Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
А в чем вопрос, не вполне понятно? Ты свой фокус внимания двигаешь куда тебе удобно... Вполне можно сидеть в зоне стабильности, если понимать устройство мира, иногда подгребая правым или левым веслом находиться 90% времени в балансе и покое.
Можно создавать обучающие ситуации, и двигаться в них с различной интенсивностью.
Как пожелаешь, другими словами.
Леся, знаешь, у меня не получается следовать выбору на все 100%. Ну т.е. если я выбираю сидеть "в зоне стабильности", то конечно, прикинуться могу, что нахожусь в этой зоне, как бы не замечая свою "нестабильность", но на самом деле никакой "стабильности" нет и в помине! Как и на счёт "обучающих ситуаций". Для меня непонятны компромиссы с "обучением": я это или делаю, или не делаю. И очень сомневаюсь в возможности выбора для себя: каким образом будет проходить "обучение".
Ну т.е. если я выбираю сидеть "в зоне стабильности", то конечно, прикинуться могу, что нахожусь в этой зоне, как бы не замечая свою "нестабильность", но на самом деле никакой "стабильности" нет и в помине!
Значит ты не хочешь сидеть в зоне, как минимум. И это хорошо.
Цитата:
Для меня непонятны компромиссы с "обучением": я это или делаю, или не делаю. И очень сомневаюсь в возможности выбора для себя: каким образом будет проходить "обучение".
Направить фокус внимания на обучение - это скорее быть готовой к нему, а не "выбирать как обучение будет проходить".
Направить фокус внимания на обучение - это скорее быть готовой к нему
Я правильно тебя поняла: это способ "быть готовой" к неожиданностям?
Обучение, как процесс изучения чего-либо нового в безопасной обстановке, тут не при чем?
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Цитата:
Я что-то упустил ?
enio, ты написал очень развернуто весь процесс подготовки к посадке кустов малины.
Но чтобы так " представлять" нужно это делать, совершать ошибки, опять делать - узнавать на практике, как именно у тебя на участке лучше сажать: где, на каком расстоянии...
Я правильно тебя поняла: это способ "быть готовой" к неожиданностям?
Ты хочешь привести мои слова с привычный для тебя формат?
Нет, это не "способ быть готовой", это сознательное движение в сторону расширения границ, в сторону нового.
К примеру ты умеешь решать некие задачи определенным способом. Потом ты решаешь двигаться дальше, находить новые решения, новые грани себя в таких решениях. Собственно это единственный возможный вариант, застыть в одной форме трудновато... в живом то виде. Да и в мертвом ничего не стоит на месте, разрушается с первой секунды.
Цитата:
Обучение, как процесс изучения чего-либо нового в безопасной обстановке, тут не при чем?
А что ты называешь безопасной обстановкой?
Это типа не на улицу выходить... что бы природу изучить, а природу к себе в дом (безопасная обстановка) втащить... и что останется изучить. Ты о таком варианте спрашиваешь?
Я пытаюсь понять, о чем ты говоришь в ситуации, когда примеры отсутствуют
Намеренно ухожу от примеров, что бы не свести обсуждение к абстрактным штукам типа примера с трансформатором.
Цитата:
Изучение работы трансформатора без подключения его к сети Муу-ха-хаа!!!
Ну да, и детей бы хорошо научиться растить, пока детей нет... и строить, пока кирпичей нет и ничего на голову не упадет... да и кулинарная школа не помешает, и музыкальная, кстати, для более глубокого восприятия и различения. Да огого еще сколько всего я бы посетила не задумываясь...
Неплохо совсем, как тебе?
Но я не об этом... все же я о том, что в любой ситуации есть чему научиться. И если помнить об этом - возможности будут реализованы, ситуация прожита, впитана глубоко и интенсивно.
Это не альтернатива любым классическим способам обучения, это простое качество интереса к жизни. В любой ситуации есть нечто новое.
Обучение – процесс приобретения знаний, умений и навыков.
Может быть как осмысленным, так и нет. Что значит для меня учиться – приобретать новые умения и навыки, постигать суть происходящих явлений, внешних и внутренних, постигать устройство мира и себя в нем.
Успешное обучение – английский или шитье.
Изначально была цель и некое ощущением наличия навыка, к которому стремишься, интерес и желание достичь этого.
