Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

осознавание

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 146, 147, 148, 149, 150  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Сергей Д.
Активный участник
Сообщения: 4893
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +156/–9

podubans,
Цитата:
Я "укоренено" не в абстрактном Бытии ,а в своей собственной памяти...

Ну да - ты нашёл одну-единственную веточку, на которой висит листик, в то время как я тебе показал и другие - тело, которое содержит мозг, который является генератором памяти; вещество, из которого состоит это тело, пространство, в котором всё это содержится. Куда уж как конкретные вещи... Почему бы всему этому не содержаться в бытии? Нуууу.... не знаю....

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
При всём при этом, никакому "я" ни появляться, ни исчезать нет никакой необходимости. Так что нет необходимости бить себя по башке, чтобы видеть всё это. Всё это происходит одновременно, "здесь и сейчас"...
 
26 11 2009, 00:09 URL сообщения
алл
Активный участник
Сообщения: 1128
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +28/–1

podubans,
Цитата:
И вот я с помощью Д.Кришнамурти покажу твоё дурацкое понимание осознания и совершенное непонимание человеческого "я":


Кришнамурти для меня - чересчур " психологичен " , Улыбаюсь

показать ты можешь лишь своё понимание моих постов , Улыбаюсь

про человеческое "я " - лучше промолчу ... Улыбаюсь

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Цитата:
Короткая сутра о пустотности


--------------------------------------------------------------------------------

1. Так я слышал. Однажды Благословенный пребывал в Саваттхи, в восточном парке, во дворце матери Мигары.

2. И вот, когда наступил вечер, почтенный Ананда встал из медитации, приблизился к Благословенному и, после того как засвидетельствовал свое уважение, присел в стороне и так обратился к Благословенному:

3. "О Почитаемый, однажды Блаженный пребывал в стране Сакья, в сакьянском городе под названием Нагарака. Там, о Почитаемый, я из уст Блаженного услышал и усвоил следующее: "Теперь Ананда я часто покоюсь в пустотности [1]." Правильно ли я услышал это, о Почитаемый, правильно ли я усвоил это, правильно ли я заметил это, правильно ли я запомнил это?"

Конечно, Ананда, ты правильно услышал это, правильно усвоил это, правильно заметил это, правильно запомнил это. Как прежде, Ананда, так и по сию пору я часто покоюсь в пустотности.

4. Ананда, так же как дворец матери Мигары пуст от слонов, скота, коней и кобыл, пуст от золота и серебра, пуст от собрания мужчин и женщин, но есть наличие только данного отсутствия пустотности, а именно, однонаправленности, зависящей от Сангхи бхиккху [2]. Также и бхиккху, не обращаясь к восприятию деревни, не обращаясь к восприятию людей, – обращаются к однонаправленности, зависящей от восприятия леса [3]. Их ум вступает в восприятие леса и обретает уверенность, устойчивость и решимость. Они понимают так: "Какие бы беспокойства не зависели от восприятия деревни, – таковых здесь нет; какие бы беспокойства не зависели от восприятия людей, – таковых здесь нет. Есть наличие только данного количества беспокойств, а именно, однонаправленности, зависящей от восприятия леса" [4]. Они понимают: "Это поле восприятия пусто от восприятия деревни; это поле восприятия пусто от восприятия людей. Есть наличие только данного отсутствия пустотности, а именно, однонаправленности, зависящей от восприятия леса." Таким образом, они относится к этому как к пустому от того, чего нет; но то, что остается, они понимают как то, что наличествует, следующим образом: "Это наличествует". Так, Ананда, это подлинное, неискаженное, чистое вхождение в пустотность.

5. И снова, Ананда, бхиккху, не обращаясь к восприятию людей, не обращаясь к восприятию леса, – обращаются к однонаправленности, зависящей от восприятия земли [5]. Их ум вступает в восприятие земли и обретает уверенность, устойчивость и решимость. Как бычья шкура очищается от складок, когда ее растягивают на сотнях колышков, также и бхиккху, не обращая внимания на холмы и впадины на этой земле, на реки и лощины, на буреломы и колючки, на горы и неровности, обращается к однонаправленности, зависящей от восприятия земли. Их ум вступает в восприятие земли и обретает уверенность, устойчивость и решимость. Они понимают так: "Какие бы беспокойства не зависели от восприятия людей, – таковых здесь нет; какие бы беспокойства не зависели от восприятия леса, – таковых здесь нет. Есть наличие только данного количества беспокойств, а именно, однонаправленности, зависящей от восприятия леса." Они понимают: "Это поле восприятия пусто от восприятия людей; это поле восприятия пусто от восприятия леса. Есть наличие только данного отсутствия пустотности, а именно, однонаправленности, зависящей от восприятия земли." Таким образом, они относятся к этому как к пустому от того, чего нет; но то, что остается, они понимают как то, что наличествует, следующим образом: "Это наличествует". Так, Ананда, это подлинное, неискаженное, чистое вхождение в пустотность.

