Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

ОШО - черт в сари

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Эн Тэо
Участник
Сообщения: 96
Темы: 23

Профиль ЛС
www

Карма: +8/–6
ОШО - черт в сари



Ты проповедуешь доверие, но твой дом закрыт от других непроницаемой стеной - с вышками и пулеметчиками. Ты называешь учеников своими любимыми детьми, но тайно прослушиваешь их жилища. Ты убеждаешь других, что главное счастье - не вне, а внутри человека, но продолжаешь пополнять свои коллекции новыми ролс-ройсами и алмазными часами. Ты провозглашаешь себя святым, но по-прежнему спишь со своими ученицами и наблюдаешь за оргиями. Так кто же ты есть на самом деле, Бхагван Ошо Раджниш?

"Люди стали путешественниками. Они всегда в пути. Никогда ничего не достигают, но всегда куда-то отправляются: они просто убегают оттуда, где они есть. Но все остается тем же. Ничего не меняется. Перемена места тут не поможет. Вы создали свою галлюцинацию и живете в ней. Ваш рай и ваш ад - все это от ума. Живите ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Сожалея о прошлом, или устремляясь мыслями в будущее, вы упускаете вашу настоящую жизнь".
О том, кем был величайший просветленный мастер 20 века рассказывает проживший в коммуне Ошо семь лет и написавший об этом книгу под названием "Счастье и наказание за него" ("Ошер ве оншо") израильский писатель и переводчик Ури Лотан.


Монолог первый: приближенние к Ошо

- Я абсолютный атеист, - категорично заявляет Ури. - Кроме того, я не из тех, кто ищет себе кумиров и ненавижу диктатуру. В Пуну (место, где находится коммуна Ошо) я приехал абсолютным нигилистом. Я слышал об этом месте и о той свободе, которая здесь царит - прежде всего, свободе сексуальной. Индия, экзотика, дешевые наркотики, красивые девушки - что еще нужно, когда тебе всего 25, но ты уже звезда (Ури Лотан в 1970-е годы был известным диджеем на радиостанции "Галей Цахал" - именно он поведал израильским слушателям о распаде группы "Beetls", открыл им Боба Дилана и других западных музыкантов). Первое время я жил в коммуне, просто наслаждаясь атмосферой этого места. Узнав, что я из Израиля, и работал на радио, мне предложили записывать лекции Ошо на магнитофон и переводить их на иврит. Когда ты сидишь на лекциях рядом с Мастером, это считается большой честью, и все девушки коммуны хотят потом с тобой спать. Все остальное меня тогда мало интересовало.

Монолог второй: подчинение Ошо

- А теперь представь себе место, - продолжает Ури, - где повсюду, куда бы ты не пришел, висят портреты Ошо: они есть даже в туалете и над кроватью, где ты занимаешься сексом с девушкой. И на груди твоей - тоже маленький портрет Ошо на деревянной цепочке, который запрещается снимать даже в душе, или во время секса. Сначала тебе внушают, что с Ошо на шее даже секс будет иного качества, потом тебе и самому начинает так казаться.

Я, в отличие от большинства членов коммуны, оказался в числе тех, кто лично общался с Ошо. И скажу тебе, что человек он невероятно умный, красивый и притягательный - с завораживающим глубоким голосом, плавными движениями рук... Когда я записывал лекции Ошо, сидя у его ног, меня охватывало ощущение, что я нахожусь рядом с генератором - такая мощная энергия шла от него. Ошо, несомненно, обладал гипнотическими способностями. Однажды, беседуя с ним наедине, я впал в такую эйфорию, что меня вынесли из его комнаты на руках, я смеялся от счастья и не мог остановиться в течение нескольких часов. Одним словом, я и сам не заметил, как оказался в полной власти Ошо. Моя зависимость от него была сродни наркотической.

Монолог третий: первые сомнения

- Однажды мне принесли письмо на иврите и попросили перевести его на английский для Ошо, которому приходили письма со всего мира. Я начал читать и увидел, что это письмо адресовано вовсе не Ошо, а члену коммуны-израильтянину от его знакомой девушки. Я отнес письмо этому парню, и тут меня вызывают в оффис коммуны: "Где письмо?" - "Отнес такому-то, вы ошиблись, это письмо не для Ошо". Что тут началось! Меня готовы были стереть в порошок. О том, что вся почта, приходящая в коммуну, перлюстрировалась, а все комнаты прослушивались, я узнал гораздо позже.

