Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Декларация Прав Животных

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Alladdin
Активный участник
Сообщения: 1382
Темы: 40

Профиль ЛС

Карма: +76/–4
Декларация Прав Животных

По-моему время ее написать. Ваши предложения?
 
06 11 2011, 14:07 URL сообщения
internetzavisimiy
Постоянный участник
Сообщения: 451
Темы: 4

Профиль ЛС

Карма: +29/–2
Бан

Ты ж творческий человек - вот и опечатка.

Я за права человека сначало !
 
06 11 2011, 15:07 URL сообщения
Искательный
Активный участник
Сообщения: 6277
Темы: 73

Профиль ЛС
www

Карма: +240/–10

Alladdin, скажите пожалуйста, а как потом донести эту декларацию о чужих правах до хищных животных? Не в курсе

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Например, до кошек?
 
06 11 2011, 17:33 URL сообщения
Alladdin
Активный участник
Сообщения: 1382
Темы: 40

Профиль ЛС

Карма: +76/–4

internetzavisimiy - привет)
права человека....по-моему у человека слишком много прав)))
например право на убийство животных надо запретить...я утририрую кончно....но человек походу слишком много себе позволяет...

Искательный - привет)
насчет того как донести можно не думать....нужно продумать у кого какие пищевые цепочки и прописать это как правило....это будет выглядеть как традиция у кошек есть мышек.....но в идеале наиболее прогрессивные кошки их не едят))

я пока продолжаю думать...
 
06 11 2011, 18:06 Отзывы :: URL сообщения
internetzavisimiy
Постоянный участник
Сообщения: 451
Темы: 4

Профиль ЛС

Карма: +29/–2
Бан

Ага, попробуй Асмиральдам запретить питаться мужчинами ... от них страдают негры, эскимосы, солдаты, бизнесмены, художники, Алладины, писатели ... один лишь я не пострадал, так как она знает меня только в виртуале, а ныне уже и это забыла ))

***

Для начала нужны условия, которые не будут требовать от человека больших умственных и физических затрат, тогда и на растительное всех можно будет пересадить.

Животные будут получать необдуманное отношение, пока человек к человеку относится плохо.

Начинать надо с того что ближе, с людей.

Ангел
 
06 11 2011, 18:15 Отзывы :: URL сообщения
Войт
Активный участник
Сообщения: 7777
Темы: 15
Откуда: ---
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +312/–36

Не буду извиняться, это было бы неискренне, просто сообщу:
обычно я пишу грубовато.
Но не с целью обидеть или задеть.
Просто выбираю такую форму как оптимальную для выражения своих чувств и мыслей.
Спокойно воспринимаю грубость в ответ, если это не грубость лишь ради грубости.
Да и такую - тоже спокойно.
Угу

Цитата:
Блин надо было так опечататься.....разумеется я имею в ввиду
Декларация прав животных.

Alladdin, ты смущён опечаткой?
Судя по матерному слову "блин" - огорчён.
Ну так исправь её!
Или ты не сообразил, не дотумкал до того, что опечатку возможно исправить?
А сейчас?

Думаю эта декларация уже тыщу раз напечатана, ты опоздал Айболит.
Нахрена она тебе нужна?
Расскажи.

Цитата:
Alladdin, скажите пожалуйста, а как потом донести эту декларацию о чужих правах до хищных животных?

Цитата:
я пока продолжаю думать...

Послушай, Алмаз неогранённый, а может затея была бы более радостной для тебя,
если бы ты сначала завершил думание, а не пытался судорожно сообразить на ходу?
А?

Наше человеческое наглое и тупое высокомерие,
как представителей самого крутого вида живых существ на Земле,
проявляется и в том, что некоторым из нас приходит в голову "добрая" мысль
наделить, с барского плеча, правами и другие виды землян.
Понимаешь ли ты о чём я, Alladdin?

***
Анекдот.
Звонок по телефону:
-- Алло!!!, алло!!! Это общество защиты животных?!
-- да, это оно. Кто тебя обидел, казёл?
 
06 11 2011, 18:28 URL сообщения
Alladdin
Активный участник
Сообщения: 1382
Темы: 40

Профиль ЛС

Карма: +76/–4

internetzavisimiy, давай не будем об Асмиральдах плиз)

на тему отношениих людей и людей уже немеряннно написанно и многое продолжает делаться....я думаю с этим вопросом и без нас разберуться) а вот права животных повсеместно ущемляются...этим надо было бы заняться...

