Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
А тебя, друг, с самого начала ждут сомнения, неуверенность и провал в практике, ибо для следования по Пути непоколебимая уверенность необходима, и это не просто произвольное состояние ума, это духовное Достижение, которое надо заслужить пройдя, в том числе и испытания.
Я бы не был столь категоричен. Цигун, каким я занимаюсь, не требует уверенности вообще, напротив даже я считаю что самоуверенность в цигун вредна. Результат от занятий должен быть вне зависимости от того веришь ты в него или нет. И даже когда ты в нем совсем не уверен. Иначе может быть достигнут временный эффект и с подгонкой результата вследствие чрезмерной уверенности которая всегда сродни самовнушению.
Зачем нужны знания о придуманном боге тому, кто не имеет в нем потребности? Разве, что для понимания психологии (и биологии) того, кто без бога "жить не может".
Молчит потому, что не знает.
А не знает потому, что даосизм вырос непосредственно из шаманизма в тот период, когда человеческое сознание ещё не доросло до идеи Бога.
Ну это уже детали.
Сказанного достаточно, для того чтобы понять:
дорога цигуна не ведет к Богу.
Это чисто прикладная дисциплина.
Об этом я собственно и говорил выше.
Единый,
"Уверенность в себе воина и самоуверенность обычного человека - это разные вещи. Обычный человек ищет признания в глазах окружающих, называя это уверенностью в себе. Воин ищет безупречности в собственных глазах и называет это смирением. Обычный человек цепляется за окружающих, а воин рассчитывает только на себя. Разница между этими понятиями огромна. Самоуверенность означает, что ты что-то знаешь наверняка; смирение воина - это безупречность в поступках и чувствах. Обычный человек цепляется за подобного себе человека, воин цепляется за бесконечность".
К.Кастанеда "Сказки о силе"
Цигун не гимнастика, это прямая работа с Силой. Настоящий гун - это личная сила, достигнутая в результате проделанной над собой работы, чтобы стать таковой, она должна быть утверждена в себе, как личное Достижение!
Agador,
Даосское представление о Боге, кстати как и у Кастанеды, абстрактны! Это Непознаваемая, безразличная к человеку как к личности сущность, о которой ничего нельзя сказать словами. Бог для них это скорее Закон, организующий реальность. Хотя в религиозном даосизме существуют различные божества, бессмертные святые и пр. атрибутика древних, идущих еще от шаманизма религиозных представлений китайского этноса.
Кроме того, даосизму присуща натурфилософия, признание тождества человека и Космоса, уважение к естественному ходу вещей.
Вообще, конечно, цигун не для тех, кто любит поболтать о Боге, это для тех кто созрел для реальной работаты над собой,... даже без уверенности в себе, ... даже в очках..!
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд: Agador,
Цитата:
дорога цигуна не ведет к Богу.
Это чисто прикладная дисциплина.
Как же ты без приложения усилий прийдешь к Богу? Только если у себя в уме!
Вообще, конечно, цигун не для тех, кто любит поболтать о Боге, это для тех кто созрел для реальной работаты над собой,... даже без уверенности в себе, ... даже в очках..!
Сказанного достаточно, для того чтобы понять:
дорога цигуна не ведет к Богу.
Это чисто прикладная дисциплина.
Об этом я собственно и говорил выше.
"Понять... я и говорил..." )) Разоблачил он )))
Что тут понимать и говорить, в любом цигун презюмируется, что это нерелигиозная практика.
Глядя на повальную неадекватность тех кто "идет и/или пришел к богу" остается только порадоваться что цигун к богу не ведет. Цигун ведет к адекватности и развитию и души и тела, если кому то этого мало то пусть он идет к... богу.... и жалуется ему на жизнь.
Jurist,
Цитата:
В цигуне вера только вредит, из-за нее мозг создает разные иллюзии.
Абсолютно верно, иллюзии и предустановки мешают практики цигун, чем меньше предустановок тем глубже можно продвинуться в цигун.
