Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Когда в школе прививали любовь к классической музыке, то упирался двумя ногами, говорил, зачем мне это надо. Теперь начинаю понимать, что я был не прав.
Вот на этом сайте http://classic-online.ru/composers/ можно найти огромный архив классической музыки. Практически бесплатно - 100 рублей в год.
Можно как скачивать, так и слушать он-лайн, причём можно выбирать среди исполнителей.
Part 1 CD 1
01. Chopin, Frederic - Nocturne Cis-Moll Op. Posth.
02. Liszt, Franz - La Campanella
03. Beethoven, Ludwig Van - Adagio Sostenuto
04. Chopin, Frederic - Etude Op. 20 Nr. 3
05. Mozart, Wolfgang Amadeus - Rondon Alla Turca- Allegretto
06. Debussy, Claude - La Fille Aux Cheveux De LinLa Fille Aux Cheveux De Lin
07. Schubert, Franz - Moment Musical D 780 Nr. 3
08. Chopin, Frederic - Valse Op. 64 Nr. 1
09. Nyman, Michael - The Heart Asks Pleasure First
10. Bach, Johann Sebastian - Jesu, Joy Of Man's Desiring
11. Chopin, Frederic - Polonaise Op. 53
12. Beethoven, Ludwig Van - Albumblatt Fur Elise (Bagatelle Fur Klavier A-Moll WoO 59)
13. Mendelssonhn, Felix - Fruhlingslied
14. Chopin, Frederic - Fantaisie-Impromptu
15. Mozart, Wolfgang Amadeus - Rondo Fur Klavier Nr. 1 D-Dur KV 485
16. Debussy, Claude - Arabesque Nr. 1
17. Ravel, Maurice - Pavane Pour Une Infante Defunte
CD 2
01. Mozart - Piano Concerto No.26 in D K537 'Coronation' - I. Allegro(extract)
02. Chopin - Grande Vale brillante in E flat Op.18
03. Gershwin - Rhapsode in Blue(extract)
04. Satie - La Belle excentrique - I. Grande Ritournelle
05. Chopin - Etude Op.10 No.5 in G flat
06. Schumann - Fantasiestucke Op.12 - Aufschwung
07. Mendelssohn - Rondo capriccioso in E Op.14
08. Beethoven - Piano Sonata No.21 in C Op.53 'Waldstein' - I. Allegro(extract)
09. Liszt - Annees de pelerinage - Troisieme annee, Italie - Les Jeux d'eau a la Villa d'Este
10. Ravel - Gaspard de la nuit - I. Ondine
11. Faure - Impromptu No.2 in F minor Op.31
12. Satie - Le Piccadilly
13. Weber - Invitation to the Dance in D flat Op.65
14. Mozart - Piano Sonata in C K545 - I. Allegro
15. Rachmaninov - Piano Concerto No.3 in D minor Op.30 - III. Allegro ma non tanto(extrait)
Part 2 CD 3
01. Satie - Gymnopedie No.1
02. Satie - Gnossienne No.1
03. Debussy - Reverie
04. Liszt - Un Sospiro
05. Mozart - Piano Concerto No.21 in C K467 - II. Andante
06. Beethoven - Piano Sonata No.8 in C minor Op.31 'Pathetique' - II. Adagio cantabile
07. Albeniz(transcribed by Leopold Godowsky) - Tango Op.165 No.2
08. Liszt - Consolation No.3 in D flat
09. Mendelssohn - Song without Words No.1 in E Op.19b No.1
10. Chopin - Prelude in A Op.28 No.7
11. Bach - Goldberg Variations BWV 988 - Aria
12. Schumann - Woldszenen Op.82 - Vogel als Prophet
13. Debussy - Estampes - I. Pagodes
14. Scriabin - Nocturne in D flat Op.9 No.2
15. Chopin - Nocturne in D flat Op.27 NO.2
16. Shostakovich - Piano Concerto No.2 in F Op.102 - II. Adagio
17. Chopin - Berceuse in D flat Op.57
CD 4
01. Chopin - Etude No.12 in C Minor 'Revolutionary'
