Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Из того, что я увидел - на фоне благих пожеланий передать нечто, получилось слишком много "от ума". То ли актеры не смогли просечь задумку, то ли сам режиссер, то ли все вместе. Но все время ощущалась неофитовость трансляторов. Это как человек, неделю назад прочитавший Ошо, впаривает теперь всем подряд "высокие истины". Пройдет полгода и он поутихнет. Потом будет молчать 5-10 лет и лишь затем откроет рот, чтобы что-то сказать. И эти слова уже будут правильными.
Саундтрэк явно тащит на себе многие сцены и гораздо повлиятельнее будет.
Красиво несомненно ,но как-то в никуда; ведёт ,но не приводит... Ощущение притянутости за уши всего по-немногу с тщательным перемешиванием по часовой стрелке , ну никак не покидает . Паришь весь фильм среди сфер ... и так среди этого и зависаешь. :angel:Скорее фильм-медитация , чем фильм-содержание.
Смысловая линия широкая, видеоряд местами завораживающий.. но больше всего впечатлила музыка. Просто нет слов, медитация одна.. :) Саундтрек ощущается даже более зрелым, более глубоким, чем работа режиссера и актеров. Джекман не в своем амплуа, но сыграл хорошо. Лучшая его роль, ИМХО.
Фильм - средняя голливудская поделка, замороченная на бой-скаутских поисках какой-то фигни с вытаращенными глазками, произнесении всевозможных "тайных" глупостей и переключением между современностью и "средневековьем" со всякими уродами вперемешку с благородными рыцарями.
Для иллюстрации этого достаточно привести такой кусок содержания: непонятно-средние века, Испания, там есть злобный "Великий Инквизитор", который вздирает всех на дыбу, и который намеревается убить королеву. Но есть некое тайное дерево где-то у чёрта на куличках - в земле Майя, и туда королевой посылается верный рыцарь, чтобы чего-то там отыскать, что спасло бы и королеву и Испанию.
Музычка на том же уровне - саундтрековая тягомотина, какая обычно бывает в средних бессодержательных голливудских поделках.
Море спецэффектов. Герой иногда изображается в позе лотоса в ореоле света. Наверно, в этом плюс для данного форума
Фильм - средняя голливудская поделка, замороченная на бой-скаутских поисках какой-то фигни с вытаращенными глазками, произнесении всевозможных "тайных" глупостей и переключением между современностью и "средневековьем" со всякими уродами вперемешку с благородными рыцарями.
Вероятно, vasilybu смотрел этот фильм умом, который, как известно, нечувствителен к духовному опыту и истинам, лежащим вне сферы ума. В "Фонтане" глупо использовать ум для поиска логических связей между сюжетными линиями. Как в большинстве zen-фильмов, главное ощущается сердцем, где-то глубоко внутри. Смотря фильм, ощущаешь боль, надежду, переживания героев. Переключения сюжета между Средневековьем и нашим временем - как погружение в иную реальность, в сон, в прошлую жизнь героев, которая так же реальна, как и настоящая жизнь. Фильм очень красивый и сказочный. Мне он чем-то похож на "Хаотичную Анну" - пониманием и приятием фильма именно сердцем, а не умом.
Цитата:
Для иллюстрации этого достаточно привести такой кусок содержания: непонятно-средние века, Испания, там есть злобный "Великий Инквизитор", который вздирает всех на дыбу, и который намеревается убить королеву. Но есть некое тайное дерево где-то у чёрта на куличках - в земле Майя, и туда королевой посылается верный рыцарь, чтобы чего-то там отыскать, что спасло бы и королеву и Испанию.
Это аллегория. Герой в нашем времени пытается найти лекарство, чтобы спасти свою любимую от смерти (фактически дать ей бессмертие хотя бы на несколько лет), и параллельно в Средневековье он ищет тайное дерево - дерево жизни, которое бы спасло королеву и Испанию. "Злобный Великий Инквизитор" - это есть аллегория смерти, от которой стремится спасти герой свою жену в нашем времени. В фильме показано, что никакое дерево жизни не даст человеку физического бессмертия, как бы не искал его герой из Средневековья. Но! С другой стороны, умирает только тело, а душа - бессмертна. В конце фильма эта идея замечательно оформлена. На могиле жены вырастает платан, как символ бессмертия духовного начала.