Dim-chan,
Цитата:
Цигун не гимнастика, это прямая работа с Силой. Настоящий гун - это личная сила, достигнутая в результате проделанной над собой работы, чтобы стать таковой, она должна быть утверждена в себе, как личное Достижение!
Согласен, с единственным дополнением - правильная работа - результат точного приложения силы результат за которой не зависит от - хотел - не хотел, настроился - не настроился, уверен - не уверен.
Цитата:
Вообще, конечно, цигун не для тех, кто любит поболтать о Боге, это для тех кто созрел для реальной работаты над собой,... даже без уверенности в себе, ... даже в очках..!
Точнее не скажешь.
Агадор, запишите это себе в голову как прямую ассоциацию к слову цигун.)
Jurist, иЕдиный,
Мужики, я в диком восторге от форума вообще и от того, что вы меня поддержали (я ведь в первый раз на форумах)
Где та кнопка, чтобы вам тоже плюсики можно было выставить
Добавлено спустя 1 час 17 минут 33 секунды:
Хотелось бы задать встречный вопрос на сам заголовок этой темы - а в каких источниках вы видели, что-то вроде - Мастер цигун=Сверхчеловек ??? Использование самой этой практической системы может дать каждому те результаты, в зависимости от целей с которыми к ней приходит тот или иной человек. Потому и существует многоуровневость в постижении этих практик. Кто хочет привести здоровье в норму и поправить зрение-вай нот? Но для того, чтобы понять Мастера ( браво screamer!!!) - надо им стать! Цигун это система которая всегда остается вне религий,политики, не имея никаких идеологических целей и в первую очередь дает возможность узнать себя, научиться на энерго-информационном уровне общаться с окружающим миром и стать воином для самого себя! За всем этим стоит - гун,прктика, которая на определенном этапе становится твоим обычным состоянием жизни, а все твои постижения-личным опытом. Кто может передать на словах вкус шоколада человеку- который его никогда не пробовал?... Цигун, йога и пр. - это всего лишь методы, методы для самопостижения, для осознания себя в мире и мира в себе.... И то драгоценное время которое нам здесь дано, каждый может распределять по своему, кто на постижение глубины, а кто на выяснение почему тот или иной лысый, в очках и вообще раз мастер - значит и похож должен быть на супермена !
Добавлено спустя 34 минуты 22 секунды: Dim-chan,
Цитата:
Есть Мастера, которые сознательно выбрали путь массового распространения истинных секретов эзотерических учений в наше особое время;
Это действительно так и такие вещи нужно просто понимать, а быстрее даже чувствовать, но для этого надо иметь чем,( ни в коем случае не в обиду кого либо), просто это возможно только в том случае, когда ты действительно находишься в состоянии открытости и готовности постигать! Судить-то мы все гаразды, а вот собственные усилия приложить .... Наверное именно по этому поводу было в свое время сказано - " собаки гавкают, а караван идет..."
...быстрее даже чувствовать, но для этого надо иметь чем,( ни в коем случае не в обиду кого либо)...
Все правильно, но умение чувствовать тоже можно развить.
Но для этого мало сидеть на форумах, мало слушать учителя, надо еще что-то делать, то есть практиковать.
В городе Саваттхи в Северной Индии у Будды был большой центр. Люди приходили туда упражняться в медитации и слушать его беседы о дхарме. Каждый вечер один молодой человек приходил и слушал. Он годами слушал Будду, но ни разу не попробовал изменить себя.
Прошло несколько лет, и вот однажды вечером этот молодой человек пришёл пораньше и увидел Будду одного. Он приблизился к нему и сказал:
— Господин, у меня на уме всего один вопрос, а от него — все сомнения.
— Да? На пути дхармы сомнений не должно быть. Давай разберёмся, какой у тебя вопрос?
