Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Патриарх Московский и всея Руси Алексий II заявил о недопустимости навязывания школьникам теории происхождения человека от обезьяны. "Никакого вреда не будет школьнику, если он будет знать библейское учение о происхождении мира. А если кто хочет считать, что он произошел от обезьяны, – пусть так считает, но не навязывает это другим", – сказал Алексий II на 15-х Рождественских образовательных чтениях в Государственном Кремлевском дворце. Эти слова вызвали бурные аплодисменты в зале, собравшем несколько тысяч человек.
Патриарх назвал "пережитком советского прошлого" боязнь увидеть священника в школе. Алексий II напомнил о необходимости уважать права не только тех граждан, которые составляют меньшинства, но и представителей большинства, к которым относятся православные.
Общество, по мнению Алексия II, должно сделать так, чтобы дети, крещенные в православной церкви, а их во многих регионах, по данным РПЦ, 90%, "могли знать основы своей религии". "Преподавать это могут воцерковленные школьные учителя. Для подготовки таких кадров у нас есть Свято-Тихоновский университет", – отметил патриарх.
"Введение такого предмета не может быть нарушением принципа светскости, зафиксированного в конституции", – убежден патриарх. Наоборот, подчеркнул он, изучение основ православной культуры будет противостоять идеям национализма, экстремизма.
Предстоятель РПЦ затронул и тему военного духовенства. "Церковь выступает за то, чтобы молодые люди в армии могли иметь духовную, пастырскую поддержку", – сказал патриарх. По его словам, от духовного состояния солдат напрямую зависит внутренняя атмосфера в коллективе, и "в конечном счете боеспособность всей армии и безопасность государства".
Напомним, что сейчас в Петербурге рассматривается иск петербургской школьницы Марии Шрайбер и ее отца Кирилла Шрайбера, требующей от Минобрнауки запретить преподавание теории происхождения видов Дарвина в школах как доминирующей. Истцы считают, что в школах специально навязывают детям теорию Дарвина как единственно возможную с точки зрения науки, что является "грубым нарушением прав человека на выбор". Об этом сообщает РИА "Новости".
Стоит с удивлением отметить, что на форуме присутствуют министр образования и науки Андрей Фурсенко, министр культуры и массовых коммуникаций Александр Соколов, полпред президента в ЦФО Георгий Полтавченко, мэр Москвы Юрий Лужков, вице-спикер Госдумы Любовь Слиска, запредседателя Совета Федерации Александр Торшин и другие видные государственные деятели. По-видимому, ни у кого из присутствовавших не хватило силы духа сказать слово поперек патриарха. А ведь все они изучали ту самую угнетающую теорию Дарвина в школе, что, однако, не помешало им толерантно относиться как к атеистам и потомкам обезьян в целом, так и верующим всех конфессий, извините, но в частности.
Всех в секту.... и промыть голову детишкам первородным грехом и покаянием в смертных грехах :))) Чтоб с детства зомбиками ходили по тропинке в церкви свечки ставить за всё и вся, и задротами росли запугаными адом и раем. Вырастая в послушных РАБОВ БОЖЬИХ.
Всех в секту.... и промыть голову детишкам первородным грехом и покаянием в смертных грехах :))) Чтоб с детства зомбиками ходили по тропинке в церкви свечки ставить за всё и вся, и задротами росли запугаными адом и раем. Вырастая в послушных РАБОВ БОЖЬИХ.
Imho при таком раскладе (присутствия православных священников в русских школах) толку от школ будет больше, чем в настоящее время. Да и в учителя (т.к. с учителями трудно, то хотя бы в педагоги) давно пора отбирать более внимательно.
Однажды Мулла Насреддин увидел, как школьный учитель ведёт группу школьников в сторону мечети. — Зачем ты их туда ведёшь? — спросил он. — В стране засуха, — ответил учитель, — мы надеемся, что мольбы невинных не оставят Всемогущего равнодушным. — Дело не в мольбах, — ответил Насреддин, — будь это мольбы невинного ребенка или закоренелого преступника. Все дело в мудрости и осознании. — Как смеешь ты так богохульствовать в присутствии детей?! — воскликнул учитель. — Докажи то, что сказал, или тебя обвинят в ереси. — Всё очень просто, — сказал Насреддин. — Если бы дело действительно было в мольбах учеников, то в стране не было бы ни единого учителя, ведь больше всего на свете дети не любят ходить в школу. Причина, по которой ты смог пережить все эти молитвы, заключается в том, что именно мы — а взрослым виднее, чем детям, — позволяем тебе остаться на своём месте.