Потом была история с израильтянкой, которая заявила, что она забеременела от Ошо. Ее тут же отправили на аборт и выгнали из коммуны, всячески ошельмовав за ложь. Я помню, что тоже был тогда в числе нападавших на эту девушку: "Как ты можешь говорить такое об Ошо? Он Мастер, Просветленный, женщины его не интересуют". О том, что через постель Ошо прошло немало его учениц, я узнал гораздо позже. Что же касается той девушки, она вернулась в Израиль и через какое-то время покончила с собой.

Монолог четвертый: рабы ХХ века

- Главной обязанностью членов коммуны было добывание денег для Ошо. Люди приезжали сюда со всего света, отдавая в коммуну все, что у них было - деньги за проданные дома, сбережения, машины. Родственница королевы Голландии пожертвовала коммуне полученное наследство - 250 тысяч долларов, а сама не получила в ней даже обещанной ей комнаты. Помню, что когда мне сообщили из Израиля, что у меня умер отец, меня тут же вызвали в оффис коммуны. Я подумал: "Наверное, хотят выразить соболезнование". А мне задали всего один вопрос: "Сколько денег ты получил после смерти отца?" Многим членам коммуны родители отправляли в письмах деньги, но они никогда не доходили до них.

Нас постоянно гнали на заработки денег для Ошо. Самым легким способом добычи денег были проституция, продажа наркотиков и разного рода махинации с кредитными карточками. За семь лет жизни в коммуне я успел побывать и наркокурьером, и сутенером. В том числе: продавал клиентам и свою вторую жену-американку, с которой сошелся в коммуне, несколько раз летал в Японию с тремя килограммами гашиша на теле. Помню, как в Бомбее я подошел к богатому шейху из Саудовской Аравии, представился французом и спросил, не хочет ли он трахнуть за 1000 долларов мою красавицу-сестру (в коммуне мы все считались братьями и сестрами). Большая же часть членов коммуны работали на тяжелых работах - строительстве домов, прокладке дорог. Выходных не было. Работали на благо коммуны бесплатно по 12 часов в сутки. Коммуна не вмещала всех желающих - многие были вынуждены снимать жилье в Пуне, отчего цены там жутко подскочили и были ничуть не ниже европейских.

Ошо поделил женщин коммуны на два типа: красивые и некрасивые. Из первых он выбирал себе наложниц, а вторым отдал власть, и они стали руководить коммуной, вымещая на ее членах свои комплексы. Одна из таких уродин руководила медицинским центром коммуны, прекрасно разбиралась в ядах и умело ими пользовалась, отчего получила кличку "сестра Менгеле".

В коммуне женщины выбирали мужчин для секса, а не наоборот: каждый день мужчины должны были выстроиться в шеренгу, вдоль которой шли женщины, выбирая себе партнера на ночь.

...Когда коммуна перебралась из Индии в Америку (Ошо бежал туда, скрываясь от тюрьмы за неуплату 40 миллионов долга налоговому ведомству Индии, первым - на личном самолете своих богатых учеников из Голливуда, которые купили для него в Орегоне за 7 миллионов долларов огромный участок земли). Затем в США перебрались члены коммуны, которые первым делом принялись строить виллу и бассейн для Ошо (на подогрев бассейна впоследствии уходило несколько тысяч долларов в месяц), а затем дома для его приближенных. Сами же члены коммуны жили в караванчиках - по шесть человек в комнате, без кондиционера.

Монолог пятый: мифы об Ошо

Условием приема в коммуну было участие в платных (от 200 до 400 и выше долларов) семинарах. На одном происходил душевный стриптиз, где каждый должен был рассказывать все о себе случайному партнеру, которые менялись каждые 15 минут по звуку колокольчика. Второй семинар для кандидата выбирал сам Ошо - по фотографии претендента и его написанной от руки просьбе о приеме в коммуну. Он, не видя человека, решал, какая у него проблема, нереализованное желание: изнасиловать кого-то, или быть избитым, или поучаствовать в оргии. После таких семинаров люди выходили со сломанными ребрами и подбитыми глазами. В ходу была даже такая шутка: "Упал по дороге в Ашрам" (ашрам - индийское название места, где располагалась коммуна - ).

