Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Что такое человек и кто такие современные люди?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Nataradzha
Наташа
Сообщения: 6805
Темы: 16
Откуда: из Ариомья
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +327/–61

Я уже видела одного такого человека. И звали похоже. БЕЗ - Борис Евгеньевич Золотов.
На семинар за время моего там тусования два раз приезжал академик Капица с женой и внучкой.
Как Золотов объяснил - его (академика) папа и брат изучали Природу при жизни.
И там продолжают этим же заниматься, по ту сторону. Вот им ведь есть о чем поговорить, а связи нет.
А он (Золотов) у них телефоном работает. Связной.



Справа в белой рубашке Золотов.
Картину держат Капица с женой. Картину прямь там золотовские девушки нарисовали и подарили.
/фото публикуется впервые, токшто отсканировала/

Добавлено спустя 1 час 25 минут 19 секунд:
BETh:
Я тут работаю от Конторы... на которую так или иначе сегодня трудятся все достойные люди, как, например, президенты Путин и Лукашенко... и многие другие честные и порядочные люди.


Скажите, пожалуйста,
что это за Контора?
Или это что-то ино-сказательное?
 
17 05 2013, 18:42 URL сообщения
BETh
Активный участник
Сообщения: 2075
Темы: 7

Профиль ЛС

Карма: +54/–8

Цитата:
Скажите, пожалуйста,
что это за Контора?
Или это что-то ино-сказательное?


Чтобы объяснить женщине на форуме про Контору........... я вынужден малость "сдвинуть крышу"...
... тем кто это может прочитать...

У вас есть два выбора..... "красная" или... "синяя".



...........

Люди живут в сказке.
В буквальном смысле........

Но люди живут в той части Сказки, которая называется... "правильная реальность"...

Эта часть выглядит как некий город, огороженный высокими стенами...
Внутри которого все достаточно объяснимо и предсказуемо...
И достаточно - СКУЧНОВАТО...

... типа того:




....

За этими стенами сказка.
Самая настоящая.

И поэтому она - опасная.

Когда вы читаете какие-нибудь сказки или фантастику, фэнтези... да все что угодно..
Вы защищены неким "заборчиком".
Это атрибут книги, страницы, которые надо переворачивать... окружающее...
Поэтому в данном случае вы в безопасности...

То что происходит на страницах книги - вас не может убить...

....

Другой вариант - когда вы блуждаете в сновидениях или прочих подобных штуках...
Там вы также защищены...
События в сновидениях не могут вас убить... как вам кажется )

Во сне вы можете летать, потому что это безопасно.

Чтобы вы не лезли куда не надо вам придумали еще новые сновидения...
Где вам снится, что в осознанны во сне )))




.....

"Контора" - это ваша "крыша".
Это заборы и потолок с нарисованным небушкоим и богами (на все вкусы)) - вашей "правильной и предсказуемыой" реальности...
Это то - что "ЕДЕТ"... когда вы сходите с ума.

Но "Контора" - это объективное явление.
Вполне себе реальное четырехмерное явление типа некоей организации........
Такое-же объективное как окружающая физическая реальность...
Даже - объективнее... реальнее.

В смысле не само название "Контора", а то что под этим понимается.

Например вот:



....

Человек, который еще достаточно внутренне слаб и который выходит на факт существования "Конторы" - ...
... не так как я сейчас "рассказываю сказки", а по-настоящему - обретая ключевые практические зацепки для осознания этого.......

... либо ему стирается память... либо стирается его физическая персона с лица планеты .
Мне, например, стирали память много-много раз... )))

И этому есть объективная причина - весьма важное оправдание...

СОХРАНЕНИЕ ПОРЯДКА, БАЛАНСА, МИРА...
Матрицы коллективного сознания и коллективной разумности... худо-бедно...
Шоб всем жилось............ спокойно...
Шоб все спокойно себе ходили на работу и выполняли свои программы.............




...

Это те - кто скрывают от вас реальную информацию...
Потому что вы ее не умеете ЦЕНИТЬ...
Но они-же и создают эту ситуацию... обусловливают это коллективное невежество.

Короче - КОНТОРА... этим все сказано... бардак, бюрократизм... тупоголовость исполнителей...
Что внизу - то и вверху... бардак и порядок, тупость и стройность системы, нарушения законов на местах блюстителями законов...

Марионетки Конторы отличаются особой внешей развитостью... отсутствием лишних вредных привычек... слабостей... и вообще - отменным самоконтролем и железной логикой...

Но у них нет ни интуиции... ни чувства подлинных жизненных ценностей... они не умеют понимать женщину ПО-НАСТОЯЩЕМУ...

Одним словом ФУНКЦИОНЕРЫ.



В монологе о "версиях матрицы" в данном фильме агенты рассказывает о версиях цивилизации... атлантида... и др...

.........


Кто поимел дело с "Конторой" - обычно не доверяют до конца............. ни кому.
До самого конца... почти ни кому.
Каждый малознакомый человек - потенциальный "агент"... )))
Не верь, не бойся, не проси.

ЖЕНЩИНА - внутренне... всегда в той или иной степени находится НАД Конторой... выше ее..
Но во внешней жизни все не так просто...
Отнюдь все на так просто как вам хотелось-бы.
 
17 05 2013, 22:31 Отзывы :: URL сообщения
bystander
Активный участник
Сообщения: 5656
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +277/–5

Nataradzha,
Цитата:
У него там основная мысль -- всем хочется выпендриться.
Так это знаешь... не обязательно на Савельева ссылаться.
И ты в следующий раз когда клип приводишь, хотя бы в пяти словах напиши,
какую мысель надо из клипа извлечь.
Не гоняй чужое время порожняком.

Ну, там ишо есть, и не одна, интересная мысль...
Например: если человека не (на)учить(ся) читать, то он читать не сумеет...
В то время, как размножаться - обучать нинада...
Так, шо само стоятельно у человека работает, лишь, один орган... остальные взаимосвязано...
И, потом, - отсутствие внутренней последовательности - не диагноз... дело наживное... Угу
 
18 05 2013, 08:05 Отзывы :: URL сообщения
BETh
Активный участник
Сообщения: 2075
Темы: 7

Профиль ЛС

Карма: +54/–8

Цитата:
Скажите, пожалуйста,
что это за Контора?
Или это что-то ино-сказательное?

