Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Да, видно не все так гладко было в "Датском королевстве". В словах и книгах одно, а на деле другое. Хотя, лично меня это совершенно не удивляет и не смущает. Разве найдется хоть один предводитель течения "новой истины" способный назвать себя обманщиком? Разве скажет кто-либо из вновь "освятлевших", что он плут, вытягивающий из людей деньги? Таких "разве" в любом сектантском деле очень и очень много.(c)
Авторитаризм
В первую очередь мы займемся таким механизмом бегства от свободы, который состоит в тенденции отказаться от независимости своей личности, слить свое "я" с кем-нибудь или с чем-нибудь внешним, чтобы таким образом обрести силу, недостающую самому индивиду. Другими словами, индивид ищет новые, "вторичные" узы взамен утраченных первичных.
людей, вся жизнь которых трудноуловимым способом связана с некоторой внешней силой . Все, что они делают, чувствуют или думают, имеет какое-то отношение к этой силе. Люди ожидают, что некто их защитит, что "он" позаботится о них, и возлагают на "него" ответственность за результаты своих собственных поступков. Часто человек не осознает, что такая зависимость существует. Даже если есть смутное сознание самой зависимости, внешняя сила, от которой человек зависит, остается неясной: нет определенного образа, который был бы связан с этой силой. Главное ее качество определяется функцией: она должна защищать индивида, помогать ему, развивать его и всегда быть с ним рядом. Некий "Икс", обладающий этими свойствами, может быть назван волшебным помощником. Разумеется, что "волшебный помощник" часто персонифицирован: это может быть бог, или некий принцип, или реальный человек, например кто-то из родителей, муж, жена или начальник. Важно иметь в виду, что когда реальные люди наделяются ролью "волшебного помощника", то им приписываются волшебные качества; значение, которое приобретают эти люди, является следствием этой их роли. Процесс персонификации "волшебного помощника" часто можно наблюдать в том, что называется "любовью с первого взгляда". Человек, которому нужен "волшебный помощник", стремится найти его живое воплощение. По тем или иным причинам - а они часто усиливаются половым влечением - некий другой человек приобретает для него волшебные качества, и он превращает этого человека в существо, с которым отныне связана и от которого зависит вся его жизнь. Тот факт, что этот второй человек находит своего "волшебного помощника" в первом, ничего не меняет; это только помогает усилить впечатление, будто такие отношения являются "настоящей любовью".
В психоаналитической процедуре эту потребность в "волшебном помощнике" можно изучать почти в экспериментальных условиях. У человека, проходящего эту процедуру, часто возникает глубокая привязанность к психоаналитику; тогда вся его (или ее) жизнь, все действия, все помыслы и чувства связываются с аналитиком. Сознательно или бессознательно пациент спрашивает себя: был бы он (аналитик) обрадован этим, недоволен тем, согласился бы с этим, ругал бы меня за то? В любовных отношениях сам факт выбора какого-то человека в качестве партнера считается доказательством, что его любят как вполне определенную личность, просто потому, что это "он". Но в случае психоаналитической процедуры такая иллюзия рассеивается: у самых разных людей развиваются совершенно одинаковые чувства к самым разным психоаналитикам. Это отношение похоже на любовь, оно часто сопровождается половым влечением; но в своей основе - это отношение к персонифицированному "волшебному помощнику". Естественно, что для человека, который ищет себе "волшебного помощника", психоаналитик может удовлетворительно сыграть эту роль, как мог бы и кто-либо другой, обладающий каким-то авторитетом: врач, священник или учитель.
