Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Ошо о Гоенке (другое мнение)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След. 

| Еще
Автор Сообщение
TatSat
Активный участник
Сообщения: 1072
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +41/–11

Цитата:
Почитай о тамильских сиддхах, почитай о даосских мастерах...


Я же писал, это отдельные специфические традиции, где телу, действительно, уделяется особое внимание. Ты знаешь реальных тамильских сиддхов и даосов? Которыем много-много лет и которые обладают прекрасным здоровьем? То, что написано не обязательно есть истина. Бумага (пальмовые листья) все стерпят.

Цитата:
(Свами Р.)


Что ты знаешь об этом Свами? Может это очередная сказка, или он, как Рампа, никогда не был в Индии, но описывал "свой опыт" открытия третьего глаза в тибетских монастырях? Через какие испытания прошли ученики Христа, прежде чем Он дал им шактипат?

Цитата:
Как только люди начинают жить и медитировать вместе, их энергетика «перемешивается». Тяжёлые люди автоматически выравниваются за счёт лёгких. Позитивные люди сжигают на себе чужие «грехи», не получая по итогу ритрита никакой трансформации, а только лишь сливая свою энергетику.


Согласен, я замечал тоже самое, поэтому давно перестал посещать подобного рода массовые медитации
 
24 11 2012, 10:09 Отзывы :: URL сообщения
Господин Никто
Постоянный участник
Сообщения: 734
Темы: 4
Откуда: М39
Профиль ЛС
www

Карма: +29/–2

Цитата:
Займись своим здоровьем, это самое главное, без него ничего не будет. Как твоё самочувствие после операции ?
так ужо давно в Индии без проблем побывал ,сделал там еще одну духовную...

и тебя только сейчас заинтересовало как у меня дела?

неудивительно ,что человек тратит по 6 часов что бы вспомнить что то истинное в себе

и боянистую информацию все время кидает...

перемежая ее серотониновой кашей из сети...

и это тоже проявление бесконечного Атмана... заслуживающее толики внимания )))
 
24 11 2012, 11:08 URL сообщения
Сапиенс
Активный участник
Сообщения: 3832
Темы: 0
Откуда: из Ниоткуда
Профиль ЛС

Карма: +155/–12

Dagar

Здравствуй мой юный друг Дагарчик. Прекрасно Честно признаться, приятно "видеть" твою "уродливую мордуленцию" снова. Ты где-то пропадал, что Сапиенс стал ненароком подозревать, что ты, чего доброго добрался-таки до своего "радужного тела", и превратился в какую-нибудь бабочку, дюймовочку или мотылька... Однако, слава богу, что этого пока с тобой не случилось.

Цитата:
Я смотрю, ты опять несёшь заблуждения общественности, вместо того чтобы вещать истину, как я...


Когда Мансур стал просветлённым, Он воскликнул: "Ан аль Хаг!", что в переводе означает "Я Есть - Истина". Однако, именно за эти слова, мусульмане четвертовали Его тело. А это, всего-лишь означает, что Истину невозможно никому передать. Истиной можно только - Быть. Вот ты тут пишешь...

Цитата:
Давай опираться на логику,


Насмешил Разве можно определить просветлённость человека, опираясь на логику? Логика очень полезна только-лишь в обыденной повседневной жизни в миру. Однако логика совершенно бесполезна для определения внутреннего мира. Для этого совсем наоборот, без умолку жужжащий ум тамас или раджас, является только помехой. Именно на это, в первую очередь и направлены все техники, чтобы остановить этот внутренний шум. И только-лишь тогда, когда твой ум тих и спокоен, ты можешь определить, кто действительно просветлён, а кто - шарлатан. Это и есть - "созвучность", или как в радиоэлекронике говорят, - резонанс. Или, как у тебя, "подобное притягивается к подобному". Когда два человека тихо сидят в молчании, взявшись за руки, как ты ещё можешь почувствствовать любовь? А если вы начинаете друг другу что-то там доказывать, то это уже не любовь, а взаимоотношения. Вот, как-то так...
Ну да ладно, это разговор ни о чём. Где пропадал-то?

Dayal
Цитата:
Самдарши примитивная копия Ошо, говорит один-в-один по его книгам, копирует его жесты, внешность. Сам по себе никакой.