Меня Ошо определил в группу изоляции. Я должен был в течение недели сидеть в своей комнате напротив его портрета и ни с кем не общаться. Разрешалось выходить только на обед. На моей груди висела табличка "silence" (молчание), и никто не должен был со мной заговаривать. Это испытание оказалось для меня непосильным - я заговорил на шестой день. Ясновидящие указания Ошо по распределению участников семинаров оказалось очередным мифом: людей назначали в те группы, где был недобор.

Якобы в целях духовного усовершенствования, Ошо разлучал пары, сложившиеся до прихода в коммуны, или образовавшиеся в самой коммуне. С этой же целью он запрещал нам заниматься тем, к чему мы проявляли большой интерес. Например, я с юности мечтал стать писателем. Ошо запретил мне писать. На самом деле, причиной подобных указаний было его желание полностью подчинить себе членов коммуны, чтобы никто и ничто не затмили бы в наших глазах самого Ошо.

Что касается других кумиров... Ошо уважал Гитлера, говорил, что Гитлер - незаурядный человек. Он любил повторять его слова о том, что если много раз произнести ложь, она превратится в правду. Однако, Ошо старался делегитимизировать всякого, кто мог бы в глазах его слушателей затмить самого Ошо. По мнению Мастера, Джон Леннон и Фрейд были идиотами, Ганди лжецом, Мать Тереза дурой, Фрейд манъяком. Что же касается прочих... Иногда Ошо начинал свою речь словами: "Такие личности, как я, Иисус и Будда..."

Когда кто-то начинал сомневаться в постулатах Ошо, ему тут же говорили: "Ты не цельный человек, если сомневаешься в словах Мастера".

Нам говорили, что Ошо чувствителен к запаху плохой энергии - например, энергии гнева, и к шуму. Перед началом лекции членов коммуны обнюхивали, и если улавливали запах пота, в помещение не пускали. Однажды не пустили меня, и я был готов покончить из-за этого с собой - такая у меня в тот период была зависимость от Ошо. Если во время лекции кто-то кашлял, его тут же выбрасывали наружу. На самом деле причина чувствительности Ошо к запахам и звукам не имела отношения к эзотерике: у Бхагвана была наркотическая зависимость от валиума, веселящего газа, доставляемого для него в баллонах, и еще нескольких лекарственных препаратов, на которых он "сидел" много лет, в результате чего у него и возникла эта непереносимость к запахам и шуму. Я не раз видел, как при ходьбе Ошо качало, как пьяного. Двигался он очень мало, но раз в неделю обязательно выезжал на одном из своих ролс-ройсов в короткую поездку для принятия почестей: вдоль дороги стояли члены коммуны и бросали под колеса его машины лепестки роз. Этот ритуал назывался "дорога цветов".

Период, когда Ошо дал обет молчания и промолчал четыре года, тоже оказался мифом. Находясь в своих покоях, он говорил, не умолкая. Об этом мне рассказывал член коммуны, который был любовником одной из приближенных к Ошо уродин, руководивших коммуной.

Еще один миф связан с утверждением, что Ошо не знал о жестоких порядках, насаждаемых в коммуне его приближенными. Бывший телохранитель Ошо написал книгу "Сверженный Бог", в которой утверждает, что секретарша Ошо записывала все разговоры, которые велись Ошо в его личных апппартаментах, и теперь эти 3 000 кассет находятся в руках ФБР. Автор книги утверждает, что большинство идей, реализованных в коммуне, принадлежали Ошо.

Я помню, что когда руководство коммуны объявило о том, что ее членам стоит пройти стерилизацию, ссылаясь при этом на Ошо, мы не поверили, что это исходит от Мастера. Но затем, в одном из публичных выступлений, он открыто заговорил о стерилизации, утверждая, что рождение детей - это потеря энергии, необходимой для духовного самосовершенствования. Я помню, как отговаривал от этой безумной затеи двух знакомых девушек, но они прошли стерилизацию. Сейчас им, как и мне, уже за 50. Интересно было бы узнать, что они думают обо всем этом теперь? Когда впервые заговорили о СПИДе, в коммуне тут же вышло указание вступать в секс, пользуясь презервативом и надевая на руки резиновыен перчатки. "Сестра Менгеле" стала проверять, кто болен СПИДом, а кто нет. Собственно, это была не проверка, а ее единоличное решение. Члены коммуны, объявленные "сестрой Менгеле" больными, отправлялись на поселение в местный гулаг - изолированный участок с караванами. По крайней мере двоих из них я хорошо знаю - они и по сей день живы, и никакого СПИДа у них нет, вопреки диагнозу "сестры Менгеле".