Есть одна знакомая тебе тема...... про некий "телепатический канал" )

Если еще интересно узнать что-то про Контору, то...

Это телепатический канал... который в отличие от Элеоноры с ее бзиком... реален...
И который находится к голове У ВСЕХ ВАС!

Вот еще можете ознакомиться...
Со своим "лучшим другом")



...........

Вы все порабощены Конторой....
Ваш УМ - принадлежит Конторе... по авторскому праву...
Ведь вы не сами придумали свой ум, верно?
Цитата:
Например: если человека не (на)учить(ся) читать, то он читать не сумеет...



............


КАКОВЫ ТВОИ ПОДЛИННЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ?
НАСКОЛЬКО ОНИ ДОРОГИ ТЕБЕ?
 
18 05 2013, 08:53 URL сообщения
Анакой А.А...
Участник
Сообщения: 78
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +6/–3

BETh, ты временно ебанутый на всю голову придурок.
И это - нормально.
Я сам таким был.
Скажыте чесно, бля, кто таким не был и я брошу в вас пенопластовый муляж камня.
Отвечю тебе, козлику взбрыкивающему - подлинная ценность это способность не затаптывать в говно таких как ты.
В этом преуспевают не отдельные персонажи( личности), а сам ФОРУМ, в целом.
Когда ты это поймёшь - немедленно и неиззачево пошлёшь меня НАХ.
За что я благодарственно ухмыльнусь в усы. Муу-ха-хаа!!!
 
18 05 2013, 09:17 Отзывы :: URL сообщения
BETh
Активный участник
Сообщения: 2075
Темы: 7

Профиль ЛС

Карма: +54/–8

Анакой А.А...
Иди нах.
 
18 05 2013, 09:22 URL сообщения
Анакой А.А...
Участник
Сообщения: 78
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +6/–3

Муу-ха-хаа!!!
 
18 05 2013, 09:32 Отзывы :: URL сообщения
Дада
Активный участник
Сообщения: 4915
Темы: 17

Профиль ЛС

Карма: +74/–16

конценсус?

Анакой А.А..., неужель вот так вот пошли тебя нах и ничё больше нинада?

а в какой области тибя посылаю - тиби ни важна?
я вить могу в другую область послать .. ни в ту что предыдущий оратор.. вот! Муу-ха-хаа!!!

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
ну мне попосылать кого нить захотелось... а так ты тут разрешил как бы... Не в курсе

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
а счас уже и расхотелось... Не в курсе
 
18 05 2013, 10:49 URL сообщения
BETh
Активный участник
Сообщения: 2075
Темы: 7

Профиль ЛС

Карма: +54/–8

ИНСТРУМЕНТЫ ЖИЗНИ



..... соображения навеянные темой "Что делает мальчика - мужчиной?"

.........

Прежде стоило-бы понять, что мужчина и женщина имеют РАЗЛИЧНЫЕ природные инструменты для жизни.
Если точнее, то в каждом мужском индивиде есть ~70% мужского и ~30% женского.
И у каждой женщины - наоборот.

Смещения в ту или иную сторону соотношений определяют большую мужественность или женственность у конкретного существа.

Также могут быть искажения по разным причинам, но тем не менее - ПРИРОДНЫМ - а значит, полноценным, здоровым и т.д. - является коррекция этих искажений по мере возможности в сторону нужного соотношения.
... которое определяется настоящим физическим полом.

Если разобраться в том КАКИЕ инструменты жизни присущи мужчине или женщине природно - станет более конкретно понятным - как нормализовывать те или иные искажения...
... потому что сначала требуется выяснить - ГДЕ именно происходят искажения или недоработки. И именно там их и устранять.

Также это полезно знать для гармонизации... когда у мужчины чрезмерно мужских качеств и наоборот - у женщины женских.
Например, мужчина с чрезмерной мужественностью будет слишком плохо понимать женщин... слишком нечуток и т.д...
Если такой остолоп будет занимать, например, высокие ступени в социальном управлении - жди беды... таких законов натворят...
Впрочем, как жди беды и когда у власти находятся в повальном количестве педерасты... как это имеется на данный момент во многих "цивилизованных" странах...

........

ТРЕХМЕРНЫЕ ТЕЛА

- МУЖСКОЕ ТЕЛО.
Это плотное - физическое - трехмерное тело... Более материальное. Оно больше "заточено" на манипулирование грубыми физическими материями и предметами...

Это тело в котором ценным является грубая физическая сила - что обеспечивается необходимой мышечной массой, соответствующей биохимической средой (напр. кол-во тестостерона) и соответствующим конгломератом нейронных связей.

Конгломерат нейронных связей в мужском физическом теле должен быть построен на соответствующих механизмах.
Это механизмы подчинения тела - непосредственно воле и разуму.
То-есть мужское трехмерное тело должно больше откликаться на квантованные процессы - чем на волновые - т.е. эмоции и чувства.

Квантованные процессы - это когда человек понимает что делает, осознает... осмысливает... анализирует и принимает решения... контроллирует поток информации... а не когда он движим стихиями чувств и эмоций.

В идеале мужское трехмерное тело должно быть способно решать любые задачи, которые ему ставят воля и разум...
Тело должно выполнять регулярно задачи, которые запланированы разумом... преодолевать инерцию материи... быть обучаемым и совершенствуемым.

Помимо грубых способностей тело должно быть обучаемым и в решении задач любой сложности и тонкости...
К примеру, научиться играть на гитаре на высоком уровне мастерства... научиться танцевать с женщиной не наступая при этом ей на туфельки... и т.д.

Но основной принцип остается одинаков: трехмерное мужское физическое тело обязано подчиняться в первую очередь воле и разуму.
Существует большое количество школ и направлений для специального развития данной корелляции.
Так, например, ЙОГА - как она известна традиционно... это именно технология для МУЖЧИН.

Одной из частей традиционной йоги является яма-нияма.
Это общие правила не только для трехмерного физического тела...
Затем идут части: асана, пранаяма.
Данные части имеют своей задачей как раз непосредственно - подчинение физического тела - воле и разуму.
То-есть установления прочной корелляции по мужскому типу.
Затем идут части: пратьяхара, дхарана, дхиана.
Данные части имеют своей задачей усиление корелляции на тонком уровне.
Часть самадхи уже не относится к физическому трехмерному телу...

