Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Воровство 2. Моя позиция по вопросам авторского права
Ну, если конкретно - коммунизм у нас сначала породил капитализм, капитализм -бедность и с ней пиратство.
Коммунизм уже умер, сейчас-то пиратство порождается капитализмом?
Автор предлагает свои варианты решения проблем кино-копирайта:
Если вы кинопродюсер, то в будущем вы:
Цитата:
1) Будете назначать цены на копии [ваших фильмов] примерно такие же, как у пиратов. Например, 99 центов, как [за одну композицию] на iTunes
2) Будете извлекать выгоду из некопируемых переживаний от просмотра фильмов в кинотеатрах, используя повсеместные дешёвые копии фильмов в качестве рекламы. На Западе, где одного кондиционера недостаточно для того, чтобы заманить зрителей в кино, Голливуд переключится на реалистичную 3D-проекцию, высококачественный звук и другие способами получить деньги за впечатления. Кинотеатры будут стараться оказываться всегда на шаг впереди в технологическом плане самого придирчивого к качеству владельца домашнего кинотеатра, и будут стараться производить фильмы, предназначенные для просмотра именно в таком качестве.
3) Кино, даже артхаусное, будет мигрировать на те каналы, на которых их просмотр будет сопровождаться рекламой. Как и кабельное ТВ, интернет уже предлагает модель бесплатного просмотра, сопровождаемого рекламой.
* * *
Ха-ха-ха, "реальных, подтверждённых фактами, а не произвольными умозаключениями, данных о влиянии пиратства на экономику США [читай мира] просто нет. Негативное воздействие явно преувеличено, а позитивное, с другой стороны, недооценено."
Я несколько лет назад начал оценку влияния "интернет-пиратства" на книготорговлю, но к твердым оценками и выводам прийти не смог - сложности методологии. В целом получалось, что тиражи падают, но не из-за того, что электронные тексты книг появляются в интернет, а потому что меняется сама парадигма процесса чтения. Люди стремительно уходят от чтения длинных текстов и идут в сторону "мелких". В общем от "Войны и Мира" к Твиттеру
Lotos, По данным франкфуртской маркетинговой компании ZMG, немецкие издательства продали в первом квартале текущего года 25,9 млн экземпляров газет, что на 1,85% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения: за первые три месяца 2001 года было продано 30,11 млн экземпляров газет. Продажи сокращаются как по подписке, так и в киосках. За первый квартал 2008 года подписные тиражи уменьшились на 1,52%, до 17,12 млн экземпляров. В розничной продаже снижение оказалось еще более значительным и составило 4,63%.
Вот про музыку http://www.muzprosvet.ru/zukunft.html http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=911
Если вернуться к твоему пассажу на первой странице темы о том, что воровство информации не есть воровство, то тогда какой-нибудь Бен Ладен, что стремится заполучить информацию об изготовлении ядерной бомбы просто свет несёт миру.
Или технологии ты выводишь из сферы авторских прав?
А разве адрес в интернете сайта Лотоса не защищён авторским правом?
Или кто-то возьмёт и захочет получить информацию о кодах сайта Лотоса для собственного использования - условно, я бы хотел иметь коды администратора дабы чиста из прикола забанить человек 200 или поделиться другой информацией с сайтом, к примеру, порнуху тут разместить вместо рекламных банеров - поделишься бесплатно?
Самое смешное, но ситуация с пиратством выгодна корпорациям против которых она направлена как бы.
Почему?
Да очень просто - открыть новую звукозаписывающую компанию и записывать на ней новую интересную музыку стало невозможно - не окупятся затраты на оборудование, маркетинг и прочее, а вот корпорации таким образом стали неуязвимы и непотопляемы с одной стороны, а с другой имеют прекрасный козырь конобенить и дальше артистов.
А прославиться типа Хиля в интернете - это выдумки. Какой процент новых имён, что стали известны благодаря сети?
Мне вот что подумалось. США вполне себе компенсируют все потери от пиратства и воровства технологий через более умную практику воровства, а именно через "утечку мозгов" в США, что позволяет им быть долгие годы мировым лидером в инновационной сфере, тем самым компенсируя потери от пиратства созданием новых технологий и поэтому они постоянно выигрывают гонку технологий.