Да. Сапиенс видел его фотографии.., что-то похожее во внешности есть, но тут дело-ведь совсем не в этом. Вот к примеру ты, - любитель ездить по различным сатсангам и ритритам к псевдомастерам, и считаешь, что эти ритриты тебе что-то там дают, для какого-то "роста". В какой-то степени - это действительно так: "чем бы дитё ни тешилось, лишь бы не плакало". Однако, что касается Сапиенса, то Сапиенс совершенно другой человек, который с превеликим уважением относится к таким людям как к: Будде, Христу, Заратустре, Мансуру, Кришне, Бодхидхарме, Лао-Цзы, тем людям, которые написали "Упанишады", Махарши, Гурджиеву, ну и конечно же Ошо, благодаря которому Сапиенс познакомился с вышеперечисленными людьми. Но, всё дело в том, что если вдруг случится какое-то чудо, и Ошо выйдет из своей "могилы" и продолжит свои сатсанги в Пуне, то даже в этом случае, Сапиенс навряд-ли туда поедет... Вот в этом вся и разница между Сапиенсом и Дайялом.. Прекрасно И Сапиенсу глубоко плевать, понимает это Дайял, или нет. Не в курсе
 
24 11 2012, 11:34 URL сообщения
Идущий мимо
Участник
Сообщения: 29
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +2

TatSat,
Цитата:
Поэтому, практикуя випассану, никто еще не остановил ум.

По тантрическим воззрениям тибетского буддизма и по воззрениям даосской алхимии останавливать свой ум это считается очень вредным. Отсюда дорога как говорят даосы в состояние призрака. надо не останавливать свой ум, а заниматься внутренним созерцанием, что и делали будда Шакьямуни и Бодхидхарма..
 
24 11 2012, 13:20 URL сообщения
Dagar
Активный участник
Сообщения: 1035
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +31/–5

TatSat,

Цитата:
Я же писал, это отдельные специфические традиции, где телу, действительно, уделяется особое внимание. Ты знаешь реальных тамильских сиддхов и даосов? Которыем много-много лет и которые обладают прекрасным здоровьем?

Я хочу, чтобы ты меня наконец-то услышал и понял мою позицию...Зачем жить много много лет, достаточно и 70-90 - но при этом иметь здоровые органы, не страдать ожирением и естественно не умирать от рака ! Почитай эту статью, посмотри на этого человека (ему за 80), посмотри на состояние его зубов и т.д...Для того, чтобы достичь реализации нужно обладать здоровьем (не иметь патологий и серьёзных заболеваний), не принимать наркоту, не злоупотреблять алкоголем...Если говорить о даосизме так там ещё нужно и не страдать импотенцией )
Разговоры с даосским монахом Инь Чжуншанем



Он говорит нараспев, забавно растягивая слова на старом хэнаньском диалекте. У него потрясающая улыбка и лучистый взгляд. Он — никто. Не настоятель монастыря, не «великий посвященный». Про него не написаны статьи, не снято фильмов и к нему не идет поток паломников. Он очень далек от всякой суеты и социальной деятельности. И у него очень хочется учиться.

Это — даосский монах Инь Чжуншань, которого чаще называют Лао Инь — «старина Инь», который приехал в Москву побывать в гостях у Федерации Шаолиньских боевых искусств. Он никогда прежде не бывал за рубежом, почти всю жизнь провел в даосских скитах и монастырях. Последние двадцать лет он живет в монастыре Чжунъюэмяо — одном из самых знаменитых, но при этом малолюдных даосских обителей в провинции Хэнань уезде Дэнфэн, неподалеку от монастыря Шаолиньсы.

Он абсолютно светел своим обликом, сознанием, взглядом на мир. Именно поэтому он великий даос. На многие вопросы, там, где любой другой «мастер» подчеркнул бы свое мастерство, он отвечает «нет, и в этом я не достиг умения». Это не интервью, с ним вообще вряд ли возможно провести именно интервью. Это его свободный разговор и ответы на вопросы учеников.

Даосы и буддисты

Раньше даосы, буддисты — все были одним. Никто не спорил друг с другом, никто не кричал. Никто не говорил, что он великий монах. Да какая разница?! Мы ведь в Дэнфэне, где раньше было много монахов, все дружили, собирались вместе и даосы и буддисты, учились друг у друга. Это сейчас пошли какие-то споры, появилось много «монахов», о которых раньше никто не слышал.

Да, конечно старый монах Суси (бывший настоятель и ныне почетный настоятель монастыря Шаолиньсы — ред.) — известный наставник. Хороший человек, мудрый. Жаль, что он сейчас почти не может ходить. Люди говорят — его гунфу очень высокое. Мы всегда дружили, посещали друг друга, когда были помоложе. Это были люди с очень высоким гунфу: Синчжэн, Дэчань, Суси (настоятели монастыря Шаолиньсы — ред.). Я со всеми с ними был очень близок, долгие часы проводили за беседами. Синчжэн был абсолютно слепым, не видел ничего, даже света. Но его сознание, его внутреннее гунфу было поразительно высоким.