Косвенной помощью в укреплении МУЖСКИХ корелляций - между телом и волей - можно считать рок-музыку, адаптацию к грубым эмоциональным состояниям, адаптацию к стрессовым состояниям и к биохимическому кризису: нехватке эндорфинов и переизбытке адреналина.
Должным состоянием укрепления корелляций в таких случаях считается когда человек, поднимая уровень тестостерона, однако, в данных состояниях сохраняет способность соображать своей головой и в идеале - соображать ясно и легко.

То-есть достаточным качеством корелляции между физ-телом и разумом можно считать способность трезво соображать - в любых состояниях.
Даже в состоянии алкогольного опьянения при необходимости )))

- ЖЕНСКОЕ ТЕЛО.
Женским трехмерным телом - на самом деле - является больше не физическое тело, а тонкое - астральное. Более энергетическое чем материальное.
Тонкое астральное тело многие знают как воображение.
Физическое-же тело женщины не является ведущим, активным... Оно пассивно и подчиняется телу тонкому -воображению, астральному телу.

Так, например, существуют возрастные критерии мужские и женские.
Мужские возрастные критерии кореллируют с его физическим возрастом.
Разум мужчины имеет возрастные в своем развитии возрастные стадии, которые достаточно жестко определяются его физическим возрастом.
Например, "кризис среднего возраста" в 40 лет у многих мужчин (в чьем развитии не произошли какие-либо сбои) открывает новые горзонты для разума... они вдруг осознают что СМЕРТЬ это реальное будущее для них... что "смерть стоит за плечом"...
Что вызывает полную реорганизацию всех смыслов жизни и жизненных ценностей в голове мужчины в данном возрасте.

Для женщины-же возрастным критерием является то - к какому возрасту она тяготеет внутренне... в данный момент...
Если она хочет видеть себя маленькой наиновй девочкой - значит она такая и есть... на текущее время.
Также внутренняя возрастная планка для женщины не линейна... она может по многу раз "взрослеть" и "молодеть"...

Когда мужчина видит перед собой привлекательную сексуально женщину - он на самом деле видит не физическое тело в ГЛАВНОМ...
А тонкое тело - тело воображения. астральное тело...
То-есть............... когда женщина хочет привлечь мужчину сексуально - она так и выглядит для него... через игру собственного воображения...
А мужчина неосознанно считывает именно эту игру воображения, а не то что существует физически БУКВАЛЬНО...

... на физическом уровне, на самом деле - буквально - красивого мало. Все предстоит довольно схематично и упрощенно...
Все что вы видите красивого вокруг - это тонкая реальность... не физическая... красота не определяется и не формируется физическими законами или там - химическими процессами...
Она определяется и формируется законами тонкой реальности...

Отсюда проистекает также и другая закономерность: если мужчина видит в женщине красавицу - она хорошеет на самом деле...

ЧЕТЫРЕХМЕРНЫЕ ТЕЛА.

- МУЖСКОЕ ТЕЛО.
Это так называемый СИТУАТИВНЫЙ УМ.
Инструмент с помощью которого мужчина анализирует ту или иную трехмерную ситуацию... просчитывает варианты... принимает решения.
Ситуативный ум развивается с помощью работы головой над теми или иными трехмерными ситуациями...
Например: шахматная игра, решение стратегии и тактики боевых действий, планирование бизнеса, компьютерное программирование... и т.д.

Ценными качествами ситуативного ума являются: сообразительность, творческий подход, ситуативная скорость (способность реструктурироваться когда ситуация изменяется)... и т.д.

Ситуативный ум многоуровневый...
Так, например, тактическое мышление относится к низким уровням, а стратегическое - к высоим уровням...

Способность перемещаться с уровня на уровень позволяет менять осмысление ситуации - менять точки зрения...
Например, человек может решать проблему нехватки денег на тактическом уровне (где конкретно их взять)... или на стратегическом уровне (сменить сферу деятельности и общий подход)... или на житейско-философском уровне (определяя уровень ценностности данной проблемы к общем контексте его жизни)... или на метафизическом уровне (с этого ровня проблема нехватки денег - просто и не видна... нет никакой проблемы Валяюсь! )))

Что важно для адекватного мужского качества развития этого тела?

СПОСОБНОСТЬ АБСТРАГИРОВАТЬСЯ!

Полноценно ситуативный ум функционирует только когда мужчина способен почти совсем отрешиться от любых чувств, настроений, желаний...
То-есть как-бы уметь "УМИРАТЬ" для мира, для себя, для всех и вся...
Для того, чтобы уметь качественно абстрагироваться мужчина должен научиться способности пребывать в длительной телесной неподвижности (уподобляться "трупу")... желательно при самых всевозможных обстоятельствах - в дождь, комары, жара, взрывы снарядов...
Когда аскет научается качественно обездвиживаться - его разум сам собой выходит в полномерную четырехмерность ( 4(4) )... обретает свободу от физического тела.

В мужском качестве межтелесных корелляций должно быть наработано умение "умирать" двух типов ("солнечный" и "лунный" каналы):
1. Смерть для чувственного и материального мира. Абстрагирование от всего и вся... Для чего разработаны самые разнообразные вспомогательные технологии садханы и тапасьи и т.п.
2. Смерть для духовного мира... во втором случае умение "умирать" выражается как способность - покидать сферу высших асбтрактных сияющих ценностей истины и духа и бла-бла-бла... и идти делать ДЕЛО... пахать, работать, функционировать... умирать в рутине... и т.д.

Для восходящего "умирания" полезно соблюдение тонкой дисциплины, ритуальная обстановка, духовная музыка... Вообщим все то - что обычно ассоциируеют с "духовностью"...
Нисходящее "умирание" легче всего происходит на демонических энергетиках. (но и чревато "промахнуть" мимо Земли - и провалиться "с размаху" сразу в "ад" )))

Ну и вообще - в нормальном состоянии развития данного тела у мужчины - жизнь для него предстоит как бесконечное умирание. Самоотдача. Служение.
Мужчина уподобляется квантовому компьтютеру в руках Реальности (таковости. см. "Татхата" буддйиск.)

