Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Я заметил, сравнивая себя в одно время с собой в другое (прежнее) что в это, более позднее время, мне удавалось более точнее и "развёрнутее" расшифровывать "мысле-импульсы". (термин может быть не точным, обозначил на скорую руку).
То есть, что я имею в виду. Человек хочет что-то сказать, ответить кому-то или просто выразить мысль. Это и назовём мысле-импульсом. (Наши это мысли или прилетели откуда - это сейчас вопрос десятый). То есть когда ещё не выразил, но само это что-то уже есть - "до выхода на поверхность".
Так вот, у одного человека мы можем наблюдать (внешнее выражение этого импульса) как "Э-ээ.." / "Ну, эта.. " / "Чё-та.. " - самые такие тяжёлые случаи, :) для иллюстрации. От другого можно услышать уже нечто более связное, но, допустим - банальное, шаблонное, короче чьими-то словами, цитатами - и одно дело когда эти цитаты в тему, к месту - и звучат, на своём месте они. Но по большей части это скучно и неинтересно. Идём дальше и видим следующего человека, который уже связно и понятно выражает свои (пусть и условно свои, тем не менее) мысли. Он говорит сам, но ОН ХОРОШО, УМЕЛО РАЗВОРАЧИВАЕТ СВОЙ ИМПУЛЬС. Если ещё дальше пойти, то вообще видим разного рода мастеров "красного словца", тех кого мы называем "очень умными" и так далее. (Хотя есть и ещё дальше, это когда импульс выражен максимально возможно КРАТКО и ТОЧНО, но мне кажется дело тут уже не столько в расшифровке, сколько в самих (принимаемы или излучаемых?) импульсах. ?)
И тут такой момент. Я, вспоминая себя во "времени 1" (когда я был ближе к "Ээ.." "Нуу..") из "времени 2" (когда я заметно более связно научился выражать свои мысли), заметил - что фактически, у меня прежнего, и уменя сегодняшнего, был ОДИН И ТОТ ЖЕ ИМПУЛЬС. Ну не то чтобы прям идентичный, каждый раз, наверное, он разный. Я имею в виду, что те импульсы, которые я в себе онаруживал, когда э-кал и ну-кал, они фактически содержали в себе всё необходимое, чтобы я уже тогда мог "развернуть" их с сегодняшней глубиной и содержательностью. Просто у меня инструментарий был не тот, не умел ещё.
Значит, если импульс всегда позволяет, то вопрос просто в инструментах. То есть, можно их развить.
Естественно, человеку общающемуся, человеку разговаривающему, или же пищущему, недурно было бы хорошо владеть своими этими инструментами, и это как минимум, сделает его понятным и приятным, интересным собеседником, а так же ! позволит лучше понимать самого себя и свои мотивы (однако).
И вот, здесь я хочу сначала изложить то, что, как я понял, способствует развитию этого "умения развёртывать",
затем было бы здорово, если бы это могло кем-то дополниться,
и вот уже в процессе написания возник ещё вопрос, который оставлю напоследок.
Итак, что помогает в обретении способности толково, грамотно разворачивать эти самые импульсы.
Во-первых, это желание. обрести такую способность. ;) Даже если не будет известно других методов, этот - приведёт к ним сам.
Конечно, чем искреннее и сильнее желание, чем "чище" мотивация, тем быстрее приведёт.
Во-вторых, практика. (И этот второй метод - первый из тех, к которым нас приводит метод первый). Чем больше вы пытаетесь, пробуете, тем больше "прочищается канал", и тем лучше у вас получается. Что подразумевается под этим "прочищается канал", и где он находится, наверное не столь важно, главное что прочищается.. :)
В-третьих, очень поможет так называемое "расписывание" по В. Ломовцеву. Вкратце оно заключается в изложении своих мыслей на бумаге, например берётся какое-то понятие и вы пишете (исчерпывающе) сами для себя что по-вашему это понятие означает, с какими связано, какой смысл и так далее. Можно так же не писать а просто размышлять. Смысл здесь в том, что (и вы это сами заметите) множество терминов и понятий заложено в человека одним простым способом - "вдолблено"(но при этом "не понято"). Так же, как пишет Ломовцев, это что-то там "прочищает" или "структурирует", точно не помню, но видимо вобщем упорядочивает-выравнивает "информационные базы данных", наводит порядок в голове, грубо говоря. Вы сами его наводите.
