Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
... полная неосознанность ... ныне инквизиция носит имя Ошо ... под знамёнами любви убивали ... а теперь под знамёнами свободы и осознанности творят неосознанные дела ... ужас ...
nexil, не про Ошо это склоки и сплетни Дворкина, а если хочешь знать всю правду и под чьими знаменами действительно делались преступления то читай здесь - все факты
nexil, да не переживай ты так.. Похоже ты еще или на ранней стадии или уже в финале (пути , по суфиям)
Мне в самом начале - смертельно больно было видеть, так же, адовы муки...
Потом пришло понимание. Мы тут в ТСЖ входили , в Правление, так мне наш патриарх (вице адмирал и видящий немного) звонит
- Ну что мол за люди !! Бессовестные - и то и так и это!! Как они могут !!
А я ему - Так говорю не переживайте вы так.. А в данном конкретном случае (есть у нас персоналии такие) - рассуждать об этом человеке как говорить о человеколюбии и совести Чикатило
- Ну нету, нету у него такого органа (это про конкретного нашего жильца), и даже места нету под такой орган - совесть !!
Патриарх наш смеяться начинает - А ты мол, молодец !
------------
Просто со временем начинаешь видеть , что во многих случаях о СОВЕСТИ О ЧЕСТИ о ИСКРЕННОСТИ
Говорить не приходится - ибо нет там таких органов...нету !!!
Вот , когда я поразмышлял об этом... довольно долгое время
16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.
17 Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас,
18 и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.
19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
21 Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их;
22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.
24 Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего:
25 довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?
26 Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.
27 Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
так теперь чуток спокойнее реагирую.. (хотя вижу все тот же Ад..)
или ты хочешь сказать, что Ошо был аскетом и презирал телесные удовольствия?
Ну широкоизвестно, что Ошо в основном находился в одиночестве большую часть времени суток (сейчас книги Ошо и цитаты в интернете - читают уже миллионы людей),
так же известно, что он не относился к людям нетрадиционной ориентации, как в вышеприведенных случаях, а о телесных удовольствиях всюду в инете можно найти то, что Ошо говорит быть свидетелем любому совершаемому действию или не действию,
то есть если занимаешься любовью то наслаждайся но будь сторонним наблюдателем, свидетельствующим со стороны сознанием, так же по отношению к любым удовольствиям - будь это чашка чая или же просто прогулка пешком разглядывая зелень деревьев и прелесть чистого неба или облаков над головой.
По сути это то же о чем говорили многие Мастера Востока и до Ошо и после него - быть в мире но быть сторонним наблюдателем и самого себя и мира.
а о телесных удовольствиях всюду в инете можно найти то, что Ошо говорит быть свидетелем любому совершаемому действию или не действию,
то есть если занимаешься любовью то наслаждайся но будь сторонним наблюдателем, свидетельствующим со стороны сознанием, так же по отношению к любым удовольствиям - будь это чашка чая или же просто прогулка пешком разглядывая зелень деревьев и прелесть чистого неба или облаков над головой.
т.е делай вид, что это не ты занимаешься сексом с "послушницами"-верно?
поскольку Ошо отказался от любой ограничивающей морали(ты ведь смотрел цитату?) то он и занимаясь сексом отдавался ему без "моральных предрассудков"- как бы "не зная" , что "послушницы" зависят от него?
не Ошо -который свидетель- любил выежать на ролс-ройсе на "торжественной линейке" -а какой то тип.
Не Ошо наконец страдал от смерти своей любимой(???) -а какой то там тип.
вся эта иделогия попахивает шизофренией- но лучше сказать -попытками убежать от ненавистной "ограничивающей морали" путем раздвоения:
я -тот кто свидетельствует, а тот кто "наломал дров" -не я, а просто какой то тип
Цитата:
По сути это то же о чем говорили многие Мастера Востока
и по сути- то же бегство - только с созданием особых условий для "какого то типа".
Цитата:
Ничего странного в этом нет, так как того, что происходит в данной конфессии - в движении медитаций Ошо не происходит..
мало ли чего где происходит из того, что не происходит скажем в моей семье?
из этого разве следует, что если в моей семье возникают проблемы- я буду кивать на других?
если я ворую для того чтобы прокормить семью -я все равно вор.
и этого не изменить никакими ссылками на еще больших воров.
или надо придумать "отсутствие морали" -но тогда и не судить и других воров.
каждый живет в меру своих способностей и желаний -разве Ошо не к этому призывал?
По сути это то же о чем говорили многие Мастера Востока и до Ошо и после него - быть в мире но быть сторонним наблюдателем и самого себя и мира.
Хм.. Это какие такие учителя востока говорили, что надо отдаться телесным удовольствиям, стремится к славе власти и деньгам? Асахара что ли?.
Добавлено спустя 27 минут 11 секунд:
Цитата:
Пока у мужчины не искоренено желание к женщинам, – пусть даже самое малое, – до тех пор его ум на привязи подобно теленку, сосущему молоко у матери.
