Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Не только блестящее, но именно золотое. Есть множество бежутерии, которая в церкве не используется. Золото символ солнца. У священников восемь разных цветов одежды. наверно наши всященники дороже всех одеваются? Но Папа Римский не отстаёт от наших приходских батюшек.
Мир не одно полярный кроме финансов и денег, он построен на вере и любви. В период рассвета финансов любовь как бы уходит в тень. На Святой горе Афон в лавре св. Афанасия есть уникальная икона Богородицы «Экономисса», к которой сегодня стекаются мужчины со всех уголков мира в надежде найти защиту от финансового кризиса. Афонская икона «Экономисса» стала чрезвычайно популярна во время кризиса копии и списки с нее расходятся по всему свету. Ведь само название «Экономисса» говорит о том, что она поможет наладить бизнес, преодолеть финансовые неурядицы, спасти от безденежья. На Афон не пускают женщин, и молиться перед оригиналом иконы могут только мужчины.
Kitsune1975,
Спасибо, за хорошее видео, жаль, что такого на русском языке нет. Искренность видео подкупает, не то что у нас, поют о любви, а в это время кривляясь под фонограмму думают о деньгах.
Тут я посчитал твои серебрянники на иконах:-))
И оказалось они идут как у настоящего Иуды
начиная от 30 потом 60 затем 90 итд....
Ты современный Иуда??
В поселке Грибановский Воронежской области, где "Основы православной культуры" стали обязательным предметом в школах, 1 сентября, первоклассники избили малыша, который отказался участвовать в православном молебне. Давид, сын пастора протестантской церкви Александра Перова, во время молебна не крестился, не принимал иконы и молитвословы, чем, по определению газеты, и выдал свое инакомыслие.
Как выяснилось позже, на всех переменах между уроками одноклассники избивали протестанта. В итоге Давид несколько дней потом боялся ходить в школу, хоть его и перевели в другой класс. "Он до сих пор опасается, что в школу опять придет батюшка, и экзекуция повторится", - сообщает подробности "НИ".
Больше всего его поразила учительница в классе, которая считает, что ничего особенно 1 сентября не произошло.
В правозащитной организации "Воронеж/Черноземье", куда обратился Алексей Перов, считают случившееся следствием религиозной и этнической нетерпимости, царящей в регионе.
"В докладе, опубликованном в прошлом году этой организацией, отдельная глава была посвящена нарушению прав верующих, - отмечают "Новые Известия". - Отмечалось "абсолютное доминирование в публичной сфере местной епархии РПЦ при игнорировании светскими властями законных прав и интересов представителей всех других вероисповеданий".
1. Почему РПЦ-МП лезет со своим учением в государственные школы, а не откроет свои? Задача государственной общеобразовательной школы – дать необходимые в жизни знания, возможно – подготовить к поступлению в ВУЗ, но никак не готовить адептов той или иной веры. Государство у нас все-таки светское. Или сотрудники РПЦ-МП не уверены, что среди их адептов найдется достаточно желающих добровольно эти школы посещать?
2. Зачем РПЦ-МП понадобились налоговые льготы на торговлю алкоголем и табаком? Ну с алкоголем еще понятно – кагором причащают, а вот табак-то на хрена? Если кто не верит – ссылки: раз, два, три. И как соотносится торговля табаком и продажа с церковных лотков книги “Курить – бесам кадить”? У РПЦ-МП двойные стандарты, или я не понимаю чего-то?
3. Почему ни один из иерархов РПЦ-МП не принес извинений за преступления РПЦ-МП во время раскола церкви, за как минимум пассивное содействие черносотенцам в царской России, за сотрудничество с КГБ в советской России?
4. Канонизация Николая II. Человека, которого современники называли “Николай Кровавый”, который втянул Россию в I Мировую войну, на совести которого революция 1917 года. РПЦ-МП его канонизирует.
5. Вместе с тем в киосках РПЦ-МП мне регулярно попадались книжонки с рассуждениями на тему “борьбы жидов и масонов с Православной церковью”. И подобные рассуждения я регулярно слышал от прихожан православных храмов. Вообще-то сие называется разжиганием национальной вражды. Заявлений руководства РПЦ-МП такого характера на было, что весьма радует, но у рядовых прихожан подобные настроения присутствуют. Что не есть хорошо.