Ещё можно посоветовать такое простое и понятное как иногда закладывать в голову новые термины и/или понятия (ох и спорно это, иной раз возникает желание наоборот, отформатировать всё это дисковое пространство, :) выкинуть всякий "мусор" - но с другой стороны, некоторым людям недостаёт именно нужных слов, чтобы быть понятыми людьми другими). Это далеко не обязательно какие-то технические термины, но это могут быть слова, выражающие ньюансы чувств, или оттенки каких-то восприятий - чем больше таких слов, тем шире спектр выражения, тем более точно можно обозначить в словах то что в этих спектрах лежит. Даже просто не "тавтологизировать" позволяет, дабы речь была красивой и стройной а не деревянно-квадратной. Для этого можно даже просто "много читать".
И ещё одно, наверное самое действенное. Дза-дзен и иже с ним. Медитации "ничегонеделания" и т.п., другими словами.
Для тех кто не знаком с "побочным эффектом" этих практик - просто попробуйте "порасшифровывать импульсы" до и после и оцените разницу. Порой просто можно выразить это как "проветрил мозги", или "перезагрузился", или "устаканилось всё" - и так далее, одним словом, ум после такой практики на редкость ясен и "лёгок", и выражать те же мысли необычайно легко. Кроме того - (хотя я воспринимаю этот как уловку ума, старающегося вывести меня таким образом из практики, но уловку в известном смысле полезную) - иногда в таких практиках приходят креативные идеи, "открытия", решения задач и так далее, что хоть вскакивай и записывай.
Ещё раз хочу отметить, что это всё не только будет способствовать тому что "человек будет казаться умнее", ;) то есть будет связнее и понятнее выражаться (выражать другим свои мысли) - но это также способствует и лучшему пониманию себя, упорядочиванию ума, выметанию всякого мусора, ясности и чистоте мышления.
И вот вопросы. Первый это как ещё можно этому способствовать, если я чего-то не доглядел.
И второй, более важный. К людям, для которых то что я описал пройденныё этап и которым всё это (и то что дальше) хорошо знакомо.
А "дальше" - это вот что. Что есть сами эти импульсы? Ведь назвать их мыслью было бы наверное не совсем точно, ведь мыслью мы привыкли считать то что уже выражено в словах. А этот импульс можно, как я здесь пытался проиллюстрировать, выразить разными способами - разными и в зависимости от способсностей конктерного человека это делать, и разными даже для самого этого человека, то есть, можно что-то сказать и так, и эдак, и ещё кучей способов - сказать "одно и то же".
Так вот, мысль ли это, но зашифрованная?
Или это чувство? (например, я чувствую к кому-то/чему-то тепло/любовь/симпатию и могу тоже выразить это кучей способов, и это тоже получается импульс). Или это что-то ещё, или это что-то над/под мыслью, /за/сбоку?
И - вытекающий из этого собственно вопрос практический. Как можно найти этот импульс и что с ним нужно сделать, чтобы.. ну вот например в дзене (я плохо помню но что-то есть типа "долби мысль пока дырку в уме не продолбишь" - грубо говоря), или тут в другой теме я читал "иди в ощущение" - и тогда что-то получается - какое-то познание себя, выход за какие-то пределы - что-то такое по-любому возможно - но ЧТО и КАК?
Мне кажется что наоборот, выраженное словами есть зашифровка мысли, так если представить себе наглядно кристаллическую решетку какого-нить минерала, заместо мыслеимпульса, то каждый человек, приняв мыслеимпульс, услышав, но не ушами, а другим слухом, будет излагать его своими слова, и не удивлюсь что кот промявчет и пес гавкнет, если всем интересно, о чем речь.