02. Beethoven - Piano Concerto No.5, Op.73 'Kaiser' 3 (extract)
03. Grieg - Piano Concerto in A Minor, Op.16 1st Mvt (opening)
04. Chopin - Polonaise No.3 in A Major, Op.40-1 'Military'
05. Beethoven - Piano Sonata No.23 in F Minor, Op.57 'Appassionata' 3rd Mvt
06. Dvorak - Slavonic Dances, Op.46 No.2, Allegretto Scherzando
07. Scriabin - Etude Op.8-12
08. J. S. Bach - The Well-Tempered Clavier No.1 in C Major, BWV846
09. Bartok - Piano Concerto No.3 1st Mvt
10. Chopin - Piano Sonata No.2 in B Flat Minor, Op.35 3rd Mvt
11. Rachmaninov - Prelude in C Sharp Minor, Op-3-2
12. Beethoven - Piano Sonata No.17 in D Minor, Op.31-2 'Tempest' 1st Mvt (extract)
13. Chopin - Scherzo No.3 in C Sharp Minor, Op.39
14. Balakirev - Islamey
15. Mussorgsky - The Great Gate of Kiev from 'Pictures at an Exhibition'
16. Tchaikovsky - Piano Concerto No.1 in B Flap Minor, Op.23 1st Mvt (opening)
Part 3 CD 5
01. Liszt - Liebestraum
02. Debussy - Suite Bergamasque - Clair De Lune
03. Rachmaninov - Piano Concerto No. 2 I - Moderato (Extract)
04. Chopin - Prelude Op. 28 No. 15 'Raindrop'
05. Debussy - Valse Romantique
06. Ravel - Jeux D'eau
07. Liszt - Valse-Impromptu
08. Brahms - Valse Op. 39 N°15
09. Rachmaninov - Rhapsody On a Theme of Paganini Op. 43 - Variation No. 18 - Andante Cantabile
10. Chopin - Nocturne Op. 15 No. 2
11. Ravel - Alborada Del Gracioso
12. Scarlatti - 'Pastorale' Sonata L.413
13. Mozart - Klavierstuck K33B
14. Liszt - Valse oubliee No. 1
15. Chopin - Waltz Op. 64 No. 2
16. Debussy - Petite Suite - II - En Bateau
17. Chopin - Piano Concerto No.1 I - Allegro Maestoso (Extract)
CD 6
01. Badarzewska - The Maiden's Prayer
02. Dvorak - Humoresque
03. Schumann - Traumerei
04. Bach - Invention No. 1 BWV 772
05. Handel - The Harmonious Blacksmith
06. Daquin - Le Coucou
07. Mompou - Canciones Y Danzas - No.1
08. Debussy - Children's Corner - Golliwogg's Cakewalk
09. Chopin - Nocturne No.2
10. Bach - Sinfonia No.1 BWV 787
11. Rubinstein - Melodie in F
12. Tchaikovsky - The Seasons - November
13. Tchaikovsky - The Seasons - June
14. Bach - Chorale Prelude 'Wachet auf' BWV 645
15. Beethoven - Minuet in G
16. Faure - Dolly, Suite Op. 56 - Berceuse
17. Schubert - Piano Quintet D667 'Trout' - IV Theme & Variations
Спасибо за ссылки, где можно скачать такую замечательную музыку! Я думала, что ее найти сложно. Ведь сейчас предпочтение отдают другим направлениям и уже мало ценителей настоящей музыки! Как вам удалось ее найти? Наверное я надолго засяду на том сайте!)))) Сегодня целый вечер будет весь мой дом слушать эту музыку. Буду приучать их к культуре!))
Николай Петров играет на бис - Nikolai Petrov Plays Encores (2004)
Памяти Николая Арно́льдовича Петрова (14 апреля 1943, Москва — 3 августа 2011)
"Ушел из жизни блистательный маэстро, достойный представитель отечественной исполнительской школы, мудрый наставник и педагог. Талант, безграничная преданность профессии по праву снискали Николаю Арнольдовичу Петрову славу одного из выдающихся музыкантов современности".
