Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Я еще не до конца прочитала техники Бодхи, но у меня уже появились определенные мысли, которыми, уважаемые участники форума, хотела бы с Вами поделиться. Для чего? Чтобы мы с вами подумали над плюсами и минусами этой техники, мне просто интересно узнать Ваше мнение по этому поводу.
Прежде всего надо прочитать то, о чем Бодхи пишет. Я нашла у себя в компе старый вариант его книги, не знаю чем он отличается от нового. Но он человеческий, в отличие от его он-лайнового автора. В сем фолианте, а это достаточно серьезное исследование, пропущенное через свой опыт, очень много от здравого смысла и осознанного желания отказаться вести тупое механистическое существование.
Мне были близки акценты, сделанные автором на нашем ложном отождествлении с эмоциями и необходимости разотождествления с ними. Я сама с эмоциями работаю достаточно давно, но непоследовательно и время от времени. Кстати, первоначально удаление эмоций в моем варианте происходило как раз с помощью осознания их искусственности (возникновение внутри сознания на основе ложных концепций) и, кстати, в основе этого всегда оставалось и остается огромное желание избавиться от негативных эмоций. Т.е. первоначальный посыл Бодхи о, говоря словами из книги, "...самом настрое, самом намерении… отчаянной потребности почувствовать себя свободным", поддерживается мною на все 100. Без этого, я считаю, практикой заниматься практически невозможно. Это основа непрерывности и эффективности практики. У Бодхи по этому поводу: «без этой потребности не будет столь ясного и стремительного продвижения вперед, и тем не менее практика устранения НЭ приведет к результату даже в том случае, если проводится без должного осознания». По-моему, да, это возможно (возможно все), но у практикующего будут сильные психологические срывы, т.к. это желание будет навязано извне, оно станет другой навязанной концепцией, от которой потом в свое время придется также избавляться.
Это жгучее стремление к освобождению – начало просыпания осознанности, поэтому практика осознанности в любом виде будет хороша, обыкновенное наблюдение за собой приведет к потрясающим результатам! К механизмам функционирования своего внутреннего мира, наблюдению за своими внутренними и внешними состояниями приходит рано или поздно любой серьезно настроенный практик, а в книге этот опыт собран. Но главное его проработать!
Далее. В книге есть много интересных вещей, которые стоит понять и пропустить через себя, хотя, думаю, многие здесь уже это сделали )) Мне, например, было интересно почитать по поводу негативных фоновых состояний (лени, апатии и т.д.)
Раньше я подавляла эмоции, но потом с ростом осознанности поняла, что этого делать нельзя. Когда год назад или раньше еще читала Бодхи, я не нашла подтверждения тому, что эмоции не подавляются, а полностью устраняются, т.к. сама не совсем знакома с работой сознания. Даже после устранения, когда я испытываю радость и подъем, кто дает мне гарантию, что мои НЭ ушли раз и навсегда, а не забрались глубоко внутрь? В книге это так: «Есть простой критерий для отличия подавления от устранения. После подавления возникают другие НЭ, тяжесть, напряжение и т.д. После устранения ты испытываешь хотя бы на краткое время особое состояние «тихой светлой радости», чувство освобождения, иногда желание рассмеяться или просто замереть в светлой тишине. Нет ни напряжений, ни сдавленных эмоций». А следующее, мне кажется, очень важным: «В случае подавления мотивацией является другое омрачение - страх, концепции и пр. В случае устранения мотивацией и движущей силой является устремленность к просветлению, к свободе, к ясности сознания».
Короче, я выбрала для себя путь разотождествления с эмоциями, их наблюдения, особенно после знакомства с гурджиевскими практиками. Кстати, причины, по которым я когда-то начала задумываться о своих эмоциях, - это принцип «как аукнется, так и откликнется» и желание не болеть, т.к. большинство болезней вызваны психологическими причинами. Так вот, сейчас я наблюдаю эмоции, они проявляются реже, слабее и как часть не меня. Т.е. при их проявлении, я чувствую, что это не я. Поэтому я позволяю им происходить и чувствую себя достаточно комфортно. Пыталась посоветоваться с Бодхи о практике, но, к сожалению, мы не нашли общего языка. Но, как я поняла из его скудных обьяснений, технику наблюдения он не приемлет. Почему - не обьяснил.
