Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Если Учителя рассматривать как Друга, С-Путника на Дороге Жизни ... то...я вообще рассматриваю, что РазВитие только совместо идёт. Пока чел сам по себе - он ещё лишь личность свою формирует, а Путь начинается с раскрытия Индивидуальности, Идущей за Пределы личности в Со-Вместном Процессе.
А там и У-ЧИтель каждый каждому в Своём аспекте. Авторитетный Учитель не тому учит. А так, для исренне интересующихся, есть возможность ...
Поиск Учителя глупейшее занятие начитавшихся и насмотревшихся фильмов и книг об этом. Когда Ученик созревает находится Учитель, прежде всего, в себе самом, и Со-Товарищи для Процесса дальнейшего РазВития.
У_ЧИТельство Правильное не определяется крутизной одного над другим.
Поиск Учителя глупейшее занятие начитавшихся и насмотревшихся фильмов и книг об этом. Когда Ученик созревает находится Учитель, прежде всего, в себе самом, и Со-Товарищи для Процесса дальнейшего РазВития.
У_ЧИТельство Правильное не определяется крутизной одного над другим.
конечно всякое в жизни бывает...
но что-то не припомню что б кто-то успешно двигался без группы и без ее лидера.
самообман это.
просто это противоречит тем законам которые там работают...
ну есть конечно уникумы... но их мало.
очень мало.
да и говорить там скорей можно об вспоминании забытого ( наверно, до конца утверждать не буду) а не об продвижении....
непророк, вся проблема в том, что на начальном этапе нет никакой возможности есть тебе что вспомнить или нет.
Поэтому можно начать с учителя. Но учителем ты можешь выбрать того, кто смог выразить словами то, что роилось в твоей голове бесформенными снежными хлопьями.
А вот если в голове ничего не роиться... то и новое не поможет.
непророк, в начале - объяснялка. А вот затем, если учитель действительно обладает силой, и катализатором. Т.е. под воздействием учителя эти хлопья сами и кристализуются в зерна внутренней мудрости.
Странно, что автор темы не использовал появившуюся у него в результате работы с аджной способность к пониманию для решения своих проблем. Странно и очень показательно. Развивать функции и не использовать. Может быть, лучше выяснить для начала, чего хочет автор, а потом уже подобрать подходящий для этого инструмент, вдруг не над чакрами автору нужно работать на самом деле, а он микроскопом гвозди забивает...
Я говорил как раз о совместном труде над собой, а не о самостном пути развития, что тоже самое, что и перекладывание ответственности на учителя.
Человек видит то, что понял в себе. Если понял чему себя учить и учишь, то притягиваешь того, кто помогает Тебе в этом.
Если понял, что надо учиться Не-ПоЗнанному, встречаешь Группу Исследователей, которые в особом ВзаимоДействии получают необходимые обратные связи в процессе Группового Со-Твочества в СамоПоЗнании и Процесс идёт.
Наличие авторитетных Учителей и положение Ученика несмышлёныша, идущего за Учителем-Мастером, это зомбирование, ради кот орого и существует созданная ловушка в важности Учителя. Системам надо распростроняться и воспроизводиться, и не только плохим системам. Но, учась так, не учишься, а становишься проводником уже существующего эгрегориального знания, отказываясь от Своей Индивидуальности (не самости, а от Творческого Уникального начала), которое Со-Вместно с Другими должно освещать Универсальное.
То что при работе с аджной не улучшелось ПОНИМАНИЕ это не удивительно.
аджну развивают читая книги, учась где-нибудь и притом старательно...
ну и, конечно, медитируя...
медитационный результат был.-
появилась отрешенность.
это хорошо.
но при этом человек стал себя чувствовать не очень.
это то же понятно- плата за продвижение.
это же и плата за не проработанность других чакр и структур.
( с головой надо все ж работать при проработанном низе)
проблема в том что ему ни кто не может объяснить как выходить из такких состояний.
