Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Мисима: жизнь в четырех главах / Mishima: A Life In Four Chapters (1985)
Название: Мисима: жизнь в четырех главах
Оригинальное название: Mishima: A Life In Four Chapters
Год: 1985
Страна: США
Жанр: Драма, Биография
Режиссер: Пол Шрэдер /Paul Schrader/
В ролях: Кенджи Савада /Kenji Sawada/, Кен Огата /Ken Ogata/, Тосиюки Нагасима /Toshiyuki Nagashima/, Ясосуке Бандо /Yasosuke Bando/, Масаюки Шионойя /Masayuki Shionoya/, Хироси Миками /Hiroshi Mikami/, Хироси Катсуно /Hiroshi Katsuno/, Джункичи Оримото /Junkichi Orimoto/, Наоко Отани /Naoko Otani/, Харуко Като /Haruko Kato/, Хисако Манда /Hisako Manda/, Джунья Фукуда /Junya Fukuda/
Сценарист: Чиеко Шрэдер /Chieko Schrader/, Пол Шрэдер /Paul Schrader/, Леонард Шрэдер /Leonard Schrader/
Композитор: Филип Гласс /Philip Glass/
Продолжительность: 120 мин.
О фильме:
Юкио Мисима - самый известный из японских писателей XX века, написавший за два десятилетия 35 романов, 25 пьес, 200 рассказов и 8 томов эссе, прежде чем совершить ритуальное самоубийство (в возрасте 45 лет). Более всего его беспокоило то, что богатейшая история Японии, история традиций, ритуалов, чести самураев и религии уступала в послевоенный период место гонке за деньгами. С четырьмя единомышленниками он взял в заложники генерала, потребовал построить личный состав, выступил перед собравшимися с речью и после этого сделал себе харакири. В картине есть моменты биографического характера, но скорее это синтез, попытка создать кинематографический образ искусства художника и его взаимосвязи с личными проблемами. В результате получилась сложная, но впечатляющая мозаика эпизодов. Шрэдер подошел к теме с большим вкусом и умом, встроив реальные события и места из романов в четыре главы: "Красота", "Искусство", "Действие" и "Гармония пера и меча". Реальность и творчество должны слиться как бы в экстазе за пределами бытия. Самым поразительным достоинством картины можно назвать визуальный стиль. Изумительно яркие, театральные декорации знаменитого японского художника Эйко Исиока уже сами по себе придают сценам уникальность, а если еще добавить прекрасную операторскую работу Джона Бэйли...
Фильм рассчитан на любителей серьезного, некоммерческого кино. Приз в 1985 году на МКФ в Канне за художественный вклад.
~ Иванов М.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)