Но я больше всегда работала не с эмоциями, а с концепциями, потому что чувствовала именно их засилье в своем организме. С аффирмациями подобного рода работают Свияш, Лазарев, читала их книги, исследовала истинные причины своих бессознательных поступков.
Так как все мы говорим о своем опыте, а пути у всех разные, то для меня сейчас вопрос выбора практики стоит таким образом: путь Бодхи мне представляется сложным. Почему? Это путь для людей, которые могут противостоять сами себе, это путь напряжения. Кто хочет избавиться от НЭ на основе стремления, идущего от ума (а мы то уж знаем, что это не Бог на ушко нашептывает), тот неизбежно столкнется с усилением эго, потому что будет чем гордиться – своими результатами. Здесь без искренней благодарности к Вселенной за нахождение в состоянии без НЭ, а затем и в состоянии озаренного восприятия, обойтись будет сложно. Эго в какой-то момент придется отбросить, а оно будет к тому времени гипертрофированным.
Путь наблюдения – это путь расслабления. В этом он мне более привлекателен. По-началу наблюдение идет из ума, но нет такого напряжения, как в первом случае, здесь отпускание себя.
Но совет от знающих людей получить все таки хотелось бы )).
Чтобы мы с вами подумали над плюсами и минусами этой техники, мне просто интересно узнать Ваше мнение по этому поводу.
Непонятно. Какую совокупность ощущений вы называете "плюсами" и "минусами"?
Цитата:
Но он человеческий, в отличие от его онлайнового автора
Для меня это ничего не значит. Что вы подразумеваете под термином "Человеческий" и "Онлайнового автора"?
Цитата:
... очень много от здравого смысла и осознанного желания отказаться вести тупое механистическое существование.
Эти слова для меня ничего не значат. Что вы имеете ввиду под словами ""здравый смысл", "тупое механическое существование"?
Цитата:
Кстати, первоначально удаление эмоций в моем варианте происходило как раз с помощью осознания их искусственности (возникновение внутри сознания на основе ложных концепций)
Какую совокупность ощущений вы называете "флюисцирующие хрюнзики" ????
Дальше я читать не стал, так как там много встречается непонятных мне слов.
Вот это - Бодхи. Вы хотите быть похожим на него???
Вот это - Бодхи. Вы хотите быть похожим на него???
Понимаешь, гость, можно взять самое полезное из практики, не входя в контакт с организацией. Я слишком независимая особа, чтобы вообще в какую бы то ни было секту окунаться с головой. Тем более, что от всех ограничений надо избавляться. А вот на время позаимствовать толковое из любой практики, традиции и т.д. -в этом толк может быть. Хотя я о практиках уже по инерции говорю, надо бы вообще все их оставить, что не от себя лично. но, видимо, еще не дозрела )
Мне знакомы два сравнительно несложных пути устранения НЭ, одним из которых пользуюсь я сам, другим пользуются некоторые мои знакомые. Описываю оба пути.