6. И снова, Ананда, бхиккху, не обращаясь к восприятию леса, не обращаясь к восприятию земли, – обращаются к однонаправленности, зависящей от восприятия основы бесконечного пространства [6]. Их ум вступает в восприятие основы бесконечного пространства и обретает уверенность, устойчивость и решимость. Они понимают так: "Какие бы беспокойства не зависели от восприятия леса, – таковых здесь нет; какие бы беспокойства не зависели от восприятия земли, – таковых здесь нет. Есть наличие только данного количества беспокойств, а именно, однонаправленности, зависящей от восприятия основы бесконечного пространства." Они понимают: "Это поле восприятия пусто от восприятия леса; это поле восприятия пусто от восприятия земли. Есть наличие только данного отсутствия пустотности, а именно, однонаправленности, зависящей от восприятия основы бесконечного пространства." Таким образом, они относятся к этому как к пустому от того, чего нет; но то, что остается, они понимают как то, что наличествует, следующим образом: "Это наличествует". Так, Ананда, это подлинное, неискаженное, чистое вхождение в пустотность.

7. И снова, Ананда, бхиккху, не обращаясь к восприятию земли, не обращаясь к восприятию основы бесконечного пространства, – обращаются к однонаправленности, зависящей от восприятия основы бесконечного сознания. Их ум вступает в восприятие основы бесконечного сознания и обретает уверенность, устойчивость и решимость. Они понимают так: "Какие бы беспокойства не зависели от восприятия земли, – таковых здесь нет; какие бы беспокойства не зависели от восприятия основы бесконечного пространства, – таковых здесь нет. Есть наличие только данного количества беспокойств, а именно, однонаправленности, зависящей от восприятия основы бесконечного сознания." Они понимают: "Это поле восприятия пусто от восприятия земли; это поле восприятия пусто от восприятия основы бесконечного пространства. Есть наличие только данного отсутствия пустотности, а именно, однонаправленности, зависящей от восприятия основы бесконечного сознания." Таким образом, они относятся к этому как к пустому от того, чего нет; но то, что остается, они понимают как то, что наличествует, следующим образом: "Это наличествует". Так, Ананда, это подлинное, неискаженное, чистое вхождение в пустотность.

8. И снова, Ананда, бхиккху, не обращаясь к восприятию основы бесконечного пространства, не обращаясь к восприятию основы бесконечного сознания, – обращаются к однонаправленности, зависящей от восприятия основы ничто. Их ум вступает в восприятие основы ничто и обретает уверенность, устойчивость и решимость. Они понимают так: "Какие бы беспокойства не зависели от восприятия основы бесконечного пространства, – таковых здесь нет; какие бы беспокойства не зависели от восприятия основы бесконечного сознания, – таковых здесь нет. Есть наличие только данного количества беспокойств, а именно, однонаправленности, зависящей от восприятия основы ничто." Они понимают: "Это поле восприятия пусто от восприятия основы бесконечного пространства; это поле восприятия пусто от восприятия основы бесконечного сознания. Есть наличие только данного отсутствия пустотности, а именно, однонаправленности, зависящей от восприятия основы ничто." Таким образом, они относятся к этому как к пустому от того, чего нет; но то, что остается, они понимают как то, что наличествует, следующим образом: "Это наличествует". Так, Ананда, это подлинное, неискаженное, чистое вхождение в пустотность.

9. И снова, Ананда, бхиккху, не обращаясь к восприятию основы бесконечного сознания, не обращаясь к восприятию основы ничто, – обращаются к однонаправленности, зависящей от восприятия основы ни восприятия, ни невосприятия. Их ум вступает в восприятие основы ни восприятия, ни невосприятия и обретает уверенность, устойчивость и решимость. Они понимают так: "Какие бы беспокойства не зависели от восприятия основы бесконечного сознания, – таковых здесь нет; какие бы беспокойства не зависели от восприятия основы ничто, – таковых здесь нет. Есть наличие только данного количества беспокойств, а именно, однонаправленности, зависящей от восприятия основы ни восприятия, ни невосприятия." Они понимают: "Это поле восприятия пусто от восприятия основы бесконечного сознания; это поле восприятия пусто от восприятия основы Ничто. Есть наличие только данного отсутствия пустотности, а именно, однонаправленности, зависящей от восприятия основы ни восприятия, ни невосприятия." Таким образом, они относятся к этому как к пустому от того, чего нет; но то, что остается, они понимают как то, что наличествует, следующим образом: "Это наличествует". Так, Ананда, это подлинное, неискаженное, чистое вхождение в пустотность.

