Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Люди, завсегдатаи форумов и чатов, мне жаль вас!
бросайте всю эту лабуду - ИДИТЕ ЖИТЬ!
поверте мне - ЖИЗНЬ ТАМ, В РЕАЛЬНОСТИ!
ЗДЕСЬ - СМЕРТЬ! Здесь нет вкуса, сока, радости ЖИЗНИ! Уверена - многие из вас забыли что это такое, иначе вы не сидели бы здесь!
говорю это с полным правом, потому что только выбравшись с форума, я снова ощутила, ЧТО ЗНАЧИТ ЖИТЬ!
не обижайтесь! я просто очень хочу помочь вам!
Я не часто появляюсь на форумах, иногда. Но в моем окружении есть человек, который начал жить этим. Поделись, пожалуйста своим опытом и чувствами, которые были у тебя ТОГДА и которые сейчас. Можно в личку
можно ли помочь чел-ку "отойти" от форума, если форум этот -одноклассники и если не просят и не видят, но проблемы начались и чтобы не навредить и чтобы свободу воли не затронуть?
Молиться и любить?
Letitgo, каждый ч-к приходит в эту жизнь, чтобы пройти определённые уроки. А мы чёта так и норовим влезть в сей Божественный Процесс неумытым сапливым носом, аха, из самых лучших побуждений.
А тута все свободны от реальности :)) Кто то свободен от нета, кто то свободен от реальности. Каждому свое. А кто то вообще свободен от самой свободы.. это и есть истинно освобожденный :))) Он вне двойственного и относительного понятия свобода-несвобода..., в чем его и реальная просветляющая мощь.
Пока российские психиатры в одиночку и втихаря, чтоб коллеги не высмеяли, пытаются разрабатывать методы борьбы с интернет-зависимостью, в США вовсю разворачиваются клиники, общества поддержки "нетоголиков".
Активно разрабатываются способы излечения от нового недуга, который ежегодно калечит каждого десятого американского пользователя.
Чтобы стало совсем страшно, скажем, что, оказывается, с каждым месяцем психологов и психиатров, которые признают существование интернет-зависимости, становится всё больше.
В конце концов, окончательным признанием этого недуга, который займёт своё место рядом с наркоманией и шизофренией, станет включение болезни в Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders (он же DSM-IV) — Диагностический и Статистический словарь-справочник (буквально — "руководство") Умственных Нарушений.
В последнее — четвёртое — издание новую болезнь не включили, так как не хватило клинических материалов. К пятому изданию их появится предостаточно.
Интернет-зависимость научно называется Internet Addiction Disorder (что-то наподобие "нездоровой склонности, тяги к Интернету"), проще говоря — IAD. Термин уже широко употребляется не только в научной литературе, кроме того, вот уже в течение нескольких лет Американская Психиатрическая Ассоциация (American Psychiatric Association) включила тест на определение этого вида зависимости в обязательную анкету, которую предлагают пациентам с разного рода нарушениями.
Чтобы считать эту зависимость "настоящей", она должна отражаться на физическом состоянии человека — до тех пор, пока данные не были получены, объявлять IAD болезнью было рановато. Теперь уже точно известно, что в запущенной форме пользователь, который проводит за компьютером по 18 часов, испытывает настоящий абстинентный синдром, синдром отнятия, который сопровождается жаром, тремором рук, подергиванием конечностей и лихорадкой.
В различных отчётах стали появляться невероятные истории о женщинах, которые, занимаясь Интернет-серфингом, неделями не кормили своих детей, за что и лишались родительских прав, и подростках, которые, не имея возможности выйти в Сеть, крушили всё вокруг, а потом падали — обессиленные и невменяемые.
Однако, всё по порядку. Как правильно поставить диагноз, где это лечат и есть ли спасение?
В США борьба с IAD ещё не вышла на государственный уровень, однако несколько психиатрических институтов начали серию серьёзных исследований. Составляется социальный и психологический портрет пациента, причины его психической зависимости и способы воздействия на него. Некоторые педагогические ВУЗы вводят курс, который поможет выявить в группе детей, склонных к этой зависимости, и диагностировать уже хроническую IAD.