1. С некоторых пор я понял, что НЭ являются следствием реакции моего разума на события, которые мне не нравятся. Тогда я начал искать причины возникновения негативных событий и обнаружил, что все события, которые со мной происходят, отражают мои убеждения (концепции). Также я обнаружил, что НЭ тесно связаны с неприятными ощущениями в теле - жжениями, покалываниями, болями, сдавливанием, а также обычными болезнями. Путем поиска ответа на свой вопрос я набрел на схему, объясняющую механизм возникновения эмоций, любых, будь-то позитивных или негативных. Согласно этой схемы, причиной для эмоций являются мысли. Качество мыслей отражается и на качестве эмоций. Мысли в этой схеме являются следствием событий, а события следствием убеждений, что вполне увязалось и со Свияшом, и с Лазаревым , а в последствии со всеми остальными изученными мной методиками, учениями, путями и т.п. Таким образом, я пришел к выводу, что заниматься напрямую с эмоциями не то чтобы вредно, но совершенно бессмысленно, так как не затрагивает мою сущность (идеалы и убеждения). Уже после того, как я длительное время прозанимался собственноручно изобретенными практиками по устранению ограничивающих убеждений, которые привели к полному избавлению от возникновения болезней (вплоть до насморка и мелких травм) и, тем более, почти полному сознательному контролю над эмоциями, мне попалась на глаза дискуссия Бодхи в одном из форумов, где он в окружении своих учеников предлагал совсем иную методику устранения НЭ, не подразумевающую коррекцию ограничивающих убеждений. Честно говоря, ученики прозвели на меня крайне удручающее впечатление, пресполненные агрессией, сарказмом и манипуляциями к оппонентам по дискуссии. Сама дискуссия носила определенно негативный фон, подчеркивающий превосходство практикующих ППП над тупицами, непрактикующими устранение НЭ. Тогда я убедился, что избрал верный путь, затрагивающий целостную структуру собственной личности, а путь устранения НЭ а-ля Бодхи счел тупиковыми практиками, так как результатов этих практик я не увидел ни в самом Бодхи, ни в его учениках.
2. Часто сталкиваюсь с мнениями подобного рода, дескать без Учителя или Мастера невозможно чего-либо достичь, нужны инициации, манипуляции, прямые передачи и еще бог зна что, чтобы чего-то добиться в своей никчемной жизни. Согласно этой доктрине, следует расслабиться, ничего не предпринимать, и ожидать прилета инопланетян (с минуты на минуту), или прихода долгожданного Учителя, который определит всевидящим оком тебя из толпы по твоей готовности к принятию Истины и моментально встанет на пути несокрушимой горой, обойти которую никак не получится. И вот этот самый инопланетянин (Учитель) движением волшебной палочки сделает тебя посвященным в 6-ю расу - главное не шевелиться. А еще мне многие из идущих этим путем показывали пальчиком на этих самых инопланетян (Учителей), которые были вполне реальными людьми, и говорили о них примерно так: "Вот видишь какой он хитрый шаман! Берет всего 10 (или 50) баксов за час, но ты думаешь за эти деньги что-то он делает? Нееет, брат, если хочешь, чтобы он занялся тобой по-настоящему, готовь (и тут называлась цифра на два порядка выше той, которую мог себе позволить этот говорящий, например если его доход соствлял 150 уе, то говорил 15000 уе, если 1000 - то 100000) н-ную сумму и беги к нему с поклоном."
Почему я выбрал первый путь? Да хрен его знает... Может на тот момент просто не было 100 000 долларов под рукой, а может я просто очень люблю всякие трудности и непременно кривые пути
Гость, а еще какие-нибудь концепции есть или пользуетесь среднесоциальным набором? Ведь для того,чтобы начать устранять концепции нужно как минимум иметь концепцию, что их полезно было бы устранить, а это в стандарт не входит.
GX, круто, спасибо, что поделился, кроме полезно, еще и с юмором! Я вот тоже думаю, что через концепции к эмоциям - это возможно и эффективно. И целостный подход - это самое правильное. У меня была аллергия. Я вычитала у Лууле Виилмы, что это неприятие чего-то в своей жизни, причем запущенное. Начала исследовать все, что я могк не принимать. Естественно был вагон и целая тележка, через год пришла весна, об аллергии я вспомнила а-аж в середине лета. Мое неприятие чего именно давало аллергию, я так и не поняла, но приятие чего-то было просто налицо. продолжаю работать с этим.
Цитата:
что вполне увязалось и со Свияшом, и с Лазаревым , а в последствии со всеми остальными изученными мной методиками, учениями, путями и т.п.
Согласна, вообще ничто ничему не противоречит, главное находить везде для себя зерна Истины, а ищутся они не умом, а сердцем.
GX, а не могли бы описать собственноручноизобретенные практики?
Для этого я буду вынужден сделать несколько оговорок, а также вкратце рассказать, каким образом я пришел именно к этому виду практики.