При этом внутри самих США пиратство сведено к минимуму, там авторы особо не страдают, так как внутреннее американское потребление выше, чем во всех странах победившего пиратства вместе взятых, а бегать за нигерийцами, русскими и китайцами ради получения копеечных роялти по авторским правам себе дороже в силу высоких издержек за это мероприятие.
Портос, бумажные газеты загибаются - это факт. Они просто уже не способны выполнять свою основную функцию - распространять свежие новости. Онлайн СМИ делают это быстрее и интерактивнее. Газеты пока держатся только на старых поколениях, которые не способны быстро изменить привычки.
По музыкальной индустрии ссылки от Горохова староваты. Там тоже падают продажи и меняется формат: будущее ожидается основанным на доходах от концертов и онлайн продаж, завязанных на технологии типа iPod.
Цитата:
Если вернуться к твоему пассажу на первой странице темы о том, что воровство информации не есть воровство
Дело в том, что именно такую формулировку я не использовал. Есть очевидная проблема с терминами и с определением сущности понятий. Назрело время ввести какую-то внутреннюю классификацию термина "информация". Эта необходимость будет реализовываться [людьми] в ближайшие годы, подобно тому, как у инуитов (эскимосов) реализовалась потребность определить разные виды (сущностные состояния) снега и льда. Это действительно любопытно и соответствует тому процессу, который будет происходить/происходит у нас со словами "информация", а также "энергия", "поле" и т.п.
Вот неполный список, доступных нашему понимаю инуитских слов, не имеющих прямых аналогов в русском языке:
siku – морской лёд
sikursuit – ледяные просторы, ледяные просторы с дрейфующими льдинами
sikut iqimaniri – дрейфующие льдины на небольших участках
sikuliaq/sikurlaaq – новый лёд
nutaaq – твердый ледяной покров
sikuaq – тонкий лёд
sikurluk – тающая ледяная плавучая льдина
nilak – часть пресноводного льда
issinnirit – глыбы льда, переплетенные на берегу
sullarniq - снег, внесенный в (например, в дверной проем)
qaqurnak/kanirniq/kaniq - иней
iluq – морозные узоры (на внутренней поверхности например, окна)
pujurak/pujuq kanirnartuq – ледяной туман
qaniit – падающий снег
qanik – снежинка & nittaallat - снежинки
nittaalaq – плотный воздух со снегом
nittaalaq nalliuttiqattaartuq - ливни
nittaalaaqqat – твердые крупинки снега
qanipalaat – перистые хлопья падающего снега
apirlaat – новый выпавший снег
pukak – корка снега
qannirsuq/nittaatsuq – снежная погода
pirsuq/pirsirsursuaq - снежный шторм
iluitsuq - большая ледяная плавучая льдина
puttaaq - ледяная плавучая льдина
maniillat – холмистый лёд
ingunirit – горные хребты на ледовой поверхности
kassuq - дрейфующая глыба льда (не айсберг)
masaaraq - маленькая ледяная плавучая льдина
tiggunnirit - сбившиеся плавучие льдины, замороженные вместе
siirsinniq - талый лед на реке
anarluk – грязная ледяная глыба от рожденного детеныша
quppaq - судоходная трещина в морском льду
qinuq - рыхлый снег/слякоть
imalik – мокрый падающий снег
aakkarniq - рыхлый лед с потоками воды
aputitaq - участок снега на горе
putsinniq/puvvinniq - влажный снег сверху льда
manirak – гладкая поверхность льда
quasaliaq – бесснежная поверхность льда
tuaq - глыба старого льда, замороженного в новый лед
nutarniq - новый лед сформировавшийся в трещине старого льда
naggutit – плавающие кусочки льда
mangiggal/mangikaajaaq – твердый снег
nunataq - вершина горы, выглядывающая изо льда
uukkarnit - новая льдина, сформировавшаяся от конца ледника
sinaaq - край морского льда
Вот также и у нас могут возникнуть односложные термины, означающие к примеру "новое слово, не имеющее предметных аналогов, известное только одному человеку, но не используемое в качестве пароля" - почему бы нет?
Цитата:
Или технологии ты выводишь из сферы авторских прав?