Монолог шестой: изгнание

- Моя жена-американка прозрела раньше меня и покинула коммуну. Однажды я позвонил ей и сказал, что чувствую себя как в концлагере с этими пулеметчиками на вышках и необходимостью испрашивать разрешения руководства коммуны по поводу любого своего шага. Уже через полчаса перед моим караваном остановился "мерседес", из которого вылезла одна из руководителей коммуны, носившая кличку "леди Макбет", с двумя громилами за спиной, вооруженными "узи" (в коммуне вообще было много оружия). Она заявила, что Ошо велел изгнать меня из коммуны и сорвала с моей шеи цепочку с его портретом.

У меня сохранились ключи от моего "Форда", пожертвованного в фонд коммуны, и я этим воспользовался, украв у Ошо свою собственную машину и уехав на ней в Лос-Анджелес.

Уехать от Ошо оказалось просто, а вот избавиться от Ошо внутри себя... Если бы не поддержка моих друзей... После изгнания из коммуны у меня внутри было ощущение черной дыры, которую нечем было заполнить. Долгое время я пребывал в тяжелейшей депрессии, был очень уязвим и невольно притягивал к себе несчастья: меня обобрали, уволили с работы, а однажды неизвестные (я и по сей день не знаю, были ли связаны с коммуной, или я случайно встретился им на дороге?) так избили меня на улице, что мне потребовалось несколько операций, чтобы встать на ноги. Из тех, кто покинул коммуну, или был изгнан из нее, я знаю по крайней мере пятерых, которые покончили с собой, не сумев освободиться от Ошо внутри себя.

Монолог седьмой: американский провал Ошо

- Когда Ошо сошел в трапа самолета в Орегоне, первые слова, которые он произнес не без пафоса, были: "Здравствуй, Америка! Я Будда, которого ты ждала!". Однако, с Америкой Ошо промахнулся. В те годы американцы были довольно равнодушны к эзотерике и восточным духовным течениям. Кроме того, с присущим им прагматизмом, они не могли понять, как связать провозглашенную Ошо коммуну, не преследующую целей заработка, а следовательно, претендующую на освобождение от налогов, с его постоянно пополняющимися коллекциями ролс-ройсов и алмазных часов. И уж тем более, американцы не могли взять в толк, как можно заставлять человека работать по 12 часов в сутки, не платя ему за это ни гроша.

Расцвет Ошо в Индии вполне объясним: по времени этот период совпадает с периодом сексуальной революции, свободы, раскрепощения, которая происходила в мире в 1960-е годы. Ошо просто ухватился за эту идею и дал сексу духовную легитимацию, что выглядело в глазах молодого поколения особенно привлекательным. Я прекрасно помню свои ощущения того периода в Пуне: мне 25, я - король, все красивые девушки - мои, я свободен, никаких ограничений не существует. Во всем мире групповой секс считался оргией, и только в коммуне Ошо это именовалось "духовной работой".

Монолог восьмой: биологический террор

- Когда коммуна перебралась в Орегон, начались страшные вещи. Решив завоевать политическую власть на окружных выборах, руководство коммуны направило в Даллас, где они должны были проходить, группу, которая разбрызгивала жидкость с сальмонеллами, в общественных местах, что вызвало массовую эпидемию: заболели 750 человек (впоследствии, в одной из книг это событие было названо первым биотеррактом в США). Кроме того, для участия в выборах, согласно законам штата, требовались представители - уроженцы этого места. Руководство коммуны подкупило для этих целей местных бомжей, большая часть из которых впоследствии (после выборов) исчезла, а одного нашли убитым. Дело зашло слишком далеко: ФБР начало расследование. На жизнь Чарльза Тернера, возглавлявшего следствие, члены коммуны покушались дважды. С летчиком, который должен был направить арендованный самолет со взрывчаткой на дом Тернера, предварительно катапультировавшись, я жил в одной комнате. Он сбежал из коммуны за день до предполагаемого теракта.

