Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Я наследственный алкоголик - и даже раз пять хорошо набирался до блевоты! И все равно водка мне не нравится. А еще я врач травматолог - ортопед, а травмы, как вы знаете нередко бывают в алкогольном опьянении. Так я заметил, что, если человек хорошо гульнет, ну т.е. показатели алкоголя на пределе, точнее за пределом - то потом какой-нибудь орган или система теряют должную компенсацию - к примеру печень или нервная система (периферические нервы тоже не любят алкоголь), у других это иммунитет, у кого-то сердце - кардиопатия.
Да, кстати нервная система у алкоголиков нередко приходит к энцефалопатии, да и эпилептические припадки не редкость - плохая привычка, так что лучше завязывайте!
А я люблю водку. Но у нас с ней неразделенная любовь...
Как выпью больше стакана, так она от меня убегает (вернее из меня)
А в самом деле - ну каое может быть марини или сухарь с пельменями???
Ну с сыром ещё куда ни шло... Или там с шашлыком...
Но с пельменями? Или к блинам с черной-красной икрой? Только водка.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Собственно в ответ по теме:
Водка не даёт особого похмелья, если не больше 100 грамм. Просто надо помнить, что водку надо пить не для того чтобы ужраться, а чтобы подчеркнуть вкус определенного блюда, ну и только в хорошей компании, тогда и последствий будет меньше
Просто надо помнить, что водку надо пить не для того чтобы ужраться, а чтобы подчеркнуть вкус определенного блюда, ну и только в хорошей компании, тогда и последствий будет меньше
А можно пить столько, сколько хошь, и ни у кого не спрашивать?