10. И снова, Ананда, бхиккху, не обращаясь к восприятию основы ничто, не обращаясь к восприятию основы ни восприятия, ни невосприятия, – обращаются к однонаправленности, зависящей от беспредметного сосредоточения ума [7]. Их ум вступает в беспредметное сосредоточение ума и обретает уверенность, устойчивость и решимость. Они понимают так: "Какие бы беспокойства не зависели от восприятия основы ничто, – таковых здесь нет; какие бы беспокойства не зависели от восприятия основы ни восприятия, ни невосприятия, – таковых здесь нет. Есть наличие только данного количества беспокойств, а именно, связанных с шестью основами, которые зависят от этого тела и обусловлены жизнью." Они понимают: "Это поле восприятия пусто от восприятия основы ничто; это поле восприятия пусто от восприятия основы ни восприятия, ни невосприятия. Есть наличие только данного отсутствия пустотности, а именно, связанного с шестью основами, которые зависят от этого тела и обусловлены жизнью." Таким образом, они относятся к этому как к пустому от того, чего нет; но то, что остается, они понимают как то, что наличествует, следующим образом: "Это наличествует". Так, Ананда, это подлинное, неискаженное, чистое вхождение в пустотность.

11. И снова, Ананда, бхиккху, не обращаясь к восприятию основы ничто, не обращаясь к восприятию основы ни восприятия, ни невосприятия, – обращаются к однонаправленности, зависящей от беспредметного сосредоточения ума. Их ум вступает в беспредметное сосредоточение ума и обретает уверенность, устойчивость и решимость. Они понимают так: Это беспредметное сосредоточение ума обусловлено и произведено волей. Но, что бы ни было обусловлено и произведено волей, – является непостоянством и субъектом прекращения. Когда они знают и видят это таким образом, их ум освобождается от пятен чувственного желания, от пятен бытия и от пятен неведения. Когда он (ум) освобождается, возникает знание: "Он освобожден". Они понимают: "Рождение – разрушено, святая жизнь – прожита, то, что должно было быть сделано, – сделано; нет больше следования к какому бы то ни было состоянию бытия."

12. Они понимают так: "Какие бы беспокойства ни зависели от пятен чувственного желания, – таковых здесь нет; какие бы беспокойства ни зависели от пятен бытия, – таковых здесь нет; какие бы беспокойства ни зависели от пятен неведения, – таковых здесь нет. Есть наличие только данного количества беспокойств, а именно, связанных с шестью основами, которые зависят от этого тела и обусловлены жизнью." Они понимает: "Это поле восприятия пусто от пятен чувственного желания; это поле восприятия пусто от пятен бытия; это поле восприятия пусто от пятен неведения. Есть наличие только данного отсутствия пустотности, а именно, связанного с шестью основами, которые зависят от этого тела и обусловлены жизнью." Таким образом, они относятся к этому как к пустому от того, чего нет; но то, что остается, они понимают как то, что наличествует, следующим образом: "Это наличествует". Так, Ананда, это подлинное, неискаженное, чистое вхождение в пустотность, высшее и непревзойденное (paramanuttara).

13. Ананда, какие бы отшельники и брамины прошлого ни вступали и ни покоились в чистой, высшей и непревзойденной пустотности, все они вступают и покоятся в той же чистой, вышей и непревзойденной пустотности. Какие бы отшельники и брамины будущего ни вступали и ни покоились в чистой, высшей и непревзойденной пустотности, все они вступают и покоятся в той же чистой, вышей и непревзойденной пустотности. Какие бы отшельники и брамины настоящего ни вступали и ни покоились в чистой, высшей и непревзойденной пустотности, все они вступают и покоятся в той же чистой, вышей и непревзойденной пустотности. Поэтому, Ананда, ты должен упражняться следующим образом: "Мы вступим и будем покоится в чистой, высшей и непревзойденной пустотности."

Это то, что сказал Благословенный. Почтенный Ананда был удовлетворен и обрадован словами Благословенного.


--------------------------------------------------------------------------------
 
26 11 2009, 06:58 URL сообщения
0000000000
Активный участник
Сообщения: 1088
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +54
Бан

podubans,
Цитата:
А из этого делаю такие выводы: не нужно быть таким как все,но для того ,чтобы это сделать не нужно не новомодных учений, ни медитационных тусовок,которые работают,только на поверхности нашей личности. Вся эзотерия основана на внешнем подражание...
Поэтому прежде ,чем за кем-то следовать, нужно ...остановиться ещё раз ...подумать о том,что "я" представляю из себя... и на фиг это мне всё нужно....