кстати все началось с того что вчера мне друг сказал что эта декларация по предсказанию ванги будет написанна в 2030х годах....на что я в свою очередь подумал - вот мы ее и напишем) не верю в предсказания...ничо само собой не реализуется)

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Войт, я кстати не в курсе как на этом форуме опечатку исправить....не вижу кнопки редактирование?..ты видишь? научи? а так остается только попросить модераторов....чего я и делаю...

уважаемые модераторы....исправьте название тем плиз)

еще по всему видно что ты никогда не читал о собственных правах и поэтому все усложняешь....
они выглядят примерно так....


ЛичныеЯвляются правами каждого, и хотя часто именуются гражданскими, не связаны напрямую с принадлежностью к гражданству государства, не вытекают из него. Считаются прирождёнными и неотъемлемыми для каждого человека независимо от его гражданства, пола, возраста, расы, этнической или религиозной принадлежности. Необходимы для охраны жизни, достоинства и свободы человека. К личным правам обычно относят:

Право на жизнь
Право на свободу и личную неприкосновенность
Право на достоинство личности
Право на неприкосновенность частной жизни
Право на неприкосновенность жилища
Право на самозащиту, в том числе право на эффективные средства самозащиты, такие как огнестрельное оружие
Право на национальную и культурную самоидентификацию
Свобода совести и свобода мысли
Свобода передвижения и выбора местожительства;
Свобода выбора национальности и языка общения
Право на судебную защиту
Свобода вероисповедания (каждый человек может придерживаться любой религии, или создать свою собственную)
Право на имя
Право на частную собственность (некоторыми правоведами относится к экономическим; во Франции признано одним из основных личных прав со времён Великой французской революции[5])

продолжаю думать))
а не законченные мысли пишу потому что всем предлагаю присоединиться....

и еще войт...на тему наделить кого-то правами...ты не прав...их над прописать и соблюдать....они даны природой...
 
06 11 2011, 18:29 URL сообщения
internetzavisimiy
Постоянный участник
Сообщения: 451
Темы: 4

Профиль ЛС

Карма: +29/–2
Бан

Okey, повторюсь, да и хватит. Пока люди меж собой не разобрались - ничего хорошего никому не будет, а вот когда начнут налаживаться отношения внутри человечества - тогда и все остальные вопросы решаться, в том числе и с животными. Ангел Очень доволен Ангел
 
06 11 2011, 18:39 URL сообщения
Alladdin
Активный участник
Сообщения: 1382
Темы: 40

Профиль ЛС

Карма: +76/–4

internetzavisimiy, да понял я тебя с первого раза)) я просто предлагаю параллельно запустиить еще один процесс....а то в твоей концепции мы должны сидеть и ждать когда все станет хорошо....с моей позиции внутри человечества все налаживается...медленно медленно...но налаживается...ты Барака Обаму видел?...ты не хаметил что он черный?? а вспомни сто лет назад.....так и с остальным будет....должно быть..
 
06 11 2011, 18:53 URL сообщения
internetzavisimiy
Постоянный участник
Сообщения: 451
Темы: 4

Профиль ЛС

Карма: +29/–2
Бан

Я видел, как разбомбили Ливию, несмотря на половину страны и племена, что были благодарны Каддафи ... и всё это за считанные дни, вот это ты не заметил, а чёрный президент день позавчерашний.
 
06 11 2011, 19:00 URL сообщения
Alladdin
Активный участник
Сообщения: 1382
Темы: 40

Профиль ЛС

Карма: +76/–4

стоит так же вот это учесть

Защита животных — вид деятельности, направленной на улучшение содержания и обращения с животными, предотвращение жестокого обращения с животными.

Среди современных концепций защиты животных различают — благополучие животных (Animal welfare), подразумевающая контроль за психологическим и физическим благополучием животных[1] и права животных, некоторые сторонники которой считают недопустимым отдельные разновидности традиционного использование животных человеком в своей хозяйственной деятельности. Они предлагают не рассматривать животных в качестве своей собственности[2], выступая главным образом против эксплуатации и умерщвления животных.

Пять свободИспользуемая во многих странах система оценки благосостояния одомашненных животных. Была разработана в Великобритании Советом по охране сельскохозяйственных животных в 1977 году. Впервые упоминание о пяти свободах встречается в декабре 1979 года в пресс-уведомлении FAWC, незадолго до этого учрежденного правительством Великобритании.