reallife, ты не путай добровольно дети ходят в воскресную школу или это предмет ... Насильственная духовность - ЖУТЬ
Mandarin, может и "жуть", но альтернатива в виде телевизора и прочей пропаганды известно чего (т.н. "свободы") приводит к более плачевным результатам. Я считаю (думаю, что не только я:), что основные учителя ребенка - родители. Если родителям, так сказать, не до воспитания детей, не до выбра для них наставников и пр., то лучше уж будет хоть альтернатива - в данном случае, что бы не плодить хаос из духовных учений, - христианство православное. (Главное, что бы исполнители, как обычно, не обгадили всю идею;) ... Если будет учреждено преподавания предмета как "Закон Божий" (или как это раньше называлось?) вроде дореволюционного образца, то это, как мне кажется, будет неправильно. Так же неправильно, как, например, существующее преподавание русского языка в начальных классах в виде заучивания детьми непонятных структур построения и разбора слов и т.п.
Китайский мудрец сказал Насреддину:" Каждый человек должен вести себя так, как он хочет этого от других. Сердце твое должно желать того же, чего оно желает себе."
Мулла ответил:" Одна птица лакомилась ядовитыми ягодами, не причинявшими ей никакого вреда. Однажды она собрала немного этих ягод и угостила ими свою подружку лошадь ..."
Вообще-то Дарвин не был против божественного происхождения жизни на земле, хотя сам считал себя агностиком.
Если обратиться к последним строкам его "Происхождения видов.."
Цитата:
Любопытно созерцать густо заросший берег, покрытый многочисленными, разнообразными растениями с поющими в кустах птицами, порхающими вокруг насекомыми, ползающими в сырой земле червями, и думать, что все эти прекрасно построенные формы, столь отличающиеся одна от другой и так сложно одна от другой зависящие, были созданы благодаря законам, еще и теперь действующим вокруг нас. Эти законы, в самом широком смысле: Рост и Воспроизведение, Наследственность, почти необходимо вытекающая из воспроизведения, Изменчивость, зависящая от прямого или косвенного действия жизненных условий и от употребления и неупотребления, Прогрессия возрастания численности — столь высокая, что она ведет к Борьбе за жизнь и ее последствию — Естественному Отбору, влекущему за собою Дивергенцию признаков и Вымирание менее улучшенных форм. Таким образом, из борьбы в природе, из голода и смерти непосредственно вытекает самый высокий результат, какой ум в состоянии себе представить, — образование высших животных. Есть величие в этом воззрении, по которому жизнь с ее различными проявлениями Творец первоначально вдохнул в одну или ограниченное число форм; и между тем как наша планета продолжает вращаться согласно неизменным законам тяготения, из такого простого начала развилось и продолжает развиваться бесконечное число самых прекрасных я самых изумительных форм.
В последние годы многие учёные выступают против более чем векового всевластия теории эволюции Дарвина. И делают они это под давлением фактов, с которыми, как известно, не поспоришь. Тем не менее, по-прежнему в школах дети изучают дарвинизм и сдают по нему экзамен, являющийся к тому же государственным. Неужели и впрямь подрастающее поколение обучают тому, что является плодом чистого вымысла.
Эволюционисты утверждают, что современные растения, животные, птицы и насекомые, а вслед за ними и человек, стали такими, какие есть, в процессе длительного исторического развития. Библия утверждает, что сегодняшний мир был создан Творцом в шесть дней, и все звери, птицы и даже самые мельчайшие мошки с первого мгновения создания сразу же были такими, какими мы их видим сейчас.
Сам же Чарльз Дарвин, автор своей теории…Только вопрос: теории ли? Ведь сам Дарвин не назвал её так ни разу в жизни, определяя как научную гипотезу, то есть предположение! Более того, это предположение выглядело в его изложении, мягко говоря, чуть-чуть не так, как у его нынешних последователей.
Чарльз Дарвин всегда был верующим человеком, имеющим богословское образование. Он не ставил под сомнение сотворённость нашего мира Богом. Он пытался понять, что скрывается за словом «день» в Библии: действительно 24 суточных часа Земли или сотни тысяч лет?.. Древнееврейское слово «день», которое употребляется в оригинале Библии, написанном на древнееврейском, имеет ещё один перевод на другие языки – не только «день», но и «период»! Дарвина – богослова это заинтересовало, и Дарвин – естествоиспытатель сделал попытку это выяснить.