Согласно последним исследованиям ВЦИОМ опобликованным в газете "Метро".
90% жителей России одобряют деятельность Патриарха Кирилла, 7%- проявили безразличие и 3%- высказали свои негативные отзывы.
Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды: Русская Православная Секта
В последнее время в России все чаще стали выходить работы и доклады современных психологов на тему «Психологическое воздействие в тоталитарных сектах» и «Реабилитация пострадавших от деструктивных культов». Обилие таких статей наводит на мысль о фатальном нашествии всевозможных опасных религиозных (и не очень) организаций и течений на нашу страну. При этом неумолимо заражаешься «тоталитарной» паранойей, и уже готов взять в руки автомат и мочить ненавистных сектантов направо и налево, защищая от страшных врагов наше ранимое общество….
Однако, если остановиться и задуматься над этой проблемой, начинает складываться впечатление, что наши уважаемые психологи идут на поводу еще одной религиозной организации, с особым азартом и энтузиазмом оперирующей понятиями «секта» и «деструктивный культ». Известно ведь, что слово «сектант» (современная альтернатива инквизиторскому «еретик») было введено в обиход священнослужителями русской православной церкви. Введено именно с целью подавить все альтернативные (а, следовательно, конкурирующие) течения и организации.
Не хотелось бы вдаваться в религиозную полемику, кидаться цитатами из Библии и выяснять, чей бог «круче». Отбросим также такие понятия, как «традиция», «испокон веку» и «наши бабушки верили»… Просто проанализируем деятельность самой РПЦ на основе тех же критериев, которыми с такой легкостью пользуются ее адепты.
Так, в своей статье «Психологическое воздействие в тоталитарных сектах» (www.psyfactor.by.ru) И.Молчанов указывает на следующие механизмы воздействия сект на сознание человека:
1. Монологичность;
2. Понижение сопротивляемости;
3. Опора на мифологию;
4. Коллективизм;
1. Монологичность. Первым делом объявляются «дьявольскими» любые другие источники информации (СМИ, родители, друзья), тем самым достигается однонаправленность воздействия.
Единственно верным источником информации в православном храме является местный батюшка, обладающий монополией на истину в качестве «рупора воли Божьей». Даже если другие источники информации (например, семья) одобряются, то они все же тщательно контролируются «православной цензурой». И если твой друг обладает «неблагословенной информацией», общение с ним считается неблагонадежным, «вводящим во искушение». Любые новые источники (особенно религиозной и идеологической направленности) проходят одобрение у батюшки – «тест на благословенность». Вольнодумство – грех. Свое мнение – гордость, еще больший грех. Как видите, монологичность и однонаправленность воздействия обеспечена.
2. Понижение сопротивления. Здесь используются чисто физиологические механизмы: отсутствие белковой еды, уменьшение числа часов сна делают человека более внушаемым. Повторение бессмысленных словосочетаний, осмысленных молитв неограниченное количество раз также понижает сопротивляемость.
Аскетизм, «умерщвление плоти», пост – несомненные атрибуты православия. Отказ от пищи, сна (дьявольские искушения), воздержание – все это входит в православную практику «духовного пути». Про «повторение бессмысленных словосочетаний» (читали «Псалтирь» на старославянском?), и «повторение молитв неограниченное количество раз» (взять хотя бы православную «Исусову», которую надо читать НЕПРЕРЫВНО) и говорить не приходится. Понижение сопротивляемости налицо.
3. Опора на мифологию – лидеры сект объявляют себя новым пришествием бога на землю, чем включают уже проверенные мифологические схемы.
Здесь православная организация превзошла даже секты. Поскольку церковь обладает полной монополией на «Бога и Его Слово» («истина принадлежит церкви»), лидеры этой организации служат олицетворением и воплощением бога на земле, имея право повелевать от имени бога и решать, что от него, а что – нет. И попробуйте только усомниться в их «божественности» и верности их решений.
4. Коллективизм. Воздействие всегда осуществляется в коллективе, где человек автоматически начинает копировать правильное поведение с помощью других членов сект.
