Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
А есть ли у вас родители, если не секрет ... если есть, то как кто из близких вообще относится к вашим верованиям .... и где вы работаете , кем .... если не секрет ....
nexil движение сознание кришны имеет свою специфику развития. я вот смотрю на это всё и думаю. с одной стороны железобетонный долбоебизм(прости меня господи и модераторы в том числе) а с другой стороны незгибаемое намерение достич верховной личности господа. это своего рода аскеза. и критикуется главным образом именно эта аскеза за нежелание сделать шаг влево или вправо. если бог как ты говоришь это всего лишь концепция.тогда что дальше? все упраздняется? и заповеди и нормы поведения? тогда остается только анархия ведущая в никуда
Всенаху,
Хм... какая аскеза? Сколько кришнаитов не встречал...единственная аскеза это вегетарианство..если это можно считать за аскезу..
Намерение достичь верховной личности Бога.. Путь бхакты это отречение от материальных привязанностей и любовь ко всему миру.. Вот что то... а деловых отношений к кришнаитами вообще не очень то хочется иметь.. Я даже их называю в этом плане индийскими евреями.. Весьма прагматичные люди, хорошо адаптируются к законам социума, живущего по закону - обмани ближнего, а не то придет дальний и обманет вас обоих.. даже мой хороший знакомый сам кришнаит с очень большим стажом.. еще в конце 80 годов убежал к ним 16 летним и вот уже 20 лет там тусуется, и то сам признается.. то деловых отношений со своими единоверцами лучше не иметь. Нельзя служить двум господам.. или Богу или Маммоне.. Например лидер "кисельных" кришнаитов крутой бизнесмен, имеющий сеть ресторанов в .Я ничего не имею против вайшью и их бизнеса.. но как -то странно на все это смотреть..
Тут надо конечно понимать, то самим кришнаитам далеко до некоторых православных архиереев.. там бизнес в несколько раз круче. Безусловно где то в Индии есть наверное и действительно духовно продвинутые. Но вот западный вариант, созданный великим вайшью и кшатрием Прабхупадой (приехал в США с несколькими баксами в кармане и в результате стал одним из весьма богатым духовным лидером ) как то не очень вдохновляет. Хотя надо отдать должное, ребята умеют веселиться во имя Господа, причем и энергетика на праздниках отличная, в противовес вечно кислым и унылым христианам, которые и в свои праздники ходят с постными лицами. С удовольствием хожу на их праздники и даже выезжаю летом на их фестивали. Атмосфера очень хорошая.
Созерцатель, Не надо завидовать вы же Бог что вам чужое богатство. Да ачарья Прабхупада выпустил миллионы книг построил 108 храмов и никогда не нуждался в деньгах. А приехал без денег потому что был ионах. Он приехал без денег но с ним был Кришна и всё получилось.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Созерцатель, У вас есть деньги и что вы кто вы? Вам конечно мешают евреи а может вы просто глупец.
Например лидер "кисельных" кришнаитов крутой бизнесмен, имеющий сеть ресторанов в .Я ничего не имею против вайшью и их бизнеса.. но как -то странно на все это смотреть..
это ты ещё не избавился от своей позиции идеализма. что тут странного? и что плохого в том чтобы иметь рестораны? любая организация должна развиваться. в ней есть и шудры и вайшьи и кшатрии и брахманы. все они занимают свои ниши. везде работает система варнашрама. а как же может быть иначе?
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Цитата:
Сколько кришнаитов не встречал...единственная аскеза это вегетарианство..
это далеко не единственная аскеза. например миссия "пища для жизни" в которой постоянно учавствую - кормит бездомных и голодных отовсюду. встаем в 3.30 утра и начинаем готовить прасад. в 6.00 раздача. приходит много людей и мы счастливы что дали людям эту еду.
Отнюдь ничего не имею против вайшью. Эта варна занимается очень нужной социумной работой. Организуют экономику социума, организуют рабочие места для вайшью. Вопрос был в аскезе. несколько странно в этом аспекте звучит аскетичный вайшью...
Лично я к деньгам отношусь очень спокойно. Привык жить на то, что есть. Хотя наворовать возможности было предостаточно.. 15 лет работал в системе государственного управления на весьма нехилых должностях. Прекрасно знаю, что деньги делают с людьми.. Кали-юга однако.
Вот приведу примеры действительных аскетов, которых среди западных кришнаитов не наблюдал..
1. Сергий Радонежский, великий святой, жизнь которого является для меня путеводной нитью, каким именно должен быть духовный человек.