Прежде, в 1965 году, правительством Великобритании было инициировано расследование благосостояния животных, используемых в интенсивном животноводстве. Отчасти расследование стало ответом на выход в 1964 году книги Рут Харрисон «Живые машины». По итогам доклада профессора Роджера Брамбелла, которому было поручено расследование, в 1967 году был создан Консультативный комитет, в 1979 году преобразованный в Совет по благополучию сельскохозяйственных животных.

Первоначально правила, переработанные позже в концепцию пяти свобод, представляли собой рекомендацию и звучали следующим образом: животным необходимы свобода поворачиваться, ухаживать за собой, вставать, ложиться, вытягивать свои конечности.

Пять свобод включают:

1.Свободу от голода и жажды — путем предоставления доступа к воде и еде, которые поддерживают хорошее здоровье и активность.
2.Свободу от дискомфорта — путем предоставления соответствующей среды для проживания, включая жилище и место для сна и отдыха.
3.Свободу от боли, травм или болезни — путем предоставления превентивных мер или ранней диагностики и лечения.
4.Свободу естественного поведения — путем предоставления достаточного места, соответствующих благоприятных условий и приспособлений, а также компании себе подобных.
5.Свободу от страха и стресса — путем обеспечения соответствующих условий и отношения, которые исключают моральные страдания.
«Пять свобод» включены во Всемирную декларацию благосостояния животных (Universal Declaration on Animal Welfare). Согласно этой Декларации, эти «пять свобод» должны быть обеспечены животным, содержащимся в условиях неволи.[6]

однако одну декларацию я таки нашел:
http://en.wikipedia.org/wiki/Universal_Declaration_on_Animal_Welfare

Проект текста декларации предусматривает:

Признание того, что животные живы, живые существа и, следовательно, заслуживают должного внимания и уважения
Признание того, что благополучие животных включает в себя здоровье животных, и что ветеринары играют важную роль в поддержании как здоровье и благополучие животных
Признание того, что люди населяют эту планету с других видов рыб и других форм жизни, и что все формы жизни сосуществуют в рамках взаимозависимой экосистемы
Признание важности текущей работы Всемирной организации здравоохранения животных (МЭБ) в установлении глобальных стандартов по благосостоянию животных
Соглашение о том, что термин " государство "включает в себя людей и гражданское общество
Признание, что многие государства уже есть система правовой защиты для животных, домашних и диких
В целях обеспечения постоянной эффективности этих систем и развитию лучших и более всеобъемлющих положений животных
Признание того, что гуманное использование животных может иметь серьезные преимущества для людей
Осознание того, что пять свобод (свободу от голода, жажды и недоедания, свобода от страха и страданий, свободу от физического и теплового дискомфорта, свобода от боли, травм и болезней, а также свобода выражения)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
internetzavisimiy, для обсуждения твоего вопроса заведи отдельную тему....
 
06 11 2011, 19:08 URL сообщения
Войт
Активный участник
Сообщения: 7777
Темы: 15
Откуда: ---
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +312/–36

Цитата:
Войт, я кстати не в курсе как на этом форуме опечатку исправить....не вижу кнопки редактирование?..ты видишь? научи? а так остается только попросить модераторов....чего я и делаю...

уважаемые модераторы....исправьте название тем плиз)

О!, сообразил, Alladdin! Отлично
Можешь ещё написать в ЛС модератору данного раздела.
Возможно, это ускорит решение вопроса.

Цитата:
и еще Войт...на тему наделить кого-то правами...ты не прав...их над прописать и соблюдать....они даны природой...

Я не прав?
А ты прав? В шоке!
Где логика, Alladdin?
Если права животным даны природой, то что ты хочешь к этому добавить?
Ведь тогда права УЖЕ существуют и соблюдаются ПРИРОДОЙ.
Или ты всё ещё продолжаешь думать, что необходимо их декларировать для одного из вида животных?
Для чего?
 
06 11 2011, 19:23 URL сообщения
Ы 13
Участник
Сообщения: 66
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +3/–1
Бан

Alladdin,
Цитата:
Декоарация Прав Животных. Это флуд/спам · цитата

По-моему время ее написать. Ваши предложения?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Блин надо было так опечататься.....разумеется я имею в ввиду
Декларация прав животных.

написать то можно, но всё равно выйдет то, то вышло - Декоарация=декорация

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
такая же декорация, как и права человека Муу-ха-хаа!!!
 
06 11 2011, 19:24 URL сообщения
sashAx
Активный участник
Сообщения: 9611
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +276/–2

Цитата:
Признание того,

Alladdin,
Все, что вы перечислили мало-мальски порядочный человек и так соблюдает, а непорядочному - ни что не указ.
 