- ЖЕНСКОЕ ТЕЛО.
Можно назвать как-тот типа "ЖИЗНЕЛЮБИВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАЗУМНОСТЬ".
В отличие от многоуровневого и дискретного мужского Ситуативного Ума - женская Разумность ЦЕЛОСТНА и ПОЛНОЦЕННА...

Также ее проявление известны как ЧУЙКА, ИНТУИЦИЯ и т.п.

Если мужской Ситуативный Ум функционирует на основе процессов квантования материи/энергии, то женская Разумность на основе материализации/энергетизации (оживления) квантов - элементов информации...

Вот, например, насчет теории "Большого Взрыва" - о которой говорят астрономы-теоретики в своих космогонических изысканиях...
Смотрите сами:... вот возник некий "Большой Взрыв"... и... появилось пространство/время...
А что было до большого взрыва?

А не было никакого "ДО"... потому что не было пространства/времени.

Но "Большой Взрыв" это как оргазм... после которого происходит зачатие новой жизни...
Ну или - новой материальной вселенной...
Вот, например, женская утроба... пока в ней не зачался ребенок - она не является вселенной...
Потому что вселенная не существует если в ней нет никого...
Когда в утробе женщины зачинается ребенок - ее утроба становится вселенной... для растущего плода.

Также и "большой взрыв" - есть момент оплодотворения и зачатия вируса жизни...
Которая начинает в этой вселенной развиваться и соответственно и сама вселенная - возникает...
Потому что появляется СВИДЕТЕЛЬ... субъект жизни, способный обнаружить себя и окружающюю вселенную в которой она обнаруживается.
А если некому свидетельстовать вселенную - то она как-бы и не существует.

НО!

С какого момента возникает зачатие и вселенная?
Религиозники говорят, чтто "в начале было Слово"...
Но вернее было-бы сказать: ВНАЧАЛЕ БЫЛ СЧЕТ!

0 - нет никого и ничего и вселенной тоже нет... и нет даже этого самого "ничего"
1 - зачатие, возникло нечто, что-то... но что за такое "нечто" возникло - еще не известно...
2 - и возник момент... РАЗНОСТИ... СРАВНЕНИЯ... когда есть нечто два - одно можно сравнить с другим. До этого момента сравнивать нечто с чем-то ыбло не возможно...
3 - и возникло НЕЧТО ЕЩЕ...

...

Процесс квантования определяет мерности пространств/времен...
Это и есть альфа-принцип, лежащий в основе любого зачатия...

А оживление этого изначального принципа, воплощение его... придание ему материальных и жизненных качеств - уже есть процесс развития вселенной, аналогичный процессу развития жизни в материнской утробе.

...

и т.д.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 22 секунды:
Также стоит дополнить, что касательно четырехмерного мужского тела - СИТУАТИВНОГО УМА - существует одно требование...
Соответствие данного УМА - ПОДЛИННОЙ РЕАЛЬНОСТИ...
Адекватность...
Настоящая адекватность ума раскрывает духовную природу всего происходящего... и не только в целом, но и в житейских мелочах.

К примеру, многие сказки, фильмы и т.п. скрывают кроме общедоступного слоя информации - слои скрытые...


ПЯТИМЕРНЫЕ ТЕЛА.

В отношении этих инструментов жизни - уже отчасти жизни не только земной, но и космической... подробную информацию покамест раскрывать излишне...
Можно только дать общие намеки.

- МУЖСКИЕ 5-ТЕЛА.
Существует стереотип о духовном пути якобы необходимом всем - и мужчинам и женщинам...
Это мужской вариант бытия... Путь и тот кто по нему идет - это мужской персонаж жизни.
Духовный путник - это мифический персонаж... который забыл, что он сам сочинил этот миф и сам в него погрузился, чтобы его прожить.

Все мифы о жизни сочиняются ради придания жизни ценных качеств.
Поэтому важна не сама жизнь в ее формальных проявлениях... а ЦЕННОСТЬ, которая ей может быть придана или не может.

Пассивный путник проходит пути, постигая те жизненные ценности, которая этой жизни придал кто-то другой...
Этот человек идет по уже проторенным путям.

В чужих мифах и чужими путями человек может играть роли разного качества... те кто добывают руду, те кто размножают ценности... те кто их защищает... роли воинов и героев... хранители мифов...
Созидатели мифов - демиурги и т.п. - это уже отдельная тема...

Жизненные ценности
- это пятимерные волшебные (сказочные, магические и т.п.) атрибуты, обеспечивающие нисхождение божественной энергии (амриты) в более низкие материальные пространства.

Иногда...... человек... посмотрев тот или иной фильм... или послушав ту или иную песню, музыку... сильно впечатляется, воодушевляется...
Эта песня или книга или фильм - "западают в душу" ему...

...... и человек начинает проживать ту "сказку", которая заключена в этой песне, книге, фильме... часто даже не осознавая - какой "сказки" он становится пассивным персонажем (или героиней)...

Когда разрушаются жизненные ценности - человечество скатывается в пропасть самоуничтожения... в финальном варианте - физического самоуничтожения.

- ЖЕНСКОЕ 5-ТЕЛО.
Это как вселенная, внутри которой рождаются... живут... умирают... те или иные мифы... мифические герои... и т.д.
Вселенная может иметь свои стихии... в которых воспитываются и живут те или иные мифы, мифические герои и т.п.
Ну как - в утробе - среда...

НАША ВСЕЛЕННАЯ имеют главную стихию - ЛЮБОВЬ...
Все души рожденные в нашей вселенной имеют в качестве основной стихии - стихию любви.
Каждая индивидуальная женская душа - как вариант своей уникальной вселенной... но основной стихией является та - от которой общей вселенной рождена эта душа...
Души рождающиеся из других вселенных - могут иметь иные стихии...

...

Ну вот, пример мифа, допустим )))
 
19 05 2013, 15:14 URL сообщения
BETh
Активный участник
Сообщения: 2075
Темы: 7

Профиль ЛС

Карма: +54/–8

ИГРЫ МУЖСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ или каждому - свой атсрал!