Хотя с другой стороны что и чувства - спресованные слова, что и мыслеимпульсы, они в отличие от диких животных, построены людьми и имеют все-же словесную основу. Чтобы проверить это попробуй поделиться мыслеимпульсом с голубем, воробьем, железобетонной конструкцией или необрусевшим иностранцем.
Однако мыслеимпульсы есть разные, сам же помню, что когда придумал себе теорию внеязыкового общения, когда не помнишь, что не умеешь разговаривать, мыслеимпульсы можно поделить на два вида :
1. Адаптивные, те которые служат первой прослойкой для мыслеимпульсов 2 типа(говорю лишь например)
2. Проходящие, те которые несут универсально сказанную инфу, и могут быть сказаны или обдуманы.
Даже на основе такой моей полуошибочной основы можно сделать вывод что преградой для мыслеимпульсов является собственная мотивация человека на общение в энергетическом плане.
Однако с животными малоразумными поди-ка проверь такое, там проще.
Приветы.
Техника - не этого,- проста - когда сам не мыслишь, и прозрачно, но сильно, присутствуешь, а пространство вокруг создано однородным - ритрит, какой-нить, с сатсангом или не знаю, как это там называется,- то ты начинаешь развёртывать структуру того, что уже - в пространстве,- есть, произнося слова, выходяшие сами. В любом энергетическом пространстве есть информация -вопросоответы,- его энергетизирующих, она и выкатывается. Так как любой из этого пространства вкладывался в него сам (чаянием услышать и уже собственным знанием), то и услышивает ответы любой из, так как "откликается". Точно так же действуют пространства, создаваемое юродивым и "Богом", например, - все ответы в пространстве есть.
Если мы водном, то я услышал
Если мы в одном, то вы услышали:-)
Ощущение первоначальных импульсов, о которых ты пишешь, это реакция Формы на ситуацию. Все это воспринимается Сознанием. Восприятие есть всегда, а Форма меняется обычно лишь на поверхности. Поэтому можно распознать, что импульс постоянно один и тот же, а его выражение зависит от текущих возможностей Формы. Кстати, возможных вариантов импульсов не так уж и много. Это отдельно потом можно будет разобрать.
Попытаться изменить сутевую сущность своей Формы можно через резкий выход из привычной Среды на всех уровнях. Типа "уехать в другую страну, к другим людям и заниматься совсем другими делами". Но и здесь, как правило, все вернется к "исходному состоянию". Особенно если ты успешен в делах
Более общая формула изменений выглядит так: "Начинать нужно с тех дел, которыми ты сейчас занимаешься".
Ну, о техниках развития говорить не буду, они еще в первом посте превосходно описаны.
Расскажу о другом.
Импульсы, которые ты описывал, это и есть знание человека. То, что он знает, но зачастую не может выразить другим.
Принцип для того, чтобы выразить это знание подобен лесенке. Ты выстраиваешь лестницу вниз, стараясь, чтобы человек мог как можно проще прийти к тем же выводам, что и ты. Пройти все ступеньки легко и беззаботно. От того, насколько хорошо ты построишь свою лесенку, и от ее глубины зависит то, насколько просто будет пройти ее постороннему человеку.
Но когда лесенка с твоей стороны построена, читатель (слушатель) проходит по ней и приходит к знанию, которое ты пытался описать.
Однако, это еще не его знание. Он лишь видит его. А чтобы унести это знание с собой, ему придется построить еще одну лесенку, наружу.
Так что, любой обмен знаниями требует усилий с обеих сторон.
Другое дело, что та лесенка, которую строит писатель (говорящий) - самая главная лесенка. От нее зависит то, насколько легко человек поймет то знание, что ты пытался выразить. И сможет ли он вообще это сделать.
А из практики могу посоветовать одно. Слушать других. И чем сложнее их понять, тем лучше. Так ты лучше поймешь то, по каким принципам такие лесенки строятся и каких ошибок надо избегать. И то и другое.
См. первый длинный пост.+ пост от Хеппи Снейка О техниках развития говорить не буду, они еще в первом посте есть.
Да, техника описана, однако она не вызывает привыкания, она выглядит лишь как новшество, следовательно ее эффективность зависит от приятности ее основных принципов, а их явно немного, чтобы потом постоянно не напарываться на новые свойства этой техники.