06 11 2011, 19:28 URL сообщения
Alladdin
Активный участник
Сообщения: 1382
Темы: 40

Профиль ЛС

Карма: +76/–4

Отвлекусь


Поттхапада сутта


(Перевод с пали А. Я. Сыркина)


--------------------------------------------------------------------------------

1. Вот что я слышал. Однажды Блаженный остановился в Саваттхи, в Джетаване, в парке Анатхапиндики. И в это самое время странствующий аскет Поттхапада вместе с большой группой странствующих аскетов, тремя сотнями странствующих аскетов, находился в парке Маллики, в обители из одного помещения, отделанной корой тиндуки и предназначенной для диспутов.

2. И вот утром Блаженный оделся, взял сосуд для подаяний и верхнюю одежду и отправился в Саваттхи за милостыней. И Блаженный сказал себе так: "Слишком рано еще идти в Саваттхи за милостыней – приближусь-ка я к парку Маллики, к обители из одного помещения, отделанной корой тиндуки и предназначенной для диспутов, где находится странствующий аскет Поттхапада. И Блаженный приблизился к парку Маллики, к обители из одного помещения, отделанной корой тиндуки и предназначенной для диспутов.

3. И в это самое время странствующий аскет Поттхапада сидел вместе с большой группой странствующих аскетов, которые с криками, громким шумом, великим шумом вели различные низменные беседы, а именно: беседы о царе, беседы о ворах, беседы о советниках, беседы о войске, беседы об опасности, беседы о сражении, беседы о еде, беседы о питье, беседы об одеждах, беседы о ложах, беседы о венках, беседы о благовониях, беседы о родственниках, беседы о повозках, беседы о деревнях, беседы о торговых селениях, беседы о городах, беседы о странах, беседы о женщинах, беседы о мужчинах, беседы о героях, беседы о дорогах, беседы о водоемах, беседы о прежде умерших, беседы о всякой всячине, разговоры о мире, разговоры об океане, беседы о том, что существует и чего не существует.

4. А странствующий аскет Поттхапада увидел издали, как подходит Блаженный, и, видя его, призвал к тишине свое окружение: "Поменьше шумите, почтенные, не производите шума, почтенные. Вот подходит отшельник Готама, – любя бесшумность, этот достопочтенный восхваляет бесшумность и, увидев, как бесшумно наше собрание, быть может, решит приблизиться".

Когда так было сказано, те странствующие аскеты умолкли.

5. И вот Блаженный приблизился к странствующему аскету Поттхападе. И странствующий аскет Поттхапада так сказал Блаженному:

– "Господин, пусть подойдет Блаженный. Господин, добро пожаловать Блаженному! Господин, давно уже Блаженный отправился в путь и не приходил сюда. Господин, пусть Блаженный сядет – вот предложенное ему сиденье".

Блаженный сел на предложенное сиденье. А странствующий аскет Поттхапада выбрал другое, низкое сиденье и сел в стороне. И Блаженный так сказал севшему в стороне странствующему аскету Поттхападе:

– "Ради какой беседы вы сейчас уселись здесь, Поттхапада, и на чем же прервалась беседа между вами?"

6. Когда так было сказано, странствующий аскет Поттхапада сказал Блаженному:

– "Оставь, господин, эту беседу – беседу, ради которой мы уселись здесь. Не трудно будет, господин, и позже услышать Блаженному об этой беседе. Но в прежние дни, господин, и еще раньше у отшельников и брахманов из разных сект, собиравшихся и садившихся в общей обители, возникала беседа об уничтожении сознания: "Как же, почтенные, происходит уничтожение сознания?" Некоторые там говорили так: "Без причины и без основания возникают и уничтожаются у человека состояния сознания. В то время, когда они возникают, он становится сознающим; в то время, когда они уничтожаются, он становится не сознающим", – так некоторые учат об уничтожении сознания. Другой говорил на это так: "Нет, почтенные, так ведь не может быть. Ведь сознание, почтенные, это слово "я" и это ("я") приходит и уходит. В то время, когда оно приходит, человек становится сознающим; в то время, когда оно уходит, он становится не сознающим", – так некоторые учат об уничтожении сознания. Другой говорит на это так: "Нет, почтенные, так ведь не может быть. Есть ведь, почтенные, отшельники и брахманы, великой силы, великого могущества. Они приносят и уносят сознание человека. В то время, когда они приносят сознание, он становится сознающим; в то время, когда они уносят, он становится не сознающим", – так некоторые учат об уничтожении сознания. Другой говорил на это так: "Нет, почтенные, так ведь не может быть. Есть ведь, почтенные, божества великой силы, великого могущества. Они приносят и уносят сознание человека. В то время, когда они приносят сознание, он становится сознающим; в то время, когда они унося, он становится не сознающим", – так некоторые учат об уничтожении сознания. И вот, господин, во мне пробудилась память о Блаженном: "Да ведь это Блаженный, да ведь это счастливый, который столь искушен в этих вещах!" Естественно, Блаженный знает об уничтожении сознания. Как же, господин, происходит уничтожение сознания?"