В приведенных тобой примерах речь очевидно идет не о тех "объектах авторского права", о которых я говорил в самом начале. Пароли, логины, ПИН-коды, номера банковских ячеек и кредитных карт, фамилии "нужных людей" и т.п. - все это некие "секреты", сущность которых отличается от "творческих произведений". Когда кто-то еще узнает о "секретах", то они перестают быть "секретами", то есть меняют свою сущность.
Я планирую все это как-то внятно изложить, в виде более-менее завершенной концепции. В рамках одного поста это сделать, к сожалению, не получается.
Lotos, К сожалению, концертная деятельность тоже не выход и не панацея. Я в своё время пытался организовать что-то вроде концертной фирмы и первое с чем столкнулся, так это с тем, что рынок весьма ограничен. То есть артистов гораздо больше, чем может проглотить миллионный город.
Расходы такие, что билеты просто не могут стоить меньше 300-400 рублей даже если на гонорар артиста уходит всего 1000 долларов (многие хорошие джазмены выступают за такие деньги).
Более того, даже раскрученные артисты не имеют аншлага. Так, у нас концерт Савичевой (знакомые организовывали) принёл убытки в размере 110.000 рублей. Зал на 1200 мест был заполнен на треть.
То есть уже сейчас создана ситуация, когда многие артисты выживают благодаря частным вечеринкам и корпоративам перейдя в ранг ресторанной музыки.
Давно стало фактом, что большая часть кино сразу выходит на ДВД-дисках минуя кинотеатры. Среди них не только филмы категории С, но и артхаусное и прочее неплохое кино. И вот они-то страдают от пиратства.
То есть публика тупо приучившая себя к халяве не хочет, да и не может подчас, тратить деньги на походы в кино и концерты.
В принципе, концертная деятельность артиста выгодна только если концерт производится в качестве поддержки для продажи нового альбома и тому подобное, а поэтому гонорар минимален. Но если полностью отказаться от авторских отчислений от продаж, то прощай красивое шоу - никакие доходы от продажи билетов ничего не окупят.
Впрочем, уверен, что и ты сталкивался с подобной ситуацией организуя всякие собственные тренинги.
Я за собственные тренинги денег не беру, в том числе потому что сильно не хочу зависеть от сборов. Подобные схемы считаю очень ненадежными. Куда это годится? Готовишься долго, а потом за совсем короткое время обстоятельства решают твою судьбу. Вот, например, самолеты перестали летать = срыв мероприятия.
Цитата:
артисты выживают благодаря частным вечеринкам и корпоративам перейдя в ранг ресторанной музыки
Так, собственно, да. Я и подразумевал под концертной деятельностью именно корпоративчики. Всякие шоу придется постепенно урезать. Это ж просто увеселение. А его формат постоянно меняется. Было время, ничего круче скоморохов не было. Вот теперь 3D на гигантском экране + мощный звук являются писком моды. Почему бы этому не кануть в тину небытия?
Помню, когда только появился YouTube, то размещенный там любительские ролики смотрелись как-то тоскливо, со сморщенной щекой. А сейчас ничего - прижился формат. Также как и непрофессиональная журналистика, в общем и целом. Какие-нибудь сайты, типа habrahabr.ru вполне себе ведущие отраслевые СМИ, не смотря на то, что профессиональных журналистов там, боюсь, вообще нет. То есть денег за размещенные там статьи никто не получает, а статьи появляются и появляются. До свидания, журналы! Прощайте газеты
Lotos, Скоморохи всегда были просто как забава. А без шоу народ не сможет. И шоу было всегда.
Если ты забыл, то поговорка "хлеба и зрелищ" подразумевала обязательное шоу.
Типа, если вы нам не будете показывать шоу - мы вам его сами сварганим.
Опять же, милая традиция публичных казней со своей собственной драматургией привлекала публику гораздо сильнее всегда, чем заезжие скоморохи.
Я, конечно, не сомневаюсь, что технологии скоро дойдут до чего-то такого, что полностью сможет заменить человеку живое участие (привет, матрица), но мне грустно от той картинки, что ты пропагандируешь. Особенно учитывая засилье http://lurkmore.ru/Зомбоящик
Кстати, по поводу технологий.