Добавлю еще любопытство и азарт.
Затем процесс обучения можно разбить на стадии, осваивая одни, а затем другие навыки, процесс обучения был на каком-то уровне завершен.
Неудачное – хотелось выучить , но мотивации было маловато, либо на каком-то этапе становилось понятно, что дальнейшее обучение может навредить.
Намеренно ухожу от примеров, что бы не свести обсуждение к абстрактным штукам типа примера с трансформатором.
Примеры с гипотетическими трансформаторами и прочие "абстрактные штуки" как раз и появляются из-за отсутствия реальных конкретных примеров. В твоих описаниях чувствуется хорошее такое "состояние обучаемости". Было бы совсем замечательно, если б ты еще рассказала, как ты его применяешь. Чему ты научилась за последнюю неделю или месяц? Как это происходило? Расскажи о чем-нибудь небольшом, но максимально конкретно.
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд: Ivanka, привет :)
Цитата:
некое ощущением наличия навыка, к которому стремишься
Что это за ощущение? Опиши его.
Цитата:
становилось понятно, что дальнейшее обучение может навредить.
Каким образом обучение может навредить? Приведи пример.
"Ощущение наличия навыка" скорее сводится к моделированию. Т.е. на уровне очень абстрактных ощущений я моделирую ( неосознанно )
как это было бы когда " я умею......" или "владею языком". Интересно, что входя таким образом в своеобразный резонанс, обучение происходит быстрее и все необходимые навыки ( или "способы их приобретения ") становятся доступными.
Могут навредить методы обучения или люди, занимающиеся преподаванием,если речь идет о каких-либо энергетических практиках.
Обучение здесь - это необычное явление. Оно связано с ообой внутренней потребностью (именно особой, которая одна такая - экзистенциальная))), с особым интересом, основанном на понимании, что дальше никак без такой... огранки=).
Учимся здесь, не просто для того, чтобы... а сначала благодаря тому, что.
Ещё одна интересная сторона в том, что не всегда знаешь, какой урок тебе подадут. Как лотерейный билет. Только иногда путаешь его с простой картонкой и забываешь. Тогда получаешь ещё один и т.д.))) Не знаешь, что тебя ожидает в ходе практики. Предполагаешь - да, может быть... может быть, ожидаешь что-то, но на деле оказывается всё по-другому :) Потому что механизмы вырабатываются, а не даются исходно.
Обычное обучение подразумевает передачу одинаковых знаний, которые всеми будут использоваться одинаково и видиться одинаково. Здесь не передаётся знание, о котором можно сделать общее заключение. Скорее, даётся карта и указание, как двигаться. А по дороге ты идёшь сам и сам решаешь, как относиться к препятствиям и к предложенному маршруту. ЗНАНИЕ уже позднее раскрывается в виде внутреннего понимания в каждом, кто стремится к нему. Это значит, что процессы понимания и движения по карте индивидуальны.
Думается, что есть небольшое отличие между мотивацией к обучению здесь и обычным обучением. Это немного абстрактно, но идея связана с тем, что посыл идёт изнутри и он не связан с чем-то таким, что можно достичь в жизни и остановиться на достигнутом успех, знания, СКЛАД чего-то.
То есть, это не то, что я учу языки, чтобы работать и получать, для того, чтобы всё было и т.д.
Кажется, здесь так: я практикую, учусь практике. Практика ведёт дальше. Это интересный момент, кстати. Чтобы обучаться, нужны только исходные данные - та самая карта + намерение, жажда.
Практика сама приводит тебя к ЯСНОСТИ. Когда ты пребываешь в ясности... тут, конечно, нельзя сопоставить это с привычным обучением. Ясность не та. Ясность не конкретно, а ясность безобъектная.
Хочется пожелать, чтобы выданные формулировки не запутали, а привнесли Ясность!
Обычное обучение подразумевает передачу одинаковых знаний, которые всеми будут использоваться одинаково и видиться одинаково. Здесь не передаётся знание, о котором можно сделать общее заключение. Скорее, даётся карта и указание, как двигаться. А по дороге ты идёшь сам и сам решаешь, как относиться к препятствиям и к предложенному маршруту. ЗНАНИЕ уже позднее раскрывается в виде внутреннего понимания в каждом, кто стремится к нему. Это значит, что процессы понимания и движения по карте индивидуальны.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)