7.- "Что касается, Поттхапада, тех отшельников и брахманов, которые говорили: "Без причины и без основания возникают и уничтожаются у человека состояния сознания", то они не правы с самого начала. Отчего же это? Ведь по причине и с основанием возникают и уничтожаются у человека состояния сознания; благодаря упражнению возникают одни состояния сознания, благодаря упражнению уничтожаются другие состояния сознания.

Каково это упражнение? – сказал Блаженный. – Вот, Поттхапада, в мир приходит Татхагата – архат, всецело просветленный, наделенный знанием и добродетелью, счастливый, знаток мира, несравненный вожатый людей, нуждающихся в узде, учитель богов и людей, Будда, Блаженный. Он возглашает об этом мироздании с мирами богов, Мары, Брахмы, с миром отшельников и брахманов, с богами и людьми, познав и увидев их собственными глазами. Он проповедует истину – превосходную в начале, превосходную в середине, превосходную в конце, – в ее духе и букве, наставляет в единственно совершенном, чистом целомудрии.

Эту истину слышит домохозяин, или сын домохозяина, или вновь родившийся в каком-либо другом семействе. Слыша эту истину, он обретает веру в Татхагату. И наделенный этой обретенной им верой, он размышляет: "Жизнь в доме стеснительна, это путь нечистоты, странничество же – как чистый воздух. Нелегко обитающему в доме блюсти всецело совершенное, всецело чистое целомудрие, сияющее как жемчужная раковина. Ведь я мог бы сбрить волосы и бороду, надеть желтые одеяния, и, оставив дом, странствовать бездомным". И со временем, отказавшись от малого достатка или отказавшись от большого достатка, отказавшись от малого круга родственников или отказавшись от большого круга родственников, он сбривает волосы и бороду, надевает желтые одеяния, и, оставив дом, странствует бездомным.

Так, будучи странником, он живет сдержанный воздержанием предписаний для отшельников, придерживаясь должного поведения видя опасность в мельчайших поступках, обязуется следовать заповедям и упражняется в их исполнении, наделен добродетелью тела и добродетелью речи, чист в средствах существования, обладает нравственностью, охраняет врата жизненных способностей, наделен способностью самосознания и вдумчивостью, удовлетворен.

Как же, Поттхапада, монах предан нравственности. Вот, Поттхапада, отказываясь уничтожать живое, и избегая уничтожать живое, без палки и без оружия, скромный, полный сострадания, монах пребывает в доброте и сочувствии ко всем живым существам. Это и есть часть его нравственности.

Отказываясь брать то, что не дано ему, избегая брать то, что не дано ему, берущий лишь то, что дано, желающий лишь то, что дано, он пребывает чистый сердцем, же зная воровства. Это и есть часть его нравственности.

Отказываясь от нецеломудрия, целомудренный он удаляется и воздерживается от всеобщего обычая совокупления. Это и есть часть его нравственности.

Отказываясь от лживой речи, избегая лживой речи, он говорит правду, связан с правдой, надежен, достоин доверия, не обманет людей. Это и есть часть его нравственности.

Отказываясь от клеветнической речи, избегая клеветнической речи, он не рассказывает в другом месте услышанного, чтобы не вызывать раздора со здешними, и не рассказывает здесь услышанного в другом месте, чтобы не вызвать раздора с тамошними. Он соединяет разобщенных, поощряет соединенных, удовлетворен согласием, доволен согласием, наслаждается согласием, ведет речь, родящую согласие. Это и есть часть его нравственности.

Отказываясь от грубой речи, избегая грубой речи, он ведет лишь такую речь, которая безгрешна, радует слух, добра, доходит до сердца, вежлива, дорога многим людям. Это и есть часть его нравственности.

Отказываясь от легкомысленной болтовни, избегая легкомысленной болтовни, он говорит вовремя, говорит о действительно происшедшем, говорит с пользой, говорит об истине, говорит о должном поведении, своевременно ведет достопамятную речь, обоснованную, соразмерную, несущую пользу. Это и есть часть его нравственности.

