Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Возжжение духовного огня

На страницу Пред.  1, 2 

| Еще
Автор Сообщение
paolo
Участник
Сообщения: 36
Темы: 12
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +4/–1

и что ты в это веришь?
здесь с правдой совпадает только фамилия отца Иоанна. ничто из цитируемой биографии не является правдой, проверенным фактом. Явно видно что за этим стоит синодальная пропаганда (под дивизом "все сектанты кроме нас потому что мы боеголовки освещаем" и "тысячу лет всех кто против выступает на костре сжигаем" )
от такой брехни точно крыша съедет - несоветую читать этот бред
Вот на вики проверенная информация (не пей из лужи - козленочком бодливым станешь Очень доволен )
http://ru.wikipedia.org/wiki/Иоанн_(Береславский)

Кстати ты как знаток русской истории почитай что Лев Николаевич про церковь писал и почему он их анафематствовал. Его не меньшей грязью поливали чем о.Иоанна...

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
и что ты в это веришь?
здесь с правдой совпадает только фамилия отца Иоанна. ничто из цитируемой биографии не является правдой, проверенным фактом. Явно видно что за этим стоит синодальная пропаганда (под дивизом "все сектанты кроме нас потому что мы боеголовки освещаем" и "тысячу лет всех кто против выступает на костре сжигаем" )
от такой брехни точно крыша съедет - несоветую читать этот бред
[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Иоанн_(Береславский))]Про отца Иоанна в Вики[/url]

Кстати ты как знаток русской истории почитаю что Лев Николаевич про церковь писал и почему он их анафематствовал. Его не меньшей грязью поливали чем о.Иоанна...

Добавлено спустя 28 минут:
из Вики

Архиепископ Иоа́нн (в миру — Вениами́н Я́ковлевич Бересла́вский (в некоторых источниках указывается фамилия «Янкельман»[3][4][5][6][7]), что не подтверждается документами). Родился 25 сентября 1946 в Москве. С 1996 по 2009 глава собора епископов «Централизованной религиозной организации Православная Церковь Божией Матери Державная»[1], богослов, духовный писатель, поэт, литургист и гимнограф. Исследователи-религиоведы (д.ф.н., проф. М. П. Мчедлов, д.ф.н., проф. И. Я. Кантеров, к.ф.н., доцент А. Н. Лещинский[8], к.ф.н. М. Штерин, к.ф.н. Г. Бакланова, а также официальный Экспертный совет для проведения государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации определяют[9] данное направление христианства, возникшее в I веке н. э., как «православное вероисповедание (богородичной ветви)»[10]. [11].

Биография

Отец — Яков Михайлович Береславский, 1906 года рождения, закончил курс обучения в Московском горном институте, профессия — горный инженер. До войны работал начальником Управления подсобных предприятий треста «Центрэнергострой». В 1939 году был репрессирован, сидел 3 месяца в Бутырской тюрьме, выпущен по амнистии, когда Берия сменил Ежова. 9 июля 1941 года Яков был мобилизован[12] в Московское ополчение, в стрелковый полк. Воевал на передовой политруком[13], затем начальником связи полка[14], награжден боевыми и памятными наградами. После войны за успехи в народном хозяйстве неоднократно награждался бронзовыми медалями ВДНХ, был членом Всероссийского Общества изобретателей[15]. В марте 1973 года Якову Береславскому было присвоено звание Заслуженного геолога РСФСР. На пенсию вышел в 1973 году в должности главного геолога Главстройпрома, умер в 1974 году. В своих книгах архиеп. Иоанн вспомиает о своих теплых, сердечных отношениях с отцом, оказавшем на него большое влияние.