Импульсы, которые ты описывал, это и есть знание человека. То, что он знает, но зачастую не может выразить другим.
Неправильно, человек готовым к импульсивному знанию, уже принципиально абсолютно все может выразить другим, и все что ему требуется – «ширма разговора вслух», жесты и что еще вам нравиться.
Принцип для того, чтобы выразить знание подобен лесенке. Ты выстраиваешь лестницу вниз, стараясь, чтобы человек мог как можно проще прийти к тем же выводам ……
То есть фактически заместо многократного придумывания объяснений разным людям на самом деле сам выстраиваешь людей на умных и не дураков, что и есть настоящая лестница.
Однако, это еще не его знание. Он лишь видит его. А чтобы унести это знание с собой, ему придется построить еще одну лесенку, наружу. Так что, любой обмен знаниями требует усилий с обеих сторон.
На самом деле человеку не придется ее строить, вранье, главное чтобы два или более заинтересованных человека имели необходимые компоненты для реакции рождения знания, а вот кто выступит катализатором, вот это другой вопрос. Тем более что наследование знания из совместных усилий каждым реципиентом происходит, а вот насчет использования и не превращения знания в Alias(ShortCut), т.е. смена подтекста структуры знания, каждый сам.(И часто не сам.(ирония,улыбочка))
Другое дело, что та лесенка, которую строит писатель (говорящий) - самая главная лесенка. От нее зависит то, насколько легко человек поймет то знание, что ты пытался выразить. И сможет ли он вообще это сделать.
В принципе все равно передается не само знание, а готовность к нему!
Это артефакт парадокса.
А из практики могу посоветовать одно. Слушать других. И чем сложнее их понять, тем лучше. Так ты лучше поймешь то, по каким принципам такие лесенки строятся и каких ошибок надо избегать. И то и другое.
Да-да, берете большую научную книгу, очень сложную для понимания и вы уже сразу ученый. Не надо давать книгу читать. Табу.
Вот Вам и сборище телепатов, а вот вам еще лесенка знаний
Цитата:
Пока языком не начинают активно и сознательно пользоваться, пока он не становится предметом изучения, о нем вообще мало кто думает. Май» трудно представить, как он размещается во рту, как должен размещаться. Мы не знаем, перемещаете ли он вместе с головой и глазами и должен ли перемещаться. О функционировании языка, как и о работе всех прочих частей тела, мы знаем удручающе мало. Более того, мы даже не подозреваем о множестве фактов их повседневной деятельности — фактов, которые знает здоровый и правильно функционирующий организм.
Да, техника описана, однако она не вызывает привыкания, она выглядит лишь как новшество, следовательно ее эффективность зависит от приятности ее основных принципов, а их явно немного, чтобы потом постоянно не напарываться на новые свойства этой техники.
Неоновый ты мой Неумение принимать новшество и поиск "приятностей" явно не помогает учиться. Скорее даже наоборот. Не буду убеждать тебя, что учиться хорошо. Мне наплевать, хочешь ли ты учиться. Но, если хочешь, прочти еще раз все посты, не размышляя в процессе чтения о том, как бы их переврать, ок?
Цитата:
Неправильно, человек готовым к импульсивному знанию, уже принципиально абсолютно все может выразить другим, и все что ему требуется – «ширма разговора вслух», жесты и что еще вам нравиться.
Теоретически - да, может. А практически мы оцениваем эту способность по результату - понял человек, или не понял. Смог ли добраться до низу. На этом работа рассказчика заканчивается и начинается работа слушателя.
Цитата:
То есть фактически заместо многократного придумывания объяснений разным людям на самом деле сам выстраиваешь людей на умных и не дураков, что и есть настоящая лестница.
Да. Угадай, кто из них ты? Нет, не тот, о ком ты подумал, совсем наоборот. Дурак ты.
Потому, что лестница - это ступеньки, ведущие к знанию, слова, предложения и абзацы, выстраивающие этот путь.