Он избегает наносить вред семенам и растениям всех видов. Он избегает принимать пищу не вовремя, принимает пищу раз в день и воздерживается от нее ночью. Он избегает посещать зрелища с танцами, пением и музыкой. Он избегает употреблять венки, благовония, притирания, заниматься украшениями и нарядами. Он избегает пользоваться высоким ложем или большим ложем. Он избегает принимать золото или серебро. Он избегает принимать неприготовленное в пищу зерно. Он избегает принимать женщин и молодых девушек. Он избегает принимать рабынь и рабов. Он избегает принимать коз и овец. Он избегает принимать петухов и свиней. Он избегает принимать слонов, коров, коней и кобыл. Он избегает принимать поля и имущество. Он избегает исполнять обязанности вестника или посыльного. Он избегает покупать и продавать. Он избегает обманывать на весах, обманывать в монете, обманывать в мере. Он избегает криводушия, нечестности, коварства, изворотливости. Он избегает ранить, убивать, заключать в оковы, разбойничать, грабить, применять насилие. Это и есть часть его нравственности.

В то время, как некоторые почтенные отшельники и брахманы, поедая пищу, поданную верующими, пребывают в склонности наносить подобным образом вред семенам и растениям всех видов, а именно: плодящимся от корня, плодящимся от ветки, плодящимся от коленца, плодящимся от верхушки и, в-пятых, плодящихся от семени – он избегает наносить подобным образом вред семенам и растениям. Это и есть часть его нравственности.

В то время, как некоторые почтенные отшельники и брахманы, поедая пищу, поданную верующими, пребывают в склонности собирать и использовать подобным образом запасы, а именно: запасы еды, запасы питья, запасы одежды, запасы обуви, запасы постелей, запасы благовонии, запасы лакомства – он избегает собирать и использовать подобным образом запасы. Это и есть часть его нравственности.

В то время, как некоторые почтенные отшельники и брахманы, поедая пищу, поданную верующими, пребывают в склонности посещать подобным образом зрелища, а именно: танцы, пение, музыку, представления, декламацию, игру на цимбалах, выступления царских певцов, игру на барабане, волшебные сцены, акробатические трюки чандал, борьбу слонов, борьбу коней, борьбу буйволов, борьбу быков, борьбу коз, борьбу баранов, борьбу петухов, борьбу перепелов, борьбу на дубинках, борьбу на кулаках, схватку, учебное сражение, сбор воинов, боевой строй, смотр войск, – он избегает посещать подобным образом зрелища. Это и есть часть его нравственности.

В то время, как некоторые почтенные отшельники и брахманы, поедая пищу, поданную верующими, пребывают в склонности предаваться подобным образом игре в кости, и легкомыслию, – а именно: играм "восемь полей", "десять полей", "пространство", "окружной путь", сантика, кхалика, "сучок", "рука-кисточка", играм с шарами, трубочками из листьев, маленьким плугом, моккхачике, играм с маленькой ветряной мельницей, маленькой меркой, повозочкой, маленьким луком, угадыванию букв, угадыванию мыслей, подражанию телесным недостаткам, – он избегает предаваться подобным образом игре в кости и легкомыслию. Это и есть часть его нравственности.

В то время, как некоторые почтенные отшельники и брахманы, поедая пищу, поданную верующими, пребывают в склонности пользоваться подобным образом высоким ложем или большим ложем, – а именно: удлиненным сиденьем, ложем с изображеньем животных на его подпорках, пышным руном, пестрым стеганым одеялом, белым шерстяным одеялом, шерстяным покрывалом, украшенным цветами, подстилкой из хлопка, шерстяным одеялом с изображением зверей, покрывалом с бахромой по бокам, покрывалом с бахромой по одной стороне, покрывалом, расшитым драгоценностями, шелковым покрывалом, ковром для танцовщиц, покрывалом для слонов, покрывалом для коней, покрывалом для колесниц, покрывалом для кожи черной антилопы, подстилкой из превосходной кожи антилопы кадали, покрывалом с балдахином, ложем с красными подушками у изголовья и в ногах – он избегает пользоваться подобным образом высоким ложем или большим ложем. Это и есть часть его нравственности.

В то время, как некоторые почтенные отшельники и брахманы, поедая пищу, поданную верующими, пребывают в склонности заниматься подобным образом украшениями и нарядами, а именно: угощением, массажем, омовением, растиранием, пользоваться зеркалом, глазной мазью, венками, притираниями, пудрой для лица, мазью для лица, браслетами, перевязью на голове, тростью для прогулок, лекарствами, мечем, зонтом, пестрыми сандалиями, тюрбаном, диадемой, опахалом из хвоста буйвола, белыми долгополыми одеждами, – он избегает заниматься подобным образом украшениями и нарядами. Это и есть часть его нравственности.