Зайдите в любой православный храм и начните вести себя «не как все». Мигом заставят тебя стоять где надо, креститься когда надо и кланяться кому положено. А после службы к тебе подойдет какая-нибудь местная старушка, и популярно объяснит тебе что к чему, и что тебя ждет в случае чего (например, вечные муки и адское проклятие). Здесь коллективизм даже не подсознательный, а ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ. Свободное мышление и поведение в православии даже не подразумевается, а отступление от «канона» и «обряда» коллективно осуждается.
Как видно из приведенных выше характеристик, РПЦ пользуется теми же методами воздействия на психику человека, что и все другие организации, получившие среди психологов звание «тоталитарной секты».
В этой же статье И.Молчанов ссылается на институт Гэллапа (США), в свое время издавший тесты, помогающие определить, является ли секта тоталитарной. Чтобы понять тоталитарную структуру русской православной секты, рассмотрим основные из них:
1. Есть ли в секте иерархия? Армейский принцип «начальник – подчиненный» должен внушить опасения.
Думаю, в таком случае РПЦ должна внушать даже не опасение, а суеверный ужас. Ведь иерархия православной церкви построена не просто на принципе «начальник – подчиненный», а на принципе «господин – раб». Структура церкви идеально подходит под «армейский принцип», где есть батюшка-настоятель (местный «пахан»), выслужившиеся наконец-то монахи («деды», кому все дозволено), которые вовсю помыкают бесправными послушниками. Чем выше ты продвинулся по церковной иерархии, тем больше власти над другими ты имеешь. Следовательно, власть патриарха и епископа абсолютна, поскольку фактически равносильна «власти Бога на земле».
Интересен тот факт, что структуру нацистской партии Гитлер перенял от церковной иерархии. В своей беседе с Г.Раушнингом, он говорит: "Прежде всего, я учился у иезуитов. Впрочем, насколько я знаю, и Ленин занимался тем же самым. Мир ещё не создавал ничего более великолепного, чем иерархическая структура церкви. Многое я прямо оттуда перенёс в структуру нацистской партии... Церковь может служить образцом, прежде всего из-за необыкновенно мудрой тактики и своего знания человеческой природы, из-за мудрого использования человеческих слабостей для управления верующими." (Г. Раушнинг "Говорит Гитлер").
Если церковная иерархия становится основой тоталитарного режима, это уже о чем-то говорит…
2. Есть ли материальные требования к членам секты? Обязательность, а не добровольность пожертвований является плохим признаком.
Здесь, на первый взгляд, РПЦ сохраняет ореол «добровольности». Но только на первый. Откровенно говоря, православная церковь все больше напоминает торговую лавку «по продаже Святого Духа». Ведь все таинства церкви – крещение, венчание, соборование и причастие – платные. Известны даже случаи вымогательства (например, когда священник отказывался исповедывать умирающего, пока родные не дали ему больше «на лапу»). Даже просто факт продажи свечек в храме может говорить о «принудительности пожертвований», поскольку свечки надо ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО (иначе не поможет). Уж не говоря о дьяконах с подносами «для взносов» по 3-4 раза за литургию обходящих паству. Как говорится, чем больше Богу заплатишь, тем лучше Он тебя слышит.
3. Существует ли в секте принуждение? Обязательность выполнения заповедей и ритуалов, когда вам это не нравится, является признаком тоталитарности.
Здесь РПЦ превзошла всех и вся. Известно ведь, что именно ПОСЛУШАНИЕ является основой православия. Причем послушание именно тогда, когда тебе меньше всего этого хочется («во смирение» и «во сломление гордыни»). А молитвенное правило и строгое соблюдение всех обрядов, ритуалов и канонов является неотъемлемой частью православного пути.
Недавно был обнародован случай, когда настоятель женского монастыря насиловал «особо гордых» монахинь «во имя святого послушания». Это, по его мнению, должно было учить смирению. А сколько таких случаев так и осталось за стенами православных монастырей?
4. Какими стали отношения с окружающими? Появление признаков нетерпимости и раздражительности показывает, что выбранный путь неправилен.
