Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Пайлот баба не Вишну Дэв. Это сиддха и йогин определённой реализации. Если бы он не игрался в игры с правительством, учениками, журналистами и меценатами, а сидел как и много лет назад в ритрите никто бы и слова не пикнул. Он не мошенник, скорее массовик-затейник. его задача собрать под флаг йоги как можно больше народу. и места для ритрита он предоставляет реальные у него в ашрамах. можно сидеть и бесплатно, если зарекомендовал себя. непонятно зачем он заигрывает с нужными людьми. может лила такая. может обещал Шиве пополнить ряды йогов. может несёт йогу в мир. и для этого использует подручные средства в виде вишну дэвов беря на себя их карму. в общем это его дело. пайлот знает что творит. вишну вот не знает. творит и верит, что создаёт нечто грандиозное в помощь людям. а все кто против мешает божественному плану. а пайлот гораздо мудрее. он видит, что делает.
Согласна с тем, что Пайлот баба гораздо умнее и сильнее Вишну дева.. Но все таки остается вопрос - что их связывает?? Какая такая карма??? Если он не мошенник, и очень даже умный и продвинутый иог, что же он не видит в Вишнудеве, того,что простые люди легко видят без очков??.. Если он "непонятно зачем заигрывает с нужными людьми".. то такие его действия являются по меньшей мере ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМИ и останутся таковыми, пока не будет ПОНЯТНО ЗАЧЕМ
Сам жил у Пайлота в ашраме. понравилось то, что хочешь сидеть в ритрите - пожалуйста. Его личное состояние понравилось. Но если не молчать и общаться с обитателями ашрама, приезжими учениками - общая энергия обычная массовка. И вокруг него всегда массовка. начинающим там может и хорошо себя чувствовать, а если уже давно в этом, то никаких таких вещей уже не хочется. Поэтому никого к приезду туда не зову.
Вопрос: зачем ему это? непонятно самому.
Но вообще для Индии это норма. Многие крупные ашрамы ведут какие-то закулисные игры и устраивают массовки.
Поэтому вообще если пайлот видит намерение человека на практику он так и говорит: сиди и ни во что не лезь. даже как мне показалось с какой-то усталостью, типа я бы тоже не против, но сам влез во всю эту карусель и уже не выскочить.
advaytist,
Ну да, не все то золото, что блестит, и не все то духовное, что в Индии..)) Но все-таки давайте отделять мух от котлет (извините мой французкий, если Вы вегетарианец)..Если вам какие-то действия учителя кажутся сомнительными, то самый лучший способ развеять сомнения - спросить самого учителя напрямую, что и как..и если он не может удовлетворительно ответить на вопрос..я бы не стала у такого учиться...Слишком высокая плата!
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Ух ты, а я оказывается НОВИЧОК, но и у меня уже успела появиться карма !..(положительная слатегоспиди!)) Все интереснее и интереснее!!
Пайлота Бабу лично видел. Энергия хорошая. Очень мудрое существо.
Зачем ему Вишну Дэв?
У него такое состояние - вишну дэв или вася пупкин. Ему до балды. Видит что что-то связано с йогой - он туда вкладывает и энергию и деньги.
Тот о ком нельзя говорить плохо воспользовался этим и теперь хвалится знакомством с Пайлотом Бабой и состоянием в Джуна Агхаре.
У Пайлота Бабы энергия сердца раскрыта. У ВД только бошка.
Пайлота Бабу лично видел. Энергия хорошая. Очень мудрое существо.
Зачем ему Вишну Дэв?
У него такое состояние - вишну дэв или вася пупкин. Ему до балды. Видит что что-то связано с йогой - он туда вкладывает и энергию и деньги.
Лично я посещал несколько раз конгресс адвайты. На мой взгляд Пилот баба очень тщеславный человек, который просто купается в словах лести своих адептов.. И в этом они с Минцевым очень похожи. Правда Минцев не уступил золотой трон Пилоту.. оставил за собой.. Но оба гляделись там внушительно в своих креслах
Но тщеславие это самый тонкий вид гордыни, который присущ очень многим учителям, к сожалению..