"" - Сходитесь! - сурово скомандовал Синезуд.
Данилов и Кармадон - каждый от своего палаша - двинулись друг другу
навстречу.
У меловой черты они встали. Барьер отделял их. Данилов и Кармадон
стояли молча, взглядом пытаясь испепелить противника. Кармадон был грозен
и нетерпелив, ни мира, ни пощады ждать от него не следовало. Данилов и не
ждал ни мира, ни пощады. Он чувствовал: все в нем могло сейчас вспыхнуть,
как березовая кора под огненным шилом увеличительного стекла, до того
свирепым был взгляд Кармадона! Но выдержал Данилов, выдержал, еще и сам
чуть было не вызвал свечение голубых углей, однако отчего-то не отдал
взгляду последней силы. Будто скучно ему было закончить поединок теперь
же. Или самую малость, но пожалел он Кармадона...
- Расходитесь! - услышал Данилов.
Бек Леонович дрожал, на розовой угасающей звезде вспыхнули желтые
волдыри - то Кармадон скользнул по звезде взглядом. Горло у Данилова
пересохло, в кончиках пальцев кололо, надо было успокоиться и свежим
бойцом выйти на огневой рубеж.
Синезуд взмахнул рукой, и они с Беком Леоновичем отправились в
укрытие. Данилов и Кармадон прибыли к своим установкам, еще раз оглядели
системы и щиты, включили экраны систем слежения и сообщили о готовности.
- Начинайте, пожалуй! - прозвучала из укрытия команда Синезуда.
Первым стрелять должен был Кармадон. Шестьсот километров отделяло его
теперь от Данилова. "Будь что будет!" - отчаянно сказал Данилов, кураж
напуская на себя. Пальцы его так и вцепились в пластмассовые рукоятки
пульта. Ни точки, ни черточки не возникло на экране. Данилов поднял
голову. "Да что же он медлит-то..." И тут Данилов увидел, что прямо перед
ним стоит огромный Кармадон. Данилову стало страшно. И зябко. Нет,
Кармадон стоял не перед ним, понял Данилов, он был на своем огневом
рубеже, но он вырос, он увеличил себя, он стал верст в сто ростом, глаза
прикрыл мертвыми веками, холодным великаном готов был раздавить любую
мелкую тварь! "Да что он пугает меня! - подумал Данилов. - Что он ужасы-то
рисует! Будто я младенец или трус какой..." Данилов возмутился, и чувство
возмущения чуть успокоило его, разбудило в нем обиду, а то после
напряжений на меловой черте Данилов расслабился и чуть ли не стал
благодушным. Белое пятно возникло на экране системы слежения, ракета пошла
в сторону Данилова. Данилов быстро выдвинул вперед летучий шит с сетью,
челюсти сжал, все теперь зависело от усилий его воли, окажись она слабая,
никакой щит не помог бы ему, а разлетелся бы на куски, и в ничто, в
пустоту превратилась бы сущность Данилова. Но нет, воля еще была в нем, и
не слабей Кармадоновой, она-то и бросила щит навстречу ракете, уперлась на
лету в нее или в Кармадонову волю, а потом, когда Кармадон устал и
отчаялся, сетью захватила ракету и унесла ее в сторону угасающей звезды.
Вдали что-то зашипело, и новый волдырь вздулся на розовом теле звезды.
"Ну и как Кармадон? - подумал Данилов. - Все еще великан или опять
сравнялся со мной?" Нет, Кармадон не уменьшился, стоял, голову гордо
подняв, глаза открыл и теперь с некоей усмешкой смотрел на Данилова.
"Ну-ну! - рассердился Данилов. - Гусарит! Пусть и пеняет на себя!" Однако
Данилов чувствовал, что острого желания убивать Кармадона у него нет.
Важно было то, что он, Данилов, не спустил Кармадону пошлости, уберег от
него Наташу, а вот гибели ему он уже не желал. Он знал, что, если он
сейчас промахнется, поединок продолжится, до первой крови, и очень может
случиться, что кровь эта будет его кровью. Однако злость теперь словно бы
вышла из Данилова.
Данилов уселся на жесткое зеленое сиденье, отвел глаза от Кармадона,
включил систему наведения, проверил, не изъят ли из ракеты заряд, и нажал
на кнопку Огненные вихри обдали Данилова. Данилов тут же почувствовал, как
трудно лететь ракете, как упирается и упорствует Кармадон, Данилов
собственной волей толкал, толкал ракету вперед. Шла ракета трудно, как бур
в гранитных породах, и были мгновения, когда ракета застревала в
сопротивлении Кармадона. Однако остались в Данилове еще силы, остались в
нем еще соки, и он гнал, гнал ракету, толкал, оберегая заряд, и вдруг
почувствовал, что Кармадон ослаб, что он, Данилов, победил, одолел
Кармадона, что Кармадон теперь висит над бездной, вцепившись рукой в
корень или камень, и пальцы его вот-вот разожмутся. Следовало еще одним
напряжением воли вмять, вдавить ракету в сущность Кармадона, кончить все
разом. И тут Данилову стало жалко Кармадона, он выпрямился, челюсти разжал
и позволил Кармадону дрожащим щитом отвести ракету в сторону.
И опять на розовой звезде вздулся желтый волдырь.
Взмокший, расслабленный, утих Данилов. Дышал тяжело. Чувствовал:
Кармадон понял, что он, Данилов, пощадил его. Ему казалось, что теперь
поединок мог быть и прекращен. Он свои отношения с Кармадоном выяснил, и
довольно. Кармадону же следовало вспомнить о порядочности. Или хотя бы
проявить благоразумие. Естественно, ни обнимать Кармадона, ни жать ему
руку Данилов не стал бы, но они могли разойтись честно и навсегда.
Зашуршало в аппарате связи с секундантами. И у них в укрытии, видно,
возникли мысли о примирении.
Раздался хохот. Страшный хохот, словно орудийный. Была бы розовая
звезда планетой и имела бы жизнь, стекла бы сейчас вылетели там из окон,
вода бы вскипела в реках и воздушные корабли потеряли бы управление.
Данилов увидел: Кармадон вырос еще, вовсе стал гигантом. Волосы его
посинели, весь он покрылся оранжевыми пятнами, как струпьями, когти
отросли на руках у Кармадона и десятью мечами висели в черно-розовом
пространстве, клыки кривые, сверкающие торчали теперь у Кармадона из
пасти, и пена падала с них, да и весь Кармадон находился в какой-то
зеленоватой сфере из слизи, и в слизи этой копошились, дергались,
переплетались, грозили Данилову уродливые щупальца, отростки, серебристые
тела, рога, присоски, молибденовые шпаги и антенны, мятые рыльца, рыбы
плавали или неизвестно что, они повизгивали, позванивали, взвивались в
истерике, поддерживая жуткий хохот Кармадона. Но страшнее всего был теперь
взгляд Кармадона. Надменный, огненные, мертвящий. Данилов растерялся.
Значит, Кармадон движение его души посчитал слабостью, пощаду воспринял
как оскорбление и был уверен, что теперь его снаряд получит убойную силу.
"За кого же он меня принимает? - думал Данилов. - Что он вырядился
монстром или вурдалаком?" Но Кармадон действовал не так уж и наивно, имел
некое представление о земных суеверных и поэтических чувствах, - смотреть
на него было теперь Данилову неприятно. Жутко было смотреть. И Кармадон
нажал на кнопку пуска.
Еле-еле Данилов отвел от себя ракету Кармадона. Жизнь его на этот раз
висела на волоске... Об этом Данилов подумал мгновениями позже и
похолодел.
Данилов расстегнул пуговицу воротника. Хотелось пить... И не было
никакого желания продолжать поединок. Но что оставалось? Данилов
чувствовал, что и Кармадон сейчас еле дышит, клыки и когти его исчезли, в
зеленоватой сфере прекратилось копошение, лишь что-то, остывая, еще
дергалось там, скрипело и клацало. А потом Кармадон вдруг стал
металлический, строгих линий, будто броневик или робот.
На подготовку к выстрелу Данилов имел десять земных минут. Они
истекли. Данилов надавил пальцем на кнопку.
Он думал, что, наверное, не сможет поразить Кармадона и нужно
чуть-чуть расслабиться, чтобы, когда придет очередь соперника, уберечься
от его ракеты. А потом, может быть, силы и восстановятся... Данилов чуть
ли не развалился на зеленом жестком сиденье, ракета его шла тихо, но
ровно. И вдруг Данилов скосил глаза на экран системы слежения. Белое пятно
дрожало и увеличивалось на нем! Значит, вот как! Прежде чем Данилов нажал
на кнопку, Кармадон послал в него ракету, не имея на это права, и ракета
его была с куда более страшным зарядом, с куда более совершенной системой
ускорения, нежели полагалось по условиям поединка! "Это же подлость!" - в
мыслях вскричал Данилов. И опять жутко, победителем захохотал Кармадон.
Данилов понял, что сейчас все кончится.
Но и он доведет ракету до цели, не простит подлости, последние усилия
воли, последние усилия своей сущности вложит, вместит в движение ракеты и
ее удар! И тут что-то оглушило Данилова, стало взрываться в нем, потекли
цветные видения, и чьи-то лица были, и женские, сначала будто бы Наташино,
а потом - Анастасии, музыка мучила Данилова болью, или это была просто
боль, но тут все потеряло цвет и звук и исчезло...""
В. Орлов "Альтист Данилов"