Его повседневная одежда была очень бедной, так что если бы человек, никогда не видевший и не знавший Преподобного, встретил его в его обычной одежде, то не поверил бы, что он тот самый Игумен Сергий, но принял бы его за одного из странствующих монахов, нищего и убогого, или за трудника, выполняющего черную работу. Попросту говоря, блаженный был одет беднее и хуже всех иноков своей обители, так что некоторые люди, не знавшие его, могли обмануться и соблазниться его видом, что и происходило на самом деле;
Слух о жизни Преподобного прошел по разным землям, и многие люди приходили издалека в монастырь, чтобы только посмотреть на Сергия; увидев его, они возвращались восвояси, рассказывая о Преподобном и дивясь его жизни. Один человек – христианин, земледелец, крестьянин-пахарь, живший в деревне, которая находилась далеко от монастыря, пахавший плугом землю и этим трудом добывавший себе пропитание, наслышавшись о преподобном Сергии, возгорелся желанием его увидеть. Управившись с работой, этот крестьянин пришел в монастырь. В то время Преподобный Сергий копал лопатой землю в огороде для посадки овощей. Поскольку крестьянин никогда не видел Сергия, то, придя в обитель, он начал усердно разыскивать Преподобного, расспрашивая братию: "Кто из вас Сергий? Где мне найти этого чудного и славного мужа, о котором столько рассказывают? Как мне его увидеть?" У каждого встретившегося ему монаха этот крестьянин спрашивал о преподобном и просил показать его. Ему отвечали: "Старец, уединившись, копает огород. Подожди немного, пока он не выйдет". Нетерпеливый посетитель не мог дождаться появления старца и, заглянув в щель забора, увидел блаженного в разодранной, ушитой заплатами бедной одежде, трудившегося в поте лица. Крестьянин не мог и подумать, что это был тот, кого он так сильно желал увидеть, и не верил, что это был тот, о котором он столько слышал. И снова он досаждал братии своими настойчивыми просьбами, говоря: "Почему вы не показываете мне его? Я издалека пришел поклониться ему, и у меня есть важное дело". На это иноки отвечали: "Мы показали тебе Игумена, и ты видел его в щель. Если же не веришь нам, то вскоре снова его увидишь". Но крестьянин упорно отказывался им верить и стоял у огородной калитки, ожидая Сергия неизвестно откуда.
Когда преподобный, закончив свое дело, вышел из огорода, монахи сразу показали его поселянину со словами: "Вот тот, кого ты желал увидеть". Но крестьянин, отвернувшись от блаженного, презрительно рассмеялся и сказал: "Я пришел посмотреть на пророка, а вы мне показываете сироту. Я путешествовал издалека, надеясь получить пользу, но вместо пользы встречаю только насмешки. Хотя я пришел в честную обитель, но не нашел полезного для себя: вы глумитесь надо мной, считая меня за сумасшедшего. Я надеялся увидеть святого мужа Сергия в великой чести, славе и величии, ибо я так слышал о нем. Но у того, на кого вы мне указываете, я не вижу ни чести, ни славы, ни величия, ни красивой и многоценной одежды, ни служителей, которые бы предстояли ему, ни слуг, которые бы немедленно выполняли его приказы, ни множества рабов, которые бы прислуживали и воздавали честь своему господину, — этот человек имеет вид нищего, обездоленного сироты; поэтому я думаю, что он не тот, кого я ищу" — так говорил этот селянин-земледелец монахам. Поистине он был селянином-невеждой, ибо не видел внутренними очами, но смотрел только телесными глазами и не знал Священного Писания, в котором премудрый Сирах пишет: человек смотрит на лицо, а Господь смотрит на сердце . Этот крестьянин смотрел на внешнее, а не на внутреннее, и, увидев бедную одежду блаженного и его труды на огороде, он надсмеялся над добродетелью и нищетой старца, не веря, что это был тот человек, о котором он столько слышал. Не доверяя тому, что ему говорили братия, этот поселянин думал: "Мне рассказывали о величии, чести и славе Сергия, но почтенный и прославленный человек не может жить в такой нищете и скудости".( как на этом фоне выглядят некоторые нынешние гуру погрязшие в тщеславии и чувственных удовольствиях)
Чувствуя убавление старческих сил и приближение конца земной жизни, блаженный Митрополит Алексий призвал к себе святого Сергия. Блаженный повиновался и пришел к святителю. Во время их беседы митрополит повелел принести золотой парамандный крест, украшенный драгоценными камнями, и подарил его святому. Смиренно поклонившись, святой ответил: "Прости меня, владыко, от юности я не был златоносцем, а в старости желаю тем более пребывать в нищете". "Знаю, возлюбленный, – сказал ему архиерей, – что такова была твоя жизнь с юности, но ныне сотвори послушание – прими данное нами тебе благословение", и с этими словами Митрополит Алексий возложил на святого крест, как бы в обручение будущего святительского сана. Святой хотел что-то сказать, но Митрополит остановил его: "Знаешь ли, Преподобный, зачем я позвал тебя и что хочу с тобою сделать?" "Как я могу это знать, господин?" – ответил святой Сергий. Тогда святитель сказал: "Я управлял врученной мне Богом Русской митрополией сколько Господу было угодно. Теперь вижу, что мой конец близок, но не знаю дня моего скончания. Я желаю, пока еще жив, найти человека, который мог бы после меня пасти стадо Христово. Сомневаясь во всех, я уверен в одном тебе, достойном править слово истины; я доподлинно знаю, что все – от Великих князей до последнего простолюдина – тебя пожелают иметь своим пастырем. Сначала ты удостоишься епископского сана, а после моей смерти восприимешь мой престол".