Мать — Татьяна Береславская, 1910 года рождения, в прошлом служащая. В настоящее время живёт в подмосковной обители вместе с архиеп. Иоанном.
Брат — Леонид Яковлевич Береславский, профессор, физик, доктор философии, автор 110 изобретений в области прикладной физики твёрдого тела, действительный член Академии Изобретательства, член Международной академии авторов открытий и изобретений.[16]
Вениамин был отличником в средней школе и старостой класса, проявил способности к музыке, закончил детскую музыкальную школу Щербаковского района г. Москвы.[17]

В 1962 году поступил в Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, класс фортепиано Марии Дешалыт, ученицы Генриха Нейгауза. По его окончании в 1966 году получил диплом преподавателя [18] детской музыкальной школы по музыкальным теоретическим дисциплинам и общему фортепиано.
Ещё не закончив училище, на последнем курсе устроился на работу учителем по музыкальной литературе в московской школе № 414 (с 17 сентября 1965 по 9 января 1966 год), затем преподавателем теоретических дисциплин в вечерней школе музыкального образования № 34 (с 30.08.1966 по 16.08.1968 год) и поступил на вечернее отделение Московского Государственного педагогического института иностранных языков имени Мориса Тореза. Затем перевелся на дневное отделение.
В 1970 году закончил Московский государственный институт иностранных языков имени Мориса Тореза.[19] Учеба в институте с 09.1965 по 07.1970 год, читал в оригинале Шекспира, писал стихи на английском.

С 1970 по 1972 год работал преподавателем английского языка в МГУ им. М.В. Ломоносова.

С 1972 по 1978 год числился лаборантом и работал переводчиком во Всесоюзном научно-исследовательском институте физической культуры (ВНИИФК), изучал восточную и затем русскую религиозную философию, занимался литературным творчеством. Позднее, в 90-х годах, книги этого периода были изданы.
С 1979 по 1986 год работал преподавателем английского языка на дому.

В апреле 1973 года зарегистрирован брак с Тамарой Бодровой (профессия — преподаватель английского языка). В браке родились две дочери (в 1974 и в 1980 годах).
В 1980 году принял крещение в православной церкви, в храме Ильинской слободы под Можайском, Московской области.

В августе 1991 года и затем в октябре 1993 года, когда в России были совершены попытки коммунистического переворота и решалось будущее страны, Иоанн, будучи вне политики, горячо поддержал демократические силы в своих проповедях, статьях и книгах. С этой целью неоднократно участвует в конференциях, встречах, выступает на радио и телевидении. Его оценка происходящих событий — «победа Божией Матери над Красным драконом» (Откр. гл.12) открыла путь к преображению не только России, но и всего человечества, к Новой Святой Руси.

Американская трагедия 11 сентября 2001 года, когда террористы взорвали башни небоскребов, в выступлениях вл. Иоанна, в том числе на телевидении в популярной передаче А. Гордона[20], была оценена[21] как призыв человечества к покаянию[22], как откровение Агнца-Христа (Откр.7.14).

Религиозная деятельность

Следуя святоотеческой традиции, искал наставиться на духовном пути от старца, совершал паломничества по монастырям, встречался с подвижниками, изучал книги св. Отцов. Определяющее влияние на его дальнейший путь и духовное творчество оказали встречи со старицами схимонахиней Марией Орловской и Евфросиньей Почаевской, духовными чадами старца-схиигумена Амфилохия Почаевского[23]. (Умер в 1971 году, обретены нетленные мощи, Синодом Украинской Православной Церкви Амфилохий причислен к лику святых 3 апреля 2002 года.)
В 1984 году несколько месяцев работал алтарником в храме Ивановской епархии РПЦ.
В ноябре 1984 года через икону Одигитрии в Смоленске стал свидетелем откровения Божией Матери.[24] Откровение продолжилось по возвращению в Москву и длится по настоящее время. Вокруг Вениамина стали собираться подвижники, многие из которых принесли обеты тайного монашества в миру. С 1984 года в Самиздате была издана серия книг «Слово Откровения Божией Матери в России», данного Вениамину (в монашестве Иоанн). Вначале 90-х книги Откровения Божией Матери были переизданы[25].