......

Мужские астральные войны или "фаллометрия".

........ Мужские астральные разборки чаще всего служат для одной лишь цели...
... чья самооценка повысится за счет соперника и + энергетическая фиксация самооценки....

Однако на самом деле это не мужские разборки а "бабские".
Реальная самооценка строится на адекватности ее объективный данным, фактм и результатам.
Поэтому как ни когда актуальна формула: ПОЗНАЙ СЕБЯ!
Что подразумевает как минимум два условия:
1. Самопознание БЕЗ СРАВНЕНИЙ, а лишь на основании НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОПЫТА.
2. Приведение к адекватному соответствию своих ПОНЯТИЙ СЕБЯ (которые астрально выражаются в том или ином мыслеобразе себя) к ФАКТИЧЕСКОЙ ОБЪЕКТИВНОСТИ.

Однако в случае достаточно сильных соперников - астральные разборки могут иметь своим результатом даже физическую смерть.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
ПОЗНАЙ СЕБЯ!

 
25 05 2013, 10:20 Отзывы :: URL сообщения
BETh
Активный участник
Сообщения: 2075
Темы: 7

Профиль ЛС

Карма: +54/–8

ВОЛЯ. ЧТО и КАК?

Поскольку тема про волю, то, соответственно - более мужская. Ведь воля - это больше мужская жизненная ценность...
Но, поэтому, присутствие барышень в этой теме как раз - желанно.
Для "разукрашивания" темы )))

Можно говорить о воле в разных масштабах...
Начиная с того что "не думать, а делать надо" и вплоть до улета в философские абстракции.

Поэтому я предлагаю рассмотреть волю в некоем конкретном спектре - в котором я вижу наработку воли для себя наиболее практически-полноценно на данный момент.

Вот... существуют пространства где больше хозяйки женщины и наоборот - более мужские пространства.

Если взять трехмерное пространство, то более мужским будет некий "мир действий"... пространство в котором мужчины реализуются через конкретные действия и результаты своего труда. Мир в котором они делают "свое дело"... Мир в котором положено меньше говорить, рассуждать, а больше делать.
А есть более женское пространство - некий "мир чувств"... астрал... где больше хозяйки женщины и где они живут реализуя свои чувственные потребности... переживая, играя воображением... и там они тоже действуют по-своему - по женски... но это тонкие действия, чувственные. Эмоции - это тоже действия, но тонкие (астральные)... ну и т.д.

Мужской мир действий зиждется на нашей физической материи - реальные дела должны как-то кореллировать с некими адекватными физическими результатами... иначе нет объективного критерия - достиг ты чего или это лишь твои мечты, воображение и т.д.
Астральность-же для женщин бывает и самодостаточной ("с милым рай и в шалаше")... если они полчают чувственное удовлетворение полноценно.

А еще одно пространство - тоже больше мужское - некий "мир идей"...
Это как потенциальные абстрактные семена - смыслы, содержащие в себе какую-то жизненную ценность... дающие мужчине мотивацию для его деятельности, полноценный интерес (когда "есть реальный смысл").
Но сами по себе этим абстрактные "семена" или "зерна" - не реализованы на практике...
Они существуют больше в виде какой-то ценностно-содержащей информации и ценность которой раскрывается сполна лишь когда реализуется практически.

.........