Оговорка 1. Я считаю, что каждый человек должен разрабатывать для себя собственную, личную практику, основанную на осознании собственной структуры, учитывающую личные особенности и характеристики. Поэтому, несмотря на то, что при прочитывании описания чьих-то практик могут возникать очень близкие и приятные ассоциации (тепло на душе, свербление в заднице от предвкушения), все же необходимо, как мне кажется, использовать творческий подход при выборе инструментов самосовершенствования.
Оговорка 2. Естественно, ничего нового я не изобретал, а просто скомпилировал знания, полученные из множества прочитанной литературы и подслушанные на нескольких семинарах заезжего мага, в собственную, удобную для личного пользования практику.
Оговорка 3. Гость получит у меня по шее , если, конечно, не представится настоящим именем .
Оговорка 4. Моя разлюбимая практика связана с неимоверным насилием над собой, поэтому для тех, кому претит любое насилие над животными, лучше сразу прекратить чтение этого кровавого садо-мазохистского сообщения и внимательнее отнестись ко второму несложному виду практик устранения НЭ, описанному мной же в предыдущем сообщении этой темы.
Краткая инструкция по нахождению алгоритмов работащей практики насилия над собой и другими зверями (в себе)
Началось все с глубокого кризиса, которым воспользовался ловец душ - подсунул мне книжку Наумкина "Калагия". Кто читал этот труд, тому нетрудно будет понять, что "Калагия" в руках эзотерического быдла все равно что компьютер в руках неандертальца. Зацепило. Благодаря личному упорству, чтобы понять-таки "Калагию", пришлось пройти через массу литературы. Это время было временем насыщения знаниями (опять-таки, это моя личная практика познания - я насыщаюсь знаниями, чтоб аж из ушей лезло), никаких практик я не выполнял, и находился все еще в кризисном состоянии, поэтому насыщение производилось с особым усердием. Кроме собственно "Калагии" ни одной книжки с восточной терминологией в моей библиотеке не попалось. Из того, что запомнилось до сих пор (а значит было принято с восторгом или большим интересом), были (по мере прочтения в полном объеме) Свияш, Кастанеда, Макс Гендель, Герметические законы (легли на удивление легко - наверное когда-то знал и пользовался) , Менли П.Холл, Подводный, Ксендзюк, Энциклопедия Оккультизма (Каббала), чуток Жикаренцева, В.Мегре. Ну, наверное еще что-то было, так как плотно увлекся астрологией, а там много фамилий. Изначально призадумывался над практиками, проедлагаемых Свияшом, но как только представлял себе 10000 раз произнесенную аффирмацию (может быть и меньше нужно, я не уверен сейчас в точности цифры), мне сразу хотелось повеситься. Хотелось найти что-то более быстрое и менее нудное (не люблю с детства выполнять одно и то же действие по многу раз). Поэтому, как только разобрался с:
1) энергетическим устройством человека (Подводный и астрология)
2) законами вселенной (Герметизм, Каббала)
3) устройством и символизмом Вселенной (розенкрейцеры, Гендель, Холл, Каббала, Андреев, Подводный)
4) семафорами, основными этапами и наиболее значимыми абстрактными практиками пути (Кастанеда, Подводный, Ксендзюк)
5) нюансами психической деятельности (Подводный, Свияш, Жикаренцев, Хей и много других)
6) просто новостями и хорошими людьми, какие бывают (Мегре, Интернет-, -чаты, -форумы)
7) дуальностью мира (просто везде),
и выяснил, что бинер Добро-Зло (Бог-Дьявол и т.п.) является чистейшей фикцией, сразу же нашлась и соответствующая практика, заключающаяся в ...
Наверное, нужно немного о механизмах и основных положениях, которые я использую, рассказать, чтобы суть практики была более прозрачна.
Планы бытия, доступные человеку явно (или с некоторыми несложными тренировками), то есть те, что я называю грубыми телами: физический, эфирный (ощущения и чувства), астральный (эмоции), ментальный (все виды рассудочной деятельности).
