Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Год выпуска: 2007
Жанр: Документальный (Адвайта)
Продолжительность: 01:27:28
Язык: Английский
Перевод: Русские субтитры
Описание: "Вы счастливы в жизни? - спрашивает Рамеш. - Если да, нет проблем. Но если нет, я могу рассказать вам свой секрет!"
Этот фильм представляет в сжатом виде основную концепцию Рамеша Балсекара, изложенную им на беседах с участием людей со всего мира. Он объясняет, как сделать свою жизнь счастливой и гармоничной. Ясным и понятным языком он говорит о таких понятиях, как «вина, стыд и грех», «эго» и «свобода воли».
Он также описывает повседневную жизнь просветлённого и рассказывает историю собственного просветления. Привнесение идей Рамеша в обыденную жизнь может помочь решить практически любые личные проблемы. Интересные комментарии, сделанные его женой, братом и некоторыми учениками, и небольшое вступление об Индии делают просмотр этого фильма уникальным опытом!
Рамеш Балсекар дает учение... затрагивая самые тонкие моменты человеческой
психологии и восприятия... обличая нас в мотивах потребительского поведения к окружающим...
НО делает он это с присущей Восточным мудрецам деликатностью и мягкостью...
и затем говорит о том, как и что нам надо пересмотреть... и как от жизни брать уроки,
чтобы не было чередующихся Черно-Белых полос
Фильм представляет собой разговор учителя...больше даже монолог...
поэтому 400кбит качества вполне достаточно ...
Битрейт: 400 кбит Видео, 64 кбита Аудио...
Кодек: Xvid
Формат: .avi
Размер: 295 метров
Длительность: 1ч27мин
Язык: английский +русские субтитры
Описание: "Вы счастливы в жизни? - спрашивает Рамеш. - Если да, нет проблем. Но если нет, я могу рассказать вам свой секрет!"
Этот фильм представляет в сжатом виде основную концепцию Рамеша Балсекара, изложенную им на беседах с участием людей со всего мира. Он объясняет, как сделать свою жизнь счастливой и гармоничной. Ясным и понятным языком он говорит о таких понятиях, как «вина, стыд и грех», «эго» и «свобода воли».
Он также описывает повседневную жизнь просветлённого и рассказывает историю собственного просветления. Привнесение идей Рамеша в обыденную жизнь может помочь решить практически любые личные проблемы. Интересные комментарии, сделанные его женой, братом и некоторыми учениками, и небольшое вступление об Индии делают просмотр этого фильма уникальным опытом!
Год выпуска: 2007
Жанр: Документальный (Адвайта)
Продолжительность: 01:27:28
Язык: Английский
Перевод: Русские субтитры
Страна: Индия
Жанр: Документальный (Адвайта), сатсанг
Продолжительность: 1 ч 27 мин 28 сек (1:27:28.399)
Озвучка: Дживан-Мукта, Адинатха. Любительский (одноголосый)
Русские субтитры: есть
В ролях: Рамеш Балсекар
Описание: "Вы счастливы в жизни? - спрашивает Рамеш. - Если да, нет проблем. Но если нет, я могу рассказать вам свой секрет!"
Этот фильм представляет в сжатом виде основную концепцию Рамеша Балсекара, изложенную им на беседах с участием людей со всего мира. Он объясняет, как сделать свою жизнь счастливой и гармоничной. Ясным и понятным языком он говорит о таких понятиях, как «вина, стыд и грех», «эго» и «свобода воли».
Он также описывает повседневную жизнь просветлённого и рассказывает историю собственного просветления. Привнесение идей Рамеша в обыденную жизнь может помочь решить практически любые личные проблемы. Интересные комментарии, сделанные его женой, братом и некоторыми учениками, и небольшое вступление об Индии делают просмотр этого фильма уникальным опытом!
Он объясняет, как сделать свою жизнь счастливой и гармоничной.
Чью жизнь? Кого сделать счастливым? Личность? О чем тут вобще речь..... какая это Адвайта
Нельзя быть великим и брать за это деньги!
Я не делаю секрета из того, что во время моего по¬следнего визита между нами произошло нечто вроде публичной ссоры. На тот момент он уже безоговорочно учит, что каждый человек существует не иначе, как отдельная индивидуальная сущность: дуализм в чистом виде. И отметает все свидетельства исчезновения всякой идентификации с отдельной сущностью как ошибоч¬ные и сбивающие с толку. Попытку возразить ему, что это противоречит всем учителям и мастерам вечной му-дрости, включая прежде всего его собственного учителя, он обрывает криком; все были не правы, у них не было способности адекватно объяснять, а все, что они гово-рили, только запутывает.