Ну вот. Специально хотел-бы подчеркнуть, что изложил данный диапазон для рассмотрения воли в данном контексте.
А не в каких угодно там... в абсолютистском и тп.

Именно для практической и осознанной проработки воли в данном диапазоне.

И в этом случае я для себя вывел вот такую формулу:

Воля - это умение полноценно проходить астральность.

В одну сторону и в другую...

Полноценно и тонко потому, что астральность женской природы и требует к себе такого-же отношения как в поговорке: "восток - дело тонкое".


Этим воля отличается от насилия - когда астральность пронзается грубо и слишком прямолинейно ("цель оправдывает средства")
Но... надо также помнить, что женщина (=астральность) никогда до конца не предсказуема и не познаваема...
Поэтому так-же стоит учитывать астральную "погоду".

...............

Как я выше уже заметил, на мой взгляд, воля - особенно необходимая жизненная ценность для мужчины.
Прохождение астральности в проявлении воли по-простому - это когда человек умеет не заблуждаться в фантазиях и воображении, сиюминутных желаниях и эмоциях... а сохраняет достаточно устойчивую корелляцию между физически-объективным опытом и менталом, своей системой жизненных ценностей.
... это я, напоминаю, беру упрощенный контекст - наиболее практически насущный для меня в данный момент.


Код:
Система своих жизненных ценностей
Свой ментал
|  |
 -  Астральность и эфир
|  |
Физика, практика


Данная корелляция может быть понята в двух аспектах как:
1. адекватность
2. творческая настойчивость

Адекватность
- это умение согласовывать свои представления, свой понятийный багаж - с объективными данными опыта.
И в первую очередь - физического опыта.

Например, когда человек умеет что-то делать физически - и отдает себе отчет, что он это умеет делать - он адекватен.
А если он чему-то физически научился - немного - но уже возомнил, что он мастер в этом деле - это неадекватная самооценка... то-есть весь остальной "довесок" находится где-то в астрале и быть может это был лишь бонус для развития, но неадекватность - когда он воспринят как уже достигнутое на самом деле...

Опять замечу, что это насущно именно для мужской энергоструктуры...
... если женщина ощущает себя, например, моложе своего физического возраста, то для нее это как раз наоборот - верное самоощущение!
Для нее это и будет ее истинный возраст. И т.п.

Можно заметить, что период становления адекватной самооценки в общем случае у мужчин происходит в период подросткового возраста и полового созревания...
Половое созревание способствует у подростков гипертрофии их воображения... они начинают испытывать неведомое раньше возбуждение в обществе девочек и.... начинают что-то из себя "строить"... "гнать понты" и т.д.

То-есть - в этот период они только начинают прорабатывать астральность на предмет адекватности... становятся на путь поиска адекватных образов и много в этом плане "косячат".

... затем нередко - через ряд "обломных" ситуаций и разрушения ложных образов о самом себе - они постепенно находят наконец некое адекватное самоопределение...
... ну и в уже зрелом возрасте, как правило, адекватность самоопределения в различных ситуациях уже достаточно стагнируется... ну - не всегда и не у всех.

Если мужчина в процессе достижения зрелого возраста достаточно по-мужски справился с большинством ситуаций самоопределения - он успокаивается на собственный счет, обретает уверенность в себе и в том - как он выглядит в глазах представительниц противоположного пола.
Первым делом для него становятся "самолеты"...

Иными словами мужчина начинает заниматься своим делом и встает на путь реального практического развития.

Творческая настойчивость ...
Интересно, что "настойчивость" и "настоящее" - близкие слова...
... делее подробнее как-нибудь потом.
 
01 06 2013, 20:37 URL сообщения
Nataradzha
Наташа
Сообщения: 6805
Темы: 16
Откуда: из Ариомья
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +327/–61

Например, для женщины будет Силой Духа - научиться жить по-женским законам жизни тем не менее...
Даже если все прошлые обстоятельства жизни сподвигли ее к мужскому пути.




А вот расскажите, пожалуйста, что это за женские законы жизни?
 
02 06 2013, 17:50 URL сообщения
BETh
Активный участник
Сообщения: 2075
Темы: 7

Профиль ЛС

Карма: +54/–8

Nataradzha
Цитата:
А вот расскажите, пожалуйста, что это за женские законы жизни?

Это я криво высказался...
Более верно будет сказать не "законы", а "женские ценности".

Какие такие? Те что не мужские )
Лучше все-таки о женских ценностях узнавать женщинам самим...

... впрочем... например, я встречал такой документ:

64 искусства Сарасвати:

1. Пение;
2. Игра на музыкальных инструментах;
3. Танцы;
4. Соединение танца, пения и игры на музыкальных инструментах;
5. Письмо и рисование;
6. Искусство татуировки;
7. Облачение и украшение кумира рисом и цветами;
8. Приготовление постели или ложа из цветов или раскладывание цветов на земле;
9. Окрашивание зубов, платья, волос, ногтей и тела;
10. Укладка мозаики из цветного стекла на полу;
11. Искусство приготовления постелей, расстилания ковров и укладывания подушек для отдыха;
12. Игра на наполненных водой музыкальных стаканах;
13. Хранение и накопление запасов воды в акведуках, цистернах и резервуарах;
14. Создание картин, отделка и украшение;
15. Нанизывание четок, ожерелий, гирлянд и венков;
16. Завязывание тюрбанов и венков, а также изготовление из цветов украшений для прически;
17. Сценические представления, актерское мастерство;
18. Искусство изготовления украшений для ушей;
19. Искусство приготовления благовоний и составления ароматов;
20. Правильное размещение драгоценностей и украшений и облачение в платье;
21. Магия, или колдовство;
22. Быстрота пальцев, или мастерство рук;
23. Кулинарное искусство, то есть приготовление пищи;
24. Приготовление лимонадов, шербетов, подкисленных напитков и крепких напитков нужного вкуса и цвета;
25. Изготовление одежды и шитье;
26. Изготовление искусственных попугаев, цветов, кистей, букетов, выпуклых орнаментов, узлов и прочего из пряжи или нитей;
27. Разгадывание головоломок, шарад, иносказаний, ребусов и загадок;
28. Игра, заключающаяся в повторении стихов: когда один из играющих заканчивает, другой должен сразу же начинать, повторяя другой стих, который начинается с той же буквы, которой заканчивался стих предыдущего игрока, тот же, кто не может продолжить, считается проигравшим и должен заплатить штраф или какой-либо выкуп;
29. Искусство маскировки или имитации;
30. Чтение, включая скандирование и интонирование;
31. Изучение фраз, трудных для произношения. Обучение проходит в виде игры в скороговорки, в которой обычно участвуют женщины и дети;
32. Фехтование на мечах, палках, посохах, а также стрельба из лука;
33. Формулирование выводов, обоснований, или рассуждение;
34. Плотничанье, или плотницкое ремесло;
35. Архитектура, или зодчество;
36. Знания о золотых и серебряных монетах, а также о драгоценностях и драгоценных камнях;
37. Химия и минералогия;
38. Окраска драгоценностей, драгоценных камней и бус;
39. Знания о копях и карьерах;
40. Садоводство; знания о лечении болезней деревьев и растений, об их питании и определении их возраста;
41. Искусство петушиных боев, перепелиных боев и боев баранов;
42. Искусство обучения попугаев и скворцов говорению;
43. Искусство умащения тела благовонными маслами и ухода за волосами с помощью мазей и благовоний и заплетание волос в косы;
44. Искусство понимания зашифрованного письма и слов, написанных необычным образом;
45. Искусство говорить, изменяя формы слов. Здесь существуют различные способы: некоторые говорят, изменяя начало и конец слова, другие вставляют лишние буквы между слогами и так далее;
46. Знание языка и местных диалектов;
47. Искусство украшения цветочных повозок;
48. Искусство обрамления ребусов, заговоров, чар и плетение нарукавных повязок;
49. Умственные упражнения, такие, как завершение стансов или стихов, предложенных другими; или вставка одной, двух или трех строчек, в то время как оставшиеся строки даются наугад из других стихотворений так, чтобы получился новый стих с определенным смыслом; или расстановка слов стиха, написанного таким образом, что гласные отделены от согласных; или удаление лишних звуков; или изложение в стихотворной или прозаической форме фраз, представленных знаками или символами. Существует множество таких упражнений;
50. Сложение стихов;
51. Знание словарей и словников;
52. Знание способов изменения и маскировки внешности людей;
53. Знание искусства изменения внешнего вида вещей — например, сделать так, чтобы хлопок выглядел как шелк, а грубые и простые вещи казались изящными и добротными;
54. Различные виды азартных игр;
55. Искусство завладения собственностью других людей посредством заклинаний и колдовства;
56. Детские подвижные игры;
57. Знание правил жизни общества и как оказывать уважение и воздавать хвалу другим людям;
58. Знание военного искусства, оружия, войск и т.д.;
59. Знание гимнастики;
60. Искусство определения характера человека по чертам его лица;
61. Искусство стихосложения;
62. Арифметические головоломки;
63. Изготовление искусственных цветов;
64. Изготовление фигурок и изображений из глины.

........ но я все-таки не авторитет в женских ценностях, наверное. Так что...

P/s Спасибо что проявляешь внимание к моей теме.
Прекрасно
 
02 06 2013, 22:41 URL сообщения
Sunray
Активный участник
Сообщения: 1404
Темы: 17
Откуда: СП-б
Профиль ЛС
www

Карма: +37

BETh
Цитата:
Однако в случае достаточно сильных соперников - астральные разборки могут иметь своим результатом даже физическую смерть.

Преувеличение
Цитата:
Астральность-же для женщин бывает и самодостаточной ("с милым рай и в шалаше")... если они полчают чувственное удовлетворение полноценно.

Никогда не видел такого Радостно
Женщина и материальность-неразрывны
 
03 06 2013, 04:35 URL сообщения
BETh
Активный участник
Сообщения: 2075
Темы: 7

Профиль ЛС

Карма: +54/–8

Sunray
У Вас есть право хранить молчание
Вы имеет право на собственные заблуждения.
Валяюсь!

Если кто-то чего-то не встречал или не замечал или т.п. - это еще не говорит о реальности, а лишь об этом субъекте.

Добавлено спустя 26 минут 23 секунды:
ВОЛЯ. ЧТО и КАК?

... продолжение

Творческая настойчивость.

Сначала я хотел-бы рассмотреть одну часть: настойчивость.

Недавно я обнаружил в этом плане интересный глюк, который достаточно распространен в обществе...
Принято думать, что достижение чего-либо - это когда человек перестает болтать и начинает - ДЕЛАТЬ.
"Пи*ить - не мешки ворочать" (с) "якобы народ"

И это верно.
Отчасти...

Как всегда в нашем обществе, находящемся в руках заинтересованных сил - нигде и ни в чем не существует правды в полноценном виде...
... а всюду лишь полуправда-полуложь.
Или часть правды и часть - замолчанной информации... что делает эту полу-правду - практически мало полезной.

Однако напомню формулу воли в том контексте в котором я ее здесь рассматриваю: ВОЛЯ=ПРОХОЖДЕНИЕ АСТРАЛА.
Прохождение астрала в волевом акте также выглядит как своеобразный процесс ГИПНОТИЗАЦИИ...

Вот, например, слова...
Если вы находитесь на этом форуме, то у вас есть редкая возможность ознакомиться с тем - что такое слова в немерянном количестве )))

... слова напрасные... слова выкинутые на ветер.

А слова - это нечто типа денег.

Человеческая речь одной из своих частей связана с астралом.
Когда человек вербально мыслит или говорит слова - всегда происходят некие астральные процессы...

"Трепло" - это человек, который не владеет своей речью, который растрачивает ее как мот растрачивает халявное состояние на кутежи и азартные игры...
Однако речь можно - так-же как и деньги - заставить работать.

Итак... как перейти от слов к делу?
Ниже некий метод, который может помочь тем у кого есть достаточноые трудности в переходе от слов, намерения, постановки задачи - к делу, к реализации, к осуществлению..

Восполним ту недостающую часть, которую кто-то украл )
Это мост между способностью говорить... и способностью делать:

Я достигаю все что нужно. Я достигну все что нужно.
Я могу все что нужно. Я смогу все что нужно.
Я делаю все что нужно. Я сделаю все что нужно.


...

Повторение особой, специально-заточенной слово-формулы в древности называлось: ЗАКЛИНАНИЕ.
 
03 06 2013, 08:06 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100