...серьёзная и меланхоличная организация, которая взялась лечить молодых пользователей, — Центр Internet/Computer Addiction Services, расположенный в Сиэтле, который возглавляют Хилари Кэш (Dr Hilarie Cash) и Джей Паркер (Jay Parker). Именно по их данным, от IAD страдает каждый десятый американский пользователь.
...наиболее распространенная программа, по которой лечат "пойманных в Сети" — это известная программа 12-и шагов, смысл которой заключается в том, что "отнятие" от "кибернаркотика" проводится параллельно с наполнением офлайновой жизни смыслом.
То есть, человеку в процессе групповой терапии раскрывают неизвестные или забытые стороны человеческой, реальной жизни. Причём, признаком выздоровления считается такая жизнь, когда пользователь сам контролирует время, проведённое в Сети, и это время не превышает 4-6 часов.
Параллельно с этим ведётся так называемая социальная реабилитация — человек пытается вернуть утраченные связи и отношения, постепенно уходя от групповой терапии.
Как в случае с любой другой зависимостью, уже определили несколько степеней "погружения в иллюзорный мир". Вот список симптомов, после которых надо немедленно снаряжаться в больницу.
Во-первых, во снах "картинки" начинают "скролиться" (scrolling). Во-вторых, когда идёт подключение модема, поднимается кровяное давление, учащается пульс. В-третьих, во время долгого нахождения за компьютером человек испытывает нечто похожее на "повышенное осознание" — он не воспринимает своё тело и то, что происходит вокруг. Со стороны это похоже на медитацию.
В редких случаях притупляется чувствительность, на лице — застывшая мимика, чаще всего ничего не выражающая. В офлайне наблюдаются внезапные "выпадения" из контекста беседы и смех невпопад.
традиционная психология пока отказывается серьёзно относиться к проблеме.
Поэтому нелишне будет самостоятельно протестироваться на предмет наличия у вас этой страсти:
Вот приблизительный список вопросов, которые неизменно задаются при подозрении на интернет-зависимость:
1. Чувствуете ли вы, что не в состоянии определить заранее, сколько времени пробудете перед компьютером?
2. Случались ли с вами ситуации, когда вы что-то планировали, но вам всё время что-то мешало оторваться от компьютера в намеченное время?
3. Чувствуете ли вы нечто, похожее на эйфорию, когда работаете за компьютером?
4. Не возникает ли у вас желания проводить за компьютером больше времени, чем вы проводите сейчас?
5. Не жертвуете ли вы общением с друзьями и близкими, работая за компьютером?
6. Чувствуете ли вы себя раздражённым, беспокойным и недовольным, находясь в офлайне?
7. Скрываете ли вы от коллег и семьи то, чем именно занимаетесь, работая за компьютером?
8. Возникали ли у вас хоть раз проблемы из-за вашего чрезмерного увлечения компьютером и всем, что с ним связано?
9. Чувствуете ли вы вину или приходилось ли вам переживать депрессию из-за чувства вины, вызванного слишком долгой работой за компьютером?
10. Изменился ли ваш режим из-за работы за компьютером?
11. Испытываете ли вы синдром суженного сознания, напряжение в глазах, боли в спине или изменение веса?
12. Вам свойственно отрицать, приуменьшать или рационализировать (стремиться объяснить) негативный эффект, связанный с долгим нахождением за компьютером?
13. Отказались ли вы от своих офлайновых увлечений и хобби и прервались ли ваши некоторые социальные офлайновые контакты?
14. Стали ли Вы всё чаще прибегать к Интернету для завязывания эротических и сексуальных отношения?
15. Приукрашиваете ли вы себя во время поисков идеального партнёра для киберсекса?
Этот нехитрый опросник в общих чертах показывает, на чём делается акцент в постановке диагноза. Психологи считают, что если какая-либо деятельность расширяет свои полномочия в вашей жизни, то это зависимость. Особенно, если она начинает доминировать в ущерб социальным связям и естественным (так называемым) потребностям.
Доктор Джеймс Фиаринг (Dr. James Fearing) из Национального консультативного центра в Миннеаполисе (National Counselling Centre) добавляет ещё пару любопытных симптомов: у человека "перекашивает" систему ценностей и приоритетов. Он становится менее критичным к себе и считает плоды своего онлайнового труда неповторимыми и гениальными.
