Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Форма - преходяща.
Это не сам Ом, это просто палец указывающий на луну,
а она - в Небе собственного сознания.
Ом это - Вы Сами.
А все эти загогулины, - разве это Ваше подлинное Лицо (как говорится: "лицо до рождения")? :)
В тибетском варианте Чандра (Луна) вообще очень стильная:)
В тамильском - бинду узнать можно, но чандру - под вопросом.
Элементы буквы:
3. Акара,
2. Укара,
1. Макара,
и
0. Анусвара (чандра-бинду).
Это элементы символа, а Сам же Ом подобен бумаге (пространству, небу, океану) на котором он пишется.
В этом ниргуна аспекте вопросы о правильности написания не возникают:
Любая вещь и не-вещь - это росчерк Ом.
И волны - Ом (сагуна) и Океан - Ом (ниргуна).
Все - это Ом, - Глыба Сознания, - Ом - это прямое узнавание себя этой "Глыбой" ("Кристалом") и ответ на "Кохам?" (Кто Я?) - Сохам (То-Я) или Парам-хамса, как называют То (или Того), что Это (или Все) переживает как Я: вот например - Парамхамса Рамакришна:)
Также Ом называется "пятилучником", на Лебедя (божественную птицу - Хамса, - "коня" реализованного существа) он также похож, похож и на слона Ганешу (плод йоги Шивы и Шакти (сознания и действия))...
Похож на лук вичары, стрела которого обращена в сердце самого натягивающего лук для выстрела в точку (бинду) "высшего" Я.
***
Пояснение в контексте джнана йоги:
В Мандукья-упанишаде Ом объяснен как символ трех состояний (трая-авастха) или четырех стоп Брахмана:
- (1 или 3) Джаграт авастха (состояние бодрствования)
- (2 или 2) Свапна авастха (состояние видения снов - сновидение)
- (3 или 1) Сушупти авастха (состояние глубокого сна, без сновидений, обморока, - полной бессознательности)
и "состояние" прямого самопостижения - Турия ("четвертое").
До семеричной классификации это достраивается так:
4. турия-джаграт,
5. турия-свапна,
6. турия-сушупти,
7. турия-турия,
8 [Октава или 5 (панча) в системе трая-авастха]. туриятита (превосходящее (атита) турию, - Ануттара).
Известное (например у Рамана Махарши) определение самадхи таково:
самадхи - это джаграт сушупти (бодрствование в глубоком сне).
То есть, Атман (Я) не теряется ни в бодрствовании, ни в сновидении, ни в глубоком сне,
- это будет нидидхьясаной или нидидхьясиддхой (непрерывным созерцанием Себя), - базовой практикой джнана-йоги, - это основная асана (положение самовнимания) в джнана-йоге.
Это Бесконечное – внизу,
оно наверху, оно позади,
оно спереди, оно справа,
оно слева, оно – весь этот мир.
А теперь наставление о самом себе:
я внизу, я наверху, я позади,
я спереди, я справа,
я слева, я – весь этот мир.
А теперь – наставление об Атмане:
Атман внизу, Атман наверху,
Атман позади, Атман спереди,
Атман справа, Атман слева,
Атман – весь этот мир.
Поистине, тот, кто видит так,
мыслит так, познает так,
имеет наслаждение в Атмане,
удовольствие в Атмане,
сочетание с Атманом,
блаженство в Атмане.
Он сам становится владыкой,
во всех мирах он способен действовать, как пожелает.
Те же, которые полагают иначе,
имеют над собой других владык,
достигают гибнущих миров;
во всех мирах они неспособны действовать, как пожелают.
Savitri, :) понравился целитель , неплохая трактовка , целить :) а чем ель от целителя отличается , только не надо спарашивать " ты что дальтоник ? " :)
Благодарю за эту страничку всех.
С неделю назад искала символ - изображение "Ом". Сегодня поптыки возобновились и вот наткнулась на этот форум.