Оскароносица этого года Кэтрин Бигелоу в своё время сняла совершенно потрясающий и странный фильм "Странные дни".
Я понимаю, что не удивлю тебя этим названием, но там возможность подобных технологий выглядит мрачновато, и мне кажется, что это более вероятный мир, чем мир пафосной "Матрицы".
Ну, а для тех, кто с фильмом незнаком даю ссылку на рецензию http://www.exler.ru/films/19-05-2003.htm
Добавлено спустя 1 час 26 минут 7 секунд:
Да, вот ирония судьбы. Бывший мужем на момент снятия картины Кэтрин Бигелоу и автор сценария фильма "Странные дни" сегодня вовсю воплощает в жизнь ту саму новую реальность.
Это Джеймс Кэмерон.
Я за собственные тренинги денег не беру, в том числе потому что сильно не хочу зависеть от сборов. Подобные схемы считаю очень ненадежными. Куда это годится? Готовишься долго, а потом за совсем короткое время обстоятельства решают твою судьбу. Вот, например, самолеты перестали летать = срыв мероприятия.
А я вот восхищаюсь твоей неиссякаемой энергией и за стремление помочь другим стать более осознанными. А также за личный пример того, как жить честно с самим собой.
Наступление на файлообменники
Отдел "К" ГУВД Москвы отключил от сети файлообменник Filehoster.ru. Это небольшой и не очень известный ресурс с ежедневной посещаемостью порядка 15 тысяч пользователей.
Я за собственные тренинги денег не беру, в том числе потому что сильно не хочу зависеть от сборов. Подобные схемы считаю очень ненадежными. Куда это годится? Готовишься долго, а потом за совсем короткое время обстоятельства решают твою судьбу. Вот, например, самолеты перестали летать = срыв мероприятия.
Странно! Мы когда с друзьями в баню и по пиву все вместе скидываемся!
19.04.2010 Является ли нарушение закона об авторском праве грехом?
Здравствуйте. Является ли нарушение закона об авторском праве грехом? Я переписывала (не для коммерческих целей) музыку и видео с дисков (на которых обычно указывается, что копирование запрещено) и раньше не задумывалась о том, хорошо это или плохо. Можно ли слушать переписанную таким образом музыку?
Яна
Иеромонах МАКАРИЙ (МАРКИШ)
Законность и нравственность в нормальных условиях направлены к единой цели, но нельзя сказать, что они идут буквально в едином строю. Есть много нравственных впоросов, где закон бессилен, и есть юридические ситуации (особенно связанные с новыми явлениями жизни, как данная), где нравственность не дает ответа. В таких случаях для первоначальной ориентировки можно пользваться требованиями закона. Совершенно очевидно, что изготовлять контрафактную продукцию и торговать ею нельзя. Но есть ли в законодательстве особое положение о прослушивании нелицензионной музыки? Или чтении ксерокопированных книг? Сомневаюсь.
«В Контакте» ответила на выпад председателя совета директоров «Амедиа» Александра Акопова, обвинившего в пиратстве 30 млн пользователей соцсети. Представители «В Контакте» не согласны с г-ном Акоповым настолько, что даже вступили в «Партию Пиратов».
Представители «В Контакте» дали ответ на утверждение известного продюсера Александра Акопова о том, что в социальной сети зарегистрировано 30 миллионов уголовников, виноватых в незаконном распространении защищенного авторскими правами контента. Ответ опубликован в форме статьи руководителя пресс-службы «В Контакте» Владислава Цыплухина во внутреннем издании социальной сети «В Курсе». Ответ сводится к следующим соображениям: во-первых, слова г-на Акопова звучат некрасиво, во-вторых «Амедиа» не воспользовалась механизмом досудебного урегулирования, предлагаемым социальной сетью.
Кроме того, г-н Цыплухин рассказал о создании в социальной сети группы «Партии Пиратов». Эта «партия» не имеет никакого отношения к «Пиратской партии России». Зато в администрации группы новоявленной «партии» присутствует депутат Государственной Думы, член партии «Единая Россия» Константин Рыков. Также в группу вступили и представители «В Контакте», в том числе - основатель социальной сети Павел Дуров.