Получить ответ при жизни ему не удалось. Потому что не было найдено главное доказательство эволюции – переходное звено между обезьяной и человеком. Умирая, сомневающийся верности своих предположений, Дарвин завещал ученикам: ищите, копайте, ещё раз копайте и – ищите…
И, как это бывает с учениками дьявола, его ученики тоже оказались слишком старательными. Они позволили себе сфальсифицировать искомое переходное звено, смешав кости человека и обезьяны и, где надо, аккуратно «приукрасив» их… Более века пролежала подделка под стеклом в Лондонском музее археологии, единственная в мире и потому неприкасаемая, копируемая в виде муляжей, с которыми и пришлось работать учёным-дарвинистам. В 1993 году стекло открыли и узнали правду… Но почему-то при этом, правда не уничтожила ни целой сети институтов дарвинизма по всему миру, ни школьных учебников с теорией Дарвина. Причина может скрываться с равной вероятностью как в инертности мышления, присущей человеческому разуму, так и в проблемах экономики и политики.
Эволюционная теория – это всего лишь очередной плод человеческой фантазии, очередная не подтвердившаяся гипотеза, которая в отличие от остальных несостоятельных гипотез, отбросила развитие науки, как минимум, на сотню лет назад…
Российские биологи Анатолий Васильев и Владимир Витальев обнаружили, что современная наука скрывает от общественности страшную тайну. Оказывается, разумные люди жили на Земле ещё в то время, когда обезьян не было и в помине – сотни миллионов лет назад! Значит, человек не мог от них произойти. Чарльз Дарвин, утверждавший обратное, мягко говоря, был не прав. Ошибся и Фридрих Энгельс, говоривший, что: «Труд сделал из обезьяны человека». «Всё произошло как раз наоборот, - считает кандидат биологических наук Витальев. – Безделье сделало из человека обезьяну». Однако примерно 100 лет назад, Чарльз Дарвин придумал свою эволюционную теорию – объявил, что жизнь на Земле развивалась от примитивных форм к более совершенным. И ему поверили. Взять, к примеру, некоторых раков. Прицепившись к какой-нибудь рыбе, начав весьма праздное существование, рак ноги и клешни отбрасывает за ненадобностью и превращается в гриб. Ещё есть рыбка, которая прикрепляется к кораллам, перестаёт плавать и становится растением асцинией. Так появляются существа менее совершенные. Учёные антидарвинисты называют эти процессы инволюцией. Дарвинисты эволюционисты утверждают, что современный человек появился на Земле примерно 40 тыс. лет назад. Антидарвинисты сомневаются. В 1961 году в Сибири, недалеко от города Горноуральска на реке Уталинка, учёные Окладников и Рагожин нашли древние орудия труда – топоры, ножи, возраст которых был определён в 2 миллиона лет. В Калифорнии геологи раскопали человеческий скелет, которому 5 миллионов лет. В Италии обнаружен череп «человека разумного», жившего 7 миллионов лет назад. Официальная наука тщательно скрывала эти останки и у нас в России, и за рубежом. А учёных, которые пытались разобраться в них, высмеивали, и даже сажали в психбольницы, приравнивая к тем, кто видел «летающие тарелки», к тем, кто знал правду о непознанном. На самом деле, люди появились на Земле более полмиллиарда лет назад. Откуда – неизвестно. Может быть, прилетели с других планет. Но некоторые люди одичали, и деградировали в других существ. Человек дичает легко. Примеры тому – многочисленные маугли, дети, выросшие в стаде каких-нибудь животных. Они рычат, бегают на четырёх конечностях и почти никогда не возвращаются к разумной жизни. Представьте, что у диких людей появляется потомство. Руки всё больше приспосабливаются для ходьбы: несколько поколений, и получится непонятно кто (да хоть лошадь с копытами). Копыта образуются тогда, когда бывшая человеческая ступня удлиняется, а средний и указательный пальцы срастаются. Примерно так же руки или ноги могут превратиться в ласты, крылья, плавники, в зависимости от среды обитания. Кстати, например, в плавниках у китов – по пять пальцев.
На Земле жили и гигантские люди. Среди следов, оставленных сотни миллионов лет назад, попадаются отпечатки ступней длинной по полметра. Древние легенды сохранили сведения о пятиметровых людях. В коллекции Исторического общества США, выставлен топор длинной в метр и шириной в полметра, весом 150 кг., а возраст оценивается в 48 миллионов лет.
