Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Жестяной барабан / Die Blechtrommel (1979) [DVDRip]

 

| Еще
Автор Сообщение
Johanna
Активный участник
Сообщения: 1970
Темы: 681

Профиль ЛС

Карма: +289/–1
Жестяной барабан / Die Blechtrommel (1979) [DVDRip]

Жестяной барабан / Die Blechtrommel (1979) [DVDRip]



Название: Жестяной барабан
Оригинальное название: Die Blechtrommel
Год выхода: 1979
Жанр: драма
Режиссер: Фолькер Шлендорфф
В ролях: Дэвид Беннент, Марио Адорф, Ангела Винклер, Даниэль Ольбрыхский, Андреа Ферреоль, Войцех Пшоняк, Катарина Тальбах, Хайнц Беннент и другие.
Выпущено: Германия - Франция / ARGOS, ARTEMIS, BIOSKOP, GGB, HALLELUJAH, SEITZ
Продолжительность: 02:15:34
Перевод: профессиональный

О фильме:
Один из крупнейших фильмов мирового кино. Немецкий режиссер Фолькер Шлендорфф, экранизируя философскую притчу Гюнтера Грасса, привлек к созданию картины известных актеров Германии, Франции, Швейцарии, Польши. Но успеху фильма еще в большей степени способствовал 12-летний Давид Беннент в роли Оскара — мудрого мальчика, решившего в годы зарождения фашизма больше не расти. От его имени ведется рассказ о жизни семьи на фоне новой истории древнего Данцига — Гданьска и проводит нас через кромешный ад войны.

IMDB

Премии и награды:
Оскар (1980) - Лучший иностранный фильм;
Каннский кинофестиваль (1979) - Золотая пальмовая ветвь (Гран-при)

Рецензия:
Цитата:
Место действия фильма — город Данциг (он же Гданьск), где накануне Второй мировой войны компактно и мирно проживали немцы и поляки. Но когда к власти приходит Гитлер и Третий Рейх начинает свой крестовый поход, первыми получают именно поляки. На фоне утверждения и падения фашистской Германии развивается история мальчика Оскара Матцерата, который уже в трехлетнем возрасте разочаровывается в мире взрослых и решает больше не расти.

Вооружившись любимой игрушкой — жестяным барабаном, Оскар устраивал взрослым нешуточные испытания: под барабанную дробь, сопровождаемую визгом, он высаживает витражи в соборе, разбивает лампочки, стекла учительских очков, а то и вовсе нарушает поступательный ритм фашистского парада. Доводя взрослых до исступления, Оскар категорически не хочет расставаться с любимой игрушкой, которая становится для него смыслом жизни, а для авторов – ключевой метафорой. Поскольку жизнь мальчика вплетена в общественную жизнь Данцига, его бунт против взрослых становится протестом против того уродливого мира, в котором ему довелось родиться.

В 1979-м году жюри Каннского фестиваля было в смятении. Отчаявшись определить лучший фильм, решено было дать две «Золотые пальмовые ветви»: одну — антивоенному «Апокалипсису сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы, вторую — «Жестяному барабану» немца Фолькера Шлендорффа, который в аллегорическом духе философской притчи рассказывал о сложных реалиях германской истории — от прихода нацистов к власти и до их поражения в войне.

Шлендорфф тайно мечтал экранизировать роман нобелевского лауреата Гюнтера Грасса с момента его первой публикации в 1959-м году. Мечтал, но опасался. Как и все большие метафорические произведения («Доктор Фаустус», «Мастер и Маргарита», «Чевенгур») творение Грасса крайне сложно было перенести на экран. Шлендорффа смущала эта гремучая смесь фантасмагории и сатиры, начиненная к тому же обилием тайных смыслов и символов. Но главная проблема — крайне неоднозначный образ главного героя, Оскара Матцерата. Из Оскара с равным успехом (или, наоборот, неуспехом) можно было сделать и инфантильного мудреца, и бунтующего кретина, и пророка-террориста.

Но после знакомства с юным Давидом Беннентом Шлендорфф не смог больше сопротивляться напору продюсера Франца Зайца, подключившего к этому проекту еще и любимого сценариста Жана-Клода Карьера. Собственно 12-летний (на момент съемок) актер на половину предопределил успех картины. Увидев хотя бы один раз испепеляющий взгляд этого ребенка, будто пронизывающий насквозь, вы уже никогда его не забудете. Не меньший эффект производит и его голос, постоянно звучащий за кадром, поскольку повествование ведется от лица Оскара. Довольно скоро создается ощущение, что это играет вовсе не ребенок, а взрослый карлик.