Таким образом, руководство «В Контакте» всеми силами дает понять, что не готово мириться с существующим положением дел с защитой авторских прав и желает, чтобы правообладатели пользовались их механизмом досудебного урегулирования. Как пояснил г-н Цыплухин, в зависимости от количества материалов у правообладателя, после его обращения, администрация соцсети может либо предоставить ему право самостоятельно удалять контент (с последующим контролем за его деятельностью), либо просто удалять его контент самостоятельно по каждому запросу (этот вариант больше подходит небольшим правообладателям).
В развитии публичного конфликта «Амедии» и «В Контакте» наверняка еще не поставлена точка. Пока стороны находятся в стадии громкой словесной перепалки, в которой однозначно хуже выглядит «Амедиа» - просто потому, что она ее инициировала. «В Контакте» прояснила свою позицию - она выглядит небезупречной, но по крайней мере, ясной.
Учитывая предполагаемый сценарий развития событий, сообщаю, что могу изменить свою точку зрения, высказанную ранее на форуме в обсуждении с закрытием torrents.ru
Здравствуйте, уважаемый Пользователь Сети ВКонтакте! Меня зовут Александр Акопов. Пришло время пообщаться...
Абсолютно правы все, кто считает, что сия история затеяна для того, чтобы воспользоваться сетью В Контакте для привлечения внимания к проблеме так называемого "пиратства". Мы его называем не пиратством, а воровством, поскольку "настоящие" пираты (те, кто в детских книжках и в кино), где-то даже благородные и уж точно весёлые люди.
Пишу именно сюда, поскольку редакция "ВКурсе" обратилась ко мне за комментариями по поводу моих высказываний, за что я редакции весьма признателен. Поэтому я вначале совершу копипаст в отношении присланных мне вопросов, а затем постараюсь на них подробно ответить. Итак, Ваши вопросы (цитирую):
"....Мы хотели бы отразить и противоположную точку зрения на проблему, поэтому обращаемся к господину Акопову за разъяснениями по следующим вопросам.
Реально ли ваше намерение подать в суд на социальную сеть ВКонтакте и ее пользователей? Не являлось ли ваше заявление по поводу "тридцати миллионов уголовников" гиперболой? В какие сроки вы планируете подготовить иск и подать его?
Почему вы выступили с заявлением об осуждении ВКонтакте именно сейчас? Что явилось побуждающим фактором?
Почему ваши обвинения касаются именно сети ВКонтакте, а не, скажем, ресурса www.youtube.com, на котором также есть продукция компании "Амедиа"?
Знакомы ли вы с официальной позицией "ВКонтакте", изложенной в тексте руководителя пресс-службы компании Владислава Цыплухина. (Текст внизу письма). Как вы можете прокомментировать доводы ваших оппонентов, в частности Константина Рыкова."
Ответ:
Прежде всего, я вынужден несколько скорректировать появившиеся на эту тему сообщения в СМИ, поскольку, к сожалению, присутствовавшие на встрече наши коллеги из информационных служб достаточно точно воспроизвели НАСТРОЕНИЕ встречи, состоявшейся на прошлой неделе в АФК Система, но не ее СОДЕРЖАНИЕ.
Это была встреча представителей российских кинокомпаний, государственных и общественных организаций, IT-специалистов и юристов. Называлась эта встреча ВОРУ.НЕТ, и была посвящена согласованию совместных действий по ликвидации воровства контента в интернете.
Хочу подчеркнуть, что в данном случае речь идет уже не о благотворительности, политических спекуляциях и прочей болтовне, которая сопровождала проблему в последние годы, а о том, что проблему нужно решить окончательно (сроки назывались разные, я принадлежу к группе, которая считает, проблема будет решена за 1.5-2 года, некоторые коллеги считают, что на это уйдет до 4 лет).
Позвольте вначале ответить на вопрос "почему именно сейчас"? Вопрос совершено справедливый, который многое может прояснить. Действительно, борьба с нелегальным контентом во всем мире велась достаточно вяло и у мнгоих могло создаться впечатление, что статус кво первых лет существования интернета будет длиться вечно. Почему именно сейчас мировая киноиндустрия объявила этому явлению "последний и решительный бой"? Причин две.
Первая.
