Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
По пустынным улицам пробуждающегося города танцующей походкой шла девушка. Ветер играл её волосами, наполняя свободой летящие пряди распущенных волос. Она не любила украшения и предпочитала не сковывающую движений уютную одежду. Пьянящий аромат утренней прохлады, мокрого асфальта и разлагающегося на земле золота листвы кружил ей голову. От реки лёгким маревом невесомой завесы поднимался туман, окутывая полуспящий город.
На ключе от кабинета она впервые заметила вплетённое в греческий узор какое-то слово. Её рабочий стол стоял напротив окна, из которого, подняв голову от компьютера, она смотрела на небо, набережную, реку и островки деревьев среди бескрайнего простора лугов за рекой. Иногда в небе перед самыми окнами пролетал вертолет или бесшумно скользили под разноцветными куполами парапланеристы. В наушниках плейера весь рабочий день играла музыка. 16 ГБ сборки от арии и до «Арии». Больше 16 ГБ не позволяли ресурсы плейера. И радио, всегда настроенное на волну 100,00 FM. Радио «7». Иногда звонил телефон, иногда звонила она сама, но всегда это были звонки, связанные с работой. Весь рабочий день проходил за экраном компьютера. Колонки цифр, дат, номеров, фамилий, названий банков и переписка с регионами чтобы распутать этот клубок сумм чужих денег.
В полдень как обычно она шла окунуться в атмосферу «Мадемуазель Мишель» или «Шоколадницы». И выбирала капучино или латте. Или чай с бергамотом или чабрецом. Как всегда одна. Она не любила толпу. Она любила одиночество. Когда уютно завернувшись в плед можно насладиться чужими творениями. Фильмами, книгами, интернетом, музыкой. Посмотреть балет или танцы или самой раствориться в танце.
Ей нужно было пространство свободы. Даже любовь не была ей так жизненно необходима как свобода и танец.
Любовь присутствует, даже если ты сам растворился в любви. А свобода это то, что есть, и чего нет одновременно. Когда ты растворился в свободе, когда свобода – твоя суть, ты есть, и тебя нет. Алхимический эликсир бессмертия.
А танец… танец был сутью её жизни. Танец был для неё квинтэссенцией свободы. Свободы движений, свободы творчества. Многогранный полёт самой жизни. Отдавшись на волю танца, она сама была движением, плела непрекращающуюся нить, в которой сама её жизнь была танцем. Ни с чем несравнимые ощущения телесной и внутренней свободы. Она танцевала даже находясь в покое, даже без музыки, танцевала внутри себя, жила танцуя.
Как сказал Ошо, два крыла – свобода и любовь. Для неё этими крыльями были свобода и танец. А любовь? Любовь для неё была пространством для полёта.
Значит так, история обыкновенной девушки явно попроще.
По пыльным улицам вечернего города усталым шагом шла девушка. Холодный ветер. Без украшений в прошлогоднем наряде ей было просто некогда. Была явно осень.
Девушка на работе не втыкала плейер, и явно не работала в банке. У нее не было чужих денег.
В этом городя есть кафе с пельменями, это свободный город. Там не подают капуччино кроме три в одном. По привычке любя одиночество, она смотрела дом 2 и сериалы.
Пространство свобод и возможностей было написано у нее на ладонях, а правила хиро-движения были написаны у нее на крыльях, то есть на лбу.
Танец решений и ветры удовольствий и привычек свободно затуманили ее острое притупленное жизнью внимание.
Пространство полета было неограниченно свободно от возможностей, и делать было явно нечего.
Теперь добавить пару ресторанных и сексуальных откровений и мнение вообще обо всем какого же черного цвета черный свет и все будет явно понятней, чем бесполезная буржуазия капуччино.
Значит так, история обыкновенной девушки.
Шла девушка. Нет, не шла - плыла.
Нет - не девушка, нет - не шла.
Итак, плыла она навстречу судьбе.
Нет, не она - это судьба плыла навстречу мне.
Так что забудем про девушку.
В общем, плыл я навстречу судьбе.
Нет, не плыл - тёк. Так, как течёт река.
Так вот, текла река. Назовём её Онархея. Почему бы и нет.
Прекрасное русское имя. Достойное девушки.
Но бог с ней, с девушкой. Вернёмся к реке.
Представьте себе, течёт река, и никого.
Как вы понимаете, раз нет никого, то никого представлять не надо.
Лучше просто представить стакан портвейна.
Это будет хорошо!
Осень плакала за окном. Она сидела на работе и слушала джаз.
Теперь в её жизни из музыки был лишь джаз. И никаких книг. Ей нравилось читать, но к чему килотонны букв, когда весь смысл можно выразить в нескольких абзацах? Как у Кнышева: «У самого синего моря жил-был старик со своею сварливою старухою. Старика звали Грей, старуху – Ассоль».
Она была цинична и романтична. Плакала, смотря «Догму» и чувствуя как отчаянно стремились вернуться назад ангелы. Смеялась над чёрным юмором мультсериала «Южный парк». Ей нравились Одри Хепберн и Фаина Раневская.
И ещё она не любила слово «порядок». Она любила и понимала эргономичность, систематизацию и чистоту. Но порядок? Если у тебя хаос, но ты знаешь что где лежит – это порядок?
Её звали в школе «Недотрогой», но порядочной она не была никогда. Сейчас в её жизни было всё спокойно и уравновешено. Но когда-то она совершала такие безбашенные поступки, что сторонники морали и здравого смысла до конца жизни не смогли бы прийти в себя, узнав о них.
Осень плакала за окном. А в наушниках играл джаз.
Страница 1 из 7 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7След.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)