Однако Давиду Бенненту было действительно 12 (родился 9 сентября 1966-го), и его работа в этом фильме с полным правом может претендовать на звание лучшей детской роли за всю историю кино. Беннент играет своего героя на протяжении 21-го (!) года: с момента его рождения в 1924-м и до окончания Второй мировой. Собственно он начинает играть даже не с рождения, а еще с утробы матери, которую упорно не хочет покидать, и лишь обещание купить жестяной барабан вынуждает Оскара появиться на свет божий.

Уже в этой сцене родов Шлендорфф осваивается в необычной для себя стихии бурлеска, с помощью которого, наверно, только и можно было более-менее адекватно отобразить прихотливый и уродливый мир, придуманный Грассом.

Экранизация книги о юном анархисте «оживила» Шлендорффа как режиссера, до того исповедующего сухой и мало-эмоциональный стиль, в целом характерный для лидеров новой немецкой волны 1960-70-х – от Клюге до Вендерса.

Про этот великий фильм мало писали у нас в советские времена. Можно сказать, не писали совсем. Причина, скорее всего, кроется в образе русских солдат, которые врываются в финале в подвал, где прячется семейство Матцератов. Освободители с Востока стали у Шлендорфа абсолютным воплощением блоковских скифов, ибо предстали теми самыми азиатами «с раскосыми и жадными очами», только вместо копий и стрел автоматы ППШ. Они насиловали женщин и отправляли на тот свет без суда и следствия мирных обывателей.

В результате, наша идеологизированная официальная критика предпочла вообще «замолчать фильм», нежели использовать его как очередной контраргумент в разоблачении буржуазного кино. Бдительные советские «киноведы» не рискнули рассказывать о фильме, хотя он вполне мог трактоваться как мощное антифашистское кино. А пока в СССР устраивали немецкому шедевру обструкцию, он одну за другой получал награды. Апогеем его триумфального марафона стал «Оскар» лучшему иноязычному фильму.

Источник: sqd.ru

Еще одна рецензия: >>>

Файл: AVI
Формат: DivX
Качество: DVDRip
Видео: 576 x 336
Звук: AC3, 48000Hz 192 kb/s total (2 chnls)
Размер: 1.36 Gb
Скачать:
[ Ссылки устарели ]
 
16 04 2007, 19:23 Отзывы :: URL сообщения
Boriss
Постоянный участник
Сообщения: 502
Темы: 47
Откуда: Inwelt
Профиль ЛС

Карма: +24
Жестяной барабан / Die Blechtrommel (1979) DVDRip



Информация о Фильме
Название: Жестяной барабан
Оригинальное название: Blechtrommel, Die
Год выхода: 1979
Жанр: Драма
Выпущено: Франция, Германия (ФРГ), Югославия, Польша, Argos Films, Bioskop Film
Продолжительность: 142 минуты
Язык: Русский профессиональный перевод
Режиссер: Фолькер Шлёндорфф / Volker Schlöndorff
Сценарий: Жан-Клод Карьер, Гюнтер Грасс, Фолькер Шлендорфф / по роману Гюнтера Грасса.
Оператор: Игорь Лютер
Композитор: Морис Жарр, Лотар Брюне, Фридрих Мейер
В ролях: Дэвид Беннент /David Bennent/, Марио Адорф /Mario Adorf/, Шарль Азнавур, Ангела Винклер /Angela Winkler/, Даниэль Ольбрыхский /Daniel Olbrychski/, Андреа Ферреоль /Andrea Ferreol
Цвет: Цветной.

Награды и номинации фильма "Жестяной барабан":
- Каннский международный кинофестиваль (1979)
Приз «Золотая пальмовая ветвь» (Фолкер Шлендорф)
Премия «Оскар» (1980)
- Приз «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм»
Национальный совет кинокритиков США (1980)
- Приз «НСК» в категории «Лучший иностранный фильм»
Премия «Сезар» (1980) (Главная кинопремия Франции)
- Номинация на приз «Сезар» в категории «Лучший иностранный фильм»
Премия Японской киноакадемии (1982)
- Приз «Премия Японской киноакадемии» в категории «Лучший иностранный фильм»
Премия «Голубая лента» Япония (1982)
- Приз «Голубая лента» в категории «Лучший иностранный фильм»
Премия «Бодил», Дания (1980)
- Приз «Бодил» в категории «Лучший европейский фильм» (Фолкер Шлендорф)
Кинопремия Германии (1979)
- Приз «Золотой шар» в категории «Выдающийся фильм»
Премия «Золотой экран», Германия (1980)
- Приз «Золотой экран»
Кинопремия «Хочи», Япония (1981)
- Приз «Хочи» в категории «Лучший иностранный фильм»
Премия Круга кинокритиков Канзас-Сити, США (1981)
- Приз «КККС» в категории «Лучший иностранный фильм»
Премия «Кинема Джанпо», Япония (1982)
- Приз «Кинема Джанпо» в категории «Лучший иностранный фильм» (Фолкер Шлендорф)
Премия Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса (1980)
- Приз «АКЛА» в категории «Лучший иностранный фильм»

