары,не создает себе рекламу и не показывается на публике,
6)Он прежде всего практик,а значит ему нет нужды себя афишировать
7)Он прежде всего заботиться о реализации и только потом о всем остальном,
8)Он может жить скрыто словно кусок золота в ущелье,
9)Он может и во все не иметь учеников,
10)Любое знание он передает бесплатно от сердца к сердцу,
11)Он добр,чист и милосерден,
12)Он готов служить своим ученикам став им рабом из за обильной любви,
13)Он скромен,прост и незаметен,
14)Он сама чистота,которая излучается из его глаз,
15)Он не возвышается и всегда блаженствует как дитя,
16)Он безобиден и загадочен,
17)Он настолько не постижим,что одно с ним присутствие очищает людей и их кармы,
18)Он мистик,который не жаждет быть учителем и знаменитым.
Требования десятикласницы, которая хочет иметь ЛИЧНОГО гуру безраздельно. Ну и любовника по совместительству. Если можно.
14)При опасных ситуациях они также бояться страшных ситуаций,болезней,и остаться нищим,
15)Им всегда нужно иметь уверенность в завтрашнем дне создав прочную систему выживания,
17)Они сами не верят в свои слова,но это их способ жить припеваючи,
18)Они те кто не верят в карму их внутренний девиз "Лапухи ведутся,денюжки стрегутся" или "К ногам царя припал народ,коль нет ума,пусть служит скот".
С Иисусом себя не сравнивай.. У вас уровни разные. Нет? Ага.. Посмотри... Ты всё время хочешь делиться чем то.. А чем? Своей слабостью? Нет????? Ага... Человек, который опирается то на одно, то на другое
мнение.. Кто он? Мастер???!!!! Хер он моржовый!
Лишь тот кому пофиг все Иисусы и Будды и Кришны и Чёрт с рогами.. Лишь те могут учить..
Потому как они и есть Сила. Это и есть состояние Будды.. Они уже прикончили всех мастеров этого мира..
И не так как Иуда --- Ди.. Не так. А именно, став иисусом и Буддой и Мессией..
Это видно сразу в человеке.. Это особый аромат Свободы и Счастья и всего, что сопровождает раскрытие
Лотоса.. Да... Это так..
И говорю это не потому, что хочу досадить Синькову или Ди.. Мне это как то не хочется..
И к тому и к другому у меня абсолютно нейтральное отношение.. Просто делюсь собой.. И только.
Кому не нравится такой подход.. Мне то что?
Я лишь забираю говно у учеников.. Это не много стоит вообще то.. И залы и музыка не нужны..
Что Будда может дать? Чушь!!!! Всё итак в любом челе есть.. Убрать - вот задача!
Так, что если вижу, что чел просветлеет - сам в этот момент ему отдаю всё..
Награда всё равно не от чела идёт.. Мне на учеников плевать! Им надо не мне..
Если не устраивает - иди к Синькову и ко.. Они научат, как жить в дерьме и думать, что ты король Лир!!!!
Это легко. Только потом всегда жёстко спится и умирается.. Тоже сложно.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)