Граничный план, тот, что я называю зеркалом души, доступный сознательному воздействию и восприятию - каузальный (активный (поступки) и пассивный (события)), за которым начинаются тонкие планы, недоступные прямому воздействию человека - буддхиальный (ценности и убеждения), атманический (идеал, миссия). Планы более высокого порядка, если таковые и существуют, я в личных практиках не рассматриваю.
Целостность - один из основных критериев для оценки практики. Практика должна охватывать изменения сразу на всех планах бытия, как доступных прямому воздействию, так и недоступных. Поэтому контроль за качеством практики ведется сразу по всем фронтам. Если производятся реальные изменения в себе, значит они должны отражаться
на всех планах, ибо "во всем есть все" (так гласит герметический закон).
Дуализм сознания - так я вычленил основную проблему, которая передо мной стояла. Убрав дуализм, получия полный покой, что, впрочем, тоже не есть хорошо с точки зрения человека, ибо полный покой есть полное растворение или окончательная смерть. Видимое противоречие между решением лишить себя дуализма сознания и остаться при этом в живых решилось катстанедовским вариантом выхода из этой ситуации - контролируемой глупостью. Дуализм сознания - это напичканность различениями типов добра и зла и конкретных жестких отношений к выбранной точке зрения, то есть наличие мнений по каждому конкретному поводу, состоянию, объекту и т.д. То есть дуализм я определил как собственные мнения, что является убеждениями и ценностями (буддхиальным телом). Естественно, заниматься всеми своими убеждениями и ценностями не хватит и нескольких жизней, поэтому я принял в работу только те, которые сами напрашиваются на проработку. Каким образом я нахожу собственные убеждения, требующие немедленного вмешательства и корректировки?
Из приведенной выше схемы планов бытия явствует, что убеждения и ценности (буддхиальный план) недоступны напрямик ни восприятию, ни воздействию на них. Видимо поэтому Бодхи и плюнул на это занятие, решив заниматься видимой частью айсберга - эмоциями. Однако, как я уже также написал, существует единственный мостик, позволяющий как видеть (косвенно), так и управлять (тоже косвенно) буддхиальным телом - каузальный план. То есть, можно вполне сносно видеть свои убеждения в событиях и окружающих меня людях (символах моих ценностей и убеждений). Те же символы можно улавливать и отслеживать в сновидениях. Точно также можно и косвенно воздействовать на свое буддхиальное тело через собственные поступки, как наяву так и в сновидениях (естественно только в осознанных). Таким образом, основная моя практика разбивается на этапы:
1) внимание и восприятие - этап выслеживания своего убеждения по приходящим извне символам в каузальном теле, то есть в событиях, поступках окружающих меня людей, в символах, которые несут в себе эти люди или образы из сновидений (сновидения я использую только пассивно, в качестве сигнальной системы, хотя существуют техники активной работы в сновидениях). Так как я владею астропсихологическими методами, я вычленяю архетипы из символов и образов окружающего мира, то есть те характеристики, которые наиболее проявлены в событиях. Чтобы было понятно, о чем я пишу, я приведу пример - предположим меня кинул клиент или партнер, то есть произошло негативное событие. Это событие позволяет мне сделать вывод о том, что я несу в себе "грех кидания". Реально очень трудно определить, что послужило поводом для этой конкретной ситуации кидания и разобраться в ней рассудочной деятельностью удается далеко не всегда - слишком много существует мотиваций такого поведения окружающих. Поэтому, чтобы не париться с поиском мотиваций, можно сразу перейти к:
2) насилию над собой - этап, в течение которого мне необходимо сломать свои стереотипы реагирования в ситуациях, когда я имею возможности кого-либо кинуть. То есть, чтобы совершить вторую часть практики, мне необходимо из одной части бинера "кидалово-честь", которой я пользовался до сих пор - кидание, когда предоставляется такая возможность - волевым усилием перевести свою линию поведения в другую часть бинера, в "честь" или "кристальную честность". То есть я должен волевым усилием перевесить чашу весов в противоположную сторону, стать вместо кидалы человеком чести, после чего потребуется совершить завершающее:
