Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Уважаемые господа неоадвайтисты!
Вы так много говорите о недвойственности, а между тем, удивительное дело, так мало о ней знаете.
Имеется ли у вас подлинное, неиллюзорное знание о том, что такое двойственность? О том, какие существуют виды двойственности? Каким образом мы сможем преодолеть двойственность и выйти за ее пределы?
Никаких, заслуживающих внимания ответов на эти вопросы в рамках нео-адвайты я не обнаружил. Сплошные абстракции, "бесплодное хлопание крыльями в пустоте абсолютного."
Между тем, один мудрый человек, у которого мне довелось учиться, как-то сказал замечательную фразу: "Ценность абстракции определяется возможностью ее конкретизации."
В порядке ликбеза рекомендую прочесть в моей книге "Путь без иллюзий", в 1-м томе, 3-ю часть, которая называется "Духовное развитие как трансцендирование двойственности". Книга имеется в библиотеке Лотоса. С наилучшими пожеланиями, Владимир Каргополов.
P.S. Прилагаю оглавление.
Духовное развитие как
трансцендирование двойственности
Рассуждения о принципе Тай-цзи и различных видах двойственности, о прискорбной односторонности широко известных систем йогической практики, о колесе сансары и шести стадиях цикла грешника, о торжестве посредственности и необходимости новой аристократии; о том, что закон есть не что иное как социальный протез совести, о том, что разум не может быть надёжной опорой для нравственности, а также о том, что присущее всему земному страдание имеет глубокий скрытый смысл.
Глава 1. Принцип Тай-цзи и духовное развитие350
Глава 2. Энергетическая двойственность373
Глава 3. Психологическая двойственность
и патология личности390
Глава 4. Идеологическая двойственность
и патология общественного сознания408
Глава 5. Пылающий мост страдания460
Глава 6. Этика нерелигиозной духовности493
Вы так много говорите о недвойственности, а между тем, удивительное дело, так мало о ней знаете
Все, о чем вы знаете -- двойственность. Знание и есть двойственность. А если вы имеете в виду некое указание на невербальное "Знание", то такие понятия как "много" и "мало" неуместны.
Цитата:
Каким образом мы сможем преодолеть двойственность и выйти за ее пределы?
Зачем вам ее преодолевать? Вы в ней не счастливы? Двойственность -- всего лишь отблеск недвойственности, осознавший ее видит, но непрерывно осведомлен об ее иллюзорности. Вы об этом знаете? Если да, то и счастье непрерывно, что в недвойственности, что и в якобы двойственноси -- и ничего преодолевать не нужно.
Цитата:
Никаких, заслуживающих внимания ответов на эти вопросы в рамках нео-адвайты я не обнаружил.
Ваши проблемы. Не стоит грузить ими других.
Цитата:
Между тем, один мудрый человек, у которого мне довелось учиться, как-то сказал замечательную фразу: "Ценность абстракции определяется возможностью ее конкретизации."
Действительно мудро. В состоянии глубокого сна у меня именно такая цель
Цитата:
В порядке ликбеза рекомендую прочесть в моей книге
Уж, простите , в порядке ликбеза рекомендую интересующимся адвайтой читать Багавана Раману и его учеников, Сиддарамешвара и его учеников, а вам самому, судя по постингам, еще кое-что следует понять в порядке ликбеза.
Владимир К., этим господам все по барабану.
- Вы так много говорите о недвойственности, а между тем, удивительное дело, так мало о ней знаете
- Все, о чем вы знаете -- двойственность.
- Каким образом мы сможем преодолеть двойственность и выйти за ее пределы?
- ничего преодолевать не нужно.
Рукоплещу остаткам здавого смысла. Обычно начинают преодолевать двойственность путем выноса остатков мозга на мороз.
У меня предложение: давайте забудем об рамках нео-адвайты. Ну ее болото, со всеми ее Хуанами в сомбреро на голую жопу.
Вопросы именно к Вам :
Что такое двойственность?
Какие существуют виды двойственности?
Зачем нам преодолевать двойственность и выходить за ее пределы?
Владимир К.,
Да... Вы тяжелый случай... читал Вашу статейку о Кришнамурти... Похоже Вам уже бесполезно что-либо говорить. Ваша чашка полна... каши из ума!
Вам,как крупному специалисту в области Двайты и Мастеру Адвайты, хочу задать
вопрос: Двойственны ли братья наши меньшие ?
Я считаю ,что наши дорогие звери обладают недвойственным сознанием. Тогда можно
ли назвать котов и собак просветлёнными ? А дельфинов ? А приматов? А насекомых?
Неужели все они уже стали ТЕМИ ?
Но если двойственость свойственна только человеку,то как объяснить стремление к
недвойствености с точки зрения теории эволюции ?
Ведь каждый шаг в сторону недвойствености - это два шага в сторону каменного века !
Куда тогда же ведёт нас Адвайта ?
Думаю,что в вашей книжке на этот вопрос мы врядли найдём ответ.
podubans, Вы допускаете ошибку, которой страдают и нео-адвайтисты.
Вы пишите: - "Двойственны ли братья наши меньшие ?
Я считаю ,что наши дорогие звери обладают недвойственным сознанием."
Все обладают недвойственным сознанием, ибо "двойственность" - свойство ВОСПРИЯТИЯ, а не сознания.
Это объяснение годится для Вашей модели типа "у человека один ум".
Если взять за основу модель типа "у человека 4 ума (тела)", которой, кстати, придерживаются все ПРАКТИЧЕСКИЕ учения , с глубокой древности до наших дней, то можно сказать и иначе:
Все обладают недвойственным сознанием, ибо "двойственность" - свойство , актуализируемое сознанием первого тела. Это и есть Восприятие, как мы его понимаем, т.е. "чувственная" сенсорика: зрение,слух,и т.д.
Что понимают под недвойственностью неоХуаны, хорошо известно - вынос мозга на мороз. Это следствие из модели типа "у человека один ум", и пока от нее не откажетесь, недвойственность Вам будет не по зубам.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)