В 1985 году Вениамин принимает монашеский постриг с именем Иоанн (в честь апостола Иоанна Богослова), рукоположение в сан дьякона и затем священника от схимитрополита Геннадия (Секача)[26] (Истинно-Православной Катакомбной Церкви, ИПЦ). Посвящение совершалось в катакомбном монастыре Краснодарского края иерархами ИПЦ, в присутствии схимитр. Геннадия (Секача).

С 1985 по 1991 год о. Иоанн возглавлял Московскую катакомбную общину ИПЦ богородичной ветви. После регистрации религиозного объединения продолжал окормлять верующих в Москве и других городах России и ближнего зарубежья.

В 1989 - 1990 гг. о Иоанн вместе с другими отцами выступает с лекциями и беседами во многих сибирских городах. Встречи организовывает всероссийское общество "Знание", его статьи публикуются в местных и центральных СМИ.

25 декабря 1990 года иерархами, хиротонисанными в Украинской Автокефальной Православной Церкви (УАПЦ), по благословению Местоблюстителя главы УАПЦ митрополита Иоанна (Боднарчука)[27], бывшего узника ГУЛАГа (8 лет в Карагандинских медных рудниках) был хиротонисан в сан епископа Российской Автокефальной Православной Церкви. Таким образом, была создана конфессиональная структура, параллельная Московскому Патриархату РПЦ. Бывшая катакомбная община ИПЦ богородичной ветви переходит под омофор Иоанна (Боднарчука), сохранившего связь с Катакомбной церковью (в монашество был пострижен от тайного епископа ИПЦ геннадьевской ветви).

15-16 июня 1991 года в Москве проходит первый всероссийский Собор Российской Автокефальной Православной Церкви, где принимается её наименование «Церковь Божией Матери». В третий день Собора владыка Иоанн совершает чин венчания Царицы Небесной на мистический престол Новой Святой Руси, посвящает Россию Покрову Божией Матери.

10 апреля 1992 года Иоанн посвящён в сан архиепископа.
В мае 1992 года представляет Церковь на международном межконфессиональном конгрессе в Монреале, Канада. После окончания конгресса Церковь принята в Международный Совет Общинных Церквей,[28] являющийся коллективным членом Всемирного совета церквей.
Осенью 1992 года в Москве регистрируется религиозное объединение «Община Церкви Божией Матери Преображающейся», настоятелем которой является священник Паисий (Краснов). Владыка Иоанн духовно окормляет её прихожан, а также членов Церкви на территории России и ближнего Зарубежья.
12-14 июня 1993 года в Санкт-Петербурге архиеп. Иоанн проводит первый Всероссийский покаянный Собор, на котором от лица российского народа и всей православной церкви было принесено соборное покаяние.
12-14 мая 1995 год в Москве архиеп. Иоанн возглавил и провел XII-й всероссийский Богородичный Собор и экуменическую встречу — Всемирный Конгресс православных и католических марианских церквей, на котором присутствовали боговидцы и участники собора из ближнего зарубежья, США, Канады, Японии, Мексики, Сингапура и Франции.

В феврале 1997 года Минюстом РФ зарегистрирована централизованная религиозная организация Православная Церковь Божией Матери Державная (ПЦБМД)[29], главой Собора Епископов которой стал архиеп. Иоанн, продолжавший это служение до мая 2009 года. Решением Собора Епископов новое наименование Церкви было принято в честь чудотворной иконы Божией Матери «Державная», открывшейся в селе Коломенское гор. Москвы в марте 1917 года, в ночь отречения императора Николая II, согласно церковному преданию, препоручившего Россию Божией Матери.
В ноябре 1997 года архиеп. Иоанн участвует в работе межрелигиозного конгресса в Вашингтоне.
Весной 2003 года вместе с российскими православными священниками богородичной ветви, греко-католическими и католическими священниками из Италии, Хорватии, Боснии архиеп. Иоанн проводит совместное богослужение[30] в хорватском гор. Крижевцы (р-н Загреба), помогая установлению межконфессионального мира. На экуменическом богослужении присутствовало около 300 человек, событие широко освещалось в хорватских СМИ.
В 1991-2006 годах вместе с отцами ПЦБМД архиепископ Иоанн провёл ХХV всероссийских собора[31] богородичных христиан. На многих из них присутствовали боговидцы-мариане из зарубежья,[32] представители Катакомбной церкви.

