Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Тогда, что есть адвайта: ограниченная концепция? Утверждающая не всеединство, а единство для определенного случая? Не переживание целостности всего и любого, а нечто заумное из определленной ветки индийской мудрости: не универсальное миропереживание, а просто одну из возможных точек зрения, не более истинную наряду с другими подобными системами догм?
skytime, адвайта как учение - это точка зрения, а любая точка зрения ограничена. Практический опыт самопостижения не то же самое, что набор концепций, пусть даже и очень хороших. Адвайта как состояние это другое, и об этом я мало что "знаю".
Исходя из определения истины как соответствия (корреспонденция) между знающим, знанием и его объектом,
полное соответствие можно предположить лишь тогда, когда все "три друга" - одно и тоже (не числительно),
так что эта тройка это одна и та же вещь: нет отличия бытия и сознания: знающий знающего.
Это для корреспондентной истины единственная мыслимая возможность полноты и она совпадает с тем, что называют чистым Я.
В этом варианте Истины нет места никому и ничему: ни миру, ни богу, ни гуру, ни второму я: чему-то другому, второму, поэтому "один без второго": адвайта. И если такое Есть, то это никакая не точка зрения, это это описание - точка зрения, но не Я не отбрасывающее никакого вообще взгляда,
ведь этот бросок взгляда предполагал бы второе, но говориться "без второго".
Если я смотрю и вижу яблоко, то является ли яблоко точкой зрения?
Появляется ли яблоко в этом акте смотрения как наваждение или оно есть и без этого взгляда?
С яблоком трудно, это внешний объект и солипсизм кажется имеет право голоса.
Но можно отрицать реальность восприятия, но не то, что это восприятие имело место, - случилось:
с кем, где, когда - не важно: по сути ни "кем", ни "где", ни "когда" (ни субъекта, ни места, ни времени) может не быть, а могут и быть - какая разница, но отбросив все то, в чем можно сомневаться, что остается?
Даже я, я есть - под сомнением.
"Что-то есть" - вот в чем нет сомнения.
Утверждать большее наверняка: вера.
"Что-то есть" - мало, очень мало, но что делать?
Что уже говорить о таких сложностях как гуру и их барщина и оброк.
e.mezentsev,
\\\\\ Истина существует только субъективно, поэтому говорить о продаже Истины, для меня означает рогатого зайца, противоречие в терминах\\\\\
\\\\\ Продажа существует лишь в ограниченном мире объективного (феноменального)\\\\
\\\\\\ понятия просветления, просветленного существа это понятия выходящие за границы законов функционирования мышления, как и понятие Субъект.\\\\\
спасибо.
2. Если обучение и практику в Монастыре-академии желает пройти духовный искатель, последователь учения – то он может быть допущен в случае, если он:
...
4) Является членом Всемирной общины Лайя-йоги, и регулярно уплачивает членские взносы;
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)