Цитата:
Музычка на том же уровне - саундтрековая тягомотина, какая обычно бывает в средних бессодержательных голливудских поделках.
Это так показалось, потому что фильм был воспринят умом. По отзыву сложилось впечатление, что к фильму изначально было предубеждение как к "голливудщине", поэтому он смотрелся с высокой долей критики, присущей людям, которым претят голливудские фильмы. На самом деле, "Фонтан" совсем не похож на голливудский фильм. И если не искать, к чему бы придраться, то отличия с "голливудщиной" легко заметны Сюжет достаточно рваный, непонятный умом, но захватывающий эмоционально и духовно. И саундтрек конкретно этому способствует. Браво композитору
Цитата:
Герой иногда изображается в позе лотоса в ореоле света.
Эта поза является главной в практиках медитаций и духовного познания себя. "Фонтан" - это фильм-медитация, герой находится на пути поиска самого главного для себя - источника жизни для своего самого близкого человека. Ему приходится пересматривать свое отношение к Жизни и познавать жизнь во всех ее проявлениях, даже в таких печальных как смерть жены. Поза лотоса опять же выступает аллегорией духовного состояния героя.
В фильме много аллегорий, которые можно понять только сердцем при наличии определенного багажа духовных знаний об устройстве жизни и смерти.
vasilybu, рекомендую пересмотреть фильм в другом настроении
От "Хаотичной Анны" всё же у меня впечатления получше были, чем от "Фонтана". Хотя стёр я и тот и другой фильмы, понимая, что второй раз их смотреть не захочется.
Я думаю, что существует некий разрыв между тем, как такие фильмы как "Фонтан" создаются, и как они воспринимаются "духовными искателями". Мне видится, что фильмы типа "Фонтан" создаются чисто функционально, по моде. Сейчас - где-то последние лет 5-7 стало модно устраивать в фильмах "рваные реальности". Любой недостаток содержания, плохих диалогов создатели фильмов стремятся компенсировать бесконечными "флэшбэками". Много текстуры, деталей, каких-то символов, много уродов, борьбы и дёрганий туда-сюда между "тем" временем, этим, снами и "загробной жизнью".
Т.е. цель создателей - наводнить восприятие зрителя бессмысленным потоком обрывочных сценок и образов в хорошем качестве. И пусть зритель сам находит в этом смысл, какой захочет.
Сам же сценарий примитивен до тупизны, если посмотреть его на бумаге. О чём и речь. Я лично отказываюсь медитировать на тупизну и искать смыслы там, где их не было ИЗНАЧАЛЬНО, т.е. в авторском замысле(!).
Это всё равно что закинуться ЛСД, а потом "втыкать" в "тупые" предметы типа стола и, благодаря изменёнке, находить в этом кучу смыслов и образов, включая подтверждение реинкарнации.
Т.е. в фильмы типа "Фонтан" люди, которым это нравится, именно тупо "втыкают" как наркоши. Ни про какое "сердце" при подобной пошлятине тут говорить не уместно.
Конечно, это моя личная точка зрения, как говорится, я её только высказываю, но никому не навязываю
Просто я привык думать и анализировать, а не просто отключать мозги и втыкать, во что придётся. И когда я смотрю фильмы, я вижу, что в каком-то из них есть оригинального, а что является стандартными "модными" приёмами, переносимыми бесконечно из фильма в фильм.
Но вообще если вы хотите каких-то подтверждений тому, что я говорю, почитайте хотя бы об этом фильме в другом источнике:
In 1999, Darren Aronofsky and actor Jared Leto saw The Matrix together. Aronofsky said he had mused after seeing the film, "What kind of science fiction movie can people make now?" Aronofsky began to consider new ideas for a science fiction film with his friend from college, Ari Handel.[1] In April 2001, Aronofsky entered negotiations with Warner Bros. and Village Roadshow to direct an untitled sci-fi epic with actor Brad Pitt in the lead role.