Авторская деятельность

Первые литературные опыты начались с середины 70-х годов. Вениамин писал в стол, не предполагая публикации. Уже в христианский период рукописи были отредактированы и опубликованы в Самиздате. В 90-х годах были переизданы — «Хроника тюрьмы Санта Йохо» («Дневники Трюса», 1976 год)[33]; «На подступах к вере», 1978 год, издана в 2004 году; «Страстная пятница», 1980 год[34], издана в вместе с предисловием автора[35] в 1990 году.
После обращения в веру в 1980 году оставил творчество, два года ничего не писал.
В 1982 году в Самиздате под литературным псевдонимом В. Яковлев (псевдоним принят по имени его родного отца Якова) выходит первая книга серии «Огонь покаянный»,[36] посвящённая духовному пути через аскетическую практику «монашества в миру», предсказанного раннехристианскими старцами (Антоний Великий). Творчество для Вениамина теперь является не самовыражением автора, а формой духовного служения и несения данного Свыше креста.
C 1982 по 1991 год в Самиздате издается и распространяется серия книг с общим названием «Огонь покаянный», в их числе книги «Святая распятая, святая богородичная», «Тихие утешения», «Благословение затвора» и др.[37]

С 1984 года по настоящее время издаются книги «Слова Откровения Божией Матери в России», данного о. Иоанну для России и мира, а также его труды[38][39].
До 1991 года книги издавались в Самиздате ограниченным тиражом, максимум несколько десятков экземпляров. Некоторые книги верующие перепечатывали на машинке, переписывали от руки и распространяли по своим друзьям и знакомым. После 1991 года в России и зарубежом издано более 40 книг «Слова Божией Матери», данных через блаж. Иоанна. Опубликовано более 500 его авторских и соавторских статей, книг, публикаций, литургических и стихотворных сборников.[40] Некоторые книги были переизданы, выполнялись переводы на различные языки (украинский, белорусский, английский, французский, немецкий, итальянский, японский, испанский[41], хорватский, венгерский, польский, финский). Неоднократно его труды были представлены на Международных книжных выставках во Франкфурте, Лейпциге, Барселоне, Москве, Киеве.

Впервые в России опубликован обзор известных и малоизвестных явлений Девы Марии в России и по всему миру с I по XX век, что нашло отражение в серии книг. Одна из книг, несколько раз переизданная — «Белое Евангелие». Духовный обзор, описание и богословский комментарий к великим явлениям Пречистой Девы, Вестницы Евангелия Царствия в XIX—XX вв. Изд. второе, доп., 1995 г.[42]

Слово Откровения, данного блаж. Иоанну с 1984 года, начиная с 2000 года раскрывает путь духовности человечества в новой эпохе. Книги этого цикла — «Роза Серафитов», «Богочеловечество (Роза Серафитов-2)», «Бессмертные. Второе пришествие катаров», «Апостольство Вечного Девства», «Язык Агнца», «Благоуханный Рай Словесный», «Белый замок Премудрости», «Жемчужина Грааля», «Богоцивилизация III» и др.

