Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Постоянно забываю о человеке . Подскажите !

 

| Еще
Автор Сообщение
mink
Участник
Сообщения: 24
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: 0
Постоянно забываю о человеке . Подскажите !

Добрый день
Столкнулась с такой ситуацией, разрулить сама не могу, а нужно...)))
Я преподаватель, стаж работы очень большой , работаю по четкому рассписанию со взрослой аудиторией. Память у меня хорошая, профессия обязывает. Плюс веду ежедневник с рассписанием на текущюю и следующую неделю. То есть всё четко.
А теперь суть. Появилась у меня клиентка , никаких негативных эмоций к ней не испытываю, занятия проходят успешно и психологически комфортно. Но, проявилась проблема с которой я никогда не сталкивалась. Я просто ЗАБЫВАЮ о существовании этой клиентки и не переписываю её на следующую неделю. То есть всегда забываю. Напрочь. То есть даже когда она уже звонит в дверь , даже тогда я удивляюсь разве она должна была придти. Несколько раз она приходила а я занималась с кем то другим. И так далее. И это происходит несколько месяцев. Из десяти раз я восемь вспоминаю о ней в последнюю для разруливания секунду.
Она как то делала мой гороскоп. Мы общались на эту тему. Как то она упомянула что мы встречались в прошлой жизни.
C чем может это быть связано? Я вижу что подсознательно я не хочу с ней работать, но сознательно причин не вижу. Отказать человеку просто потому что я о ней забываю глупо. Да и зачем отказывать? Предупреждение ли это или что то ещё , не понятно.
Буду благодарна за помощь.
 
26 02 2008, 21:30 URL сообщения
То
Активный участник
Сообщения: 3803
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +180/–10