Я не знаю, умеете ли вы читать по-английски. Вкратце: Аронофский посмотрел "Матрицу" в 1999м году, и стал размышлять: "какой бы научно-фантастический фильм можно было сделать теперь?" Короче, потом он начал переговоры с Ворнер Бразерс насчёт того, что он будет ставить научно-фантастический эпический фильм с Брэдом Питтом в главной роли.
<бла-бла-бла> Короче, в 2002м году они уже должны были начать съёмки, всё было профинансировано, и тут ...
Цитата:
Abruptly, Pitt, whose requested script revisions to the screenplay were not met, left the project seven weeks before the first day of shooting.
Неожиданно Брэд Пит, чьи поправки к сценарию не были приняты, покинул проект за семь недель до начала съёмок.
-------------
И тогда же в 2002м году проект закрыли по этой причине. Потому эта незамысловатая киношка и вышла только в 2006м.
В общем это ГОЛЫЙ МАРКЕТИНГ и ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ. Голливудский чувак хочет снять кино. У него нет сценария, нет никакой истории. Но он посмотрел "Матрицу", и думает, чтобы могло бы ХОРОШО ПРОДАТЬСЯ в этой категории. Лепит в качестве сценария всякую муйню за пару дней - три, четыре, а лучше десять разорванных эпизодов в разное время и местах. Брэда Пита планирует на главную роль. Ведёт переговоры с кинокомпанией. Доводы такие: "Матрица" продалась, и эта фигня тоже продастся.
А дальше уже как повезёт, так и вывезет. Но безыдейщину и глупость же не скроешь. Я эту статью только сейчас для полемики посмотрел. Мне лично её не надо было, всё же и так очевидно, ЕСЛИ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ МОЗГИ (!!!)
Сейчас - где-то последние лет 5-7 стало модно устраивать в фильмах "рваные реальности"
Нас долго приучали к векторному последовательному мышлению , поэтому это нам так непривычно. На самом деле - это гораздо ближе к реальности... если вы почитываете на досуге разные разности кроме газет , то в курсе , что всё уже написано и произошло, и находится прямо здесь и сейчас в свернутом состоянии , но для нас события разворачиваются в линию в силу нашей способности восприятия умом.
Цитата:
Музычка на том же уровне - саундтрековая тягомотина, какая обычно бывает в средних бессодержательных голливудских поделках.
Достаточно субъективно...Говорю вам , как человек с незаконченным высшим музыкальным - все не так плохо с саундтрэком. Да , это не Туликов или Пахмутова , но тем не менее...
Цитата:
Т.е. цель создателей - наводнить восприятие зрителя бессмысленным потоком обрывочных сценок и образов в хорошем качестве. И пусть зритель сам находит в этом смысл, какой захочет
Может быть цель - подвергнуть сомнению "единственно-правильную модель" восприятия...
vasilybu,
у вас много субъективных мыслей , имеющих свою логику и правомерность, и я кое в чём , а то и во многом с вами согласен...но
не будьте таким уж категоричным "танкистом" , подгоняющим всё под белое или чёрное.
Я не в восхищении от фильма, но поверьте , он не так уж плох , как Вы его восприняли.
Есть разные способы восприятия информации... иногда логорифмическую линейку надо бы отложить.Если мы говорим о глубине человеческого переживания через музыку... образы... метафоры... думаю - есть смысл быть немного лояльнее и расширить границы дóпуска , просто сказав .... не моё, пока.Но клеймить
Цитата:
голливудская поделка, замороченная на бой-скаутских поисках какой-то фигни с вытаращенными глазками
не солидно.
Не сердитесь за то , что встрял , но я просто не смог пройти мимо раздаваемых вами россыпей не обогатившись.