Исполнитель: Николай Петров ( Nikolai Petrov)
Альбом: Николай Петров играет на бис (Nikolai Petrov Plays Encores )
Жанр: Chamber
Label: Olympia Records
Barcode:4607167791084
Год выпуска: 2004
О музыке
Еще молодым пианистом в 1964 году Николай Петров исполнил на бис "Вечное движение" Вебера. Много лет спустя зрелый музыкант снова обратился к этому произведению, исполняя его на бис. Запись 1964 г. начинает программу данного компакт-диска и то же самое произведение, записанное уже в 1992 г., завершает его. Вечное движение — эти два слова можно воспринять как эпиграф к многолетней успешной исполнительской деятельности Николая Петрова, удивительного виртуоза, музыканта мирового класса. Огромный опыт выступлений на концертах дает артисту возможность точно чувствовать аудиторию и предлагать ей интерпретации, которые она хотела бы услышать
Tреклист:
01 Weber: Perpetuai Mobile, Rondo, fourth movement of Sonata No 1 in С major, Op. 24
Вебер: Вечное движение • 3 59
02 J.S. Bach/M.Hess: Jesu, Joy of Man's Desiring
И.С.Бах/М.Хесс: Иисус, желанная радость для людей • 3.36
03 Couperin: Les Carillons de Citere
Куперен: Колокола Ситера • 4.02
04 Schumann: Romance in E sharp major; Two Concert Etudes on themes from Paganini's Caprices, Op.3
Шуман: Романс; Два концертных этюда на темы Каприсов Паганини • 4.26
05 In В flat major • 2.17
06 in Е Fiat major • 2.32
07 Debussy: Prelude: 'la Terrasse des audiences du clair de tune'
Дебюсси: Прелюдия • 5.25
08 Debussy: Prelude: 'les Fees sont d'exquises danseuses'
Дебюсси: Прелюдия • 3.04
09 Saint-Saens/L.Godowsky: Le Cygne from 'Le Carnaval des animaux'
Сен-Санс/Годовский: Лебедь • 3.02
10 Mendelssohn: Scherzo-Fantasy in E major
Мендельсон: Скерцо — Фантазия • 2.20
11 Ravel: Jeux d'eau
Равель: Игра воды • 5.15
12 Debussy: Feux d'artifice
Дебюсси: Огонь • 4.10
13 Ravel: Five O'clock Foxtrot from 'L'Enfant et les sortileges'
Равель: Фокстрот пять часов • 1.55
14 Debussy: Prelude: Ce qu'a vu le vent de l'Ouest
Дебюсси: Прелюдия • 3.15
15 Rachmaninov: Vocalise
Рахманинов: Вокализ • 7.44
16 Previn: Prelude from the cycle 'The Invisible Jazz Drummer'
Превен: Прелюдия • 2.30
17 Schulhoff: Tango
Шульгоф: Танго • 2.13
18 Shchedrin: 'Collage' Toccata
Щедрин: Токката «Коллаж» • 1.24
19 Ginastera: Danza de la moza donoza
Джинастера: Танец • 3.16
20 Poulenc: Perpetuum Mobile
Пуленк: Вечное движение • 1 40
21 Kapustin: Intermezzo
Капустин: Интермеццо • 3.03
22 Weber: Perpetum Mobile, Rondo, fourth movement of Sonata No 1 in С major, Op.24Вебер: Вечное движение • 3.43
Исполнители: Николай Петров, фортепиано
Концертные записи 1964-1992 г.г.
Николай Петров ( Nikolai Petrov) - Сергей Прокофьев - Золотые сонаты (2cd) (2003)
Он с первого взгляда рушил все существующие в обществе стереотипы о пианистах: стройные, с выразительными кистями и очень тонкими длинными пальцами. Но с роялем он был на "ТЫ".
Nikolai Petrov - S. Prokofiev - Sonatas for Piano Nos. 1,3,5,7 (cd1)
Исполнитель: Николай Петров ( Nikolai Petrov)
Альбом: Сергей Прокофьев - Золотые сонаты (cd 1)
Жанр: Classical / Piano
Страна-производитель диска: Россия
Издатель (лейбл): ООО ЗДАТ
Номер по каталогу: SCD 30690
Дата записи: 1972-1974
Год выпуска: 2003
Продолжительность: 00:46:32
Аудиокодек: APE
Битрейт аудио: lossless
Размер: 164 МБ
Николай Петров ( Nikolai Petrov) - Сергей Прокофьев - Золотые сонаты (2cd) (2003)
Nikolai Petrov - S. Prokofiev - Sonatas for Piano Nos. 2,4,6 (cd 2)
Исполнитель: Николай Петров ( Nikolai Petrov)
Альбом: Сергей Прокофьев - Золотые сонаты (cd 2)
Жанр: Classical / Piano
Страна-производитель диска: Россия
Издатель (лейбл): ООО ЗДАТ
Номер по каталогу: SCD 30690
Дата записи: 1972-1974
Год выпуска: 2003
Продолжительность: 00:46:32
Аудиокодек: APE
Битрейт аудио: lossless
Размер: 215 МБ
Tреклист:
Соната № 2 ре минор, соч. 14
[1] I Allegro ma non troppo [5:59]
[2] II Scherzo. Allegro marcato [1:44]
[3] III Andante [6:17]
[4] IV Vivace [4:05]
Соната № 4 до минор, соч. 29
[5] I Allegro molto sostenuto [4:56]
[6] II Andante assai [8:27]
[7] III Allegro con brio, ma non leggiero [3:25]
Соната № 6 ля мажор, соч. 82
[8] I Allegro moderato [8:13]
[9] II Allegretto [4:18]
[10] III Tempo di valse lentissimo [7:34]
[11] IV Vivace [6:00]
Николай Петров, фортепиано
Записи 1972 (1-4), 1974 (5-11) г.г.
