Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Нежный возраст (реж. С.Соловьев, 2000)

 

| Еще
Автор Сообщение
Маяк
Активный участник
Сообщения: 2116
Темы: 184
Откуда: с берегов Днепра
Профиль ЛС
www

Карма: +276/–1
Нежный возраст (реж. С.Соловьев, 2000)

Нежный возраст



Производство: Россия, "Три Тэ"
Режисер: Сергей Соловьев
В главных ролях: Елена Камаева, Дмитрий Соловьев, Кирилл Лавров, Сергей Гармаш, Валентин Гафт и др.
Дата выхода:2000 год
Жанр: драма
Продолжительность: 111 минут

Аннотация, которая мне понравилась:
Цитата:
Прежние свои вещи Соловьев снимал в комфортной внешне, хотя и очень дискомфортной внутренне, советской реальности. Там он мог играть с этой реальностью, накрыв ее туманом или показав со странного ракурса. Погода позволяла.
Нынешний Соловьев показывает нам кино изнутри кипящего котла. Очень странное чувство. И обнадеживающее, раз про это можно снимать кино - значит, ЭТО уже кончается.

Самое для меня главное, что в этой новой реальности Соловьев нашел новых своих детей, в прямом и переносном смысле. Дети абсолютно живые, смешные, нелепые и прекрасные. Такие же, как раньше. Конечно, им пришлось отдуваться за всех, их товарищи из семьдесят пятого или восемьдесят пятого года все ждали перемен, все предчувствовали: мол, вот-вот что-то будет... Дети из «Нежного возраста» это что-то, эти перемены, испробовали на своей шкуре. На собственной. И выживали назло этим переменам, как смогли. Как сумели.

Конечно, создать истинную сагу о судьбе этого поколения с одной попытки нельзя. Это, скорее, некая песня из этой саги. Может, даже несколько нот. Некая прелюдия. Но ощущение от этих ребят очень точное, они прожили эти страшные годы с иронической улыбкой, в своей компании, не замечая многого и думая о своем. Кадр, где Лена Комаева танцует на дискотеке со своим перевязанным пальцем, определяет мироощущение фильма: эти все равно победят, потому что они не падают. Им некуда падать. Это ваньки-встаньки, которые встают и идут дальше. Они умеют смеяться.

Много ли в фильме штампов? Да, много. Чеченцы в Москве и чеченская война, «братва» и дедушка-коммунист, всех и не перечесть. Но это не газетные штампы. Это штампы из их жизни. Для них они никакие не штампы. Такая уж выпала им судьба - жить с этими штампами. Обходить, объезжать на кривой телеге или упираться лбом, биться головой в них.

И Соловьев послушно снимал то, что эти ребята воспринимают как символы своей жизни, проводя сквозь всю эту фактуру, осторожно, почти неуверенно, свой прежний взгляд на мир.
На мир, в котором все неважно, кроме этих мерцающих в темноте позвонков, этой хрупкой красоты, этого первого опыта, этой наготы перед начинающейся жизнью.
И то, что Соловьев сумел увидеть сквозь поток штампов, которыми наполнена их жизнь, эту красоту и эту наготу, духовную, физическую, какую угодно, меня опять потрясло.
Потрясло и самим фактом. И тем, что такое чувство в принципе сегодня возможно. И тем, как легко и просто это было сделано. Без затей. Простыми крупными планами Лены Комаевой и Димы Соловьева. Черт побери!

...То, что происходит сегодня в нашем кино, меня глубоко интересует и трогает. По-моему, все это гораздо интереснее, чем вымученные и вторичные фильмы, которые довольно часто номинируются на «Оскара». Но это опять же мое, личное.

Критикам, которые заранее уверены во второсортности всего «нашего», ничего сказать не хочу. Вам хочу сказать - это надо смотреть. Двадцать минут уговаривал своего друга сходить со мной на «Нежный возраст». Не уговорил. Вот это было самое обидное. Кого за это винить? Никиту Михалкова, на студии которого снят этот фильм? Не уверен. Кинокритиков? Прокатчиков? Не знаю. Нас надо винить. Себя. Всех. Мы не хотим поверить в то, что возможно сделать что-то всерьез. Возможно чувствовать что-то всерьез. Видеть что-то всерьез. Горевать, любить. Жить.

