Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Техника астральной сборки

 

| Еще
Автор Сообщение
S.R.
Постоянный участник
Сообщения: 257
Темы: 85

Профиль ЛС
www

Карма: +12
Техника астральной сборки

ТЕХНИКА АСТРАЛЬНОЙ СБОРКИ ОБОЛОЧЕЧНОГО ДВОЙНИКА
© Александр Глаз (автор книги "Сфера Разума")

Цель астральной сборки - сформировать основной инструмент, используемый во временных манипуляциях. Техника оттачивалась мною в течение 8-ми лет. И через нее прошло приблизительно 300-500 человек.

На первом этапе необходимо абстрагироваться от внешних и внутренних раздражителей. К внешним можно отнести отвлечение сознания на социальные и бытовые нужды. К внутренним – проблемы, которые человек прокручивает в голове. Для этого учатся ориентироваться созерцать знакомую местность того же города, но с птичьего полета. В процессе тренировки сознание начинает быстро ориентироваться. Акцент в модальностях необходимо ставить на визуальное восприятие, но в рецессиве поддерживать кинестетическое. Далее переходят на представление улицы, по которой вы шли, либо ехали по направлению к месту проведения эксперимента. Важно, вид улицы охватывать сверху. Если для вашего сознания не представляет труда вспомнить картину улицы, то на вид сверху начинается дезориентация и этот момент очень важен для процесса абстрагирования. Вам необходимо проследить путь, по которому вы добирались, допустим, до собственной квартиры в трех модальностях – видеть, слышать и чувствовать. В связи с тем, что данная процедура повторяется постоянно, активизируется не только память, но и развиваются сенсорные качества.

На последнем этапе просмотра подхода к помещению, в котором вы находитесь, ваше сознание, при входе в помещение, стремиться ориентироваться на собственное тело. Здесь вводится элемент нестандартный – вас просят принять объем помещения. Не у каждого на первом этапе получается. У многих людей не развиты элементы абстрагирования и кинестетическое восприятие. Здесь приемлемо два пути развития. Первый – постоянное применение в течении, как минимум 21 раза. Второй вариант используется в московской технике развития образной памяти господина Матюгина. Нужно научиться чувствовать все шесть плоскостей помещения через прикосновение, а затем воспроизведение ощущения. Дальше наоборот, вспоминая ощущения представлять плоскость той же стены. В нашем случае, научившись отображать в ощущениях, одновременно воспроизвести все шесть плоскостей помещения. Возможен и другой вариант – представить, что объем помещения - это бассейн, наполненный водой. В связи с тем, что гипнотическая техника отключает сознание, невозможно на выходе получить полноценного астрального двойника и развивать человека в творческом направлении.

Сознание необходимо загрузить на тот же эффект – созерцание и анализ ощущений, которые неприменно будут происходить. Это похоже на то, как ребенок играет в песочнице. Когда вы его зовете, он вас не слышит, т.к. его мир не внешнего восприятия, а внутренний абстрактный. Здесь важно уделить больше внимания. Когда обучаемый начнет отображать и воспроизводить, по ощущениям, объем помещения, он начнет ассоциировать восприятие энергетики по вибрациям.

Далее дается команда или обучаемый сам воспроизводит переход с объема на плоскостной режим – он трансформирует свое «Я» в объеме под потолком. Затем представляет себя со стороны и что его окружает энергетический кокон. Здесь важно не оказаться в своем теле. Если это случилось, значит, начинаем сначала – недостаточно научились абстрагироваться. По данной контрольной точке ведущему можно вести отбор обучаемых. Одних отправлять на «Эйдос» (образная память) для развития модальностей, а с другими продолжать работу.

Сконцентрировав свое внимание на коконе, вы не будете его видеть, т.к. вы в нем, но чувствовать по иному обязательно будете. Опрашивая обучаемых можно уловить некоторые нюансы. Например, если ведомый описывает свой энергококон, значит, он в малом объеме не сконцентрировался или некачественно, в дальнейшем, будет осуществлять пространственные переходы. Он должен описывать только ощущения, ассоциируя себя с коконом.

С ощущением своего «Я» обучаемый прикладывает усилия на скольжение по периферии полевой оболочки (кокон) снизу вверх и фиксирует сознанием образно макушку собственной головы. Затем проваливается в собственное тело. Его энергетика, выворачиваясь наизнанку, устремляется вниз, на уровень диафрагмы. Перевертыш необходим, чтобы перейти с внешнего восприятия энергетики на внутреннее. Здесь нельзя давать волю сознанию, т.к. оно обратно переведет вас на восприятие тела снаружи. В процессе падения, а это напоминает движение вниз в лифте, нужно представить, что вокруг вас вращается энергетический вихрь. Если сравнить вашу энергетику с размером теннисного шарика, то вихрь вращается вокруг оси падения. Через определенное время(а оно у каждого свое) процесс падения заканчивается.

Далее ставите себе установку представить образно, что вас окружают миллиарды клеток больших размеров с аурой вокруг каждой. Только единицы могут сразу, опустившись вниз, реально увидеть клетки. Но если такое случилось, значит, вы способны обучаться на диагностику организма без предварительной подготовки.

На следующем этапе вы даете установку на сборку свободной энергии с клеток собственного организма. И в мыслеощущениях начинаете осуществлять переброс энергии с нижестоящих клеток к вышестоящим. Важно, чтобы вы ни сколько видели процесс, как сторонний наблюдатель, сколько непосредственно сами участвовали в нем. Постепенно набираете скорость сборки. Через какое-то время, входя в эффект вращения, вписываетесь в вихрь и устремляетесь вверх. Конечная остановка – в голове. Но сами, в установке, даете команду в голову, как в пустой грот. Это нужно, чтобы вы не отвлекались на созерцание морфологического строения собственного мозга. Ваш астральный (оболочечный) двойник готов к работе.

Чтобы вернуться в норму, нужно приложить усилия слегка подпрыгнуть вверх и, выходя из верхнего кольца биоэкрана(песочные часы над головой), распределиться по собственной полевой оболочке(кокону), равномерно распределяя энергию по всем чакрам, и вернуть ее в клетки собственного тела. Этот этап осуществлять обязательно, иначе, активизировав тонкие энергии и не распределив их, вы получаете на выходе работу мозга, как работу двигателя в разнос, бессонницу, тремер и нарушение координации движения. А в худшем – невозможность управлять собственным телом и нарушением сердечного ритма.

Астральный двойник применяется в следующих направлениях:
- технике движения во времени;
- просмотр собственных и чужих инкарнационных жизней;
- кармической коррекции;
- сглаживания психоэмоциональных стрессов;
- временное прослеживании событий и людей;
- особый способ видения;
- выход на планетарный, звездный и галактический домены и т.д.

Источник: sferarazuma.ru
18.11.2006

----------------------------------------------------

Напоминание модератора:ВАЖНО!
Пожалуйста, перед тем как отвечать в этой теме,
познакомьтесь с правилами форума "Техники и Практики онлайн">>>
Внимание!
 
18 11 2006, 22:05 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100