Монах Дэцянь? Да, конечно я его знал и много раз видел, он известный врачеватель с высоким гунфу в боевых искусствах. Он ведь был личным учеником Суси. Своих личных учеников он учит еще по традиции. Он принадлежит еще к старому поколению, таких сейчас немного, они уже уходят. Я сейчас редко выхожу из монастыря, а раньше я встречался со всеми известными шаолиньскими монахами.

Знаю ли я Юнсиня (нынешний настоятель Шаолиньсы — ред.)? Хм... Ты знаешь, у нас как-то не принято о нем говорить. Но вы же из Шаолиньского братства, вы сами все знаете и видите. Он — внешний человек. Он — из Шаолиньского монастыря, но не из шаолиньской традиции. Его интересуют совсем другие дела. Вообще, стоит ли о нем говорить?

Все эти шаолиньские школы вокруг монастыря ... Наверное, некоторые из них обучают хорошему ушу. Но разве в этом суть шаолиньского учения? разве только в приемах? Да и стоит ли так далеко ехать, наверное, в каждом большом городе есть своя группа ушу, прыгать и бить кулаками можно научиться и там.

Настоящих шаолиньских монахов очень, очень мало. Практически все, кто бреет голову налысо и надевает желтые одежды рядом с Шаолинем — это не монахи, они просто пришли сюда, чтобы зарабатывать деньги. Молодежь, что расхаживает в желтых одеждах вокруг Шаолиня — так та вообще имеет очень мало отношения к буддизму и к шаолиньскому учению вообще. В основном спортсмены, а многие просто делают деньги. Старых монахов, носителей истинного учения жалко. Ведь они ничего не продают, да и продать ничего не могут, их знание невозможно разучить за пару месяцев или даже за пару лет. Они живут сейчас не очень хорошо.

Молодых учеников из Шаолиня я уже почти не знаю. Это — новое поколение, я по их разговорам и поведению чувствую, что гунфу их не интересуют. Они просто зарабатывают деньги, иногда выступают на соревнованиях, старое поколение никогда бы себе этого не позволило. Если путь продать, то не по чему будет больше идти.

Да, вокруг Чжунъюэмяо (даосский монастырь — ред.) бродит масса людей, похожих на даосов. Да и в самом монастыре сегодня есть магазинчики, где работают чаще всего женщины, продают сувениры. Большинство этих даосов — фальшивые. Представь, надел он на себя даосское платье, волосы уложил в пучок, как принято у даосов, и пошел бродить вокруг монастыря — ведь его никто не отличит по виду от настоящего даоса. Нет, конечно, никакого внутреннего мастерства у них нет, но ведь мало кто знает, каким оно должно быть — наверное, только тот, кто сам обладает им. Настоящих даосов очень мало, они пожилые, мало общаются с пришлыми.

Раньше даосизм был секретным учением, не монахам он не передавался. Он так и назывался — «не передаваемый вовне». Да и сейчас даосские техники и даосское учение не известно за пределами монастырских школ. Да, я знаю и мне рассказывали, что во многих странах созданы общества по изучению даосизма, а многие изучают различные виды даосского нэйгун. Это очень хорошо и это удовлетворяет любопытство людей. Но я не думаю, что можно «научить даосизму» или «изучить даосизм». Не думаю, что те люди, которые действительно это знают, будут рассказывать об учении сразу многим, в каких-то обществах или организациях. Это — внешний путь. А как узнать даосизм? Наверное, только за много-много лет бесед со своим учителем.

Я принадлежу к даосской школе Цюаньчжэньдао — «Целостной истины». Мы не женимся, не едим мясного, вообще питаемся только постной пищей. Стремимся к простому, естественному образу жизни. Обычно много занимаемся медитацией, внутренним искусством сидя. Есть и другие даосские школы, например, Чжэнъидао («Истинного Единого»), в некоторых школах можно жениться, иметь детей, жить вне монастырей. В общем, большой разницы в учении нет, ведь важна не школа, а учитель.

Тайцзицюань, наверное, полезен для здоровья. Но даосы практикуют другие упражнения. А тайцзицюань — внешняя линия. Мне здесь рассказали, что тайцзицюань очень популярен и всем говорят, что он связан с даосизмом. Это странно, ведь слова про инь-ян, про изменения ци — это еще не даосское учение.