Духовному пути и христианскому учению о Боге и человеке посвящены книги «Навстречу Жениху», 2006[43], «Врата любви». Статьи, проповеди. 1997[44], «Христианство-Дзен», «Грех, Покаяние, Брань и Исповедь в ключах Славянского Теогамического Грааля», «Человек в лоне Всевышнего», «Двери в Царство», «Человек, Его Происхождение и Пересотворение, или Божественная Антропология», «Отец Чистой Любви», «Соло Софии. Брачный пир Премудрости» и др.

Серия книг, статей, сборников проповедей посвящена духовной истории и прославлению подвига Катакомбной церкви. После посещения[45] Соловков летом 2001 года о. Иоанном раскрывается богословие второй Соловецкой Голгофы[46], понимаемой как символ страдания всех невинных душ за два тысячелетия христианской истории и как совокупная жертва всех невинных, закланных за грехи мира. К книгам этой темы относятся «Теология Второй Голгофы», «Победитель ГУЛАГа», «Соловецкое Евангелие», «Соловецкий Сад» и др.

Обновленные образы святых, очищенных от институциональных мифов, в серии книг «Школа Марии Магдалины», «Святая Евфросиния Мироточивая», «Апостол Огненного Христианства», «Мировые мощи», «Святые XXI-го века» и др.

Преображение православия, предсказанное св. Серафимом Саровским в XIX веке, осмыслено и раскрыто вл. Иоанном как учение церкви и вехи духовного пути в серии книг «Я верю в торжество святого Православия». Статьи, проповеди, письма. 1996[47], «Православие преображается». Статьи и проповеди. 1996[48] и др.

Тайне Чаше Христа посвящены книги «Очами Горнего Грааля», «Религия Грааля», «Славянский Теогамический Грааль», «Грааль — Девственная Влюбленность», «Грааль и Иосиф Аримафейский» и др.

Оправданию и прославлению Катарской церкви Любви, оклеветанной и гонимой римской инквизицией, а также осмыслению феномена катаризма посвящены книги "Церковь любви, «Земля выше неба, небо выше земли», «Нефальсифицированный истинный Христос», «Как спасти христианский мир», «Святые Катары и римские еретики» и др.

Литературные дневники изданы в серии книг «Возрастание в чистой любви», «Кредо истинного гуманизма», «Игра в сумасшедшего», «Часы Ночных Блаженств», «Дневники. Том 1, 2», «Юродивые Сны Премудрости», «Дневник с места откровения», «Репортаж из Царства Креста» и др.

Поэтическое творчество отражено в книгах «Миннэ. Любовь, какой нет на земле», «Поэтические боготворения», "Поэзия Грааля т.1, 2, «Камера-обскура. Стихотворения», «Умножение Христа в ГУЛАГЕ», «Грааль последних капель. Поэтические боготворения» и др.

Награды

Международными общественными организациями и ассоциациями архиепископ Иоанн неоднократно был награждён почётными дипломами и наградами.
29 апреля 1994 — Международный Институт Интегральных Наук о Человеке[49], неправительственная организация при Организации Объединенных Наций (U.N/N.G.O.), издает свой Меморандум[50], подписанный Президентом организации профессором Джоном Росснером (Rossner John), доктором философии (истории религии и культуры), Университет Конкордия, Монреаль, с высокой оценкой деятельности архиеп. Иоанна и возглавляемой им Церкви. Из текста Меморандума: «Мы признаём, что Архиепископ Иоанн Береславский продолжает пророческую традицию святых в Восточной Европе…».
1994 год — Международная ассоциация «Преподаватели за мир» (неправительственная организация при ООН, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО) избирает своим специальным консультантом.[51]
13 июня 1997 года — Международная организация «Легион Марии» архиеп. Иоанну присваивает награду с формулировкой «как человек, вся жизнь которого является живым памятником служения любви и мира»[52].
1998 год — Международный библиографический центр (Кембридж, Англия) в знак признания особых достижений включает архиеп. Иоанна в 13-е издание энциклопедии «Кто есть кто среди интеллектуалов».[53]
5 мая 2001 года — Международная ассоциация «Преподаватели за мир» награждает почётным дипломом имени Альберта Эйнштейна.[54]
В марте 2002 года архиеп. Иоанну и сопровождавшим его священникам были вручены свидетельства о почётном гражданстве города Хантсвиль, штат Алабама, США, в знак признания заслуг по укреплению духовного мира между церквями.