Звукорежиссер В. Скобло
Редактор О. Хрусталев
произведение для симфонического оркестра с чтецом, декламирующим текст (1916-17, rev. 1927, 1939)
Цитата:
"Мысли, изложенные здесь, не плоды холодного размышления, а суть крик души, стремившейся к освобождению от оков относительности. Оно было написано совершенно интуитивно, и - после написания его я испытал чувство мистического просветления - пробуждения космического сознания, которое длилось почти безо всякого падения в продолжение двух месяцев, после чего наступила медленная естественная реакция." http://www.lomonosov.org/friend-esses/friend-esses474.html
Tracklist: 01. День Бытия (50:30)
Алексей Тарасов (чтец),
Radio Symfonie Orkest en Groot Omroep Koor,
Паскаль Роф (дирижер)
Запись от 10 июня 2004 г.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд: Николай Борисович Обухов - Третий и последний завет
Nicolas Obouhow - Le Troisième et dernier testament
для 5 голосов, звучащего креста, органа, двух фортепиано и оркестра (1946)
Цитата:
Почти всю жизнь, еще с дореволюционных времен Обухов или, как он сам себя назвал - Николай Экстатический, Николай Исступленный - писал мистерию «Книга жизни». Полное ее название звучит так: «Книга жизни, раскрытая Николаем Исступленным. Священное действо воцарившегося Пастыря Вседержителя». http://www.philharmonia.spb.ru/rus/pers/o/obuhov.php
Tracklist: 01. Третий и последний завет (46:25)
Monique Krüs (soprano)
Martina Rüping (soprano)
Annelies Lamm (mezzo)
Marcel Beekman (tenor)
Dimitry Ivashenko (bas)
Lydia Kavina (Croix sonore/Theremin)
Netherlands Radio Philharmonic Orchestra
Reinbert de Leeuw (дирижёр)
Запись от 17 Июня 2006
О музыке:
Montserrat Caballe (сопрано).
Всемирно известная оперная сопрано Монтсеррат Кабалье объявила о начале своего прощального турне, которое продлится до 2013-го года. В 2013-м году певице исполняется 80 лет.
Треклист:
Ш. ГУНО
01 Ария Маргариты («Фауст», 3 д.) 11.15
02 Ария Мирейль («Мирейль», 4 д.) 9.08
03 Ария Джульетты («Ромео и Джульетта», 1 д.) 3.43
Дж. МЕЙЕРБЕР
04 Ария Маргариты («Гугеноты», 2 д.) 7.03
Г. ШАРПАНТЬЕ
05 Ария Луизы («Луиза», 3 д.) 6.09
Ж. БИЗЕ
06 Речитатив и ария Микаэлы («Кармен», 3 д.) 6.03
Ж. МАССНЕ
07 Речитатив и ария Таис («Таис», 2 д.) 6.57
На французском языке
ОРКЕСТР «НЬЮ-ФИЛАРМОНИЯ», Лондон
Дирижер РЕЙНАЛЬД ДЖОВАНИНЕТТИ
Из сокровищницы мирового исполнительского искусства - Виктория Де Лос Анхелес
С чистотой моцартовской музыки можно сравнить чистоту этого голоса, ясного и светлого, чуждого внешним эффектам, аффектации, манерности, театральности. Благодаря этим своим качествам он не может быть поставлен в один ряд с оперными голосами. Этот голос столь хрустален, он звучит столь прозрачно и изысканно, что, кажется, не нуждается в словах для того, чтобы выразить себя; слова как бы парят над звуками, едва их касаясь. Значительность, глубина — вот основное качество этого необыкновенного, поистине уникального голоса...
