Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

О модерировании на форуме «Техники и Практики онлайн»

На страницу Пред.  1, 2, 3 

| Еще
Автор Сообщение
no0ne
Активный участник
Сообщения: 1708
Темы: 70

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +80/–3

Привет Door!

Цитата:
Прежде чем заходить на любой форум - всегда внимательно читаю его правила.


Очень правильный подход! Спасибо! :)

Цитата:
Цитата:
Цитата:
пишем только о себе, от своего имени и из своего конкретного опыта. Если такого опыта нет, или не можете вспомнить - лучше помолчать и постараться вспомнить. Он должен где-то быть, обязательно!


Вопросы:
Модератор подчиняется в своих постах этим правилам или он вне их? Если он вне правил - все последующие вопросы снимаются, кроме одного - об этом нужно предупреждать в правилах данного форума. Сейчас там этого нет.


Модератор, как и любой участник, старается подчиняться этим правилам Улыбаюсь Вместе с тем, в качестве "служащего" - модератора - у него есть доп. право редактировать или удалять тексты, не соответствующие правилам форума. Это единственное отличие. Я его стараюсь соблюдать. Но я не безгрешен, да и правила наверняка не идеальны. Поэтому создана эта тема - для обсуждения недостатков или упущений в модерировании.

Цитата:
Если модератор в данном форуме высказывается в своих постах на общих для всех принципах, почему возникают фразы не о себе, поучительного характера, некого давления:
Цитата:
Цитата:
У вас же непонятки. "Отождествиться" - это как? Чем работать? Чем для этого "двигать"?