Много интересного!
Благодарю.
Представим разум (Читта) в виде озера. Мысли и чувства — Вритти, волны на поверхности озера, движение разума. Пробегая по Читте, Вритти не исчезает, а тут же застывает и погружается в глубь Читты. Эти застывшие впечатления, Самскары, и образуют память. Цель всякой Йоги — контроль над разумом *, управление Вритти. Природа символов Кунта такова, что их Самскары активно воздействуют на Вритти, и чем глубже медитация, тем сильнее это воздействие. В оккультных терминах можно выразиться так: каждый символ порождает определенные астральные вибрации, поэтому, медитируя над символами в определенном порядке, можно войти в резонанс с Шакти, Космической энергией, т.е. овладеть силами Космоса; иными словами Кунта Йога — это целенаправленная и непосредственная перестройка подсознания путем психических упражнений.
Древние практики для обнаружения РИГПА
Namkhai Norbu.
Semzin. Practices for Experiences which May Serve as a Basis for Discovering Rigba.
http://www.theosophy.ru/lib/namhsemz.htm
а чем ель от целителя отличается , только не надо спарашивать " ты что дальтоник ? " :)
Не знаю, как ответили бы мастера кунты, могу предложить свои размышления. 8)
Наверное, ель - тоже целитель в мире деревьев.
Полагаю, что у ели показан ствол с корнями, наверное, имеется ввиду земля ниже точки разветвления. У дерева более сильная связь с Землей. А люди свободны в своих перемещениях.
Ель - целитель для тех, кто рядом (подошел и обнял, например, или просто дышит воздухом с запахом хвои), а человек - целитель может прийти сам на помощь к нуждающемуся.
В эзотерических текстах часто встречается выражение ОМ. "ОМ, - как отмечает В. З. Кривченок, - мантра или выраженный звуком символ Брахмана во всех его четырех сферах, от Турийи до внешнего или материального плана (при этом внешнему, внутреннему или тонкому и сверхсознательному причинному состоянию соответствуют буквы А, У, М в восходящем порядке, а все эти три буквы вместе проявляют четвертое состояние - Турийю); используется как инициирующий слог, произносимый в качестве благословляющей прелюдии и утверждения (санкции)" [ 1, с. 51]. Под Турийой понимается Абсолют [ 1, с. 71]. Здесь ОМ есть краткое обозначение тетраграммы (четырехзвучия), где каждый звук есть соответствующая аббревиатура другого слова. Но и слово АУМ есть неполная тетраграмма, где о четвертом звуке можно лишь догадываться. Формула АУМ достаточно распространена; под этим именем издается даже журнал на русском языке [ 2]. Казалось бы, тут все ясно. Но вот какие строки мы находим у Ю. Миролюбова: «В лесу надо звать Деда на помощь, крича «Ау!.. Ау!.. Ауме!» Заметим сразу же, что Ведическое название Бога, особенно во время жертвоприношения, - АУМ. Таким образом, и здесь видна связь Языческих верований с Ведизмом. Особенно же она видна из этого лесного призыва к АУМу. Так Ведийцы обращались к Сома, когда делали возлияния на Огонь-Агни» [ 3, с. 49]. Как видим, Ю.П. Миролюбов отождествляет мантру, т.е. мистическое слово Абсолюта с Сомой, божественным напитком, с Агни, божеством огня, и с Дедом, языческим славянским божеством. Форма «Ауме», видимо, отражает звательный падеж от слова АУМ. Заметим при этом, что лесные боги являются наиболее древними богами славянских верований, отражая период досельской, лесной жизни наших предков. Обращение к Деду предполагает получение помощи терпящему бедствие со стороны этого божества
как грится, чиста лингвистический анализ. начало статьи уж сильно научно, но продраться стоит. Еслиб Чудинов писал по-попсовее... :) сталбы супер популярным
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)