Треклист:
Сторона 1
А.Вивальди - Две арии Анжелики (Неистовый Роланд)
Ж.Бизе - Сегдилья из оперы "Кармен"
М.Де Фалья - Две песни из балета "Любовь-волшебница"
Семь испанских народных песен
Сторона 2
Г.Перселл - Давай бродить | Потерян мой покой
Й.Гайдн - Всю ночь напролет
И.К.Бах - Жалеешь ли, прекрасная Ирена
Л.Бетховен - Чтоб Дермотом пренебрегла, хотели от меня| Сон
Ф.Шуберт - Миньона и Арфист
П.Чайковский - Шотландская баллада
Виктория де Лос Анхелес родилась 1 ноября 1923 года в Барселоне, в очень музыкальной семье. Уже в раннем возрасте она обнаружила большие музыкальные способности. С подачи матери, обладавшей весьма неплохим голосом, юная Виктория поступает в Барселонскую консерваторию, где начинает обучаться пению, игре на фортепиано и на гитаре. Уже первые выступления Лос Анхелес на студенческих концертах, по словам очевидцев, были выступлениями мастера.
Дебют Виктории де Лос Анхелес на большой сцене состоялся, когда ей было 23 года: она спела партию графини в „Свадьбе Фигаро“ Моцарта в барселонском театре „Лисео“. Затем последовала победа на престижнейшем вокальном конкурсе в Женеве (Geneva competition), на котором жюри прослушивает исполнителей анонимно, cидя за шторами. После этой победы, в 1947 году, Виктория получила приглашение от радиокомпании „BBC“ принять участие в трансляции оперы Мануэля де Фальи „Жизнь коротка“; великолепное исполнение партии Салуд обеспечило молодой певице пропуск на все ведущие сцены мира.
Три следующих года приносят Лос Анхелес еще большую известность. Виктория дебютировала в „Гранд-Опера“ и „Метрополитен-Опера“ в „Фаусте“ Гуно, „Ковент-Гарден“ аплодировал ей в „Богеме“ Пуччини, а взыскательная публика „Ла Скала“ с восторгом встретила ее Ариадну в опере Рихарда Штрауса „Ариадна на Наксосе“. Но базовой площадкой для певицы становится сцена „Метрополитен-Опера“, где Лос Анхелес выступает наиболее часто.
Почти сразу после своих первых успехов Виктория заключила долгосрочный эксклюзивный контракт с фирмой „EMI“, что определило ее дальнейшую счастливую судьбу в звукозаписи. В целом для „EMI“ певица записала 21 оперу и более 25 камерных программ; большинство записей вошло в золотой фонд вокального искусства.
В исполнительской манере Лос Анхелес не было ни трагического надлома, ни монументального величия, ни экстатической чувственности — всего, от чего обычно сходит с ума экзальтированная оперная публика. И тем не менее многие критики да и просто любители оперы говорят о певице как об одной из первых кандидатур на звание „сопрано века“. Трудно определить, что это было за сопрано — лирико-драматическое, лирическое, лирико-колоратурное, а может быть, даже высокое подвижное меццо; ни одно из определений не окажется верным, ибо для самых разных голосов написаны гавот Манон („Манон“) и романс Сантуццы („Сельская честь“), ария Виолетты („Травиата“) и гадание Кармен („Кармен“), рассказ Мими („Богема“) и приветствие Елизаветы („Тангейзер“), песни Шуберта и Форе, канцоны Скарлатти и гойески Гранадоса, имевшиеся в репертуаре певицы.
Само понятие конфликта Виктории было чуждо. Примечательно, что в обычной жизни певица тоже старалась избегать острых ситуаций, а когда они возникали, предпочитала ретироваться бегством; так, из-за разногласий с Бичемом она вместо бурного выяснения взаимоотношений просто взяла и уехала в разгар звукозаписывающей сессии „Кармен“, в результате чего запись закончили лишь год спустя. Возможно, по этим причинам оперная карьера Лос Анхелес длилась значительно меньше, чем ее концертная деятельность, не прекращавшаяся до последнего времени. Среди относительно поздних работ певицы в опере нужно отметить идеально подобранные и столь же прекрасно спетые партии Анжелики в „Неистовом Роланде“ Вивальди (одна из немногих записей Лос Анхелес, сделанная не на „EMI“, а на „Eratо“, под управлением Клаудио Шимоне) и Дидоны в опере Пёрселла „Дидона и Эней“ (с Джоном Барбиролли за дирижерским пультом).