нет учителя.
а объяснять надо тут много.
и еще . у нормального- простого человека чакры должны быть в обычном - закрытом состоянии.
кроме тех чакр , что развиты сами по-себе.
проработка же чакр медитативным способом приводит к необратимым изменениям.
а чел. может быть просто не готовым их принять.
чаще всего проходит все не плохо , но бывает всяко.
еще хорошо когда все ж есть группа друзей.
вернее просто эзотерическая группа...
работать с чакрами в одиночку не для всех.
непророк
Чел имеет такую степень закрытости, которая соответствует его уровню, программам ...
Начиная работать с любой техникой, он выводит систему свою из равновесия и становится открытым, то есть подверженным влиянию.
Единая Реальность, ПсихоФизическая в Евоей основе, становясь человеком конкретным с программами (личностная ограниченность психики, психического поля Единой Реальности), имеет конкретное физическое тело с его ограниченностями, соответствующими, являющимися воплощением "тёмной стороны" Со-Знания.
Физика - остановленная, потерянная в О-Со-Знании психика.
Текущее сознание имеет физический уровень О-Со-Знанности как базовый для исследования, где способность познавать иконтролировать познанное согласованы.
Более тонкие уровни О-Со-Знанности включаются для самостоятельного контроля при полной проработке тела (Свободный Танец на Грани).
При технологическом включении тонких уровней (чакр или ещё дальше), равновесие теряем, "говно" лезет, а способности к адекватному контролю нет, или сходим с ума, или отдаёмся на зомбирование. Как мы можем быть уверенными в правильности Учителя? Сердцем, которое программами искажено?
Идём по понятности себе, по общепринятости. В первом случае - личная программа идентифицирует, во втором программа зависимости от толпы.
Иногда может повести и Учитель будет не совсем плохой, просто зазомбирует на передачу данной системы знаний дальше, но Ты заплатишь Душой, Индивидуальностью.
Тело - то, что даёт О-Со-Знаваемые критерии и возможность создать базу для работы с тонкими уровнями. Групповой эффект приучает к Коллективизму как взгляду с разных сторон на Одно, снятию Чувства Собственной Значимости, но и Со-Творчеству, Со-Трудничеству на Равных, ДоВеряя Другим в сильных сторонах их личностей и Делясь своей силой, через обратные связи корректируя ВзаимоДействие.
Так создаётся устойчивый и надёжный рост Индивидуальности, раскрывающий ВСЕ уровни в адекватном порядке.
Работа без тела порождает Глюки той или иной степени оторванности.
Например, полноценное раскрытие нижней чакры возможно при полноценном включение физической чакры - подвижности таза, работающей в любых экстремальных условиях, энергетизируя организм выживательной энергией.
Так про все чакры ...
А подъём Кундалини без способности чела Танцевать на Грани, улыбаясь, меж кучи хулиганов с ножами, Глюк чистой воды.
И ВсеПониманте при раскрытой Аджне, и Любовь при раскрытой Анахате, самообман, работающий в ограниченных программами личности условиях, при неспособности работать в экстремальных условиях физически вписываясь во всё с закрытыми глазами (Аджна), ловко управляясь и манипулируя "руками" (Анахата), тоже Глюк.
Только ты сам можешь себе ответить на подобные вопросы.
Ничего не советую. Задаю вопросы, отвечая может быть на что-то и натолкнёшься.....
Зачем тебе это всё?
Если цель материальна, тогда есть ли рядом с тобой женщина, разделяющая твои взгляды и готовая развиваться в паре, дополняя энергии?
Яма, нияма? Была подготовка. Суть понятна?
Если женщины нет обеты давал? Безбрачия и воздержания? Или это пустое для тебя?
Точно знаешь сам, что чакры есть? Видел, чувствовал?
Агрессия, возвратные психические явления, нарушение здоровья и психики это барьеры, о которые сломано немало мощных хребтов. Так утверждают познавшие. Читал?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)