Ошо был арестован и провел в заключении две недели, а группа его приближенных из 20 человек бежала в Германию, где их арестовали и переправили США. Эти люди были судимы и провели в тюрьме семь лет.

Что же касается Ошо, благодаря достигнутому адвокатами компромиссу, он получил условный срок и заплатил штраф полмиллилиона долларов, после чего покинул США на частном самолете своих последователей из Голливуда. Примерно год Ошо скитался таким образом по миру - ни одна страна не хотела его принимать: в Англии он дважды запрашивал посадку и дважды получал отказ; в Ирландии разрешили только кратковременную посадку для заправки самолета; с острова Крит депортировали силами полиции и солдат. В конце концов Ошо был вынужден вернуться в Индию, заплатив этой стране 40 миллионов налогов, которые задолжал. Довольно быстро коммуна Ошо возродилась на старом месте - в Пуне, и на сей раз в нее устремились сотни молодых израильтян (в то время как в мою бытность их там было не более десятка).

Монолог девятый: семя дракона

- Сегодня я уже могу утверждать, что освободился от Ошо внутри себя. Но долгие годы я испытывал последствия семилетней жизни в коммуне, где употребление наркотиков типа гашиша и ЛСД было нормой. Например, в моей жизни был период, когда я месяцами не мог заснуть - ни днем, ни ночью. Только сильное снотворное давало мне несколько часов забытья. Затем я заболел агрофобией - боязнью открытых пространств, и месяцами не выходил из дома.

Для всех, кто приезжал в коммуну не на месяц-два, а на годы, это закончилось тяжелой душевной травмой. Что же нас там держало? Непроходящее ощущение счастья, свободы, эйфории. Нам казалось, что мы принадлежим к элите просветленных. Весь мир поделился для нас на два понятия "мы" и "они". "Они" - это все другие люди, не имеющие отношения к коммуне, которым недоступно то, во что посвятили нас. Большинство из нас были в возрасте, когда обычно человек строит себя, свою семью, карьеру, будущее. Мы отдали коммуне все, что у нас было - лучшие годы, деньги, нереализованные способности, и вышли оттуда без семьи, детей, денег, жилья, работы, профессии....Ошо умер в 1999 году. Согласно одной из версий, умер от СПИДа, согласно другой - от многолетнего употребления лекарственных препаратов наркотического действия. Вскрытия не было. Тело Ошо сожгли по индийскому обряду. За месяц до его смерти покончила с собой англичанка Вивек, которая в течение 30 лет была буквально его тенью, и на всех лекциях неизменно сидела у его ног.

Ашрам Ошо в Пуне по-прежнему существует. И там, как я уже сказал, находится очень много израильтян. Мне повезло, я не заболел СПИДом и не покончил собой после жизни в коммуне Ошо, поэтому я считаю себя ответственным за то, чтобы рассказать как можно большему числу людей об истинном лице Ошо и его последователей. Я был наивен, увлекся идеями фальшивого лидера и едва не потерял себя, свою личность. Жаль растраченной энергии, потерянных лет. Я избегаю людей, которые по-прежнему находятся под влиянием идей Ошо, а с теми, кто, подобно мне, от него избавился, мне стыдно встречаться, точно так же, как им со мной. Нам не о чем вспоминать.

Ш. Шрайман,
 
03 11 2011, 02:28 URL сообщения
Tigerfire
Активный участник
Сообщения: 4991
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +146/–9

Эн Тэо, лучше предлагай, во что ты предлагаешь всем верить?
что по твоему истина?
 