3) нивелирование бинера - волевое принятие того факта, что существуют в жизни различные ситуации, когда люди могут либо кидать друг друга, либо быть честными друг к другу. Этот третий этап наступает тогда, когда я детально изучу все возможные ситуации, связанные с понятиями "кидалово" и "честь", то есть обрету достаточный уровень знаний в этом вопросе, уже подкрепленный собственным опытом (!!!). И, начиная с этой поры, я обретаю вИдение в вопросах кидания и чести, как подарок Духа. Я становлюсь мастером в этом вопросе, для которого не существует таких понятий, как честь и кидалово, а существуют мириады оттенков этого качества (это ведь одно и тоже качество, только в разных проявлениях-оттенках), каждый из которых имеет самостоятельную ценность и мельчайшие нюансы. С этой поры ни одна паршивая собака уже не сможет меня кинуть так, чтобы я этого не знал (без моего ведома), и я могу выбрать в любой ситуации наиболее соответствующий вариант взаимодействия - либо честь, либо кидалово. Однако такой выбор передо мной уже никогда и не станет, так как вопрос чести и кидалова просто выйдет из сферы тех вопросов, которые меня могут каким-либо образом волновать. То есть, события, в которых происходит выбор "кинуть-не кинуть" будут меня касаться только наиболее выгодным для меня способом, и меня это никак не будет парить. Что это значит? Ну, например, если я решил купить гранату и договорился о встрече в такой-то час, а продавец не явился (кидалово вроде бы)... в этой ситуации мне бы психовать, рвать на себе тельняшку (как же, теща проживет еще лишний день!!!), ан нет, я со счастливой рожей плетусь домой, ибо, во-первых, пусть себе живет тетка, во-вторых, узнаю через час, что продавец подорвался с этой самой самопальной гранатой, не дойдя до места встречи пару остановок метро, ну и заодно помог кому-то там дом снести, ветхий. Кругом полная гармония, аж противно.
Если еще раз вернуться к рассмотрению этого же примера с киданием, к первому шагу (внимание-восприятие), может выясниться, что я в бинере "кидалово-честь" занял другой полюс, то есть слишком честненький такой вот иисусик, что согласно классификации бед имени Свияша именуется "идеализацией порядочности". Что делать в этом случае? А ведь принцип-то один и тот же - входить в шаг номер 2 и становиться подонком без чести и правил, чтобы потом с чистой совестью, обретя опыт, нивелировать свое убеждение, достигнув того же уровня, что был описан в шаге 3. Конечно же, существуют и другие практики, которые я использую. Например, некоторые убеждения (из числа положительных которые, типа чести или благородства) не даются так вот просто, ибо кажутся ваще канкретна правильными по понятиям. И тем не менее, работать с ними приходится, например, в прошлом. Эту технику знают практические психологи - перепросмотр и перепрограмирование паттерна поведения в прошлом. Можно выполнять пратику в обход шага 2, то есть моделированием в ментальном теле (мозговыми усилиями, фантазиями) этого 2-го шага. Однако, насколько мне подсказывает нюх, не пройдя оба качения (в плюс и минус качества), снять ограничивающее убеждение до конца, скорее всего, не выйдет. Туго придется тому, кто мается с убеждением вреда убийства... С такой кармой в "последнюю" жизнь на Земле явно не приходят.
Итак еще раз вкратце по шагам:
1) сталкинг (выслеживание) своих убеждений в пассивном каузальном плане, то есть в событиях или в сновидениях
2) активное воздействие на активный каузальный план новым, несвойственным ранее, типом поступков (расшатывание и смещение точки сборки в новое положение)
3) нивелировка убеждения (более свободный ход точки сборки, расширение сознания или режимов восприятия) за счет прохождения опыта в двух полярных состояниях (положениях точки сборки) и свободного переключения между ними по необходимости.
