Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Новая книга: Джерард Теллис, Питер Голдер «Воля и Видение»

 

| Еще
Автор Сообщение
Sveta
Активный участник
Сообщения: 1097
Темы: 144

Профиль ЛС

Карма: +129
Новая книга: Джерард Теллис, Питер Голдер «Воля и Видение»

Джерард Дж. Теллис и Питер Н. Голдер "Воля и Видение. Как те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками"



Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005
ISBN 5-315-00040-0

От издателя:
Революционное исследование, развенчивающее миф о преимуществах пионеров и обнажающее истинные причины длительного рыночного лидерства. Gillette вышла на рынок безопасных бритв десятилетия спустя после его зарождения, но продолжает доминировать на нем до сих пор. Microsoft доминирует на многих рынках, ни на одном из которых она не была пионером.
Amazon – ведущий, но не первый, книжный Интернет-магазин. Эти и десятки других примеров доказывают, что, несмотря на расхожее мнение, первенство на рынке не является гарантией широкой известности, большой доли рынка и тем более долгосрочного лидерства.

Хорошо аргументированная и тщательно выверенная книга «Воля и видение» открывает пять ключевых принципов, являющихся реальными движителями длительного рыночного лидерства:
- Видение массового рынка
- Настойчивость руководителя
- Неустанные инновации
- Финансовая смелость
- Умелое распоряжение активами

Основываясь на многолетних исследованиях новых рынков, влиятельные бизнес-профессора Джерард Теллис и Питер Голдер приходят к убедительным и удивительным выводам. Изучение истории рыночных лидеров: Microsoft, Intel, Hewlett-Packard, Federal Express, Procter & Gamble и Charles Schwab вкупе с анализом архивных документов той эпохи, в которую происходили те или иные события, показывают, что действие пяти ключевых принципов актуально как в XIX веке, так и в наши дни. Авторы сопоставляют поведение длительных лидеров с поведением тех, кто обладал такими же, если не большими, шансами на успех, но не добились его.
Более важно, что они указывают путь, которым, следуя примерам долгосрочных лидеров, могут пойти сегодняшние компании, чтобы овладеть значительно большей долей рынка, независимо от ресурсоемкости или сложности их продуктов.

Об авторах:

Джерард Теллис, заведующий кафедрой Marshall Business School в University of Southern California, Лос-Анджелес, доктор наук по бизнес-администрированию (University of Michigan, Энн-Арбор). Ранее работал в Johnson & Johnson менеджером по развитию продаж, отвечая за управление брэндом, вывод и продвижение новых товаров. Доктор Теллис специализируется в вопросах выхода на рынок, технологических инноваций, развития новых товаров и рекламы. Автор более 40 статей и книг. Его статьи публиковались в ведущих академических изданиях, таких как Journal of Marketing Research, Journal of Marketing, Marketing Science, Strategic Marketing Journal, Sloan Management Review, Journal of Advertising Research. Многие из статей были удостоены наград, включая Maynard Reward за лучшую статью в Journal of Marketing, Odell Award – в Journal of Marketing Research, Bass Award – в Marketing Science. На протяжении многих лет член редколлегий Journal of Marketing Research, Journal of Marketing и Marketing Science.

Питер Голдер, адъюнкт-профессор маркетинга Stern School of Business в New York University. Имеет докторскую степень в бизнес-администрировании (University of Southern California) и бакалавра наук (University of Pennsylvania). Ранее работал в Conoco и Northrop.
В сферу его научных интересов входят рыночное первенство, новые продукты, долгосрочное лидерство и брэндинг. Его работы публиковались в ведущих научных журналах, включая Sloan Management Review, Journal of Marketing Research, Marketing Science. Его исследования фигурировали на страницах The Wall Street Journal, The Economist и Advertising Age. Трижды удостаивался престижных наград за лучшие публикации в области маркетинга, был гостем программ CNN, а также консультировал большие и малые компании по вопросам своей научной специализации.

Скачать книгу (zip, 1 МВ):
tellis-01
зеркало
 
04 07 2006, 11:05 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100