Какое искусство можно выучить за двадцать дней

Ты же знаешь, ко мне приехал человек учиться, очень хороший, добрый, горит желанием. Слишком горит и слишком быстро хочет все получить. Понимаешь, Дао — это путь, по которому идти надо маленькими шагами. А он хотел взять и перепрыгнуть сразу через все. Приехал специально издалека, каждый день ко мне приходил. Даже три ночи в монастыре переночевал — я его оставил в большом зале. Он очень хотел какую-то технику узнать, медитацию или какое-нибудь внутреннее искусство. Он считал, что наше учение заключено в технике, в каких-то приемах. Через двадцать дней он, наверное, уже устал от своих желаний и спросил у меня: «Я тут уже долго. Но ничего ты мне не показал: ни медитации, ни какого даосского внутреннего искусства. Мы с тобой здесь только едим регулярно простую и здоровую пищу». А двадцать дней — разве это долго? О, это очень важно — правильно есть. Вот я его этому и обучал — есть помалу и правильно. Это гунфу — гунфу питания (чифань гунфу). Разве можно, увидев сладкий пирог, откусить его за один раз? Есть надо долго и по маленьким кусочкам. Вот такое оно — чифань гунфу.

Жаль, никак не могу ему это объяснить. По Пути идут очень долго. Шаг за шагом. И шаги эти очень маленькие. Приходя к учителю, несколько лет лишь собираются встать на Путь.

Когда мне было лет двенадцать, мой отец узнал, что в горах живет великий даос, и послал меня к нему. Я пришел и поселился вмести с ним, он меня не прогонял, но и ничему не обучал. Жил он в маленькой хижине с соломенной крышей, не в монастыре. А в монастырь приходил иногда наставлять монахов. Так я с ним прожил несколько месяцев — и тоже все занимался «гунфу питания», он даже говорил со мною редко. Однажды прихожу в хижину — его там нет, все пусто. Я решил, что он совсем ушел, побежал по тропинке, думал догнать его. А он, оказывается, пошел параллельной тропой, и мы с ним разминулись. Я добежал до монастыря, думаю, может быть он там, но и там его не было. Я страшно расстроился и решил уйти с гор вниз, никакого другого учителя я не мог себе и представить. Но наставник из монастыря сказал мне: «Ты сначала попытайся выйти в эти ворота» и показал мне на ворота монастыря, которые были распахнуты. Я думал, ну что в этом сложного, делаю шаг наружу и вдруг чувствую, что меня что-то держит, как будто схватили за руги и за ноги (Лао Инь разводит широко руки в стороны — ред.). Я рвусь вперед и не могу пересечь линию ворот! И тут настоятель монастыря говорит: «Вот видишь, монастырь не выпускает тебя. Значит, тебе рано покидать твоего учителя. И он сам тебя найдет». И действительно, через пару дней пришел мой учитель, ничего не сказал, но взял меня обратно.

Был ли это знак? Откуда мне знать!

Объяснять мне внутреннее искусство мой учитель начал год на пятый или на шестой. До этого я просто был рядом с ним, помогал ему, все «гунфу питания» занимался. О! В этом я теперь большой мастер. Во внутреннем искусстве я не достиг высоты, но вот в «чифань гунфу» — дело другое. Если захотите овладеть им, готов показать. Приезжайте в Чжунъюэмяо, найдите Лао Иня и будем учиться. Но учеба будет долгой (заразительно смеется — ред.).

Я слышал, что у вас тут люди приезжают в Китай раз в год на неделю и говорят, что они ученики китайских наставников. Это правда? Интересно, а их учителя знают об этом? Я даже не знаю, чему можно за неделю научиться...


Что умеет великий даос

Мой учитель хорошо знал астрологию и на память помнил все карты звездного неба. Смотрел на звезды, мог предсказать судьбу многих людей. К нему обычно приходили, когда надо было дать имя ребенку. Он сначала смотрел на расположение звезд, на линии, на руках ребенка и давал имя, которое защищало его от несчастий и злых духов. По чертам лица мог поведать все о болезнях человека и даже рассказать ему, как надо лечиться, какой орган надо защищать. Никогда не ошибался.

Нет, меня специально он этому не учил, здесь у меня нет гунфу. Про других людей, которые сохранили это искусство, я не слышал.

Научиться фэншуй по книге? (смеется — ред.). Правда, так у вас делают? (смеется еще заразительнее — ред.). Нет, этому научиться нельзя иногда даже у хорошего учителя, не говоря уже о книге. Здесь надо иметь особое чувствование, особую чистоту сердца, умение видеть то, что невидимо. Много лет надо учиться, наверное, лет десять. Да, я немного знаю, но, увы, и здесь мое мастерство не велико.