Не смотря на то, что РПЦ вроде бы постулирует золотые правила типа «подставь левую щеку» и «возлюби врагов своих», проявление нетерпимости к другим религиям (даже к таким близким по идеологии, как католичество) у ее адептов, а в первую очередь – у самих лидеров, несравнимо радикальней и жестче, чем у представителей любой другой секты. На самом деле все другие сектанты достаточно толерантно относятся к своим конкурентам и стараются уходить от прямых конфликтных ситуаций. Случаи оскорбления, нанесения морального и физического ущерба, клеветы и даже погромов связаны, в основном, с «крестовыми походами» представителей РПЦ против «ненавистных еретиков».
5. Уважаются ли в секте права личности? Если ущемлены твои права – задумайся.
Уважают ли личность человека в православии? Опыт показывает, что – нет. Сама идеологическая база РПЦ построена на унижении личности и отказа от всего личного, поскольку человек – лишь «червь», «смрад» и «прах, в прах и уйдет». Человек постулируется изначально порочным (последствия так называемого «грехопадения»), и посему ничего, кроме греха, соблазна и искушения от него не жди. А если тебя угораздило попасть в монастырь, обо всех «правах и свободах» можешь забыть, поскольку здесь имеет место лишь «воля Божья» (т.е. воля настоятеля). Как он скажет, так и будет.
Не имея возможности напрямую контролировать остальную (семейную) часть паствы, православие все-таки умудрилось привнести и туда свой тоталитарный режим, издав так называемый «Домострой». Согласно ему, в православной семье единственный, кто имеет право НА ВСЕ, это муж (глава, надежа и опора). Дети ему беспрекословно подчиняются. Жена же вообще ни во что не ставится. Разве это не тоталитарное устройство?
6. К чему зовут руководители секты? Скорый конец света, насильственное изменение общественного строя должны, несомненно, насторожить.
К чему сводится все православие? К Апокалипсису. Конец света, пришествие Антихриста, затем – Господа во славе, который будет судить народы направо и налево. Страшный Суд, разделение людей на «правильных» и «неправильных» (причем «правильные» наверняка православные, а «неправильные» - все остальные, сектанты) - это лишь малые атрибуты современного православного мировоззрения.
Н.А.Бердяев в своей работе «Смысл творчества» справедливо отметил основные черты сектантской психологии: «Секта хочет спастись сама, она не хочет спасаться с миром. В психологии сектантства есть самопогруженность, самодовольство, самоудовлетворение. Сектантская психология презирает мир и всегда готова обречь большую часть мира на гибель, как что-то низшее». Разве не проявлением «сектантской психологии» являются заявления адептов РПЦ о том, что спасутся только православные? Сколько их всего? Тысяча? Две? Миллион? Отсилы… Что это по сравнению с 6 миллиардами людей, которых РПЦ с такой легкостью отправляет в ад?
Недавно пришлось стать свидетелем разговора моего приятеля со своей матерью, послушницей Дивеевского монастыря, ярой сторонницей РПЦ. Мать набожно крестилась и говорила, что она великая грешница, и все мы грешники, но когда придет Антихрист, Бог всех накажет и истребит, а спасутся только «свои», православные.
Как мы видим, все вышеописанные характеристики указывают на тоталитарную природу РПЦ. Как же может такая организация учить о любви и свободе, претендовать на «истинность» и объявлять всех остальных еретиками и сектантами? Действительно, видя сучек в глазах других, своего бревна (источника всех «сучков») не замечает. А, может, замечает, и именно поэтому стремится объявить «сучки» остальных «бревнами», ищет врагов-сектантов, чтобы собственную сектантскость и тоталитаризм не так было видно на общем фоне?
Для создания видимости борьбы с «опасными врагами» РПЦ не брезгует никакими методами, запугивая людей, привлекая силовые структуры, призывая к войне научных и политических деятелей, хотя по сути своей, не отличается она от тех, с кем так яростно и самоотверженно борется.