Описание:
Один из крупнейших фильмов мирового кино. Немецкий режиссер Фолькер Шлёндорфф, экранизируя философскую притчу Гюнтера Грасса, привлек к созданию картины известных актеров Германии, Франции, Швейцарии, Польши. Но успеху фильма еще в большей степени способствовал 12-летний Давид Беннент в роли Оскара — мудрого мальчика, решившего в годы зарождения фашизма больше не расти. От его имени ведется рассказ о жизни семьи на фоне новой истории древнего Данцига — Гданьска и проводит нас через кромешный ад войны. Фильм получил Гран-при в Канне в 1979 году.

Цитата:
Место действия фильма — город Данциг (он же Гданьск), где накануне Второй мировой войны компактно и мирно проживали немцы и поляки. Но когда к власти приходит Гитлер и Третий Рейх начинает свой крестовый поход, первыми получают именно поляки. На фоне утверждения и падения фашистской Германии развивается история мальчика Оскара Матцерата, который уже в трехлетнем возрасте разочаровывается в мире взрослых и решает больше не расти.

Вооружившись любимой игрушкой — жестяным барабаном, Оскар устраивал взрослым нешуточные испытания: под барабанную дробь, сопровождаемую визгом, он высаживает витражи в соборе, разбивает лампочки, стекла учительских очков, а то и вовсе нарушает поступательный ритм фашистского парада. Доводя взрослых до исступления, Оскар категорически не хочет расставаться с любимой игрушкой, которая становится для него смыслом жизни, а для авторов – ключевой метафорой. Поскольку жизнь мальчика вплетена в общественную жизнь Данцига, его бунт против взрослых становится протестом против того уродливого мира, в котором ему довелось родиться.

В 1979-м году жюри Каннского фестиваля было в смятении. Отчаявшись определить лучший фильм, решено было дать две «Золотые пальмовые ветви»: одну — антивоенному «Апокалипсису сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы, вторую — «Жестяному барабану» немца Фолькера Шлёндорффа, который в аллегорическом духе философской притчи рассказывал о сложных реалиях германской истории — от прихода нацистов к власти и до их поражения в войне.

Шлендорфф тайно мечтал экранизировать роман нобелевского лауреата Гюнтера Грасса с момента его первой публикации в 1959-м году. Мечтал, но опасался. Как и все большие метафорические произведения («Доктор Фаустус», «Мастер и Маргарита», «Чевенгур») творение Грасса крайне сложно было перенести на экран. Шлендорффа смущала эта гремучая смесь фантасмагории и сатиры, начиненная к тому же обилием тайных смыслов и символов. Но главная проблема — крайне неоднозначный образ главного героя, Оскара Матцерата. Из Оскара с равным успехом (или, наоборот, неуспехом) можно было сделать и инфантильного мудреца, и бунтующего кретина, и пророка-террориста.

Но после знакомства с юным Давидом Беннентом Шлёндорфф не смог больше сопротивляться напору продюсера Франца Зайца, подключившего к этому проекту еще и любимого сценариста Жана-Клода Карьера. Собственно 12-летний (на момент съемок) актер на половину предопределил успех картины. Увидев хотя бы один раз испепеляющий взгляд этого ребенка, будто пронизывающий насквозь, вы уже никогда его не забудете. Не меньший эффект производит и его голос, постоянно звучащий за кадром, поскольку повествование ведется от лица Оскара. Довольно скоро создается ощущение, что это играет вовсе не ребенок, а взрослый карлик.

Однако Давиду Бенненту было действительно 12 (родился 9 сентября 1966-го), и его работа в этом фильме с полным правом может претендовать на звание лучшей детской роли за всю историю кино. Беннент играет своего героя на протяжении 21-го (!) года: с момента его рождения в 1924-м и до окончания Второй мировой. Собственно он начинает играть даже не с рождения, а еще с утробы матери, которую упорно не хочет покидать, и лишь обещание купить жестяной барабан вынуждает Оскара появиться на свет божий.

Уже в этой сцене родов Шлендорфф осваивается в необычной для себя стихии бурлеска, с помощью которого, наверно, только и можно было более-менее адекватно отобразить прихотливый и уродливый мир, придуманный Грассом.

Экранизация книги о юном анархисте «оживила» Шлёндорффа как режиссера, до того исповедующего сухой и мало-эмоциональный стиль, в целом характерный для лидеров новой немецкой волны 1960-70-х – от Клюге до Вендерса.