В то время как некоторые почтенные отшельники и брахманы, поедая пищу, поданную верующими, пребывают подобным образом в склонности к низменным беседам, а именно: беседам о царе, беседам о ворах, беседам о советниках, беседам о войске, беседам об опасности, беседам о сражении, беседам о еде, беседам о питье, беседам об одеждах, беседам о ложах, беседам о венках, беседам о благовониях, беседам о родственниках, беседам о повозках, беседам о деревнях, беседам о торговых селениях, беседам о городах, беседам о странах, беседам о женщинах, беседам о мужчинах, беседам о героях, беседам о дорогах, беседам о водоемах, беседам о прежде умерших, беседам о всякой всячине, разговорам о мире, разговором об океане, беседам о том, что существует и чего не существует, – он избегает подобным образом низменных бесед. Это и есть часть его нравственности.

В то время как некоторые почтенные отшельники и брахманы, поедая пищу, поданную верующими, пребывают подобным образом в склонности к пререканиям, – а именно: "Ты не знаешь дхармы и должного поведения, – я знаю дхарму и должное поведение!", "Как ты узнаешь дхарму и должное поведение?", "Ты следуешь ложным путем – я следую истинным путем!", "Я последователен – ты непоследователен!", "Ты сказал в конце то, что следовало сказать вначале, и сказал вначале то, что следовало сказать в конце!", "/Мысль/ у тебя не продумана и превратна!", "Твоя речь опровергнута, ты побежден!", "Оставь эту речь или разъясни, если можешь!" – он избегает подобным образом пререканий. Это и есть часть его нравственности.

В то время как некоторые почтенные отшельники и брахманы, поедая пищу, поданную верующими, пребывают в склонности исполнять подобным образом обязанность вестника или посыльного, а именно, у царей, царских советников, кшатриев, брахманов, домохозяев, юношей, передавая: "иди сюда", "иди туда", "возьми это", "неси это туда", – он избегает исполнять подобным образом обязанности вестника или посыльного. Это и есть часть его нравственности.

В то время как некоторые почтенные отшельники и брахманы, поедая пищу, поданную верующими, бывают и обманщиками и болтунами, и прорицателями и фокусниками, страстно желая все новой и новой прибыли, – он избегает подобным образом обмана и болтовни. Это и есть часть его нравственности.

В то время как некоторые почтенные отшельники и брахманы, поедая пищу, поданную верующими, добывают подобным образом средства к существованию низменными знаниями и неправедной жизнью, а именно: истолковывая особенности частей тела, предзнаменования, небесные явления, сны, знаки на теле, изъеденные мышами одежды, созерцая жертвоприношение на огне, жертвоприношение ложкой, жертвоприношение шелухой риса, жертвоприношение краской пыльцой между шелухой и зерном, жертвоприношение зернами риса, жертвоприношение очищенным маслом, жертвоприношение ртом, жертвоприношение кровью, используя знания частей тела, знания строений, знание полей, знание благоприятных заклинаний, знание духов умерших, знание земли, знание змей, знание яда, знание скорпионов, знание мышей, знание птиц, знание ворон, предсказание срока жизни, заговор от стрел, понимания языка животных, – он избегает подобным образом низменных знаний и неправедной жизни. Это и есть часть его нравственности.

В то время как некоторые почтенные отшельники и брахманы, поедая пищу, поданную верующими, добывают подобным образом средства к существованию низменными знаниями и неправедной жизнью, а именно: истолковывая знаки на драгоценностях, знаки на палках, знаки на одеждах, знаки на мечах, знаки на стрелах, знаки на луках, знаки на оружии, знаки на женщинах, знаки на мужчинах, знаки на юношах, знаки на девушках, знаки на рабах, знаки на рабынях, знаки на слонах, знаки на конях, знаки на буйволах, знаки на быках, знаки на коровах, знаки на козлах, знаки на баранах, знаки на петухах, знаки на перепелах, знаки на ящерицах, знаки на длинноухих животных, знаки на черепахах, знаки на диких зверях, – он избегает подобным образом низменных знаний и неправедной жизни. Это и есть часть его нравственности.