Это можно интерпретировать по-разному, и каж¬дый вечер в комнате отеля все это взвешивается по новой. Я полностью отдаю себе отчет в архетипе ученика, который любит своего учителя до тех пор, пока не до¬стигнет определенного уровня понимания; затем, если учитель не соглашается с ним или пытается его обуз¬дать, ученик говорит, что учитель утратил свою силу, и уходит. Я также в курсе того архетипа, когда учитель со¬здает подобную ситуацию намеренно, чтобы вытолк¬нуть ученика из гнезда. Но ни то, ни другое здесь неприложимо: таких отношений между «рамешем» и «дэвидом» просто никогда не существовало.
И прообраз «безумной мудрости» здесь тоже не под¬ходит. Рамеш играл раньше в эту игру: в его глазах при этом всегда блестел огонек, дававший понять (если ты был способен расшифровать его), что он что-то затева¬ет. Но всякий раз, когда шутка заходила слишком дале¬ко и он добивался своего, все возвращалось на круги своя. Однако ничего подобного не происходит теперь. При всех раскладах Рамеш предельно серьезен, что само по себе необычно и вызывает беспокойство.
Да, все это лишь концепции, а все учения — только указатели и сами по себе не истина. Потому-то учителя используют прием отрицания, говоря о том, чем осо-знанность не является. Отречение Рамеша от этих учи¬телей и его агрессивное отстаивание идеи твоего суще¬ствования в качестве индивидуальной личности, от-дельной сущности, вряд ли можно назвать via negativa.
Несколько месяцев спустя после моего последнего посещения Рамеша повторилась в чем-то схожая ситуа¬ция, когда многие искатели стали свидетелями странно¬го поведения их Возлюбленного Учителя и его отступле¬ния от учения чистой недвойственности. На междуна¬родном семинаре, проходившем на западном побережье Индии, Возлюбленный Учитель, по всей видимости, выказал сумасбродное поведение и непоследователь¬ность учения, что было не так уж непохоже на то, что я наблюдал несколькими месяцами ранее.
Согласно всем свидетельствам, 150 (или около того) присутствующих духовных искателей и многолетних приверженцев были обескуражены нехарактерной для него оборонительной и спорщической манерой, с кото¬рой Учитель разбирал вопросы, часто отвечая бессвяз¬ностями и неуместностями, свойственными этому миру; комментариями, подвергавшими сомнению нрав¬ственную репутацию его собственного гуру и других учителей; его явным отступлением от учений вечной му¬дрости о чистой недвойственности; и утверждениями того, что только его учение единственно верно, а все, бывшее до этого, — ложно.
Как рассказывают, собрание вылилось в неразбериху, обвинения, упреки и общий хаос. Посреди всего этого случилось нечто еще более странное: против Возлюб¬ленного Учителя были возведены обвинения в сексуаль¬ных похождениях — обвинения, которые он поначалу категорически опроверг, а затем признал и коротко из¬винился, чтобы немедленно отвергнуть их как не отно¬сящиеся к делу и не имеющие значения. Нужно ли гово¬рить, что преданные последователи гуру, «считающегося самым великим в мире из живущих ныне мудрецов», были шокированы.
Жизнь — сложная штука, не правда ли? И кому вооб¬ще снится этот сон, черт возьми? Ничто никогда не про¬исходит вполне так, как «должно». Вы только и слыши¬те, как вокруг вас рушатся не оправдавшие себя надеж¬ды, мечты и планы. Срывы и провалы известных и горя-чо любимых гуру — разумеется, не редкость. Издержки профессии, можно сказать.
Дэвид Керс
Из книги - Совершенное сияние недвижимости за пределами индивидуального «я»
Шибенду случайно повстречался с Нисаггадатта в густонаселенном бедном районе Бомбея много лет назад, и даже безуспешно пытался выкурить с ним "бидди". Нисаггадатта был обворожителен, словно цветок диких джунглей. Он непринужденно общался на своем родном языке (который Шибенду знает, проработав в этом регионе много лет), без ухищрений и впечатляющих фраз, потрясая слушающих, подобно удару молнии. Переводы группы заносчивых и самодовольных "последователей" едва ли могли передать тот феномен, который происходил внутри Нисаггадатты.
Много лет спустя, в высотном здании элитного района Бомбея, Шибенду случилось повстречаться с одним из его адептов, который оказался лишь искусственной подделкой. Он стал довльно известен среди невротических "духовных искателей", продавая "Бога" через "идеи" и "доводы", используя тактику и уловки допроса и аргументации, известные ему, как профессиональному юристу.
Этот фильм уже выкладывался раньше, наверное поэтому модераторы убирают ваш релиз.
Да, вы совершенно правы,
этот фильм очень сильно приелся, но приелся он с субтитрами, и когда появляется озвученная версия, она воспринимается уже как что то существующее, тоже самое повторялось и с моими предыдущими релизами.
BT, у меня к вам просьба, если это возможно:
мне очень понравились ваши интервь с Дэвидом Годманом
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)