Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Получается, что Иисус Христос не мог обучаться в монастырях Тибета и Гималаев, как это описано в книге Леви "Евангелие эпохи Водолея" и у Рерихов?
В лучшем случае Иисус мог посетить Индию.
Он был в Индии -- в Гае , Бенаресе -- в местах связанных с жизнью Будды . В предгорьях Гималаев он посещал не Буддийские монастыри , а полномочные группы Иерархов Духовного братства .
Будди́зм (санскр. बुद्ध धर्म, buddha dharma IAST; пали बुद्ध धम्म, buddha dhamma, «Учение Просветлённого»[1]) — религиозно-философское учение (дхарма) о духовном пробуждении (бодхи), возникшее около VI века до н. э. в Древней Индии. Основателем учения считается Сиддхартха Гаутама, впоследствии получивший имя Будда Шакьямуни.
Сами последователи этого учения называли его словом «Дхарма» (Закон, Учение) или «Буддхадхарма» (Учением Будды). Термин « буддизм » был создан европейцами в XIX веке[2]. В настоящее время некоторые исследователи и буддийские деятели определяют буддизм как «науку о сознании»[3][4][5].
Считается, что это одна из древнейших мировых религий, признанная самыми различными народами с совершенно разными традициями. «Без понимания буддизма невозможно понять и великие культуры Востока — индийскую, китайскую, не говоря уж о культурах Тибета и Монголии, пронизанных духом буддизма до их последних оснований»[2].
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Здесь написано, что Иисус был в храме на Тибете:
Цитата:
Около Лхассы был храм учений, богатый рукописями. Иисус хотел
ознакомиться с ними сам. Минг-Сте, великий мудрец всего Востока, был в этом
храме. Через много времени, с величайшими опасностями, Иисус с проводником
достигли этого храма в Тибете.
Минг-Сте и есть полномочный представитель Духовного братства . Минг-Сте не буддист . Все Духовное братство не религиозно , а надрелигиозно ; религии -- это формы , Духовное братство работает с тем , что за формой , с энергиями Высшей Жизни .
"Около Лхассы" -- не означает , что прямо-таки недалеко от Лхасы ; это может быть за сотни километров -- в предгорьях Гималаев , с тОй стороны .
Около Лхассы был храм учений, богатый рукописями. Иисус хотел
ознакомиться с ними сам. Минг-Сте, великий мудрец всего Востока, был в этом
храме. Через много времени, с величайшими опасностями, Иисус с проводником
достигли этого храма в Тибете.
Возможно во времена Иисуса в Тибете были духовные храмы, но в те времена они еще не назывались буддийскими?
Да , именно как храмы были редкие святилища Духовного братства . Например , было святилище в Шигацзе . Было также несколько храмов учения Бон , некогда пришедшего из загадочного королевства Шанг-Шунг и изначально бывшего прогрессивным ; но уже ко времени Иисуса учение Бон стало довольно затемненным элементами колдовства .
Иисус к затемненному Бон не имел никакого отношения .
natali gor
Вот нашел информацию у Ошо о Иисусе и буддизме.
""Возьмем для примера крест Иисуса: это остатки свастики. Это все, что осталось от древнего символа после продолжительного путешествия в дальние страны. Свастика была таким же символом, как и АУМ, - с той лишь разницей, что она является символом первого уровня, в то время как АУМ - символом седьмого. Рисунок свастики динамичен.Ее ветви раскинуты, создавая впечатление движения, символ все время вращается. Под обычным миром подразумевается то, что находится в постоянном движении. В АУМ нет никакого движения. Все в абсолютном покое и молчании.
К моменту возникновения христианства свастика превратилась в крест. Вполне возможно, что Иисус побывал в Египте, как он побывал в Индии. Он обучался в Наланде, древнейшем буддийском университете, и в жреческих школах Египта, где и почерпнул большую часть своих знаний, как и знание свастики. Но это знание напоминает нам о человеке, видевшем множество цветов и пытавшемся рассказать о них соплеменникам, знающим только один вид цветов. Послание Иисуса было уничтожено, остался только крест.
Верхний фрагмент знака АУМ достиг ислама. Полумесяц, которому поклоняются мусульмане, отделился от АУМ во время путешествия символа в Аравию. Слова и символы в своем путешествии подвергаются разрушению - по прошествии тысячелетий трудно распознать их первичную форму. К ним добавляют новые звуки, новые слова, их произносят разные люди, говорящие на разных языках. Происходят разнообразные изменения, и, когда что-то отделяется от первоначального источника, трудно определить его место в оригинале."
Ошо "В поисках чудесного"
А ШАМБаЛУ ТО НАШЛИ!1!1угадайте кто?
Михаил Задорнов.