Таким образом, воздействуя на тонкие планы через каузальное тело и получая информацию через каузальное тело в грубые планы, происходит общая настройка организма на счастливую старость. Ну и, конечно же, необходимо держать в чистоте и порядке инструменты, доступные человеку - физическое, эфирное, астральное и самое ближнее к каузальному, к зеркалу души - ментальное тела. А вот для этого и нужны всякие небольшие практики и упражнения по типу Бодховских или там физкультуры, йоги для нижних тел, опять же в школе хорошо учиться не забываем
P.S. Прошу прощения у тех, кто прочел это сообщения, но привык к символизму восточного типа. Похоже на то, что хоть я уже сотни раз читал названия чакр и практик, для меня разница между мишудхой и сахарасрарой все же пока не так явна, как разница между Водолеем и Близнецами. Кроме того, неоценимую помощь в подготовке этого сообщения оказал А.Подводный, благодаря которому я устаканил свою Картину Мира в довольно непротиворечивую единую систему, в которую укладываются любые другие пути, религии и школы. Восточную литературу я читаю без особых напрягов, она ложится в эту структуру без проиворечий, также как христианская доктрина или сказка про Винни-Пуха, только терминов там ну очень много дурацких.
GX, Доброй ночи.
Мне завтра рано вставать, а я сижу у компа, и как всегда зачитываюсь Вашими сообщениями.
Нескромный вопрос. А Вы кто по гороскопу? Если конечно не секрет.
Доброй ночи.
Моя жена уверенно подсказывает, что по гороскопу я "Сволочь, которая больше уделяет времени Интернет-общению, чем ей лично". Я не могу согласиться с ней, но соглашаюсь. А что касается "по гороскопу", то уже нет практически сомнений в том, что типичный [url="Змееносец"]http://ashavan.by.ru/lekcii/zmeenosez.htm[/url]
Ну и, конечно же, необходимо держать в чистоте и порядке инструменты, доступные человеку - физическое, эфирное, астральное и самое ближнее к каузальному, к зеркалу души - ментальное тела.
О, да! Это к вопросу тех о том: стоит ли садиться на диету, заниматься спортом, вставать в 6 часов утра, лгать, курить и вообще соблюдать мало-мальски "моральные принципы". С чисткой тел возрастает общая чувствительность организма и, порой, уже не надо пользоваться такой последовательной мозговательной практикой, т.к. в каждый отдельный момент ты просто начинаешь "чувствовать" ситуацию и просто поэтому поступаешь правильно, при этом, конечно, надо быть достаточно осознанным. Когда я говорю это слово, я имею ввиду бдительным и внимательным по отношению к своим действиям (большинство из которых оказывается механичными) и всяким внутренним шевелениям (эмоции и чувства сопровождаются в определенными телесными проявлениями). Такое наблюдение и повышение тонкочувственного восприятия постепенно приводит к тому, что ты начинаешь чувствовать энергию в своем теле. А здесь тоже фронт работы большой: занимайся биоэнергетикой, цигуном, тайцзицюань, потом чакрами, потом сиддхами, потом... до бесконечности.
С чисткой тел возрастает общая чувствительность организма и, порой, уже не надо пользоваться такой последовательной мозговательной практикой, т.к. в каждый отдельный момент ты просто начинаешь "чувствовать" ситуацию и просто поэтому поступаешь правильно, при этом, конечно, надо быть достаточно осознанным.
Именно! Не боюсь повториться, так как писал об этом несколько дней назад в другом топике, что постепенно, с процессом нивелирования убеждений происходит постепенная смена стержневой мотивации жизни человека (выживание вида, или как-то расшифровано у Кастанеды в три составляющие - страх смерти, ЧСВ, ЧЖС) на ответственность за свою жизнь, безупречность и контролируемую глупость, то есть целиком осознанные мотивации, подразумевающие также осознанность при рассмотрении функционирования каждого из грубых тел, называемую вИдением в терминах того же Кастанеды.
Кстати, в предыдущем сообщении забыл оставить ссылки на книги, которые помогли мне детально разобраться в механизмах работы энергетических тел человека (следовательно Вселенной), любезно выложеные бесплатно автором для ищущих правды.
http://www.podvodny.ru/autoview.html - это автор кратко о себе, о своих книгах и о порядке их прочтения
http://www.podvodny.ru/Libr/Libr.htm - это собственно библиотека
Было бы здорово, если бы уважаемый Лотос добавил в библиотеку Лотоса эти скромные ссылки.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)