03 11 2011, 02:37 URL сообщения
Vasiliy___
Постоянный участник
Сообщения: 574
Темы: 19

Профиль ЛС

Карма: +33/–11

Класс! Кстати зачем он это делал мог бы и не возить гашиш. Его как говориться никто не заставлял!!11
 
03 11 2011, 03:13 URL сообщения
ПPOXOЖИЙ
Активный участник
Сообщения: 15572
Темы: 84

Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +565/–21

"Рассказ о Раджнишпураме написанный эмигранткой из Биробиджана в Израиль, Шели Шрайман, - одно из тех базовых сочинений, которое очень любят приводить в качестве доказательств сектантских тенденций Ошо коммуны различные центры апологетических исследований и злопыхатели. Давайте теперь рассмотрим его повнимательнее...
Итак, иудейка, эмигрантка из СССР, Шели Шрайман, автор целого ряда журналистских уток и различных сетевых публикаций http://www.shely-shraiman.narod.ru/book.html , в числе которых и повествование "Убить Дракона" http://www.shely-shraiman.narod.ru/texts/ubit_drakona.html - "Вся правда про Ошо коммуну в Орегоне" написанная человеком не только никогда там не бывавшим, но и ещё от имени подставного лица, некоего очевидца событий: "Мне повезло, я не заболел СПИДом и не покончил собой после жизни в коммуне Ошо, поэтому я считаю себя ответственным за то, чтобы рассказать как можно большему числу людей об истинном лице Ошо и его последователей. Я был наивен, увлекся идеями фальшивого лидера и едва не потерял себя, свою личность. Жаль растраченной энергии, потерянных лет. Я избегаю людей, которые по-прежнему находятся под влиянием идей Ошо, а с теми, кто, подобно мне, от него избавился, мне стыдно встречаться, точно так же, как им со мной".

В роли "пострадавшего свидетеля" выступает малоизвестный ортодоксальный иудей Ури Лотан, непонятно каким боком затесавшийся вместо кибуца с синагогой, аж на целых семь лет, в коммуну Ошо. Сам Ури, по вполне понятным причинам остаётся в полнейшей тени. Инофрмации лично о нём почти нигде нет, зато вместо неудавшегося последователя восточной эзотерики, (какая противоположность Сатьям Надину), красноречиво пишет Шели Шрайман, со слов которой мир и узнаёт о том, что такой "очевидец событий", когда-то существовал в истории города Раджнишпурам.

Я про то хочу сказать, что сочинение Шели Шрайман, являющееся по сути хорошо сделанной журналистской подделкой и профессиональной уткой (троллингом), на уровне сочинителя с университетским образованием, стало сейчас чуть ли не основным контраргуменом против движения Ошо, на который ссылаются не только православно-апологетические центры сектантской борьбы, но и различные злопыхатели, кои так же как сама создательница данного повестования, и рядом не стояли с событиями происходившими в Индии или Орегоне больше 20-и лет тому назад.

Но дело даже не в Орегоне, или в Пуне, или в Ошо, - просто стало интересно посмотреть на саму журналистскую работу, данной писательницы, беженки из советского Биробиджана. Почитал недавно её ЖЖ, добавил даже кое-что в избранное: о чём человек пишет, понятно хотя бы из этого http://shraiman.livejournal.com/190636.html#cutid1 - профессиональная журналистка с российским гуманитарным образованием на службе у политиков государства Израиль, за счёт чего она собственно и живёт, исполняя время от времени заказы на написание различных скандальных сенсаций для израильско-российских вестников.

"Напиши правду и о тебе скоро забудут, но если написать хорошо придуманную утку, то она куда дольше проживёт. Тем более, если это касается сомнительных религиозных движений или коммерческих проектов", - этим и зарабатывают наёмные журналисты на службах у СМИ. Именно за написание "сенсаций против конкурентов", и готовы платить зарплату с премиальными ушлые работодатели. Говорят, что фашисты сжигавшие евреев в концлагерях были одновременно добрейшими людьми для своих семей. Они смеялись, играли с детьми, не желая никому зла, но когда приходили на работу, то там уж работали. Евреи, тоже люди добрые для своих. Например, Шелли Шрайман, совсем не злой человек, она просто пошутила, написав заказанное ей израильскими спецслужбами эссе со сценами ужасов в Раджнишпураме. Она этим выполняла, свою работу за которую платили беженке из СССР, не сумевшей получить вида на жительство в США. Так что истории добра и зла часто парадоксальны.