Далеко не все даосы занимаются внутренним искусством. Некоторые занимаются «внешним искусством» (вайгун), то есть выполняют разные движение и сосредотачивают сознание на токе ци. А многие просто занимаются каллиграфией — о, здесь нужно очень большое гунфу, иначе все увидят, какое у вас нечистое сердце, ведь вы же его демонстрируете в иероглифах. Много даосов занимаются врачеванием, искусны в пульсодиагностике. Я сам занимаюсь нэйгун, точнее цзиньгун — «искусством покоя». Сижу в покое каждый день, заставляя ци струиться по телу. Уже лет сорок его практикую. Нет, нет, мое мастерство в этом деле еще недостаточно!


Стремление к бессмертию

Нет, бессмертия нет. Да и зачем оно физическому телу? Мы, даосы, в это не верим. Даже Пэн-цзу — старец великий, говорят, дожил до пятисот лет. И Лао-цзы жил долго, но и он в конце концов умер. А слова «жить долго, не умирая» (чаншоу бу сы) сказаны не про тело, а про совсем другое. Мы можем продлить существование тела, но это только если нам действительно надо для внутреннего воспитания, для чистоты сердца. Даосский путь не измеряется количеством прожитых лет.

Ученик и учитель

Да и в Китае иногда ученики покидают учителей. Это не значит, что они плохие люди. Они просто не могут встать на Путь, идти по нему. Ведь в начале это кажется сложным, хотя Дао — это очень легкий путь, поскольку он естественный. Да, в общем, в начале нужна не сила духа, а просто терпение, кому-то кажется, что два-три года для бесед с учителем это много, а я жалею, что за три десятилетия с моим наставником я так мало сумел понять. Конечно, у нас в Китае ни даос, ни буддист никогда не возьмет к себе учеников, пока учитель не позволит ему это, не сделает его «обучающим учителем». И никогда не будет сразу же изменять учение, которое передал ему учитель. Ведь он передал ему не просто знания, не технику, а свое сердце. Техника, конечно, может изменяться, вот, как, например, в ушу, но как же может измениться чистота сердца? Оно либо чистое, либо нет.

Учителей, конечно, покидать нельзя. Ты можешь уехать, переехать в другой город или даже страну. Но твой учитель останется учителем. Без духовного соприкосновения с ним, ты просто потеряешь свои корни. Когда ты приходишь к своему будущему учителю, ты должен отчетливо понимать, что останешься с ним надолго. Если ты просто хочешь что-то быстро разучить и уйти, то не называй его учителем, а себя учеником. А есть еще иностранцы, которые за большие деньги учатся в каких-то шаолиньских школах у нас в уезде. Здесь тоже нет учителя и ученика, есть покупатель и продавец.

Обычно ни даосы, ни буддисты не участвуют ни в каких демонстрациях, ни в соревнованиях.

Да, конечно, но они же не монахи, они просто спортсмены, которые делают рекламу монастырю и немного зарабатывают денег. Это, наверное, неплохо, только это никак не связано ни с учением, ни с самовоспитанием, ни с традиционным ушу. У них ведь нет духовных учителей, не получали они и Путь, это просто люди из мира желаний и страстей. Если бы у них были учителя, вряд ли бы они участвовали в соревнованиях, или показательных выступлениях, или даже продавали бы гунфу за деньги.

Соревнования по традиционному ушу? А разве так можно? Ведь если есть соревнования — это уже не традиционное ушу, это уже спорт. Ведь традиция — это прежде всего воспитание, воспитание сердца, а не тела.


Цитата:
Что ты знаешь об этом Свами? Может это очередная сказка, или он, как Рампа, никогда не был в Индии, но описывал "свой опыт" открытия третьего глаза в тибетских монастырях?

Немного удивлён, что ты о нём не знаешь...Свами Рама это не Рампа и не Кастанеда - подробнее.


Господин Никто,

Цитата:
и тебя только сейчас заинтересовало как у меня дела?

Маруфкин, я всегда интересовался твоим здоровьем...С тех самых пор, как ты рассказал мне про Саи Бабу, вот тут-то я и забеспокоился )

Цитата:
неудивительно ,что человек тратит по 6 часов что бы вспомнить что то истинное в себе

Нет мой дорогой, я не вспоминаю - я достигаю по мере сил своих...а вспоминают это другие, типа Рам Цзы, Цезаря и прочей братвы из адвайты )


Сапиенс,

Цитата:
Ты где-то пропадал, что Сапиенс стал ненароком подозревать, что ты, чего доброго добрался-таки до своего "радужного тела", и превратился в какую-нибудь бабочку, дюймовочку или мотылька... Однако, слава богу, что этого пока с тобой не случилось.

