Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Аннотация:
Мы увидим три параллельные истории, которые, единожды соприкоснувшись, неизбежно повлияют и изменят собственный ход. История молодого парня Октавио, полюбившего жену своего родного брата. История успешной фотомодели Валерии, которая потеряв в автокатастрофе ногу, переживает ужасный душевный кризис. История профессионального убийцы Эль Чиво, который любопытным образом разрешает свое последнее задание, просто сведя заказчика и жертву лицом к лицу...
Dare писал(а):
"Сука любовь" - до жути некорректный перевод. Хоть и броский. Если постараться приблизиться к этому непереводимому на русский названию, то получится что-то типа "любящие собаки". При таком названиии моменты с собачьими боями перестают быть просто крючком и сам фильм простирается вширь - он не про жестокую любовь, а...про все сразу, как это часто бывает у режиссеров латинского происхождения. У каждого фильма внутри "Сто лет одиночества", а снаружи - самые модные принципы монтажа и хлесткие "аттракционы".
ElenaBellatrix писал(а):
Я категорически не согласна с мнением многих критиков, которые вложили весь смысл этой картины в одно неудачное словосочетание "сука-любовь", не имеющее никакого отношения к оригинальному названию фильма. "Amores perros" переводится с испанского как "любви собаки", а это, согласитесь, несет совершенно другой смысл. Алехандро Гонсалес Иньяритту не видит любовь как суку, а в русском это слово сразу вызывает вполне законные коннотации. Он сравнивает любовь с собаками. Например, в первой истории любовь героев похожа на этого черного, безжалостного ротвеллера. Они довольно грубо занимаются любовью, их сопровождают нищета, грязь, побои. Они должны играть и выживать по правилам собачьих боев. И когда собака получает смертельное ранение из пистолета - любовь словно так же умирает - брат главного героя убегает с женой и сыном. Все три сюжета завязаны между собой, чтобы сохранить целостность повествования. Другая история - журналиста и фотомодели. Их любовь была сначала такая же чистенькая и гламурная, как эта белая собачка Риччи (созвучно с английским "богатенький"). Но потом в новой, только что отреставрированной квартире (!) в полу появляется дыра, куда и проваливается бедный пес. Мне кажется, что режиссер дает зрителю время отдохнуть после первой насыщенной истории, пока герои ищут собаку (и правда довольно долго). Очень трогательно сняты моменты, когда бывшая популярная модель, сначала со сломанной ногой, а потом с ампутированной, должна смотреть на стену соседнего дома, где висит реклама духов, на которой она в коротком платье демонстрирует идеальные ноги. Отношения начинают трещать по швам: искалеченная, прикованная к инвалидному креслу бывшая знаменитость начинает срывать свои страхи и переживания на возлюбленном (а собака все это время находится по полом, периодически поскуливая). И в конце концов журналист в отчаяньи и бешенстве выламывает пол и достает полуживого, грязного, искусанного крысами Риччи. Но он жив. Эта собака - символ их любви, она все-таки выдержала все испытания. Это совершенно потрясающий прием. Причем здесь любовь, которая якобы ведет себя как последняя сука? Вопиюще неправиьный перевод может поставить зрителя в тупик...Любовь (множественное число) как собаки...разных пород, размеров...судеб
спасибо за релиз такого сильного и бьющего по мозгам фильма.
Вдиела его в немецкой версии, очень понравился сюжет, который жесток, но не более жесток, чем лди этого мира. Видеоряд поражает сочностью красок и хорошим балансом между динамикой и статикой.
Пересечение судеб людей, их проявления любви, как отражение внутреннего мира, мрачная доля собак - все заставляет задуматься о смысле жизни и о поиске света в душе, который пробивается даже в самых темных сердцах.
Этот фильм пробуждает столько чувств и инстинктов, что порою хочется нажать на паузу во время просмотра, не для того, чтобы остановить этот поток, а чтоб растянуть удовольствие...
Фильм продолжает "идти" даже после титров...
Очень сильный фильм... Здесь, скорее, в названии кроются именно собаки, потому что на протяжении всего фильма акцент сделан на сравнение собак с их владельцами
Забава Активный участникСообщения: 2217
Темы: 56
Откуда: Семь тысяч островов ПрофильЛС e-mail Карма: +135/–4
Наверное - "Любви по собачьи" - так весь смысл меняется в отличии от "Суки-любви".
Мне больше всего там понравился Эль Чиво.
Интересно, что каждый персонаж, пройдя "испытания" все равно остается со своей любовью, только она еще больше и полнее.
Очень понравилось как Эль Чиво братцев вдвоем оставил - хочешь убивать - ну что ж - давай убивай, только сам:) Два сюжета связаны этой братской распрей - Каин и Авель, а вот сюжет посередине с моделью Викторией мне не совсем понятен. Зачем он там зажат посередине? Хотя она там такая в небесах, как идеал - такую легко любить. И любовь у них вся такая уважительно - глазурированная. А попробуйте укротить стервозную и сходящую с ума тетку- калеку да еще и любить ее. Хотя останется ли с ней Диего - это еще тот не ясно. Все равно вопрос о том, зачем там этот сюжет - мне лично не совсем понятно. На перекрестке происходит переломный момент и столкновение всех трех сюжетных линий. Однако почему именно они?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)