Цитаты житейских сентиментальностей из жж дневника, Ш. Ш. (мило):
"Мне, когда я помру (а когда-нибудь я помру, потому что все мы смертны), хотелось бы, чтобы мои близкие, друзья и коллеги по поводу моей кончины вовсе не печалились, не ходили со скорбью на лице, не понижали голоса при упоминании усопшей, как того требуют приличия, а, напротив, вспоминали бы обо мне всякие смешные вещи и приколы - где и как я когда-то облажалась - и ржали бы от души. А я бы посмеялась вместе с ними уже оттуда, сверху".
http://shraiman.livejournal.com/210083.html

"Была я как-то на Мертвом море, вылезла из него и пошла к душу, а там играют маленькие дети и каждому говорят на иврите: "Пять шекелей!" (за пользование душем). Я говорю:
- Для меня бесплатно. Вы что, меня не узнали?
- А кто ты?
- Шарон Стоун (сумерки - на моей стороне).
Подошли ближе, вглядываются, потом неуверенно произносят:
- Нет. Ты - не она.
- Смотрите лучше! На море я без грима! (тоном, не оставляющим сомнений).
Тут они решают меня проверить:
- А кого ты знаешь из известных актеров?
Я сходу выдаю имена голливудских "звезд". Дети - в замешательстве. Потом спрашивают:
- Ну и как тебе Израиль, Шарон?
- О! Прекрасная страна! Я в восторге!
Дети сияют от удовольствия, потом спохватываются:
- Дашь нам автограф?
- Вам? Конечно. Вы такие милые...
Дети уносятся к родителям за клочком бумаги и ручкой, а я, пользуясь моментом, смываюсь".
http://shraiman.livejournal.com/214722.html

Профессиональный троллинг, журналистский развод на сенсации века, это настоящее искусство.

Формула его не настолько уж сложна: берём любое из начинаний, не важно даже какое, - коммерческое или духовно-просветительское, но важно, чтобы при этом его статус был сомнительным и не слишком устоявшимся в общественных кругах. Изучаем доступные по делу материалы и, используя какое-нибудь из мелькающих там имён, (желательно, чтобы человек уже умер, или пропал со всеобщего поля видения), пишем нужную "правду", преподносим её в том свете, который будет приемлем заказчику.

Сложнее всего, конечно, чтобы люди, близко знающие происходящие события, сами поверили, что именно так всё и было. Не повелись на то, что их профессионально розыгрывают. И вот если журналисту это удаётся, то его вполне можно считать квалифицированным мастером своего дела. Если он сумел как следует задеть не только стороннего зрителя, который не в теме, но вызвать бурные эмоции и разговоры, среди тех, о ком идёт повествование, заставил поверить в него людей о которых всё это написано, но сам при этом остался в тени, вне зоны авторских подозрений, то это, конечно, ТОП - высший пилотаж.

Так что, браво, Шели Шрайман! Такую как вы, даже и оскорбительным словом не назовёшь, потому что на деле подобные люди заслуживают куда большего, невыразимого нашей российской ненормативной лексикой".

http://sannyas-journal.livejournal.com/6518.html

Шели Шрайман

 
03 11 2011, 06:54 Отзывы :: URL сообщения
Искательный
Активный участник
Сообщения: 6277
Темы: 73

Профиль ЛС
www

Карма: +240/–10

ПPOXOЖИЙ,
Цитата:
Профессиональный троллинг, журналистский развод на сенсации века, это настоящее искусство.

Это точно, опасность и вероятность корыстного троллинга велика.
И какой процент в предлагаемой информации - правда, какой полуправда, ещё большой вопрос, особенно, когда Шели Шрайман легко говорит о себе, " я - Шарон Стоун (тоном, не оставляющим сомнений)" ... Насмешил
 
03 11 2011, 08:55 URL сообщения
Марк Голдберг
Активный участник
Сообщения: 5107
Темы: 232
Откуда: Одесса
Профиль ЛС

Карма: +272/–17

Эн Тэо,
А своими словами об Ошо есть что сказать? Или только чужое мнение повторяете?
ПPOXOЖИЙ,
Цитата:
"Рассказ о Раджнишпураме написанный эмигранткой из Биробиджана в Израиль, Шели Шрайман, - одно из тех базовых сочинений, которое очень любят приводить в качестве доказательств сектантских тенденций Ошо коммуны различные центры апологетических исследований и злопыхатели. Давайте теперь рассмотрим его повнимательнее...
Итак, иудейка, эмигрантка из СССР, Шели Шрайм

Спасибо за статью. Вы хоть и не очень жалуете Ошо, но проявляете себя как честный и объективный исследователь.
Отлично
 
03 11 2011, 09:55 URL сообщения
монитор
Активный участник
Сообщения: 2843
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +80/–7

Ошо хуже Гитлера.
ОН разрушал семьи и общественный порядок.
 