Журналистские наблюдения

Писательница, публицист и правозащитник Зоя Крахмальникова написала свои отзывы о книгах архиеп. Иоанна, в том числе о книге «Серафим — патриарх Соловецкий»:
«Архиепископ Иоанн — духовный писатель, получивший в дар смелость в своих рассуждениях и открытиях соединять небо и землю в единое целое. (…) Автору книги удаётся создать документальный „многосерийный сюжет“, который своей многогранностью напоминает подчас кинематограф: посреди неба и моря кто-то (уж не Бог ли?) вынес на поверхность остров, клочок земли (если мерить его масштабами других островов), поражающий неожиданной красотой, суровой красотой, над которым раскинулось живое небо. Оно обладает неиссякаемой глубиной, оттуда сходят Пресвятая Богородица, ангелы и святые.»[55]
Зоя Крахмальникова, отзыв о богослужении Православной Церкви Божией Матери Державная, проходившем в ДК: «…оба архиепископа служили одну и ту же Божественную литургию, словно бы раздвигая ее канонические рамки и вводя туда молитвы и проповеди о России. При этом канон не был нарушен, напротив, он был творчески, богословски и литургически обогащен — каждый священнослужитель, архиепископ ли, священники или дьяконы, вносили в общую литургию свой личный молитвенный и богословский опыт. И служба была так слаженна, так органична, видно, потому, что все, кто служил, а сцена была наполнена духовенством, несли, как дар, свой огонь веры и любви в это общее служение, умножая его спасительный смысл. … Это была огненная литургия: весь огромный зал жил общей жизнью, и каждый из нас, потрясенный любовью Христа к нам и нашей любовью к Нему и друг к другу, стал единой Церковью, а значит, Телом Христовым…»[56]
Журналист Николай Котов (РИА «Новости»): Церковь выступает с инициативой создания на Соловках мемориала в память жертв репрессий.
«Комментируя свои книги (…) архиепископ Иоанн (Вениамин Береславский), глава Православной Церкви Божией Матери Державная, особо остановился на трагедии ГУЛАГа — Соловецкого лагеря — скорбной странице истории человечества. „Соловки — столица ГУЛАГа, — сказал он, — кладбище миллионов душ“. На Соловках погибли люди различных вероисповеданий и конфессий — православные христиане, староверы, баптисты, пятидесятники, католики, архиереи и прихожане Катакомбной Церкви, мусульмане, буддисты, иудеи — представители десятков народов и стран мира, поэтому Соловки имеют всемирное значение. Было бы важно, считает Православная Церковь Божьей Матери Державная, Госдуме и Правительству принять программу учреждения на Соловках Всероссийского мемориала памяти жертв ГУЛАГа»/[57]
 
16 02 2010, 22:54 URL сообщения
Voyko
Активный участник
Сообщения: 6948
Темы: 33
Откуда: Люберцы
Профиль ЛС
www

Карма: +230/–22

Что-то здесь не так. Никак не мог сообщение добавить. Наверняка, происки вашего придурка Еэеэее-еееееэее
paolo, а сам ты веришь в то, что пишешь?
 
17 02 2010, 21:37 URL сообщения
Nataradzha
Наташа
Сообщения: 6805
Темы: 16
Откуда: из Ариомья
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +327/–61

Ознакомилась вчера с материалом ветки.
Вот если бы не Войко с паолой, я бы и не знала, что такие матриархи бывают.
Остался вопрос после прочтения.
Сейчас у него фамилия взята по фамилии жены.
А в биографии у мамы и папы тоже такая же фамилия.
Но настоящая фамилия Янгель тоже фигурирует.
Так он всю свою родню на фамилию жены переписал, что ли?

