Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Откуда все возникло? Каким образом все существует? На ком держится?
А как же эти тезисы:
TheNewMan:
Цитата:
Личность не может размножится. Она неделимый атом сознания. Первокирпичик мироздания... Сознание нельзя рассечь на части, опалить огнем, растворить или иссушить. Оно вечно, постоянно, неподвижно и не подвержено изменениям. Оно беспрепятственно перемещается в пространстве. Оно не доступно восприятию чувств, не постижимо для ума и не претерпевает ни одного из шести видов изменений (рождение, рост, размножение, зрелость, старость и смерть). Если ты знаешь об этих свойствах сознания, тебе не о чем сожалеть.
Если Брахма - Субстрат, субстанция на Ком все возникло, то откуда среди этого всего, что возникло взялись еще и вечные атомарные души?
Является ли акаша, по которой носятся ану-Пуруши вечной таттвой? Вечна ли Пракрити?
то откуда среди этого всего, что возникло взялись еще и вечные атомарные души?
вечные атомарные души результат "жизнидеятельности" единого Брамана. Субъктивная эволюция сознания....... блин........если по научному. Аспект безличного Брамана это только начало эволюции сознания. дальше ещё интересней ... но это длинная история.
TheNewMan, То есть Вы, говоря об атомах-душах как о продуктах Брахмана, принимаете одностороннее определение вечности: вечто то, что не исчезает, поскольку полное (двухстороннее) требует прибавления ещё и признака "то, что не возникает".
Мудрые справедливо заключили, что знание, которое человек обретает, совершая добрые поступки, усмиряя плоть, борясь с соблазнами, изучая священные книги и вознося молитвы, - ненужная вещь, если это знание не указывает на поиски Абсолютной Красоты, о которой невозможно не говорить стихами.
Ну так вот ....тока что прочёл..........
.........Учение о безличном Брахмане – не что иное как наше видоизмененное желание заручиться скорейшим избавлением. Причина кроется в том, что мы ожидаем вознаграждения (т.е. возмещения затраченных нами усилий) в той или иной форме. Мы ищем наслаждений, когда не ощущаем связи с Богом. Затем мы начинаем подумывать о надлежащем использовании наших звериных клыков, о тех радостях, которые доступны лишь в скоротечной юности, о том, что необходимо привести других к гражданскому порядку или к цивилизованному образу жизни и так далее. Вся эта деятельность являет собой результат того, что мы забыли о Боге; она имеет своей целью наслаждение, как это сказано Господом: "Все действия совершаются под влиянием гун природы или майи и, ослепленная самомнением, душа отождествляет себя с их причиной."
Ну так это................в...........Господе Боге .........Он один недвойственен.
Цитата:
Вы не ошиблись форумом?
а нас много...........и все мы разные.........следовательно и множественное понимание недвойственности и есть пресловутый........... бесконечный измеритель.........шизико-недвойственности.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)