Цитата:
На самом деле человеку не придется ее строить, вранье,
главное чтобы два или более заинтересованных человека имели необходимые компоненты для реакции рождения знания, а вот кто выступит катализатором, вот это другой вопрос. Тем более что наследование знания из совместных усилий каждым реципиентом происходит, а вот насчет использования и не превращения знания в Alias(ShortCut), т.е. смена подтекста структуры знания, каждый сам.(И часто не сам.(ирония,улыбочка))
Ага. Значит, ты все-таки понял, что это за лестница, но это не остановило тебя от попытки ее переврать, да? Тогда ты не дурак. Ты идиот.
Цитата:
В принципе все равно передается не само знание, а готовность к нему!
Это артефакт парадокса.
Да нет дружок, знание. Готовность к нему это то же самое, что готовность пройти по канату. Сколько бы ее ни было, толку ноль.
А-а, надоело с тобой спорить, неоновый ты мой.
Цитата:
Да-да, берете большую научную книгу, очень сложную для понимания и вы уже сразу ученый. Не надо давать книгу читать. Табу.
Книги ученых - лучший пример того, как человек не умеет пользоваться словами для передачи знаний. Никто по этим книгам ничего не понимает (если им не промывали мозги в течение нескольких лет те же самые профессора, что и автору). Вполне можно эти книжки полистать, чтобы понять главное правило - умные слова не делают человека умнее. Как раз наоборот, делают его намного глупее. Другие думают - он что, так глуп, что не может то же самое, но попроще объяснить?
И правда кладезь. Оказывается, можно не только ум учить, но и тело напрямую. Представляете? Вот как могуча речь человека, если уметь ей пользоваться. Я про это в первый раз слышу, спасибо Регрессор.
Цитата:
Позволю себе напомнить вам, что у вас есть правая ступня. Нормальная, здоровая ступня с пятью Пальцами. За большим пальцем, как и положено, идет следующий. Есть на правой ступне и средний палец и безымянный (соответствующий пальцу руки, на котором носят обручальное кольцо). Есть мизинец. Не знаю, известно ли вам, можете ли вы почувствовать, какой палец самый большой, какой поменьше, а какой еще меньше. Но я думаю, вы знаете, что мизинец — это самый короткий палец, а большой палец — «самый большой» в сравнении с другими пальцами. Большой палец вашей правой ноги в чем-то схож с большим пальцем правой руки.
Вообще, ваша правая ступня кое в чем напоминает кисть руки. Например, позади пальцевых костей размещены другие кости, которые проходят через ступню, помогают поддерживать ее, придают ей гибкость во время ходьбы. У вас есть и правая пятка, а над ней правая лодыжка, которая движется при ходьбе. Правая лодыжка движется и тогда, когда вы просто становитесь на носки.
Вам, видимо, не трудно разом поднять пальцы на правой ноге и разом опустить. Вероятно, вы сумеете поднять только один большой палец. Попробуйте поднять и опустить одновременно другие четыре пальца. Пальцами руки двигать в разные стороны очень легко, а вот проделать это с пальцами ноги вряд ли удастся.
Не сосчитать, сколько раз вам приходилось видеть свою правую ступню. Вы видели ее сверху, сбоку, даже снизу. Ваша правая ступня всегда с вами, и вы просто не можете не знать, как она выглядит. Но вы ручаетесь, что знаете, как она выглядит? Способны ли вы мысленно представить, ногти на пальцах вашей правой ноги, расстояние между пальцами, правую лодыжку и так далее?
Представляя себе ходьбу, вы действительно знаете, как двигается ваша правая ступня? Вы становитесь на пятку, потом опускаете ступню, потом переносите тяжесть на носок, на пальцы? Как вы обычно ступаете вашей правой ступней, легко или тяжеловато? Легче или тяжелее по сравнению с левой ступней?