Из выступления Михаила Задорнова
-
-
Мулдашев уже несколько лет ищет ШамбАлу по всему миру.А я только прилетел на Алтай и в этот же день её нашёл.Иду по улице,а там пивная с вывеской:"ШАмбаЛА."
Свастика -- это символ не 7го уровня . Свастика -- это равносторонний крест , концы которого загнуты . Такая фигура дает впечатление вращающегося креста -- по часовой , либо против часовой стрелки .
Равносторонний крест в герметизме есть символ 4х принципов человека , еще не одухотворенного: плотное тело , эфирное тело , астральное тело , тело низшего ума .
Вращение креста показывает динамичность процессов в данном кватернере принципов , интенсивность энергообмена между этими принципами , а значит , ускоренное развитие . Вращение креста по часовой стрелке означает отдачу энергии системой , обратное вращение -- прием энергии .
На уровне природы свастика демонстрирует динамический процесс 4х стихий .
Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:
Свастика как символ динамики развития использовалась с древнейших времен -- и в Лемурии , и в Центральной Азии , и на евразийском Севере .
Соответственно крест невращающийся означает человека , развивающегося гораздо медленнее ; у него есть ум (верхний отрезок креста) , но как правило , он лишь обслуживает (пронизывает) обычные , тривиальные желания (горизонталь) ; его горизонталь не вертится и не очищается в тигле перемен и высоких стремлений .
Полумесяц мусульман -- это вообще не крест , но лишь бинер невысокого уровня в непросветленном человеке , то есть метания между страхом перед Аллахом и желаниями собственной необузданной природы .
Добавлено спустя 5 часов 10 минут 6 секунд:
Полезно также осознать , какой различный эффект имело и имеет применение символа свастики , к примеру , в Индии и в Германии . Бывая в Индии , я замечал , как в некоторых городках и поселках символы свастики начертаны буквально повсюду -- на отдельных домах , на магазинах , на зданиях школ и даже на корпусах автобусов . При этом в характерах людей не было ни тени агрессивности , не было желания "осчастливить" всех других своим взглядом на жизнь , а у Индии в целом нет и не было стремления распространить индуизм на весь белый свет . Германия же пережила 12 лет кошмара , из-за которого во всем мире было угроблено более 50 миллионов человек .
Дело много сложнее , чем кажется на первый взгляд . Ведь и Германия , и Индия пережили бурные периоды становления и господства феодальной формации , и там , и здесь велись и завоевательные , и освободительные войны , и здесь , и там простой люд сгибался под тяготами несправедливостей и поднимал бунты . Но оказалось так , что к 1й половине ХХ века Индия подошла морально более высокой , нежели Германия , и взрастила возможность ненасильственного освобождения из колониального положения , а затем и довольно мирного согласования интересов различных сословий , неуклонного подъема всех сфер жизни , образованию в 1980х-90х годах широкого среднего класса . То есть в XIX -- первой половине ХХ века Индия создала сильный импульс мирного , и даже одухотворенного , поступательного развития с опорой на собственные силы и на сотрудничество со всеми странами конструктивной ориентации .
[Можно упомянуть и то , что именно индийские IT-специалисты внесли значительный вклад в создание Силиконовой долины в США]
XIX и первая половина ХХ века в Индии ознаменовались появлением немалой плеяды учителей нравственности и духовности , что хорошо известно изучающим индуизм . Их слово , их пример , их письменные труды проникали в самую глубь народа , пронизывали все касты . Народ стал во многом внутренне-нравственно собран , готов к переносу достижений души во внешнюю среду , что и незамедлило проявиться .
Такого процесса в Германии не было . Скорее наоборот -- было объединение разрозненных земель в 1870х годах железом и кровью , была кайзеровская муштра , накапливался внутренний гнев , обиды народа , затем развязывание в 1914 году первой мировой бойни , позорное поражение , поражение Германии в правах , суровое унижение немецкого народа ... В таких условиях вездесущее тиражирование свастики -- символа подъема и ускорения развития -- при мощных подавленных пластах гнева и обид в народе , могло означать только одно . Тотальное вооружение , выковывание дубины мести всем и вся .
Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
Другой и большой вопрос , почему в Индию пришлИ учителя нравственности и духовности , а в Германию и вообще в Европу нет ? И откуда они пришли ? Откуда они вообще приходят ?
P.S. Я далек от идеализации всех сторон жизни Индии , есть где-то до сих пор и моральное уродство , и социальная несправедливость . Но в целом эта страна является интересным примером мирных достижений , в том числе , и в космической отрасли .
Тибет - это тайна. У меня нет ассоциации Тибета с Индией, Китаем или с Монголией. Это что-то другое. Ни учителей-махатм, ни Шамбалы не увидит человек с дурными мыслями. Не увидит. Не стоит искать.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)