До последних лет в интернете действительно было мало БЕСПЛАТНОГО ЛЕГАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО контента. Причины можно обсуждать, вина киноиндустрии в этом, конечно, тоже есть. Наша индустрия отличается крайним консерватизмом и даже гибель соседней - музыкальной - индустрии воспринималась киношниками и телевизионщиками как "чужая беда" и не привела к активным действиям в свою защиту.
Все начало меняться меньше, чем два года назад, когда NBC Universal, Fox, и затем Disney ABC (три крупнейшие телесети и три крупнейших кинокомпании) поддержали проект Hulu.com, который предложил зрителям в интернете бесплатные фильмы и сериалы этих американских компаний. Мгновенный взлет популярности Hulu.com убедил всех, что бесплатная (финансируемая рекламой) модель жизни лицензионного профессионального контента может жить. За год - полтора появились модели размещения фильмов и сериалов в сети, которые устраивали и зрителей, и киношиков, и телевизионщиков. Появились новые термины и юридические конструкции (например catch-up rights, то есть бесплатный показ в интернет сразу после премьеры по телевидению).
На эти же годы пришелся взлет Netflix, которая предоставляет доступ к новейшим кинофильмам сразу после окончания кинопроката, параллельно с DVD релизом или сразу после него - это платный сервис, но стоимость показа (он называется арендой) ниже цены билета в кино. Можно также полностью скачать фильм - по цене DVD.
Всё это уже работает - на территории США.
А у нас? Вы не хотели бы, чтобы завтра все эти сервисы были у Вас дома?
Так вот - первая часть задачи в России уже решена, о чем, я надеюсь, Вам уже известно. В последние месяцы в нашей стране были запущены БЕСПЛАТНЫЕ сервисы, работающие с ЛЕГАЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ контентом. Их уже ЧЕТЫРЕ (!!!) - во - первых, конечно, Tvigle.ru - пионер легального видеоконтента в нашей стране, и затем, в порядке появления - Ivi.ru, Tvzavr.ru, и Zoomby.ru. Дальше - за последние годы все российские телеканалы (а это владельцы бОльшей части контента) обзавелись официальными сайтами, на которых выложена значительная часть их продукции. Более того, совершенно официальный интернет-кинотеатр открыла киностудия Мосфильм, которой, казалось бы, на роду написано быть крайне консервативной. Он платный, но там собрано лучшее, что сделано отечественным кинематографом за десятки лет. По Жванецкому - похоже, что мы, "хронически отстававшие", теперь "хронически опережаем"!!!
Что остается? Да, пока ни на одном из этих сервисов нет новых американских сериалов и нового американского кино. Оно, конечно, появится. Через год - если мы искореним воровство за год. Через десять лет - если мы искореним воровство за десять лет.
А зачем нужно искоренить воровство, если все уже работает? Ответ печальный - все эти организации, запустившиеся с бесплатным контентом, все российские студии и каналы, предоставившие для них контент, делают это сегодня В УБЫТОК, потому, что этот же контент доступен на нелегальных площадках. Эти проекты могут жить только за счет рекламы, а реклама появляется только при соответствующей посещаемости, а откуда взять посетителей, если все всё уже видели на воровских ресурсах? Добавлю - по привычке (не по злому умыслу)!
Итак, первая причина, по которой наша индустрия пошла в "последний и решительный бой" - мы выполнили, хоть и с опозданием, пожелание общественности создать в интернете площадки для бесплатного профессионального контента.
А вторая причина - это Google TV и аналогичные системы, о которых было объявлено буквально в последние недели и которые в ближайшие год-два распространятся уже в миллионах экземпляров. Они дешевы и они позволят даже вашей бабушке без проблем вывести видео из интернет на экран большого телевизора у вас в гостиной. Google TV и возможность смотреть видео из интернета на большом экране - это великое изобретение, которое безусловно открывает большие возможности и для зрителей, и для индустрии. Но если не ликвидировать источники ворованного контента, это уже "прямая и явная угроза" легальной конструкции информационного пространства. Пока шла борьба за экраны компьютеров, киноиндустрия и телевидение были, честно говоря, относительно спокойны. Компьютеров было относительно мало, каналы еще пару лет назад были в основном узкими, видео шло плохо и некачественно. Но вдруг, всего за пару лет, выяснилось, что компьютеров и быстрых интернет-каналов в нашей стране чуть ли не 45 миллионов!!! Киношники и телевизионщики во всем мире вдруг поняли, что борьба пошла за "самое святое" - телевизор в гостиной.