Ваша правая ступня может скользнуть вперед и назад. Вам это известно? Можете скользить ею вперед и назад сколько угадаю раз. При этом ни о чем не думайте, а просто смотрите, как она скользит. А может, вы поставите себе какую-то цель, допустим, изучить подошвой поверхность пола, или ковра, или чего там касается ваша ступня. Таким образом вы можете стимулировать определенные ощущения в поверхности подошвы. Удачная стимуляция может дать вам самое настоящее удовольствие. Ведь подошва ступни — одно из самых чувствительных мест в человеческом теле. Наверняка природа сделала ее такой чувствительной намеренно, чтобы защитить человека от ран и повреждений. У представителей некоторых культур чувствительность ступней, особенно подошв, развита настолько, что это Место они используют как своего рода вторичный половой орган. Оказывается, стимулируя правую ступню, можно получать еще и такое удовольствие.
Вы можете также двигать ступней из стороны в сторону так, чтобы пятка оставалась почти неподвижной, а носок двигался слева направо и обратно. А можно и наоборот: носок неподвижен, а пятка раскачивается из стороны в сторону.
А еще можно правой ступней чертить по полукруги. Большие, маленькие, какие хотите. Можете чертить медленно, можете быстро. Если угодно, по часовой стрелке — или наоборот, против часовой. Хотите, чертите медленно небольшие круги по часовой стрелке. Хотите — быстро, большие, против часовой стрелки. Движения правой ступни можно комбинировать до бесконечности.
А Снейк давно хотел на кого-нить наехать, ха-ха, а наехал на гостя. Интересно, неужели Хеппи Снейк узнает все их книг и живого общения, когда и то, и это, беднее чем простая повседневная телепатия. Ну и как на такое Снейк ответит, а ? Да, кстати, Снейк , я тебя еще потревожу, а в чем фокус нейроречи в твоих координатах ?
Интересно, неужели Хеппи Снейк узнает все их книг и живого общения, когда и то, и это, беднее чем простая повседневная телепатия.
Беднее, конечно, но и там много чего есть. Лучше всего пользоваться всеми доступными способами.
Цитата:
Да, кстати, Снейк , я тебя еще потревожу, а в чем фокус нейроречи в твоих координатах ?
Привычка к словам. Мы ведь постоянно что-то говорим или слушаем (читаем). Вот и привыкаем к этому.
А в нейроречи автор создает словами образы движений. И, заодно, фокусирует внимание читателся на его теле. Таким образом, получается "знакомство с собственным телом". Заново, то есть с непривычного ракурса - чтения.
Мы часто думаем о многих вещах, но почти никогда не думаем о собственном теле (если оно не болит). А здесь, читая, мы начинаем обращать свое внимание\намерение на тело, подпитывая его своей энергией. Это намного полезней, чем питать энергией, к примеру, любовный роман, или какую-нибудь книжку-фентези.
Так, из твоих координат ясно, что суть правильного вампиризма, я имею ввиду полезного как подпитка книг, форума, образов не-телесных нейролинков, тебе тоже знакома. Отсюда делаю делаю вывод - разница координат не что иное, как различие опорных знаний, не более и потому не сложно.
Однако разница в знаниях, особенно для роботичного состояния ума, играет роковую роль в принятии и отвергании знания как такового, следовательно здесь на форуме для большинства роботично представленных следует иметь аватар и ник.
Эксперимент прошел удачно. Гостем был я.
Не врешь?
Ну, тогда должен сказать, что эксперимент удался на славу. Я тебя не узнал, богатым будешь. Но, если честно, хотя твоя роботичность и поменялась, мое мнение о том, что ты там понаписал не изменилось ни на йоту. Знаешь почему? Потому, что, изменив облик, ты изменил и поведение. Не в лучшую, кстати сказать, сторону. Врать - нехорошо.
Это я не о смене ника, а о том, что "гость" понаписал.
happy snake,
А из практики могу посоветовать одно. Слушать других. И чем сложнее их понять, тем лучше. Так ты лучше поймешь то, по каким принципам такие лесенки строятся и каких ошибок надо избегать. И то и другое.
а я бы наоборот посоветовал никого не слушать. А слушать разве что тех, кто говорит просто и понятно...
Потому, что, изменив облик, ты изменил и поведение. Не в лучшую, кстати сказать, сторону.
видишь, ты судишь по поведению. Смотреть надо в душу... (имхо, хотя сам, наверно, не следую этому совету...)
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)