В то время как некоторые почтенные отшельники и брахманы, поедая пищу, поданную верующими, добывают подобным образом средства к существованию низменными знаниями и неправедной жизнью – а именно: предсказывая, что будет выступление царя /в поход/, не будет выступления царя, – будет наступление здешнего царя, будет отступление чужого царя, – будет наступление чужого царя, будет отступление здешнего царя, – будет победа здешнего царя, – будет победа одного, будет поражение другого – он избегает подобным образом низменных знаний и неправедной жизни. Это и есть часть его нравственности.

В то время как некоторые почтенные отшельники и брахманы, поедая пищу, поданную верующими, добывают подобным образом средства к существованию низменными знаниями и неправедной жизнью – а именно: предсказывая, что будет затмение Луны, будет затмение Солнца, будет затмение звезд, будет движение Луны и Солнца по своему обычному пути, будет движение Луны и Солнца по необычному пути, будет движение звезд по своему обычному пути, будет движение звезд по необычному пути, будет падение метеоритов, будет пламя, охватившее горизонт, будет землетрясение, будет гром с неба, будет восход, заход, замутнение, очищение Луны, Солнца, звезд; предсказывая, что таков будет результат затмения Луны, что таков будет результат затмения Солнца, что таков будет результат затмения звезд, что таков будет результат движение Луны и Солнца по своему обычному пути, что таков будет результат движения Луны и Солнца по своему необычному пути, таков будет результат движения звезд по своему обычному пути, таков будет результат движения звезд по необычному пути, таков будет результат падения метеоров, таков будет результат пламени, охватившего горизонт, таков будет результат землетрясения, таков будет результат грома с неба, таков будет результат восхода, захода, замутнения, очищения Луны, Солнца, звезд – он избегает подобным образом низменных знаний и неправедной жизни. Это и есть часть его нравственности.

В то время как некоторые почтенные отшельники и брахманы, поедая пищу, поданную верующими, добывают подобным образом средства к существованию низменными знаниями и неправедной жизнью – а именно: предсказывая, что будет обильный дождь, будет недостаток в дожде, будет обилие пищи, будет недостаток в пище, будет спокойствие, будет опасность, будет болезнь, будет здоровье; считая по пальцам, вычисляя, производя сложение, сочиняя стихи, рассуждая о природе, – он избегает подобным образом низменных знаний и неправедной жизни. Это и есть часть его нравственности.

В то время как некоторые почтенные отшельники и брахманы, поедая пищу, поданную верующими, добывают подобным образом средства к существованию низменными знаниями и неправедной жизнью, а именно: устанавливая благоприятное время для введения новобрачной в дом, выдачи дочери замуж, мирных переговоров, вражды, взыскания долгов, раздачи денег; вызывая колдовством счастья, вызывая несчастье, вызывая выкидыш, сковывая язык, смыкая челюсти, заговаривая руки, заговаривая уши, вопрошая зеркало о будущем, вопрошая девушку, вопрошая божество, почитая Солнце, почитая Великого, извергая огонь изо рта, призывая Сири, – он избегает подобным образом низменных знаний и неправедной жизни. Это и есть часть его нравственности.

В то время как некоторые почтенные отшельники и брахманы, поедая пищу, поданную верующими, добывают подобным образом средства к существованию низменными знаниями и неправедной жизнью, а именно: склоняя на милость богов, исполняя обеты, заклиная духов умерших, пребывая в земляном жилище, вызывая потенцию, вызывая импотенцию, определяя место для постройки, освящая место; совершая ритуальное полоскание рта, омовение жертвоприношению; предписывая рвотное, слабительное, очищающее сверху, очищающее снизу, очищающее голову, масло для ушей, облегчающее средство для глаз, снадобье для носа, глазную мазь, умащивание; бывая глазными врачами, хирургами, леча детей, добывая целебные коренья, освобождая от ставшего ненужным лекарства, – он избегает подобным образом низменных знаний и неправедной жизни. Это и есть часть его нравственности.

И вот, Поттхапада, этот монах, обладающий подобной нравственностью, не видит ниоткуда опасности в том, что касается нравственной воздержанности. Подобно тому, Поттхапада, как повелитель, помазанный на царство и избавившийся от неприятелей – так же точно, Поттхапада, и монах, обладающий подобной нравственностью, не видит ниоткуда опасности в том, что касается нравственной воздержанности. Наделенный этим праведным сводом нравственных предписаний, он испытывает безупречное внутреннее счастье. Таким, Поттхапада, бывает монах, наделенный нравственностью.

продолжение здесь
http://www.dhamma.ru/canon/dn/dn09.htm
 
06 11 2011, 19:41 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100