Про этот великий фильм мало писали у нас в советские времена. Можно сказать, не писали совсем. Причина, скорее всего, кроется в образе русских солдат, которые врываются в финале в подвал, где прячется семейство Матцератов. Освободители с Востока стали у Шлендорфа абсолютным воплощением блоковских скифов, ибо предстали теми самыми азиатами «с раскосыми и жадными очами», только вместо копий и стрел автоматы ППШ. Они насиловали женщин и отправляли на тот свет без суда и следствия мирных обывателей.

В результате, наша идеологизированная официальная критика предпочла вообще «замолчать фильм», нежели использовать его как очередной контраргумент в разоблачении буржуазного кино. Бдительные советские «киноведы» не рискнули рассказывать о фильме, хотя он вполне мог трактоваться как мощное антифашистское кино. А пока в СССР устраивали немецкому шедевру обструкцию, он одну за другой получал награды. Апогеем его триумфального марафона стал «Оскар» лучшему иноязычному фильму.

http://sqd.ru/movies/drama/die_blechtrommel


Цитата:
1979 год, Каннский кинофестиваль. В основной конкурсной программе определяются два фаворита – «Сибириада» Андрея Кончаловского и «Апокалипсис сегодня» Френсиса Форда Копполы. Жюри решает разделить награду между этими фильмами. Но руководство фестиваля против. Нельзя делить награду между фильмами, снятыми в СССР и США в разгар холодной войны, поэтому «Сибириаде» достается всего лишь «Гран при». А главный приз делят между собой «Апокалипсис сегодня» и антифашистский фильм Фолькера Шлендорффа «Жестяной барабан», снятый по одноименной книге Гюнтера Грасса.

Место действия – свободный город Гданьск, находящийся на границе Германии и Польши. Главный герой фильма – мальчик Оскар, появившийся на свет в годы зарождения фашизма. В день когда ему исполняется три года, умный не по годам парень решает больше не расти, в знак протеста против того общества, которое его окружает. Он намеренно падает с лестницы, получает сотрясение мозга и, действительно, перестает расти. Вместе с этим Оскар приобретает возможность кричать с такой силой, что начинают лопаться стекла. Эта способность частенько помогает ему, особенно в тех случаях, когда у него пытаются отнять жестяной барабан, с которым парень никогда не расстается.

По мере укрепления фашизма, немцы, живущие в Гданьске начинают притеснять поляков. И с началом Второй Мировой Войны полность захватывают власть в городе. На фоне этих событий режиссер показывает жизнь мальчика, который протестует против общества, в котором живет, при помощи своего барабана. Жестяной барабан мальчика – главная метафора фильма, символ протеста и сопротивления против фашизма. И когда в конце фильма советские солдаты освобождают город и убивают отца Оскара – ярого фашиста, парень решает, что барабан ему уже не нужен. Фашизм сломлен, теперь можно жить, как нормальный человек, теперь можно расти.

На техническом уровне фильм снят отлично. Монтаж, операторская работа, звук – все на высоком уровне. И не скажешь, что фильм вышел в свет почти тридцать лет назад. Картина снята в некоем фантасмогоричном и абсурдном стиле – черный юмор переплетается с драмой. В похожем стиле снимает свои картины Терри Гиллиам. Хотя некоторые моменты в фильме не понравились. Несколько сцен снято излишне натуралистично, еще несколько слишком откровенно. Не знаю, как режиссер снимал эти сцены с участием двенадцатилетнего актера. Кстати Дэвид Беннет в роли Оскара играет просто отлично. Остальной же актерский состав, к сожалению, не показал ничего выдающегося.

Ну что ж немного разочарован я остался фильмом, хотелось увидеть шедевр, а увидел просто отличное, интересное кино. Но и это не мало. И все же благодаря одной великолепной сцене я запомню эту картину надолго. Это сцена, когда немцы Гданьска встречают фашистов из Берлина. Собралось много народу и вот несколько фашистов выходят из машины и шагают к трибуне. Оркестр играет какой-то марш, а Оскар заползает под трибуну и начинает неистово бить по своему барабану, сбивая оркестр. И оркестр начинает вместо марша играть вальс, а люди вместо того чтобы приветствовать фашистов начинают танцевать. Гениальная сцена.

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/28521/


Файл
Качество: DVDRip
Формат: DivX
Кодек: DivX Codec 5.05
Video: 576x336, 25 fps
Audio: 48000hz, MPEG Layer 3, 16bps, 2ch
Bitrate: 1423kbps / 1465kbps
Video size: 699.33 Mb / 700.83 Mb
Length: 1:08:42 + 1:06:52

Скачать:
[ Ссылки устарели ]

Любимые кадры:




 
12 07 2008, 15:42 Отзывы :: URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100