Но это понимают не только телевизионщики.
Интернет в его сегодняшнем виде (назовите меня консерватором) - с его весьма специфическими представлениями о "свободе", серьезно беспокоит людей, ответственно относящихся, например, к воспитанию своих детей. "Свобода" распространения порно, нецензурщины, насилия, экстремизма, не может придти на большой семейный экран. (Только не бодайте меня тем, что сегодня по ТВ и так через край насилия и низкопробщины - во-первых, мне это тоже очень не нравится, во-вторых, это "цветочки", по сравнению с тем, что творится в интернете). И хотя философию или историю многие не любят, считая скучными науками, именно эти науки дают ключ к простому и очевидному прогнозу: в интернет не будет "абсолютной" свободы, просто потому что ее нет, никогда не было, и никогда не будет в человеческом обществе. Она была некоторое время, пока никто не понимал до конца, что такое интернет. Модные "кибер - либертарианские" взгляды о том, что интернет, якобы, "наконец" предоставит человечеству абсолютную свободу - это чушь которую распространяют люди, которые плохо учились в школе. А те, кто хорошо учился, умеют "видеть будущее". Вот несколько цитат от одного человека, который хорошо учился:
"....пользователи получают огромные потоки информации, которая не всегда является правдивой". "...самые идиотские призывы могут мгновенно набрать популярность" "....коммуникационные инструменты не всегда следуют ценностям демократического общества". "...информация перестает быть средством обеспечения прав и свобод граждан. Все это наносит вред как стране в целом, так и отдельным людям". То, что стесняются говорить многие, опасаясь, как бы их не обвинили в зажиме демократии, озвучил президент страны, которая хотела бы считать себя "самой свободной", Барак Обама, 10 мая 2010 года.
Я думаю, что ответ на вопрос "почему сейчас?" уже многое объясняет.
Теперь о частностях:
Наши, российские кинокомпании объявят о стратегии своих действий в начале осени. Участвовать в акции будут компании-члены Ассоциации продюсеров кино и телевидения, телеканалы, а также любые другие организации, которые сочтут нужным. Не раскрою больших секретов, последовательность предстваляется следующей:
Российские кинокомпании обратятся с открытым письмом ко всем пользователям интернет с просьбой не размещать в интернет-сервисах, доступных неограниченному кругу лиц, видео, музыкальный, литературный, фото контент, права на который не предоставлены вам в явном (письменном) виде. (Когда вы покупаете ДВД или смотрите легальный сайт эти права вам предоставляются для частного просмотра - это написано мелкими буквочками на каждом диске и каждом легальном сайте). Мы предупредим вас, что когда вам предлагают разместить где-то контент "на свой страх и риск", когда сайты утверждают что они "не несут ответственности" за размещаемый Вами контент, возможно, это ловушка, это может толкнуть вас на нарушение закона, за которое отвечать будете ВЫ ЛИЧНО, а не только владельцы или операторы сайта. Если вы не уверены в том, что обладаете правами на размещение такого контента, лучше не загружать, не пересылать такой контент в хранилища, где они могут стать общедоступными. То же самое касается загрузки и стримминга контента. Мы постараемся все обьяснить максимально подробно.
Дальше, мы разместим в прессе список сайтов, на которых замечен нелегальный контент. Конечно, (отвечая на вопросы 4 и 5), в списке может оказаться сайт В КОНТАКТЕ, YouTube, и любые другие хорошо известные площадки, на которых будет замечен (и задокументирован) нелегальный контент. Мы предложим им удалить нелегальный контент со своих площадок. Но дело не только в запретах. Мы можем предложить площадкам перейти на вполне легальные модели работы, например, размещая у себя плееры легальных сайтов видеоконтента. Мы будем, конечно, открыты к обсуждению любых подобных моделей. В этом случае пользователи могут вообще ничего не заметить - просто в один момент нелегальный контент сменится легальным.