Ну до радужного тела я конечно не добрался, но вот один опыт был, который напугал меня до чёртиков )

Цитата:
Когда Мансур стал просветлённым, Он воскликнул: "Ан аль Хаг!", что в переводе означает "Я Есть - Истина". Однако, именно за эти слова, мусульмане четвертовали Его тело. А это, всего-лишь означает, что Истину невозможно никому передать.

Вопрос спорный ) ты не можешь передать свой опыт, но ты способен (если образован) объяснить правила игры и обрисовать что к чему...А дальше зависит от образованности того, кто слушает и вообще прежде чем ссылаться на древность, ты бери в расчёт уровень знаний того времени, быт, нравы и всё остальное.

Цитата:
Разве можно определить просветлённость человека, опираясь на логику?

Не только можно, но и нужно ! Именно здравый смысл, логика и критическое восприятие позволяют отличать и сравнивать. Банальный пример :
Человек говорит, что он прошёл свой путь и теперь помогает людям и занимается целительством. Если он берёт за это деньги, то он занимается лечением, потому как исцеляют бесплатно и т.д. Кто нибудь слышал как Сергей Радонежский или Серафим Саровский назначали цену за свои услуги ? ) И так во всём - сравнивай, анализируй...Благо что есть с кем сравнивать, даже не забираясь так далеко в древность.

Цитата:
И только-лишь тогда, когда твой ум тих и спокоен, ты можешь определить, кто действительно
просветлён, а кто - шарлатан

Мой дорогой Сапиенс, когда твой ум будет тих и спокоен, то ты сам станешь просветлённым, а до тех пор опирайся на логику - не будь Ватсоном, будь Шерлоком )

Цитата:
Где пропадал-то?

Было много дел с переездом...Как сам, всё на Китай работаешь ? )
 
24 11 2012, 15:31 URL сообщения
Sona
Активный участник
Сообщения: 8957
Темы: 23

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +295/–15

Цитата:
я вижу только идеалицацию. Как тело може стоять во главе угла, если практически во всех духовных течениях главным признается дух? Плоть мертва, а дух вечен. А основа самореализации - осознание своего "Я", которое не есть это тело.

Года три назад, когда анализировала с чего начать, что бы хоть что-то изменить в патовой ситуации, пришла к тому же выводу - тело, как инструмент, как то, через что проходят энергии и что само порождает энергии и частоты должно быть таким, что бы могло выдержать и функционировать, т.е. не просто здоровым, но еще и очищенным от "благ цивилизации" (шлаков). Мне и до начала занятий йогой были доступны энергетические "фокусы", что иногда путают с сиддхами, но ни каких систематизированных знаний не было. Если бы тогда, этот простейший вывод оказался недоступен, то возможно уже бы не писала ни кому ни чего. Но это не все. Когда почитав Бойко "Йога коммуникаций" поняла, что важнейшим компонентом эффективного выполнения асан является расслабление (отсутствие напряжения), то в течении первого года получила то, что он описывал как особые случаи, которые через несколько лет занятий возможны, когда энергия активируется так, что у человека за пару тройку дней уходят не решаемые по другому проблемы (хронические заболевания). Но и это не все. По настоящему работа с телом возможна лишь при переходе в то самое состояние без напряжений как обычное, но для этого надо много чего отпустить, не только как мышечные зажимы, но и как предустановки сознания. У меня несколько раз слетал сам собой образовавшийся в раннем детстве блокиратор ощущения всеохватывающего зуда, после пятого раза блокировка стала восстанавливаться медленнее, после двух дней прожитых в забытом с младенческого возраста ощущении, перестала делать глубокое расслабление, я не знаю, смогу ли сама сочинить себе то, что само наросло как блокировка. Кому не понятно, мне положена инвалидность детства, просто не оформляла. Пока не знаю, если для меня какие-то варианты, ни где ни о чем таком не читала, а у кого нет такой засады, тому достаточно понимания, что за чем следует, как естественное продолжение процессов. Хатка-йога (йога тела) первая - начальная - основа, потом остальные.
 
