Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
О фильме:
На тринадцатом этаже компьютерной корпорации была разработана совершенная модель виртуальной реальности, создание которой повлекло за собой цепь таинственных убийств. Разгадать загадку можно, лишь погрузившись в иное измерение, где может быть ответ на многие вопросы, а может быть - страшная нереальность… Фильм продолжает традиции `Секретных материалов`, `Матрицы` и `Газонокосильщика`. Любители виртуальной реальности оценят красоту замысла и потрясающие спецэффекты, и ужас человека, вдруг осознавшего, что он - мертвая программа, прихоть неведомого пользователя. Да и кто знает, может быть, наша Солнечная система - лишь плохо прорисованное игровое пространство?
Скриншоты:
Название: Тринадцатый этаж
Оригинальное название:The Thirteenth Floor
Год выхода: 1999
Жанр: Фантастика, Приключения
Режиссер: Джозеф Руснак /Josef Rusnak/
В ролях: Крэйг Бирко /Craig Bierko/, Гретхен Мол /Gretchen Mol/, Винсент Д’Онофрио /Vincent D’Onofrio/,
Деннис Хэйсберт /Dennis Haysbert/, Стивен Шаб /Steven Schub/, Армин Мюллер-Шталь /Armin Mueller-Stahl/
Выпущено: 1999 г., США - Германия, Columbia Pictures, Centropolis Film Productions
Продолжительность: 01:36:25
Перевод DVDRip: Русский профессиональный перевод
Перевод HDTV: Русский одноголосый перевод
Woodash, Johanna, спасибо за фильм! Хотя вначале не мог установить формат экрана, ему нужен 1:2,33 (я смотрю через Мedia Player Classic). Нашёл где настройки, и сделал так: сначала клавишами Num 4,6,2,8 подогнал изображение точно под экран (монитор 4:3), затем нажимал клавишу Num2 - 28 раз, и вытянутые лица обрели нормальные пропорции.
Фильм СУПЕР!!! ;о)))
Открывает глаза и заставляет задуматься о степени собственной осознанности в данной инкарнации.
----
Для себя я сделала такой вывод: сколько бы кто ни говорил о так называемом "Возвращении Домой" (о тотальном соединении со своим Высшим "Я") - но, если ты тотально осознан в здесь-и-сейчас, - ты являешься "геймером", а не "персонажем игры".
Тем не менее, в контексте фильма "Тринадцатый этаж", проакцентирую внимание, что (на мой взгляд) фильм больше заставляет задуматься не о смысле жизни как таковом, а именно
Цитата:
о степени собственной осознанности в данной инкарнации.
И это шире, чем вопрос о смысле жизни. Это вопрос об Обретении Собственного Центра. (Когда "у руля" Своей Жизни - ТЫ).
я посмотрел этот фильм раньше 'Матрицы', и думал, что он- старый, а оказывается- он вышел в один год с 'Матрицей'. Если 'Матрица'- клинок, острый жестокий и сверкающий, то 'Тринадцатый этаж' больше создаёт впечатление старого доброго кино.
к этому списку можно добавить фильмы о том, что реальность на не такова, как кажется:
- шоу Трумена (1998)
- тёмный город (1998)
[формально сюда можно приплести хоть любой детектив с неочевидной развязкой, но прошу проявить понимание и оставаться в рамках темы]
в ф/ме "тринадцатый этаж"
- поднят вопрос об отношении к моделируемым персонажам- считающим себя людьми
- поднят связанный с этим вопрос о моральности 'игр' с такими персонажами, и их влиянии на самих 'игроков'
- интересно, благодаря чему [убитый в начале] персонаж пришёл к пониманию нереальности своего мира
- интересно, что 'моделируемые единицы' имеют шанс выйти из своей реальности
- этот ф/м работает на создание совершенно особого настроения. самое сердце ф/ма, это когда главный герой стоит у 'края мира', и смотрит.. дальше будет ещё много чего, будет развязка и хороший конец, но вот тот момент, когда герой стоит и смотрит за край- ради того, чтобы сопереживать ему в этом моменте, и стоит смотреть 'тринадцатый этаж'.
- когда 'вырвавшийся бармен' в пустом офисе у окна угрожает ГГ пистолетом, тот относится к этому абсолютно равнодушно. и это выглядит совершенно естественно. впечатляющий момент. и сутевый- помогает оформить и закрепить оказанное впечатление ( до выхода ф/ма 'Револьвер', где подобное показано с немерянными понтами, ещё 6 лет! ).
- интересно, благодаря чему [убитый в начале] персонаж пришёл к пониманию нереальности своего мира
- интересно, что 'моделируемые единицы' имеют шанс выйти из своей реальности
Видя нереальности миров, понимаешь, что сам можешь оказаться на месте тех героев
Скачок между реальностями какбы говорит нам, что бытие определяет сознание, а не тело
Фильм ненавязчиво напоминает о важности осознанной игры в жизнь. Момент, когда Дуглас (главный герой) впервые осознается в другой реальности - осматривает и ощупывает себя, проверяет окружающий мир на твердость, отсылает прямиком к работе с осознанным сновидением и к зарождению сомнения: "А реален ли мир, который ты привык считать таковым?"
Очень наглядно показано, что человек, изо всех сил пытающийся понять, что же есть реальность и каково его место в ней, сталкивается с необходимостью разрушения существующей ПКМ (привычной картины мира). Иначе говоря, у человека есть выбор: следовать правилам игры, не задаваясь ненужными вопросами, или попытаться выйти за пределы запрограмированной обусловленности. Путь поиска всегда приводит к Краю - краю понимания, к пропасти между реальностью и ее интерпретациями, сушествующими в наших умах. И это - действительно серьезный вызов!
-
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)