Я сам на несколько постов выше не восхищённо отозвался о качестве донесения содержания ... есть над чем работать ,... вот и всё, - удачи!!!
Уверен, "Внутренняя Империя" приведёт вас к глубокому раздражению и негодованию...
Нас долго приучали к векторному последовательному мышлению , поэтому это нам так непривычно. Очень доволен На самом деле - это гораздо ближе к реальности...
Друг, заметьте, что нелинейным восприятием мы, человеческие равно как и другие живые существа обладаем ИЗНАЧАЛЬНО, и потому такое восприятие нам никак не может быть непривычно. Наоборот, это есть самое что ни на есть обыденное восприятие.
А то, что нас, человеческих существ учат линейному, логическому мышлению, так это хорошо. Если кто-то достиг в этом со временем успехов, то он молодец.
Я лично люблю эти вещи совмещать. Я понимаю, конечно, что есть фильмы, ни к чему в плане сюжета не обязывающие. Показ природных явлений под музыку ... или, к примеру, порнушка. Или какие-то мыльные оперы. В принципе я же просто сказал, что серенький средненький голливудский фильмец. Под таким соусом он тоже имеет право на существование. Шедевров не напасёшься, где и сюжетная линия имеет идею а то и несколько, и многозначности хватает, и всё такое прочее. А вечеров в году много. Можно и на это разок взглянуть, ничего страшного.
Насчёт музыки - я тоже к ней имею отношение. Не профессиональное, но всё же увлекаюсь хорошей музыкой, и тягомотину без идей от неё отличаю легко.
У меня просто планка вкуса достаточно высока. Скажем, от фильма "Матрица" я тоже не в восторге был, когда многие насчёт него пИсали кипятком. Там сама идея хороша, но много потенциальных возможностей напрочь "убито" безвкусицей, типа "батальных сцен", соревнованиями "кто кого быстрее", как будто скорость выброса ботинка в челюсть сопернику хоть как-то сопрягается с расширенностью либо зауженностью восприятия.
Ну, а этот фильм и с "Матрицей" не сравнить. Он просто хуже. Вообще, вы понимаете, тема нелинейности восприятия уже давно не является показателем "просветлённости". Во-первых, наркотики - достаточно популярная вещь, и они легко и просто дают, точнее НАПОМИНАЮТ такой опыт любому человеку. Во-вторых, КАЛЕДОСКОПИЧЕСКИЙ опыт восприятия даётся даже обычной рекламой. А есть ещё фильмики, не претендующие на эзотеричность, где люди/киборги теряют память (пример: "Bourne Identity"), или такие где в начале фильма показывают его концовку, потом то, что было непосредственно перед ней, и так далее кусками весь фильм. Кажется, этот фильм называется "Memento". В результате зритель находится как бы вне сюжета. Сюжет есть, но памяти о нём нет ни у героя, ни у зрителя! Есть только минимум памяти с момента "включения" и далее на несколько минут. А потом опять провал, и "делание" себя заново. Кстати, это остроумный приём.
vasilybu,
У Вас не только очень высокая планка , но и на каждый вопрос есть ответ... на каждый тезис есть антитезис.
С такими глубокими знаниями и субъективностью тонкого вкуса просто необходимо быть терпимым к позади идущим.
Кто Вам прикроет спину , если Вы уйдёте слишком далеко вперёд???
Просто учитывайте , что громко сморкаясь в какой-то
Цитата:
серенький голливудский фильмец
, вы также сморкаетесь в чувства тех несчастных , чья планка ещё в пути к Вашей. Всего-то...
Весь мир на пороге осознания своего Единства.... , а Вы показываете яркий и категоричный индивидуализм.
Не гóже так , vasilybu
Друг, мне кажется, что прежде всего надо оставаться верным себе, доверять своему вкусу.
Единый порыв - это всего лишь фикция, и никто ничью "спину" не "прикроет".
В этом ли не сермяжная правда?
Кстати, оценки этого фильма на западе делятся примерно пополам. Половина рецензентов считают, что это круто, другая половина - что это отстой.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)