Рассказывали некоторые из монастырских старцев о преподобном Сергии, что одежда новая никогда не прикрывала тело его, ни сукно немецкое нарядное, разукрашенное, — ни синего цвета, ни багряного, или коричневого, ни других многих различных ярких цветов, ни белая или пышная и мягкая одежда: “Мягкие одежды носящие, — сказано,— находятся в домах царских”. Но только из сукна простого, то есть из сермяги, одежду, из шерсти и из руна овечьего спряденного связанную, и ту простую, и не окрашенную, и не выбеленную, и не разукрашенную, но только из грубой шерсти, то есть из сукна он одежду носил, ветхую, не раз перешитую, и неотстиранную, и грязную, и многим потом пропитанную, а иногда даже и с заплатами.
Иногда же и так получалось: однажды нашлось у братьев сукно некое негодное — и плохое, и некрасивое, так что оно даже полиняло, — и вся братия с презрением гнушалась им и отворачивалась. И если какой-нибудь брат это сукно брал, то, немного подержав его, назад возвращал и бросал; так делал и другой, и третий, вплоть до седьмого. Преподобный же не отвернулся, но аккуратно взял сукно, благословил, и начал кроить, и шить, и сделал рясу, которую не погнушался надеть. И не захотел снять ее и выбросить ее, но, напротив, начал с благодарностью на теле своем носить ее, пока через один год она, обветшав, не разорвалась и не распалась. Отсюда можно понять, сколь усерден был Сергий в своем смирении, если ходил в облачении нищего.
Ведь на нем обычно была весьма плохая одежда, которую он каждый день носил, так что если бы кто-нибудь не видел его, и совершенно не знал его, и посмотрел на него где-нибудь, одетого в такую одежду, то не подумал бы, что это сам игумен Сергий, но решил бы, что это один из иноков, нищий, и убогий, и пришелец, работник, на всякой работающий работе. И если попросту сказать: настолько бедную одежду он носил, что она была беднее и хуже, чем у любого из иноков его, так что некоторые, не знающие его, из-за этого могли смутиться и впасть в заблуждение; так и случалось, что многие впадали в обман и ошибались, и я вам об одном крестьянине подробно рассказать постараюсь.
Когда слух о жизни преподобного этого широко распространился, тогда много людей из различных мест посетить его приходили, желая лишь увидеть его, и те, кто видел его, возвращались восвояси и, друг другу рассказывая о Сергии, удивлялись. Услышав об этом, некий человек, христианин, поселянин, пахарь, земледелец, живший в селе своем, пашущий землю плугом своим и своим трудом питающийся, живший в отдаленных краях, слыша много о Сергии, желанием возгорелся увидеть его. Однажды, освободившись от работы, пришел он в монастырь Сергия; а до этого он никогда не видел святого. В то время получилось так, что преподобный мотыгой работал, в огороде копал землю для насаждения какой-то огородной зелени. Когда пришел усердный земледелец этот, чтобы увидеть Сергия, начал он искать святого и спрашивал: “Кто здесь Сергий, и где чудесный и славный этот муж, о котором я слышал столько? И как мне увидеть его?” И у каждого из братьев он допытывался, спрашивал и умолял, чтобы ему показали того, кого он ищет. Братья же сообщили ему: “В огороде он, один уединившись, копает землю. Немного потерпи, пока он не придет”. Тот в большом нетерпении не дождался, но, приникнув к щели, увидел блаженного в бедной одежде, весьма рваной и залатанной, в поте лица трудящегося. Он никак не мог подумать, что это тот, кого он хотел увидеть, которого он ищет, и никак не верил, что это тот, о котором он слышал. Снова земледелец приставал к братьям, досаждая им и говоря: “Почему вы не укажете мне того, к которому я издалека поклониться пришел? — и дело важное у меня есть к нему”. Они же сказали: “Мы показали тебе его, и ты его видел в щель. Если же не веришь нам, то убедишься в этом, увидев его снова”. Он же упрямо не хотел верить, но около дверей стоял, неизвестно откуда ожидая Сергия.