— Господин, вот уже много лет я прихожу в ваш центр медитации; я заметил, что вокруг вас много отшельников, монахов и монахинь, а ещё больше — мирян и мирянок; некоторые из них также ходят годами. Я могу видеть, что кто-то из них явно достиг конечной ступени: совершенно очевидно, что они полностью освободились. Могу также видеть, что другие ощутили в своей жизни некоторую перемену: они стали лучше, чем были раньше, хотя я не стал бы утверждать, что они освободились полностью. Но, господин, я замечаю и то, что многие люди. Среди них — да и я тоже — остались, как были, а то и хуже стали.
Почему же так выходит, господин? Люди приходят к вам, такому великому человеку, полностью просветлённому, к такому могущественному и сострадательному. Почему же вы не пользуетесь своей силой и состраданием, чтобы освободить их всех?
Улыбнувшись, Будда спросил:
— А где ты живёшь, молодой человек, где ты родился?
— Господин, я живу здесь, в Саваттхи, в этой столице царства Кошала.
— Да, но по чертам твоего лица я вижу, что ты родился не здесь. Откуда ты родом?
— Господин, я родом из города Раджагриха, столицы царства Магадха. Я переехал сюда, в Саваттхи, несколько лет назад.
— И что же, ты порвал всякие связи с Раджагрихой?
— Нет, господин, у меня там родственники, у меня там есть друзья; и там у меня осталось дело.
— Тогда ты, несомненно, частенько наезжаешь в Раджагриху из Саваттхи?
— Да, господин. Каждый год я много раз езжу в Раджагриху и возвращаюсь в Саваттхи.
— Путешествуя отсюда в Раджагриху так много раз, ты, конечно, отлично знаешь дорогу?
— О да, господин, я знаю её досконально. И если бы даже ослеп, то, наверное, смог бы найти путь в Раджагриху — так часто я ходил по нему.
— И твои друзья, знающие тебя хорошо, конечно, должны знать, что ты родом из Раджагрихи и поселился здесь. Они, должно быть, знают, что ты часто наведываешься в Раджагриху и что ты досконально знаешь этот путь?
— О да, господин! Все мои близкие знают, что я часто езжу в Раджагриху и досконально знаю путь туда.
— Тогда должно было бы случиться и так, что некоторые из них приходили к тебе и просили объяснить им путь отсюда в Раджагриху. Ты умалчивал о чём-нибудь в таких случаях или подробно объяснял им путь?
— А что же тут скрывать, господин? Я объясняю им как можно яснее: сначала вы идёте на восток, затем поворачиваете к Бенаресу, продолжаете идти вперёд, пока не дойдёте до Гайи, а там придёте в Раджагриху. Я объясняю им всё очень ясно, господин.
— И эти люди, которым ты даёшь такие понятные пояснения, — все они приходят в Раджагриху?
— Нет, конечно, господин! Только те, которые пройдут весь этот путь до конца, те и придут в Раджагриху.
— Это-то я тебе и объясняю, молодой человек! Ходят ко мне и ходят, зная, что есть человек, прошедший путь отсюда до Нирваны, знающий этот путь досконально. Приходят ко мне люди и спрашивают: каков путь к Нирване, к Освобождению? Что мне скрывать? Я объясняю им этот путь ясно: вот он, этот путь. Если кто-нибудь только кивает головой и говорит: хорошо сказано, хорошо сказано, хороший путь, но я не сделаю по нему ни шагу, замечательный путь, но я не возьму на себя труд идти туда, — тогда каким образом такой человек может достичь конечной цели? Я никого на плечах к конечной цели не несу. Никто не сможет принести другого на плечах к конечной цели. Самое большое — можно сказать с любовью и состраданием: вот он, этот путь, а вот так я прошёл по нему; работайте и вы, идите и вы — и дойдёте до конечной цели. Но каждый должен идти сам, сам сделать каждый шаг на пути. Тот, кто сделал шаг по этому пути, оказывается на шаг ближе к цели. Тот, кто сделал сто шагов, оказывается ближе к цели на сто шагов. Прошедший все шаги дошёл до конечной цели. Но идти по пути вам надо самим.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)