Один весёлый сайт составил свой идиотично-ироничный список симптомов.
1. Когда вы ночью идёте в туалет, на обратном пути к кровати вы проверяете электронный ящик.
2. Ваших детей зовут Eudora, Mozilla и Dotcom.
3. Когда вы выключаете модем, вас посещает некое опустошающее чувство, как будто вы только что распрощались с любимой.
4. Вы решили задержаться в колледже на годок-другой, потому что там есть свободный доступ в Интернет.
5. Вы смеётесь или издеваетесь над пользователями с медленными модемами (2400 bps).
6. Вы начинаете использовать "смайлики" в офлайновой корреспонденции.
Большинство терапевтов сошлись во мнении, что не Интернет делает человека зависимым, а человек, склонный к зависимости, находит деятельность, которая и становится объектом зависимости. Звучит не очень витиевато, но суть проста: был бы лес, а топор найдётся.
По статистике, к кибер-зависимости склонны люди с двумя типа дезориентации: социальной и сексуальной. Социальная дезориентация выражается в низкой самооценке, в избегании проблем и ответственности, в попытках отвлечься от какой-либо другой зависимости (проще говоря, "переключиться"). Сексуально дезориентированные интернет-зависимые — это вообще новый тип человека, достойный отдельного описания.
Интернет-секс-зависимость так и называется — Cybersexual Addiction (CSA), причём о ней в американских СМИ пишут гораздо больше, нежели чем об интернет-зависимости. То ли дело в излишней фиксации на сексуальных проблемах, то ли, действительно, CSA приобрело размах национальной катастрофы.
Замечено, что страдающий от CSA перестаёт строить отношения с реальным партнёром и — если контакт между ними всё-таки существует — начинает требовать от него "неадекватного" поведения. Этот момент особенно остро полемизируется среди терапевтов.
Одни говорят, что Интернет помогает человеку снять комплексы и решить сексуальные проблемы, и тогда партнёр должен ему в этом помочь (речь, конечно, идёт, прежде всего, о садомазохизме).
Другие считают, что когда пользователь переносит "подцепленное" в Интернете на реального человека, он ущемляет его права и интересы. Ну, тут можно спорить до бесконечности, и, думаем, в конечном счёте, "каждая семья несчастна по-своему". Как видите, в любом случае, в укор кибер-секс-зависимым ставится эмоциональное отупление.
Ещё одна проблема связана с безопасным сексом. Примерно пятая часть "пациентов" — причём, как женщины, так и мужчины — пытаются вывести сексуальное общение в реальную жизнь. Казалось бы, психологам радоваться надо — люди строят реальные отношения по обоюдному согласию. Нет, они твердят об "опасном сексе" и распространении СПИДа.
Другие две части из пяти прибегают к киберсексу из-за того, что стесняются своего внешнего вида (это, как правило, мужчины от 30 до 50) — залысины, брюшко, маленький пенис и так далее. Женщины предпочитают киберсекс "живому контакту", потому что социальные установки и требования не дают им реализовать свои фантазии.
Самая немногочисленная часть пользователей, которым приписывают кибер-секс-зависимость, ни при каких обстоятельствах не пойдут к врачу. Вот уже где настоящая патология. Такие люди абсолютно трезво понимают, что и зачем они делают. Так называемое "растление" происходит с нарастающим ощущением власти над "жертвой" — ею не обязательно будет ребенок.
В таких случаях жертва может пожаловаться в полицию и обвинить "растлителя" в сексуальном домогательстве. На эту тему есть сайт под названием Pedowatch ("Педонадзор"), который уже лет шесть весьма успешно отслеживает случаи сексуального домогательства к детям в Интернете.
Далее — пару слов о симптомах. Существует целый перечень признаков, которые свидетельствуют о том, что вы "запали на киберсекс". Во-первых, большинство ваших онлайновых контактов предприниматься с сексуальной мотивацией — просто пообщаться не получается: скучно. Второй признак — время. Реального времени на поиск партнёра у вас уходит много — считается, что это как минимум 11 часов в неделю.
, в этом усматривается насилие над тем, с кем вы общаетесь, разве что если второй пользователь не занимается тем же.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)