Услышав эти слова, святой сильно опечалился, ибо почитал для себя великим несчастьем принятие епископского сана, и ответил архиерею: "Прости меня, владыко: то, о чем ты говоришь, выше моих сил. Ты не найдешь во мне того, что ищешь. Кто я, грешнейший и худший из людей?" Архиерей приводил многие изречения из священных книг, желая склонить Преподобного к принятию епископского сана, но смиренномудрый старец был непреклонен и на убеждения святителя ответил: "Святой владыко, если ты не хочешь прогнать мою нищету от твоей святыни, не говори больше моей худости об этом и не позволяй никому другому, потому что никто не сможет меня переубедить".
Вот что говорила Ванга про Сергия Радонежского
- Тот, кто был святым Сергеем, сейчас является самым большим святым. Он водитель всего человечества. О, как он помогает сейчас человечеству! Он превратился в свет, его тело из света.
Всенаху,
Блаженны нищие Духом. Есть два вида нищих.
1. Которые нищие благодаря своей лени или из-за плохой кармы. Они нищие, но они хотят иметь много денег и за это приобретать много чувственных удовольствий. И из-за отсутствия этого испытвают большие страдания.
2. Нищие Духом. У которых нет уже привязанностей ни к каким чувственным удовольствиям, поэтому и деньги им не нужны.
Каждый человек должен сыграть во все виртуальные игры: деньги, власть, слава, чтобы на своем опыте осознать, что все это не ведет к счастью. Я не осуждаю людей за стремление ко всему этому. Значит людям еще надо работать над собой и на это уйдет не одна жизнь.
Другое дело подменять понятия духовности и стремления к чувственным удовольствиям, власти, славе.
Ко мне в одно прекрасное время пришел человек, назвался посланником и обрисовал, что мне надо пройти за 15 лет. В то время уже начал заниматься йогой и отнюдь не собирался окунаться в социумные заморочки. Но..вот вышло по другому.. То что мне обрисовал тот человек все сбылось.. 15 во власти и бизнесе.. А потом два года резко опустили и два года в услужении у демона..
Затем сказали, что это была проверка. 6 жизней до этого я провел в монастырях. Когда человек живет в монастырях, то сама монастырская система некоторым образом насильственно ограничивает человека в его проявлениях. Но в подсознании могу остаться споры стремления к власти, деньгам и славе и попадании человека в питательную среду эти споры могут дать всходы.
Сейчас я никто и звать меня никак и я невероятно счастлив этому. Мой ум спокоен и я могу его сосредоточить на любви к Богу и к своему Учителю. И я очень благодарен им за это. И за тот экзамен, который мне устроили.. Опыт очень ценная вещь.
Всенаху, "долбо....." о котором ты говоришь тут только с одной стороны, а именно - от фанатиков религиозных, которые ненавидят других Учителей, таких как Вивекананда и прочие ... вот это уж поистине они портят карму себе ... или, скорее, просто их карма негативная так себя проявляет, в невежестве ...
Вот то, что вы не можете разговаривать без оскорблений - свидетельствует о ваших уровнях ... поймите, пока у вас не будет 26 качеств преданного вайшнава - до тех пор вам надо очень много молчать, быть скромнее ... а не пускаться в осуждения людей, особенно постыдным у симпатизирующих кришнаитам является то, что они априори настроены воинственно против людей, хоть как то пытающихся высказать разумную позицию ... так как им кажется, что если их (кришнаитов, или бывших кришнаитов) как то пытаются разобрать (хотя тема об этом как раз, о кришнаитах) - то это уже война ! .... )
И что за стремление, в разговорах чисто о кришнаитах - обязательно полить г.вном христиан ... антихристианское настроение так и веет ... видимо фанатизм их зашкаливает ... это не объективно, то что кришнаиты говорят ... кроме того что боятся признать факты о себе и своих не так давно организованных общинах ... кроме того, что ненавидят всех и вся кто хоть как то пытается вступить в дебаты ... кроме того, что пришли на наши земли и извращают наши доктрины ... так ещё и должны их что то там слушать - ну бред же с кришноитской стороны ... полный бред, зачастую.
Хоть что то по факту мне ответили - нет, только принесли подтверждения моей правоты в этой теме.
А закрывать пытаться рот, или пытаться оскорблять - это дело гнилое, за это в реальных местах - просто морду бьют и всё, без всяких разговоров.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)