Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Архив Акаши

На страницу 1, 2  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Ефь
Новичок
Сообщения: 2
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +2
Архив Акаши

Здравствуйте! Я занимаюсь практической магией уже 8 лет и до сих пор в себе сомневаюсь. Дело в том, что тогда, в начале моего пути я осознала, что мне не подходит ни одно учение, ни один из многочисленных путей, ни какой либо из встречавшихся мне видов магии. Я занималась ченнелингом, но мои наставники сбегали от меня не успев поздароваться. И тогда меня призвал Архив. Это информационная сеть, охватывающая всю вселенную. Я много узнала о людях, мирах, магиях, да в принципе я могу достать информацию о чем угодно! Большенство вещей которые я делаю действуют, то что я говорю, даже не понимая иногда о чем, находит тысячу подтверждений. Но это все касается только других людей, не меня. Я перерыла интернет. Собственно отсюда я и узнала это слово Акаша (от санскрита эфир). Но тут нет ничего кроме упоминаниях о всевозможных книгах мертвых и огромной вселенной библиотеке. О нас - работниках Архива нет ни слова. Да и других, подобных мне, людей я не встречала. Правда я встретила описание манаха братства Акаши, но это больше смахивало на шаолинь :) Я по натуре скептик и не могу принять просто так информацию даже если она исходит из проверенного источника. Если кто знает о чемто подобном, пожалуйсто, поделитись. Мне очень хочется узнать о себе хоть что-нибудь нормальное. Или найти еще одно подтверждение моих слов.
 
26 02 2005, 11:08 Отзывы :: URL сообщения
lanselot
Активный участник
Сообщения: 7198
Темы: 33
Откуда: kamelot
Профиль ЛС

Карма: +374/–10