Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Хранитель ТАЙНЫ,
А я считаю, что вы правильно делаете что ходите в сварочной маске. Я это поддерживаю, т.к. сам являюсь сварщиком. Считаю это модной тенденцией и думаю что в бущем все будут ходить в сварочных масках. Также хочу довести до вашего сведения, что существуют маски-хамелеоны, где не надо поднимать и опускать забрало - она сама реагирует на свет. Удобнейшая вешь смею вас заверить
Хранитель ТАЙНЫ,
А я считаю, что вы правильно делаете что ходите в сварочной маске. Я это поддерживаю, т.к. сам являюсь сварщиком. Считаю это модной тенденцией и думаю что в бущем все будут ходить в сварочных масках. Также хочу довести до вашего сведения, что существуют маски-хамелеоны, где не надо поднимать и опускать забрало - она сама реагирует на свет. Удобнейшая вешь смею вас заверить
В магазине видел, но не знаю как она показвает солнце. В свою маску я вставил пластинки от 3,5 диске, чтобы солнце было жёлтого цвета. А то стёкла 6 и 8 делают солнце зелёным. В смысле не знаю, потому что когда был в магазине, солнца на улице не было, чтобы хамелионы посмотреть. Спасибо, рад общаться с вами. Было бы интересно узнать ваше мнение, видение солнца сквозь сварочную маску http://www.proza.ru/avtor/gerontaigor
Fanfare Chicholina, Вы правы, что это может быть модой, очки с красивой сакой солнца. очки "хамелионы" позволяющие видеть солнце.
Кстати электричество сначала стало стилем жизни богатых людей, а потом уже вошло в жизнь в том виде в котором есть.
Хранитель ТАЙНЫ,
Посмотрел ваши эссе - интересно, есть будем посмотреть.
В сварочной дуге температура составляет 6-8 тыс. градусов по цельсию, если я не ошибаюсь, то такая же температура и на Солнце.