24 11 2012, 15:59 URL сообщения
TatSat
Активный участник
Сообщения: 1072
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +41/–11

Цитата:
Разговоры с даосским монахом Инь Чжуншанем


Спасибо за интервью. Почерпнул из него несколько моментов:

Цитата:
Да, конечно старый монах Суси (бывший настоятель и ныне почетный настоятель монастыря Шаолиньсы — ред.) — известный наставник. Хороший человек, мудрый. Жаль, что он сейчас почти не может ходить.


К вопросу о здоровьи

Цитата:
Раньше даосизм был секретным учением, не монахам он не передавался. Он так и назывался — «не передаваемый вовне». Да и сейчас даосские техники и даосское учение не известно за пределами монастырских школ. Да, я знаю и мне рассказывали, что во многих странах созданы общества по изучению даосизма, а многие изучают различные виды даосского нэйгун. Это очень хорошо и это удовлетворяет любопытство людей. Но я не думаю, что можно «научить даосизму» или «изучить даосизм». Не думаю, что те люди, которые действительно это знают, будут рассказывать об учении сразу многим, в каких-то обществах или организациях. Это — внешний путь. А как узнать даосизм? Наверное, только за много-много лет бесед со своим учителем.


Это же можно отнести и к випассане. Это внешний путь, да еще и вырванная из контекста техника.

Цитата:

Немного удивлён, что ты о нём не знаешь...Свами Рама это не Рампа и не Кастанеда - подробнее.


Спасибо, посмотрел. Почему-то этот Свами Рама прожил только 70 лет. Чем он болел и отчего он умер не знаешь? Возможно, то что он описывает и правда. А возможно и нет. Индусы врут на каждом шагу даже без видимых мотивов. Это у них врожденное. Так что не особо верь всему написанному ))
 
24 11 2012, 16:25 URL сообщения
Dagar
Активный участник
Сообщения: 1035
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +31/–5

TatSat,

Цитата:
Это же можно отнести и к випассане. Это внешний путь, да еще и вырванная из контекста техника.

А я разве спорю с этим ? ) Теперь понимаешь мой вопрос к Dayal - может ли он назвать хоть одного достигшего европейца по линии даосизма, випассаны, кундалини, 6 йог Наропы и т.д. Монах намекнул, что эти учения как были тайными для очень ограниченного круга своих (по расовым признакам) так и останутся...Поэтому полагаться нужно только на себя и свои способности и не рассчитывать на чью-то помощь со стороны заморских гуру, ибо они никогда не расскажут чужаку, как оно на самом деле (если знают), но 99% только делают вид что знают. Такова правда жизни....Согласен ? )

Цитата:
Спасибо, посмотрел. Почему-то этот Свами Рама прожил только 70 лет. Чем он болел и отчего он умер не знаешь? Возможно, то что он описывает и правда. А возможно и нет. Индусы врут на каждом шагу даже без видимых мотивов. Это у них врожденное. Так что не особо верь всему написанному ))

У меня критическое мышление, но то что он описал совпадает с древними текстами...Я согласен с тобой, что вранья очень много, но есть зёрнышки истины и в этих рассказах. Его знаменитая книга "Жизнь среди Гималайских йогов" очень похожа на труд Парамаханса Йогананды "Автобиография йога"...Стоит ли её воспринимать всерьёз, так же как и "Автобиография Йога" ? Думаю, что эти труды не лишены хорошего приукрашивания, но что-то можно взять и для себя )
 
24 11 2012, 17:00 URL сообщения
Сапиенс
Активный участник
Сообщения: 3832
Темы: 0
Откуда: из Ниоткуда
Профиль ЛС

Карма: +155/–12

Dagar
Цитата:
Вопрос спорный ) ты не можешь передать свой опыт, но ты способен (если образован) объяснить правила игры и обрисовать что к чему...А дальше зависит от образованности того, кто слушает и вообще прежде чем ссылаться на древность, ты бери в расчёт уровень знаний того времени, быт, нравы и всё остальное.


Дагарчик, в данном конкретном случае, равнозначно, как и в любом другом случае, спорить не о чём, хотя бы потому, что Сапиенс уже вышел за пределы того детского возраста двух болванов из анекдота, в котором один из них стоит на одном берегу реки, а другой на другом. Один из них кричит: "А вот мой мастер, даже если ты напишешь что-нибудь на бумаге а затем свернёшь в трубочку, то он сможет прочитать то, что там написано. Твой мастер сможет так?" А другой кричит ему в ответ: "А вот мой мастер, когда он хочет спать - он спит; а когда он хочет есть - он ест. Твой мастер сможет так?" Прекрасно
Так-что Дагарчик, мы с тобой просто говорим о совершенно разных "вещах", и ты конечно тоже, когда-нибудь поймёшь это. И потому, твоё пожелание Сапиенсу...