Когда же преподобный, сделав дело свое, из-за ограды в монастыре появился, монахи быстро указали на него земледельцу, говоря: “Вот тот, кого ты желал увидеть”. Но этот земледелец отвернул лицо свое от блаженного, и начал смеяться, и гнушался им, говоря: “Я пророка увидеть пришел, вы же мне сироту показали. Издалека я шел, надеясь получить пользу, а вместо пользы ничего не получил. Хотя я и в честный монастырь пришел, но никакой здесь пользы не получил; вы глумитесь надо мной, думаете, что я обезумел. Я святого мужа Сергия, как я слышал о нем, надеялся увидеть в большой чести, и славе, и величии. Ныне же из всего этого в человеке, указанном вами, ничего не вижу, — ни чести, ни величия, ни славы, ни одежды красивой и дорогой, ни отроков, служащих ему, ни спешащих слуг, ни множества рабов, прислуживающих или честь воздающих ему; но все на нем бедное, все нищенское, все сиротское. И думаю я — не он это”. Так говорил монахам поселянин этот, земледелец, — и поистине он поселянин, потому что невежда и не смотрит внутренними глазами, но внешними, не знает книжной мудрости, как премудрый Сирах сказал: “Человек смотрит на лицо, а бог зрит в сердце”. Этот земледелец внешние вещи видел, а не внутренние, и, на теле блаженного бедную одежду увидев, убедившись, что тот трудами земледельческими занимается, он добродетель старца и нищету хулил, никак не веря, что это тот, о ком он слышал. В мыслях его было какое-то недоверие, и он думал про себя так: “Не может такой муж, честный и славный, в нищете и бедности жить, а я о его многом величии, чести и славе рассказы прежде слышал”.
Братия же игумену сказала: “Не смеем и боимся сказать тебе, честный отче, а гостя твоего мы бы отослали отсюда как человека негодного и бесчестного, потому что он невежа и поселянин: он тебе не поклонился, ни чести достойной не воздал, а нас укоряет и не слушает, считая, что мы лжем. Хочешь, мы выгоним его?” Божий человек Сергий, посмотрев на братию, увидел их смущение и сказал: “Ни в коем случае, братья, не делайте этого, ведь он не к вам, но ко мне пришел. Зачем вы обижаете его? Ведь он доброе дело сделал мне, и я вины не нахожу за ним. Если вы находите за ним вину, услышьте Павла-апостола, говорящего: “Если человек впадает в некое прегрешение, вы, духовные, исправляйте такого в духе кротости”; и подобает таких людей смирением и кротостью исправлять”. И, сказав это, не дождавшись от крестьянина поклона, Сергий сам опередил его, подошел и поцеловал земледельца старательно и поспешно. И с великим смирением Сергий поклонился ему до земли, и с большой любовью по-христиански поцеловал его, и, благословив, весьма похвалил крестьянина, который так о нем подумал. Этот случай дает понять, сколь великое смирение внутри себя имел Сергий, ибо такого поселянина, невежду, который негодовал и гнушался им, святой сверх меры полюбил: потому что насколько гордые почестям и похвалам радуются, настолько радуются смиренные своему бесчестию и осуждению. И не только поцеловал его, но взял его за руку преподобный и посадил справа от себя, едой и питьем насладиться предлагая ему, с честью и любовью обходился с ним. Крестьянин же печаль свою объяснял: “Сергия ради я постарался сюда прийти и его увидеть, но не исполнилось желание мое”. Преподобный же Сергий сказал ему: “Не печалься! Здесь милость божья такая, что никто печальным не уходит отсюда. И о чем ты печалишься, что ищешь и чего желаешь,— тотчас даст тебе бог”.
И в то время, пока еще Сергий говорил, вдруг князь некий подошел к монастырю в великой гордости и славе, и полк великий окружал его, бояре, и слуги, и отроки его. Идущие впереди телохранители князя и подвойские крестьянина этого взяли за плечи руками своими и далеко куда-то отбросили его от лица князя и Сергия. И еще издалека князь поклонился Сергию до земли. И Сергий благословил его; и поцеловались они, и сели вдвоем только, а все стояли. Крестьянин же тот бегал вокруг. И кем он прежде пренебрегал и гнушался, к тому теперь стремился, — где бы только посмотреть на него, — и не находил места. И спросил он одного из стоящих там: “Кто этот монах, который сидит справа от князя, скажи мне?” Тот посмотрел на крестьянина и сказал ему: “Разве ты не здешний? Не слышал ли ты о преподобном отце Сергии? Говорящий с князем он и есть”. Услышав это, крестьянин ощутил стыд и трепет.
Из жизни великого святого Сергия Радонежского, нынешнего владыки благословенной Шамбалы.
На мой взгляд Пилот баба очень тщеславный человек, который просто купается в словах лести своих адептов.. И в этом они с Минцевым очень похожи. Правда Минцев не уступил золотой трон Пилоту.. оставил за собой.. Но оба гляделись там внушительно в своих креслах
Вообще не тщеславный. В харидварском ашраме Пайлот сидел на полу вместе с учениками. Любой может к нему обратиться с проблемой или попросить совета.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)