Так, в итоговой декларации конференции «Тоталитарные секты и демократическое государство» (Новосибирск, 2004), организованной Новосибирской епархией РПЦ, говорится об «угрозе, нависшей над Россией и другими государствами – угрозе правам и демократическим свободам человека». Источником этой угрозы объявляются «тоталитарные деструктивные секты», и приводятся следующие их характеристики:
- секта авторитарно управляется лидерами, чьи полномочия основаны на приписаной им мистической власти и могуществе, и чьими действительными целями является власть над своими последователями, их эксплуатация;
- секты стремятся полностью контролировать своих членов путем манипуляции их сознанием и регламентации всех аспектов их жизни;
- секты противопоставляют свою организацию, свою идеологию и субкультуру всем другим сообществам и человечеству в целом;
Думаю, нет нужды доказывать, что по всем этим пунктам (ею же самой написанным) РПЦ проходит в первую очередь. Так кто же представляет угрозу «демократическим правам и свободам» граждан России? Не из-за этой ли тоталитарной религиозной структуры Россия все никак не может обрести долгожданную демократию?
РПЦ – опасная деструктивная религиозная организация, намного опасней тех, кем она сейчас пугает мирных граждан России. Являясь по сути своей авторитарной и тоталитарной структурой, за весь период своего существования РПЦ охотно поддерживала ВСЕ авторитарные режимы (начиная с Владимира Великого, огнем и мечем крестившего Русь, заканчивая Иосифом Сталиным, выпускником православной бурсы, которому патриархия беспрекословно во всем подчинялась). Демократия в принципе не выгодна РПЦ, поскольку предполагает СВОБОДУ МЫСЛИ и ВЫБОРА, а, следовательно, - наличие религиозной конкуренции. И, поскольку ей нечего предложить людям, кроме «Страшного Суда» и «Вечных Мук», любая конкуренция для РПЦ равносильна смерти. Вот и стремится она к «единовластию», «единоверию», а что это, как не тоталитарный деструктивный культ?…
Итак, уважаемые товарищи психологи, а также все, кого волнует благосостояние России и всего русского народа! Давайте не будем идти на поводу собственных штампов и косности сознания. Если уж и вести непримиримую борьбу с деструктивными культами, внесем в первые списки «врагов» саму Русскую Православную Секту. Если и контролировать или запрещать деятельность религиозных организаций, тогда в первую очередь нужно запретить деятельность самой РПЦ. А вера или неверие – пусть это остается личным делом каждого.
Русская Православная Секта
Более половины красноярских родителей выбрали для своих детей светскую этику
--------------------------------------------------------------------------------
Министерство образования Красноярского края обнародовало данные о выборе родителями одного из шести модулей в рамках экспериментального изучения "Основ религиозных культур и светской этики".
Как указывается в сообщении регионального министерства, "распределение учащихся по модулям после проведения письменного опроса среди родителей" показало, что светскую этику захотели изучать в 14646 семей красноярских четвероклассников, что составило 58,2% от общего количества подпадающих под условия эксперимента учащихся. Основы религиозных культур выбрали 5417 родителей (21,5%), немногим меньше ОПК: 4804 или 19,1%.
В пользу остальных трех модулей высказался в сумме 1% опрошенных. Так, рассчитывают, что их дети будут изучать основы исламской культуры, в 231 семьях (0,9%), основы буддийской культуры - в 26 (0,1%), а основы иудейской культуры - в 22-х (0,08%).
Красноярский результат в интервью "Порталу-Сredo.Ru" прокомментировал эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований, социолог и религиовед, кандидат философских наук Михаил Жеребятьев. По словам исследователя, Красноярский край - третий регион России после Ставрополья и Свердловской области - подтверждает существующую в обществе в целом тенденцию. Во всех трёх регионах симпатии родителей к предметам распределяются в одинаковой пропорции с очень близкими показателями. В Свердловской области светская этика получила поддержку 54,6% опрошенных, "Основы мировых религиозных культур" - 23%, ОПК - 20,6%. Очень похожий результат, отметил эксперт, продемонстрировало и Ставрополье в первой версии, которая была пересмотрена после того, как своё недоумение по поводу результатов выбора предметов высказал архиерей РПЦ МП.
Стабильный, но не первый в предлагаемом на выбор списке, показатель ОПК является, как считает аналитик, показателем того, что "ОПК среди россиян имеет достаточно прочную репутацию конфессионального предмета, аналогичного дореволюционному Закону Божию".
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)