Цитата:
Мой дорогой Сапиенс, когда твой ум будет тих и спокоен, то ты сам станешь просветлённым, а до тех пор опирайся на логику - не будь Ватсоном, будь Шерлоком )


...конечно же очень лестно и ценно для Сапиенса, однако он всё-таки предпочитает быть просто самим Собой, таким, какой он Есть, того и тебе желает: не стараться быть картонной копией Рамалинги, а быть единственным и неповторимым Дагарчиком. Тогда глядишь, и до просветления станет совсем "рукой подать". Прекрасно
 
24 11 2012, 19:09 URL сообщения
Господин Никто
Постоянный участник
Сообщения: 734
Темы: 4
Откуда: М39
Профиль ЛС
www

Карма: +29/–2

Цитата:
Маруфкин, я всегда интересовался твоим здоровьем...С тех самых пор, как ты рассказал мне про Саи Бабу, вот тут-то я и забеспокоился )


понимаю...

в 86 лет с прекрасным зреним ,со всеми зубами и без седины... это впечатляет



Цитата:
я достигаю по мере сил своих...
я горжусь тобой ... )))
 
24 11 2012, 20:17 URL сообщения
Dagar
Активный участник
Сообщения: 1035
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +31/–5

Сапиенс,

Цитата:
а быть единственным и неповторимым Дагарчиком.

Само собой, ты же понимаешь, что я уникален )

Цитата:
Тогда глядишь, и до просветления станет совсем "рукой подать".

Когда сие произойдёт, можешь рассчитывать на шактипат Подмигиваю



Господин Никто,

Цитата:
в 86 лет с прекрасным зреним ,со всеми зубами и без седины... это впечатляет

Это ты про того паренька, который в 1963 г. в возрасте 37 лет испытал первый инсульт ? С больными почками, лёгкими в инвалидной коляске, про того самого ? ))

Цитата:
я горжусь тобой ... )))


 
24 11 2012, 23:34 URL сообщения
Human
Постоянный участник
Сообщения: 167
Темы: 7
Откуда: Москва
Профиль ЛС

Карма: +2/–2

Dayal, Dagar
очень рад видеть людей отстаивающих полезность випассаны!
Техника очень крута и реально работает. Dagar помоему давал сравнение что для начала нужно стать физически и психически здоровым а потом уже думать о просветлении.
Так вот випассана - мощнейший инструмент подготовки себя в духовном плане..и подготовки себя к просветлению.
 
25 11 2012, 01:30 URL сообщения
Сапиенс
Активный участник
Сообщения: 3832
Темы: 0
Откуда: из Ниоткуда
Профиль ЛС

Карма: +155/–12

Dagar
Цитата:
Когда сие произойдёт, можешь рассчитывать на шактипат


Cогласен. Угу А уж после этого "оторвёмся", и вместе похохочем над своей собственной глупостью. Вот только к сожалению с твоим "западным" экстравёртным подходом, боюсь, что это произойдёт ещё очень не скоро. Эх Потому-что твой подход, это взаимоотношения учителя/ученика. Это - западный экстравёртный подход. Чем больше знаний получает такой студент от учителя, тем больше раздувается его эго от накопившихся знаний. Однако то, что называется "мистицизмом", - это восточный подход, основанный на взаимоотношении мастер/ученик. А это уже взаимоотношения совсем другого рода, потому-что такой ученик, покидая мастера, уходит лишённым эго. Он ничему не научился...
К Рамане Махарши пришёл великий немецкий философ и сказал:
- Я пришёл к тебе издалека, чтобы многому научиться у тебя.
Рамана рассмеялся и ответил:
- Твоё путешествие было упражнением в бесполезности. Ты приехал ко мне напрасно, потому-что я здесь ничему не учу - если ты пришёл учиться, ты пришёл в неправильное место, - я помогаю людям разучиться.

Прекрасно
 
25 11 2012, 06:33 URL сообщения
Дэвид
Участник
Сообщения: 36
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +1

А что если просветление это миф ? (замануха, сверхидея)
 
25 11 2012, 10:45 Отзывы :: URL сообщения
Сапиенс
Активный участник
Сообщения: 3832
Темы: 0
Откуда: из Ниоткуда
Профиль ЛС

Карма: +155/–12

Дэвид,
Цитата:
А что если просветление это миф ? (замануха, сверхидея)


А почему бы тебе не рискнуть, и самому не попробовать вкус?
 
25 11 2012, 11:30 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100