Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Может быть кто-нибудь знает о Потоке Афродиты, как целительском ? Работала с потоками Архетипов в личных консультациях, пока ко мне не попала женщина с тяжелой формой рассеянного склероза. После нее пришла информация, что ей поможет поток Афродиты. В итоге этот поток чувствуют все, хоть и по-разному. Со второй минуты воздействия Потока на клиента создается мощное поле, мои руки горят и как-будто иголками пронизаны, то же самое ощущает и клиент. После сеанса все чувствуют прилив сил и бодрость. Опыта большого нет, но есть случай исцеления хронического гайморита после одного сеанса.
Буду благодарна за любую инаформацию о лечении Потоками. Рейки и прочие платные каналы мне не интересны.
Эффект плацебо можно использовать везде. Я не лечила, а просто проводила поток. Афродита, как Архетип используется для открытия творческой и сексуальной енергии, идет работа с блоками. А если в человеке нет психологических и телесных блоков, то, скорей всего, он здоров.
Дада, ты б лучше вспомнила о ГНЕВЕ БОГИНИ, которого боялись ВСЕ
угу.. Проверяющий, не то чтобы вспомнила. помню.
но это не целительство.
целительством в полном смысле этого слова занималась например нефертити .
имела так сказать к целительству склонность. а что такое склонностьПроверяющий, это определенные свойство в человеке.
а у Богини нет склонности к целительству.
она сама есть качество несущее полное исцеление - или смертью или жизнью .
Зачем вам эта информация? Это просто пища для ума.
Настраиваетесь на поток и человека и говорите - пусть идет та энергия, которая нужна... и все... и она идет всегда по-разному....именно так как надо данному человеку в данной ситуации....