Среди тех, кто принимал участие в концерте в честь 75-летия Виктории де Лос Анхелес в сентябре 1998 года, не было ни одного вокалиста — так захотела сама певица. Она сама не смогла присутствовать на собственном чествовании из-за болезни. Эта же причина сорвала визит Лос Анхелес в Санкт-Петербург осенью 1999 года, где она должна была стать членом жюри Международного конкурса вокалистов Елены Образцовой.
Несколько цитат из интервью певицы разных лет:
„Я как-то говорила с друзьями Марии Каллас, и они рассказали, что, когда Мария появилась в „МЕТ“, ее первый вопрос был: „Скажите мне, что по-настоящему нравится Виктории?“ Ответить ей никто не мог. Я имела такую репутацию. Благодаря своей отстраненности, дистанцированности, понимаете? Я исчезала. Никто не знал, что со мной происходит за пределами театра.
Я никогда не бывала ни в ресторанах, ни в ночных клубах. Я просто работала одна дома. Они видели меня только на сцене. Никто не мог даже знать, как я к чему-либо отношусь, каковы мои убеждения.
Это было по-настоящему ужасно. Я жила двумя полностью раздельными жизнями. Виктория де Лос Анхелес — оперная звезда, публичная фигура, „the healthy girl of the MET“ [буквально „здоровая девушка МЕТ“], так они меня называли,— и Виктория Маргина, ничем не примечательная женщина, загруженная работой, как и все остальные. Сейчас это кажется чем-то исключительным. Если бы я вновь попала в ту ситуацию, то вела бы себя совершенно иначе“.
„Я всегда пела так, как сама того хотела. Несмотря на всякие разговоры и все утверждения критиков, мне никто никогда не говорил, что нужно делать. Я никогда не видела мои будущие роли на сцене, да тогда практически и не было крупных певцов, которые сразу после войны приезжали бы выступать в Испании. Так что я не могла моделировать свои интерпретации по какому-либо образцу. Мне также повезло, что я имела возможность работать над ролью самостоятельно, без помощи дирижера или режиссера. Я думаю, что, когда ты слишком молод и неопытен, твоя индивидуальность может быть разрушена теми людьми, которые руководят тобой, как тряпичной куклой. Они хотят, чтобы ты в той или иной роли был больше реализацией их самих, а не самим собой“.
„Для меня давать концерт — это нечто очень сходное с походом на вечеринку. Когда ты туда попадаешь, то практически сразу понимаешь, что за атмосфера складывается в этот вечер. Ты ходишь, общаешься с людьми и через какое-то время наконец осознаешь, что тебе нужно от этого вечера. То же самое с концертом. Когда начинаешь петь, слышишь первую реакцию и сразу понимаешь, кто из собравшихся в зале тебе друзья. Нужно установить с ними тесный контакт. Например, в 1980 году я давала концерт в „Вигмор-Холле“ и очень нервничала, поскольку была нездорова, и почти была готова отменить выступление. Но я вышла на сцену и, чтобы преодолеть нервозность, обратилась к слушателям: „Вы можете похлопать, если, конечно, захотите“,— и они захотели. Моментально все расслабились. Так что хороший концерт, как и хорошая вечеринка,— это возможность встретиться с замечательными людьми, расслабиться в их компании и потом разойтись по своим делам, храня память о прекрасно проведенном вместе времени“.
Исполнительница: Виктория Де Лос Анхелес
Формат: ape (Рип с граммофонной пластинки )
Битрейт аудио: Lossless
Продолжительность: 00:48:28
Размер: 189 Mb
Бетховен, возможно, был самым популярным композитором на протяжении почти всего XIX и значительной части XX века. Его посмертная слава только росла и превратилась практически в культ...
Особого искусства Бетховен достиг в области развития музыкальных тем, превращая их одну в другую путем последовательного контраста - так, к примеру, в Пятой симфонии знаменитый "мотив судьбы", проходя ряд последовательных преобразований, незаметно для уха превращается в следующую лирическую тему, в басовой партии которой, если внимательно прислушаться, продолжает звучать напряженный пульс мотива судьбы.
Две элегические фортепианные сонаты, соч. 27, были едва ли не первыми экспериментами Бетховена с формой. Знаменитая первая часть второй сонаты из соч. 27, уже после Бетховена названной "Лунной", по характеру представляет собой ноктюрн. Однако ее главная мелодическая линия - не что иное, как траурный марш...
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)