Чем дальше от человека «опускаются» животные, тем более разнообразными и удивительными становятся формы их тел, способы существования и среда обитания. Вот что бывает от потери разума, и от безделья. Например, дельфины – бывшие люди – ничего особенного по жизни не делают: едят да играют, хотя и имеют вполне человеческий мозг.
Советский академик Иван Иванович Шмальгаузен, сторонник теории революции, невольно сделал поразительный подкоп под учение своего духовного отца Чарльза Дарвина. Учёный-антрополог показал, что копыто лошади имеет родство с пятипалой конечностью. У стегоцефала отчётливо различимы на скелете пять пальцев, а ведь это огромная ящерица, зачем ей так много?
Историк Александр Иванович Белов утверждает, что плечевые, локтевые, коленные многие другие суставы достались несчастным мутантам-деградантам в наследство от человека.
Генетики чётко показали: мутации генов могут идти только «сверху вниз», от более сложных форм к более простым. Скрещивание не даёт новых качеств – в лучшем случае, комбинацию имеющихся.
Вопреки Дарвину. Если «братья наши меньшие» - фактически наши потомки, то мы, вероятно, деградировавшие наследники более разумных и совершенных существ.
В 1935 году голландский палеонтолог Г. Кенигсвальд нашёл в одной из аптек Гонконга огромный зуб. Это был третий зуб крупного примата, названного Кенигсвальдом гигантопитеком. Зуб был в шесть раз больше зуба современного человека. Из этого следует, что огромный зуб принадлежал существу ростом в три метра и весом в 350 кг. Советский антрополог В. Якимов склоняется к другой цифре: рост – пять метров.
Челюсть гигантопитека совсем не имеет клыков и больше походит на человеческую. Значит, обзывать его огромной обезьяной некультурно.
Отдельный вопрос: продолжается ли инволюционный процесс?
Если, по Дарвину, история видов связана с эволюцией, то есть с усовершенствованием, возникает щекотливый вопрос об образовании новых видов сегодня. Дарвинисты дипломатично избегают подобных сложностей, то, ссылаясь на гегелевскую скачкообразность развития (поди-ка дождись очередного скачка), то на принцип «занято» в движении по эволюционной лестнице.
Инволюционисты считают, что процесс упрощения видов идёт непрерывно. Однако ему противостоит осознанная культурная деятельность социума.
Все эти факты позволяют думать: инволюция продолжается, но лучшие из нас будут оставаться разумными людьми. А те, кто безвольно «складывает крылышки» под натиском хаоса, уйдут сначала в редкие стада йети (снежного человека), потом стаи обезьян, лемуров, кошек и так далее вплоть до вирусов.
Таков жестокий закон инволюции, закон естественного отбора (если хотите, считайте, что «Закон Джунглей» - выживает сильнейший).
Новые попытки раскрыть тайну жизни.
То один, то другой учёный заявляют, что им удалось «расшифровать» тайну
Общество, по мнению Алексия II, должно сделать так, чтобы дети, крещенные в православной церкви, а их во многих регионах, по данным РПЦ, 90%, "могли знать основы своей религии".
"О крещении:
«Собственно говоря, подобные процедуры существовали во многих культурах, и в индуизме, и в различного рола эзотерических орденах, древних мистериях, тайных обществах, существуют они и поныне в традиционных сообществах, так называемых «колыбельных цивилизациях». В индуизме, прошедший обряд посвящения назывался «дваждырожденный» и получал право на изучение Вед и участия в ритуале. Смысл подобных инициаторных обрядов, как правило заключался, в элиминации, изживании родовой травмы, т.е. это было повторное прохождение через околоплодные воды, прохождение пути «смерть- повторное рождение». Одновременно, обряд мог носить смысл включения неофита в некое закрытое братство, сообщество, далее- подключение неофита к некоему эгрегору, либо энергоинформационному полю. Но! Эти обряды всегда проводились с взрослыми, сознательными людьми, либо с подростками, но никогда- с младенцами. Т.е. всегда учитывался незыблемый закон свободы выбора и свободы воли.
В христианском крещении все наоборот- инициация производится над младенцем, который никак не может этому воспрепятствовать, выразить свое желание или нежелание , но то обстоятельство, что все младенцы во время проведения этой процедуры надрывно плачут, свидетельствует о том, что они так выражают свое бурное негодование этим насильственным действием и нежелание становиться очередной овцой «божией», предназначенной на заклание"
http://ulisses.nm.ru/krest.htm
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)