И вообще, знаете что, паоло.
Зовите Вы этого матриарха сюда на форум самого.
Зачем нам через вторые-четвертые руки пересказывать?
Я понимаю, ребята про Ошо перетирают, потому как он уже успел благополучно отойти в лучший мир.
Про Саи Бабу копья ломают, потому как он далеко в Индии.
Вот они туда ездят на него смотреть и потом ругаются, у кого впечатления впечатлительные.
А Ваш протежэ, я так поняла, живет и здравствует.
Да еще и на нашей русской земле.
Пусть сам сюда приходит.
 
18 02 2010, 09:32 URL сообщения
Voyko
Активный участник
Сообщения: 6948
Темы: 33
Откуда: Люберцы
Профиль ЛС
www

Карма: +230/–22

Nataradzha,
Цитата:
Зовите Вы этого матриарха сюда
это не матриарх, а мазафака! Еэеэее-еееееэее
 
19 02 2010, 09:07 URL сообщения
Nataradzha
Наташа
Сообщения: 6805
Темы: 16
Откуда: из Ариомья
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +327/–61

Voyko, лень опять идти искать. Но тут где-то на этой ветке видела про матриарха.
Про мазафака еще ничего не знаю.

Да какая разница, в какой ипостаси.
Главное -- пусть сам сюда идет.
Ато приходят, рекламируют всяких колдунов.
Тока захочецца ему в глаза глянуть, спрашиваешь, ты колдун.
Оказываицца это его прессаташэ.
Зачем нам кузнец?
Нам САМ нужен.
Мы и с Богом-то без посредников общаемся.
А уж с матриархами и подавно хотим не через подставных лиц.
 
19 02 2010, 10:23 URL сообщения
Voyko
Активный участник
Сообщения: 6948
Темы: 33
Откуда: Люберцы
Профиль ЛС
www

Карма: +230/–22

Nataradzha, их главный сюда не придет. Что ему здесь делать? Славы и денег не получишь, лишь одни наезды. Пусть лучше и дальше пляшет со своими подельниками Очень доволен
 
19 02 2010, 13:41 URL сообщения
Nataradzha
Наташа
Сообщения: 6805
Темы: 16
Откуда: из Ариомья
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +327/–61

Voyko, так нафик тогда тут его прессаташэ тусоваться?
Нафик нам через третьи руки второй сорт не брак?
Или сам иди, или не засылай никого.
Нафига нам посредники?
Уже достали эти посредники своими извратами.
Сейчас у всех есть компьютеры с инетами.
Можно ведь напрямую даже с президентами общаться.
Вон алгол жеж общается уже не первый год.
И я его уважаю за это!
 
19 02 2010, 14:45 URL сообщения
presence
Постоянный участник
Сообщения: 626
Темы: 12

Профиль ЛС
www

Карма: +39/–6

ОМ!
ОМ!
ОМ! Подмигиваю
 
19 02 2010, 15:31 Отзывы :: URL сообщения
paolo
Участник
Сообщения: 36
Темы: 12
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +4/–1

Nataradzha, с о.Иоанном можно встретиться на страницах его книг. (для начала)
а Voyko, no respect - когда правда на лицо, все равно продолжаешь п*ть. Очень низко...
 
20 02 2010, 00:43 URL сообщения
Voyko
Активный участник
Сообщения: 6948
Темы: 33
Откуда: Люберцы
Профиль ЛС
www

Карма: +230/–22

presence, Аминь, брат! Очень доволен
 
20 02 2010, 19:37 URL сообщения
Voyko
Активный участник
Сообщения: 6948
Темы: 33
Откуда: Люберцы
Профиль ЛС
www

Карма: +230/–22

А куда на береславский задевался? Неужели вылечился? Прекрасно
 
10 11 2010, 13:36 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100