Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Николай Стахив, просто в своих иллюзиях ты батерею подменяешь на нечто приятное в летную жару..
а грянут холода и быстро лишишься одних иллюзий и настроишь новых...
Дада, Имманентное и трансцендентное.
Доступное к познанию и запредельное в иллюзии.
У меня голова мёрзнет и щелкает в мозгу периодически.
Залез кудато не туда
Притяжение у другого пола так сказать. Есть ли какие нибудь практики к развитию магнетизма? Или что-то подобное.. Ведь тут столько разных направлений обсуждается, течений, практик, школ и т.п.
Вот тут наткнулся на эту статью, может кто то прокомментирует компетентно? Помоему что то уж слишком простовато всё и нереалитично)
http://ezoblog.ru/cigun/ezoterika-seksualnaya-privlekatelnost/
Когда энергия при медитациях движется вверх, то человек с поднятой к верхним центрам энергией, автоматически становится сексуально притягателен для противоположного пола. тчк.
По описаниям различных источников, появление в изначально неориентированном «хаотическом» континууме «верха и низа» и поэтапное усложнение в ходе космогонического процесса пространственно-временны́х структур ведет к становлению (развертыванию) полноценного «космоса», который в свою очередь обозначается термином «юйчжоу», что значит буквально «четыре стороны света, зенит и надир» (юй) и «прошлое, настоящее, будущее» (чжоу). Рассмотрение оппозиционной пары «хуньдунь–юйчжоу» в даосском ключе порождает длинные метафорические цепочки, в которых сохраняются как парность оппозиций (мутный–чистый, глухой–звонкий, темный–ясный и т.д.), так и безусловный приоритет членов этих пар, ассоциируемых с хуньдунь, а не с юйчжоу. Эти «ведущие» члены, символизирующие все непроявленное, неоформленное и даже неродившееся, служат метафорой дао как вещи, «вечно предшествующей» всякому порядку («Дао дэ цзин», 21; 25). Одновременно «хаотичность» выдвигается и в качестве важного свойства ума даосского мудреца, который сам характеризует его как «сердце-ум глупца», отличающегося от обычных людей именно своей «тупостью» и «темнотой», охраняющими его от «обработки» и «структурирования» при помощи ненавистного «образования-сюэ» («Дао дэ цзин», 20).
В натурфилософской интерпретации хуньдунь ассоциируется с инь (см. Инь ян) и, т.о., в конечном счете с дао, которое, будучи универсальным порождающим началом, представлено в даосских текстах длинным рядом метафор, связанных со стихией воды, пустотой, содержащей в потенции всю «тьму вещей», и прямо со всепорождающим материнским лоном («Дао дэ цзин», 8; 66; 78; 4; 5; 11; 6; 52; 61). «Возвращение к изначальному», т.е. к «хаосу», понимается в этой перспективе как выход в «беспредельное», за границы пространства и времени, и одновременно – как достижение состояния «нерожденности», поскольку рождение – первый шаг к смерти. Поэтому даосский мудрец похож на ребенка, только что появившегося на свет («Дао дэ цзин», 55), и даже само имя Лао-цзы может быть интерпретировано как «Старый младенец». http://iph.ras.ru/elib/3325.html
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)