03 11 2011, 10:16 URL сообщения
strongwind
Активный участник
Сообщения: 2558
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +83/–3

монитор,
Цитата:
Ошо хуже Гитлера.
ОН разрушал семьи и общественный порядок.
Если я люблю какого-то человека, я за него пасть порву. Закрой своё хлебало, детёныш групповухи! Эээ, ты чё?
 
03 11 2011, 10:34 URL сообщения
Иван Бавин
Активный участник
Сообщения: 12420
Темы: 85

Профиль ЛС

Карма: +476/–22

Правда где-то посредине, дыма без огня не бывает. Любого из нас можно записать в боги или причислить к чертям. Другими словами, если вы не в тюрьме, то это не ваша заслуга, а их упущение. Тоже самое относится и к организации. Даже в самой маленькой организации, семье... найдется паршивая овца. Вопрос не в этом, даже среди фашистов оказались порядочные люди, но от этого фашизм не перестал быть фашизмом. Ашрамы обречены возиться в этом дерьме, точно также как и любая подобная организация, будь то церковь, ашрам, синагога... Как не оказаться в этом удовольствии? Очень просто - не лезь в их лапы. Достаточно заговорить с циганкой на улице и ты уже попался. У неее заготовлены масса проверенных способов облапошить тебя. У церкви, ашрама.... таких способов млн. Кем был Ошо? Конечно, прохиндеем. Таким как Гурджиев, папа римский и Саи Баба и пр. мошенники всех мастей. Ошо открыто об этом говорил, если повнимательнее читать его бесчисленные книги. Кстати, и другие святые книги не молчат, открыто называют свою паству безмозглыми овечками, травой... кем угодно, но осталяют одну маленькую смутную лазейку для тебя, если привезешь и принесешь, т.е. пожертвуешь всем, включая свою шкуру. Злорадный
 
03 11 2011, 10:45 URL сообщения
Искательный
Активный участник
Сообщения: 6277
Темы: 73

Профиль ЛС
www

Карма: +240/–10

Иван Бавин,
Цитата:
Правда где-то посредине

Да, Правда где-то посредине...
 
03 11 2011, 11:35 URL сообщения
Tantradevi
Активный участник
Сообщения: 1267
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +101/–9

Както у Ошо читала что
учитель ради ученика может даже предать его..

Ну что мастер может(мог) элементарно пристукнуть
это вроде "известно".

Притча дзен: учитель бьет ученика палкой по башке
когда тот видит девушку..
парень - моментально помирает..
но просветленным

Ошо грит что видно ето была судьба ученика - смерть должна была сразить его( и без учителя).
Просто учитель почуял(увидел) это и ввел его в осознанность

Говорят же с Талгатом Нигматуллиным это произошло
(звезда "Пиратов ХХ века")

Карочи "неходите дети в лес"..
ну.. чето такое(..
)..
да боженька можит в любой момент пристукнуть нас
 
03 11 2011, 12:01 Отзывы :: URL сообщения
монитор
Активный участник
Сообщения: 2843
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +80/–7

Ошо все делал просто ради денег.
Ему нравилось то, что все считают его богом.
Тоже мне, Бхагаван.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Цитата:
проституция, продажа наркотиков и разного рода махинации с кредитными карточками
 
03 11 2011, 12:06 URL сообщения
Иван Бавин
Активный участник
Сообщения: 12420
Темы: 85

Профиль ЛС

Карма: +476/–22

Цитата:
Если я люблю какого-то человека, я за него пасть порву.

strongwind, во, и моргалО выколю
 
03 11 2011, 12:24 URL сообщения
монитор
Активный участник
Сообщения: 2843
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +80/–7

Залюбим мир насмерть...................
 
03 11 2011, 12:26 URL сообщения
Искательный
Активный участник
Сообщения: 6277
Темы: 73

Профиль ЛС
www

Карма: +240/–10

Честно признаюсь - я поторопился и заснул Аж прослезился пост-ответ по Ошо из этой темы был размещён случайно в другую тему... Насмешил
 
03 11 2011, 12:30 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100