90. У совершившего странствие, у беспечального, у свободного во всех отношениях, нет лихорадки страсти.
91. Мудрые удаляются; дóма для них нет наслаждения.
Как лебеди оставившие свой пруд, покидают они свои жилища.
92. Они не делают запасов, у них правильный взгляд на пищу,
их удел освобождение, лишенное желаний и необусловленное.
Их путь, как у птиц в небе, труден для понимания.
93. У него уничтожены желанья, и он не привязан к пище;
его удел — освобождение, свободное от желаний и условий.
Его стезя, как у птиц в небе, трудна для понимания130 94. Yassindriyāni samathaṅgatāni, assā yathā sārathinā sudantā.
Он отказался от гордости и лишен желаний. Такому даже боги завидуют.
Тот, кто знает, не говорит. Тот, кто говорит, не знает. То, что оставляет
свои желания, отказывается от страстей, притупляет свою проницательность,
освобождает себя от хаотичности, притупляет свой блеск, уподобляет себя
пылинке, представляет собой глубочайшее. Его нельзя приблизить для того,
чтобы с ним сродниться; его нельзя приблизить для того, чтобы им
пренебрегать; его нельзя приблизить для того, чтобы им воспользоваться;
его нельзя приблизить для того, чтобы его возвысить; его нельзя приблизить
для того, чтобы его унизить. Вот почему оно уважаемо в Поднебесной.
Арджуна сказал:
54. Как узнаётся тот, кто стоек в познанье, кто достиг самадхи?
Как говорит стойкий духом, как он сидит, как странствует он, Кешава?
Шри-Бхагаван сказал:
55. Кто все желания сердца отбросил, Партха, найдя в самом себе радость,
Тот именуется стойким в познанье.
56. Кто в беде не колеблется сердцем, кто угасил жажду счастья,
Отрешённый от страсти, страха и гнева, стойкий духом, - называется муни.
57. Кто ни к чему не стремится, с приятным и неприятным встречаясь, Не ненавидит и не вожделеет, стойко того сознанье.
58. Как черепаха вбирает члены, так он отвлекает все чувства
От их предметов, стойко его сознанье.
59. Для отрешённого человека исчезают предметы, не вкус к ним, Но для узревшего Высшее и вкус исчезает.
60. Ведь бурные чувства насильно увлекают сердце
Даже прозорливого подвижника, Каунтея.
61. Их обуздав, пусть он сядет, сосредоточась на Мне - Высшей Цели.
Ибо, кто покорил свои чувства, стойко того сознанье.
62. У того, кто о предметах чувств помышляет, привязанность к ним возникает; Привязанность рождает желанье, желание гнев порождает.
63. Гнев к заблужденью приводит, заблужденье помрачает память;
От этого гибнет сознанье; если ж сознание гибнет - человек погибает.
64. Кто ж область чувств проходит, отрешась от влечения и отвращенья, Подчинив свои чувства воле, преданный Атману, тот достигает ясности духа.
65. Все страданья его исчезают при ясности духа, Ибо, когда прояснилось сознанье - скоро укрепляется разум.
Человек не может стать истинным духовным лидером, если он не проводит в жизнь полного отречения. Без этого люди не будут иметь веры в него. Они будут говорить: «Это человек совершенно мирской. Он сам наслаждается телесными удовольствиями и богатством, а хочет учить нас, что Бог есть истина, и что весь мир нереален, подобно сну».
Чем более человек привязан к миру, тем меньше у него возможности достигнуть Божественной мудрости. Чем меньше привязанность, тем больше вероятия, что человек достигнет мудрости. Таким образом можно сказать, что мудрость прямо зависит от непривязанности к миру, к его богатствам и наслаждениям и противоположна привязанности к миру.
37. Утверждением в неприсвоении чужого все богатства достигаются йогом.
38. Утверждением в воздержании приобретается энергия.
39. Утвердившись в неприятии подарков, йог получает воспоминание о прошедшей жизни.
40. С утверждением внутренней и наружной чистоты возникает отвращение к собственному телу и несообщение с другими телами.
41. Возникает также очищение Саттвы (Гуны благости), веселое расположение духа, сосредоточенность, победа над чувственностью и способность к самопознанию.
42. Из довольства происходит высшее счастье.
43. Следствием самообуздания является смирение органов чувств и тела через уничтожение нечистоты.
Сутра Патанджали
Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
Вы конечно можете по примеру вашего Ошо стремиться к власти, славе деньгам, сексу, другим чувственным наслаждениям. Это ваше право. Только не надо в вашу компанию старостолюбцев причислять Учителей Востока.
kamal37,
Как раз все на то. Вот телефон молодец. Правильно говорит, что философия Учителей Востока это не ваша философия. Честно и откровенно.
Ну а так почему бы и нет. Идите и наслаждайтесь мирскими привязанностями. Имеете на это полное право.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)