Причины, по которым человек бывает привязан к "волшебному помощнику", в принципе те же, какие мы нашли в основе стремления к симбиозу: неспособность выдержать одиночество и полностью реализовать свои индивидуальные возможности. В садистско-мазохистских стремлениях эта неспособность приводит к тенденции избавиться с помощью "волшебного помощника" от собственного "я"; в более спокойных формах, о которых мы говорим сейчас, она выражается лишь в потребности иметь наставника и защитника. Степень зависимости от "волшебного помощника" обратно пропорциональна способности к спонтанному проявлению своих интеллектуальных, эмоциональных и чувственных возможностей. Иными словами, человек надеется получить все, чего он хочет от жизни, из рук "волшебного помощника", а не своими собственными усилиями. Чем сильнее проявляется эта тенденция, тем больше центр тяжести его жизни смещается с его собственной личности в сторону "волшебного помощника" и его персонификаций. И вопрос стоит уже не о том, как жить самому, а о том, как манипулировать "им", чтобы его не потерять, как побудить его делать то, что вам нужно, и даже как переложить на него ответственность за ваши поступки.
В крайних случаях почти вся жизнь человека сводится к попыткам манипулировать "им". Средства для этого могут быть различны: одни используют покорность, другие - "великодушие", третьи - свои страдания и т.д. При этом каждое чувство, каждая мысль как-то связаны с потребностью манипулировать "им", так что ни одно проявление психики уже не может быть спонтанным, свободным. Эта зависимость, возникая из недостатка спонтанности, в то же время дает человеку какую-то защищенность, но вместе с тем вызывает и чувство слабости, связанности. В результате человек, зависящий от "волшебного помощника", ощущает - часто бессознательно - свое порабощение и так или иначе бунтует против "него". Этот бунт против человека, с которым связаны все надежды на безопасность и счастье, создает новые конфликты. Чтобы не потерять "волшебного помощника", необходимо подавлять свои мятежные тенденции; но скрытый антагонизм остается и постоянно угрожает той безопасности, которая и является целью связи.
Если "волшебный помощник" персонифицирован в живом человеке, то рано или поздно наступает разочарование в нем, поскольку этот человек не оправдал возлагавшихся на него надежд. Надежды были Иллюзорны с самого начала, потому разочарование неизбежно: ни один реальный человек не может оправдать сказочных ожиданий. Это разочарование накладывается на возмущение, вытекающее из порабощенности, и ведет к новым конфликтам. Иногда они прекращаются лишь с разрывом; затем обычно следует выбор другого объекта, от которого вновь ожидается исполнение всех надежд, связанных с "волшебным помощником". Когда выясняется, что и эта связь была ошибкой, она снова может быть разорвана - либо человек решает, что "такова жизнь", и смиряется. Он не понимает при этом, что его крах обусловлен не плохим выбором "волшебного помощника", а самим стремлением добиться своих целей путем манипуляций с волшебными силами вместо собственной спонтанной активности. (c)
Уважаемый Gaff, наблюдая градацию Ваших сообщений пришёл к выводу что Вас хлебом не корми дай чтонибудь пообсирать.
Я бы на Вашем месте вместо того чтобы выкладывать ссылки на различные заметки ознакомился бы с творчеством Ошо и сделал СВОЙ вывод по поводу вышенаписанного.Со всем материалом негативного характера про Раджниша я ознакомлен и если вы его коллекционируете могу дать ещё штук семь как минимум ссылок.Можете создать проэкт анти-Ошо если Вам это интересно.
Моё мнение что Ошо уникальная личность для эзотерики как например Курпатов или Козлов для отечественной популярной психологии.
Ошо удалось донести красоту и образность Восточного учения в максимально упращённом для дебильного американца виде как Курпатову и Козловичу популярную психологию для простого россиянина.
Хер бы кто когда открыл Дхармападу,Балсекара,Пападжи если бы сначала не ознакомился с простым и доходчивым творчеством Бхахвана Шри Раджниша.
Многие современные Мастера и психологи(тот же Курпатов и Козлов)постоянно цитируют Ошо отказываясь коментировать его действительно не очень гладкую биографию.
Лично я благодаря Ошо открыл более богатый и глубокий мир.
Открыл для себя Балсекара,Пападжи и священные Восточные писания.
Открыл для себя медитацию в конце концов которая мне позволяет пережить учение на практике.