Некоторые интеллигентные люди не могут сегодня воспринять фильм Соловьева не потому, что они такие уж снобы. Просто они не могут поверить в то, что сегодня можно ТАК чувствовать. ТАК воспринимать мир.


От себя:
Эта картина - мозаика, в которой из мелких деталей, множества мелких "сюжетов внутри сюжета", каждый из которых - лишь набросок, смазанный кадр из ленты обыденности - из этих обрывков воспоминаний о недавних периодах нашей общей истории складывается красивая и целостная история развития человека, обретения им зрелости и умения любить. Традиционно для фильмов Соловьева, "Нежный возраст" заканчивается одной из песен Бориса Гребенщикова "Та, которую я люблю", текст которой может служить эпиграфом к содержанию фильма; к тому, для чего вся история развития человеческого общества - вся многовековая последовательность политических и экономических взлетов и падений, технологических кризисов и революций - часто служит лишь фоном.

Кадры из фильма:


Скачать:
[ Ссылки устарели ]
Предлагаю отнести "Нежный возраст" в категорию Zen-film "Не все так просто"


Последний раз редактировалось: Маяк (17 02 2008, 04:09), всего редактировалось 1 раз
 
02 04 2005, 14:58 URL сообщения
Лоскутное одеяло
Участник
Сообщения: 13
Темы: 0

Профиль ЛС
e-mail

Карма: 0

Маяк, блестяще! Браво! Браво! Браво!

Глядя на кадры из фильма хочется бесстрашно заново родиться, пройти через все пугающие своей неосмысленностью этапы взросления, хочется дерзать, стать молодым, верить как булгаковский Мастер в чистую и светлую любовь, с головой окунаться в жизнь, чтобы ее встретить...

Никого и ничего не страшиться, верить в надежные руки друзей, не бояться делать бессмысленные (внешне) поступки...

Гребень, пронзительно честный! Эта песня - из поздних одна из моих любимых. Образ любимой как светлый лик Ведущей тебя. Мать, Сестра, Невеста... Храни его в сердце и пройдешь через все невзгоды, не дай трещинкам патины покрыть его, борись за его сохранение и обретешь себя, не разменяешься на мелкие монетки... Только иди за ней. http://www.roerichs.com/Paintings/Nabat/HTML/She_Who_Leads_1944.htm



Та, которая ведёт,
Знает: Небо нас зовёт.
Путь один – вперёд и вверх.
Назначает человек
Сам себе свою судьбу;

И вступает он в борьбу
С ветхой личностью в себе,
Побеждая в той борьбе
Иллюзорный мир земной,
Мир никчёмный и пустой.

Высоко в гору устремлённо поднимается женщина в белых одеждах. А за ней, держась за край её длинного одеяния, на коленях продвигается мужчина. Скалы своими вершинами тоже устремляются в небо, как бы молясь ему. ..
 
03 04 2005, 11:27 URL сообщения
Маяк
Активный участник
Сообщения: 2116
Темы: 184
Откуда: с берегов Днепра
Профиль ЛС
www

Карма: +276/–1

Цитата:
История, рассказанная в фильме — это история взросления одного конкретного человека в условиях новой рыночно—мафиозной общественной жизни, история его любви к дочери друзей его родителей, которая становится известной парижской топ-моделью, нежные и трогательные взаимоотношения с которой проходят через всю жизнь героя, от самого раннего детства до сегодняшних дней, спасают и формируют эту жизнь… История основана на реальных судьбах и фактах. В главной роли Ивана снялся сын режиссера — Дмитрий Соловьев, который уже взрослым рассказал отцу обо всем том, о чем рассказывает этот фильм


Скачать:
[ Ссылки устарели ]
 
12 05 2011, 14:10 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100