Понимая, что это может занять много времени, мы предоставим это время соответствующим площадкам. Представляется, что нескольких месяцев будет вполне достаточно, чтобы понять, что юридические вопросы решены, технические вопросы могут занять больше времени.
Мы очень надеемся, что владельцы и управляющие крупнейших сайтов соберутся где-нибудь вместе и договорятся друг с другом перейти на легальную модель. Это было бы величайшим доказательством справедливого устройства мира для миллионов людей. Это можно было бы назвать гражданским подвигом. В самом деле, я не думаю, что, например, сеть В Контакте создавалась для того, чтобы размещать ворованное видео - просто был реализован функционал загрузки и просмотра, а дальше получилось "как всегда". И уж тем более я не думаю, что аудитория сети разбежится, если в ней останутся только ссылки на легальное видео.
Мы все очень надеемся, что на этом все закончится и вопрос удастся уладить миром.
Но если не удастся, то мы распределим между 20 компаниями обязанности по подаче исков, например, к 20 крупнейшим оставшимся воровским сайтам, без различия имен и происхожения. И выиграем их. Сегодня и законодательная база к этому готова, и судебная практика подтягивается. А главное, Закон на нашей стороне. А он теперь на нашей стороне, потому, что к этому пришла логика Истории.
А вот дальше - если кто-то из владельцев сайтов будет продолжать упорствовать, что ворованное видео у них на сайте размещают сами пользователи.... (скажем честно, если они будут продолжать ПОДСТАВЛЯТЬ Вас), а пользователь при этом будет настаивать что он знать не знает ни о каких правах, он типа "за свободу" и прочее, будут поданы иски против вот таких ЗЛОСТНЫХ частных лиц. Но ВЫ лично ведь не будете этого делать?
К тому времени у Вас будет куча легального видео на легальных сайтах - зачем Вам лично эти приключения?
У вас будет много контента бесплатно и без рекламы - многие телепередачи, концерты, музыкальные клипы, научно- популярные и развлекательные программы будут доступны по такой модели. Здесь же всегда найдется место для продукции независимых студий, молодых авторов, которые только начинают свой творческий путь.
Основная часть контента будет доступна по рекламной модели. Это большинство российских и зарубежных сериалов, фильмы старше 6-12 месяцев с момента выхода в прокат. Но ведь реклама в интернет мешает гораздо меньше, чем по ТВ? Кому мешает то, что весь великий Google на самом деле живет только от рекламы?
И, конечно, будет платный контент - это самое свежее наше и зарубежное кино, какие -то зарубежные сериалы, например, сели вы захотите их посмотреть в день их первого показа в США. И вот это нельзя будет украсть и выложить где-то бесплатно. Нужно будет по-взрослому подождать несколько недель, пока не откроются права для бесплатного показа. Вот это и есть самое сложное, что Вам светит в новой модели жизни. Неужели не выдержите? Или найдете способ заработать сотню рублей и посмотреть за деньги?
И, наконец, о "30 миллионах уголовников". Спасибо, что Вы назвали это гиперболой - так, как учили в школе на уроках литературы. Я в ответ признаюсь интернетовским языком, это был троллинг, который вызвал флейм. Это всего лишь призыв к ответственному поведению. Это призыв не шутить со статьей Уголовного кодекса, которая сулит до 6 лет.
Но вот если вы меня назовете копирастом я буду сильно возражать. Ибо как сказано в вашей же интернет энциклопедии Лукомроье (между прочим, потрясающе талантливый образец современной русской литературы, хоть и хулиганской), копираст - это чел который ЗЛОУПОТРЕБЛЯЕТ копирайтом. Я их сам ненавижу, при случае готов рассказать несколько историй. Мы не злоупотребляем, я надеюсь. Просто настаиваем на своих и ваших правах. И вы не злоупотребляйте. Интернет часто вынуждает к УПОТРЕБЛЕНИЮ ЗЛА, а мы попробуем употребить добро.
Очень хочется видеть страну - в порядке, а Вас счастливыми.
И, пожалуйста, хорошо учитесь. Говорю об этом, потому, что понимаю, что Вам, уважаемому Пользователю Сети В Контакте, меньше 18 лет. Иначе бы Вы все, о чем я говорю, уже знали бы.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)