К сектам я испытываю презрительное отношение и не удивлюсь если таковой стала коммуна Ошо.Как я понимаю ему в основном всё было до фонаря как он выразился "я знаю только кровать,сад и зал Будды".Другие же люди более активные из его окружения "брали от жизни всё"и устроили полу-бордель,стали торговать наркотой и собирать с народа немеренные бабки благо Ошо на это всё было насрать,но тем не менее к его учению вышесказанное отношение не имеет.Его учение это синтез восточных учений,основных идей современных психологов и писателей.Я прочёл примерно 20 книг Ошо и ничего "вредного" в них не обнаружил.Многое ещё зависит от человека.Один прочтёт-пропрётся,другой прочтёт-начнёт медитировать,третий прочтёт пойдёт пивка попьёт,четвёртый прочтёт пойдёт убьёт какогонибудь.И самое главное мой личный совет тебе:
Умей ценить то прекрасное что есть в нашем мире.Старайся видеть только хорошее.Меня это лично очень обогатило.После того как я на корню извёл оценочное мышление я почувствовал иное качество существования.Меня восхищает совершенное и не совершенное.Меня восхищает мир во всём своём проявлении чего и тебе желаю.Всего позитивного чувак,кончай пить Злишку.
Gaff, Мало того, что у Ошо был комплекс шапки, хотя есть херова туча его фоток просто с его незабвенной лысиной. Но!!! У него был комплекс безбородости. ОН ОДНОЗНАЧНО НЕНАВИДЕЛ ВСЕХ МУЖИКОВ, которые бреют свою морду. Лотос бы ему явно не понравился. Лысый и без бороды.Кошмар, короче. А вот у меня бородёнка есть. Меня бы Ошо и без шапки полюбил!
Авторитаризм
В первую очередь мы займемся таким механизмом бегства от свободы, который состоит в тенденции отказаться от независимости своей личности, слить свое "я" с кем-нибудь или с чем-нибудь внешним, чтобы таким образом обрести силу, недостающую самому индивиду.
Если какой-то идиот углядел где-то что-то, то из этого вовсе не следует, что это самое что-то там действительно присутствует.
У Ошо разглядывать нечего
Так что ты глуп и смешон, как и все его почитатели
ОШО!
ГЛУП и СМЕШОН; -)))
ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЙ ОБМАНЩИК И ШАРЛАТАН ... для ГЛУПЦОВ....
Да .... у НЕГО БЫл КОМПЛЕКС ..ШАПКИ; -))) !!!
А тебе сколько радости, сколько счастья! Или все-таки чего-то не хватает тебе в твоей радости? И ты знаешь, что тебе всегда будет не доставать вот этого "чуть-чуть" для полного удовлетворения, всегда будет казаться вот я еще раз gaffкну и мне станет наконец хорошо. А полностью хорошо никак не становится. Поэтому приходится все время gaffкать.
Посмотрел на ваши смайлы...
Грешно смеяться над убогими!
Откуда такая манера у некоторых смеяться над смайлами, аватарками? На этом форуме уже в который раз наезжают на смайлы, которые я запостил, на мои аватарки, ты, Мутабор, Блюз... некоторые ещё. Мутабор ещё и слово "Питекантроп" каверкает... А вот по сути вопроса так НИКТО ИЗ ВАС, подчёркиваю НИКТО и ни разу ничего не сказал. Я думаю, что это от скудоумия, поэтому когда ты пишешь
Цитата:
Я глупый и смешной идиот, а Ошо редкий мудак!
то я соглашаюсь с тобой в первой части твоего утверждения, но со второй не согласен. ОШО- не мудак, как не мудак Грабовой, Кашпировский, Ксендзюк и многие-многие другие.
Чтоб тебе ещё поупражняться в остроумии, запощу ещё смайл, смотри
Зачесун, а по делу-то есть что сказать? Вот тем-то вы все и смешны - фанаты Ошо. Это такой эффект стада, характерный для подростков - ну раз все носят, значит и я должен, если показывают по телику - значит звезда, значит надо фанатеть. А почему? Зачем? Мозгов подумать нет
Вот и вы - поклоннички Ошо - ведь ни слова не сказали никто по делу. НИКТО
И что остаётся? Обзываться и по-детски наезжать...
так что действительно ты и тебе подобные глупы и смешны.
Страница 1 из 10 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10След.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)