Кто отсеется - сэкономит массу свободного времени и энергии.....
Кто останется должны будут идти одни..
А придут только единицы... Дьявольски Злой


podubans, описанная тобой картина жутко напоминает ... гонку сперматозоидов

Человек - не сперматозоид !

Человек - не обязан вести себя как сперматозоид !

Человек не должен уподоблятся сперматозоиду !


Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
* % * % * % * % * %



podubans,
Цитата:
Цитата:
Так вот я говорю,что остаётся только моё тело и больше ничего !
Я - концепция на какое- то время полностью исчезает, а тело остаётся без хозяина и управления.
...Далее же,после нормализации физиологических процессов в теле,возвращается сознание и человек вспоминает своё "я" . Знакомая картина ?!...

И ты совершенно прав ! - "я" и тело это одно... и разделять их: значит впадать в двойственность !

То кем я был до "того" всё это лежит в памяти ,и является прошлым,поэтому не реально.
Фактически же "я" существует только "здесь и сейчас"...
...Мощным ударом я был выведен из этого состояния погрузившись в бессознательность,при этом моё "я" перешло в память...
После пробуждения сознания память активизируется и возвращается ко мне,а с ней вместе и "я"...
Так что никакого постоянного и вечного "я",которому Вы пытаетесь придать статус Брахмана в природе не существует ! ! !
Если Вам этого не понять ,то уже и не знаю каким языком.........
Цитата:
После удара нообуком по моей голове пропадёт не мир ,а модель мира в моей голове. Любому психологу известно, что в мозгу содержится не мир а модель этого мира. Эта модель удерживается там благодаря памяти ( почему и можно легко "отключить" человека) с помощью которой этот "мир" получает даже иллюзорную независимость от внешнего мира. И этот иллюзорный мир также "реален",как и кинофильм,загруженный на жёсткий диск компьютера - это всего лишь память...
Так что нажрусь ли водки,ударю себя ноубуком...или вырублюсь каким -нибудь другим способом мир останется миром,а только тыкве будет бо-бо !...



Киборга включили - киборг есть , киборга выключили - киборга нет ...

Планета Железяка ...

Еэеэее-еееееэее

Добавлено спустя 27 минут 23 секунды:
*****


podubans,
Цитата:
Цитата:
И вот я с помощью Д.Кришнамурти покажу твоё дурацкое понимание осознания и совершенное непонимание человеческого "я":

Осознавания нет...Осознающего нет... Есть только осознаваемое..
Только тогда и возможна недвойственность ! http://ariom.ru/forum/p1075104.html&highlight=#1075104


Материалист !

Еэеэее-еееееэее

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
@@@@@

P . s .

... и математик !

Еэеэее-еееееэее
 
26 11 2009, 07:37 URL сообщения
алл
Активный участник
Сообщения: 1128
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +28/–1

podubans,
Цитата:
Натарис,
Цитата:
Когда же идея "я" укоренена в бытии, проникла, проросла...

Бытию же ,твоё жалкое "я" и на хер не нужно ! Mr. Green





podubans, ты знаешь , что нужно Бытию ?!

Браво!
 
26 11 2009, 10:45 URL сообщения
podubans
Активный участник
Сообщения: 3792
Темы: 10
Откуда: Питер
Профиль ЛС

Карма: +67/–11

Onlooker,


Цитата:
Сказано: "Я есть Брахман". Вполне возможно, что этот афоризм выражает состояние, в котором обычное и непостоянное "я", которое порождается памятью, больше не функционирует, а на его месте остаётся Нечто более реальное и постоянное. Это Нечто обозначается словом "я", поскольку оно было обнаружено путём поиска источника мысли о "я".

Если "я" непостоянно,дискретно ,любит поспать и вообще "отключиться" ,то назови его хоть жопой : когда оно не функционирует его просто нет.
Так что, ничего реального и постоянного это "я" из себя не представляет, а введено для удобства коммуникации между людьми.
Для чего же это коротко живущее "Нечто"- "я" называть ещё и Брахманом "
С психологической точки зрения это нетрудно понять: тут видно стремление ЭГО к расширению,обретения бессмертия, чувства безопасности,стремление стать чем-то большим с элементами мании величия и.т.п.
Фактически же придание "я" антрибутов божественности происходит от никчёмности ,иллюзорности этого образования и выражает полную беспомощность этого "я" перед природой.
Говоря другим языком: выражение "Я есть Брахман" возникло из-за человеческого комплекса неполноценности... Mr. Green
 
26 11 2009, 12:46 Отзывы :: URL сообщения
Сергей Д.
Активный участник
Сообщения: 4893
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +156/–9

podubans,
Цитата:
Для чего же это коротко живущее "Нечто"- "я" называть ещё и Брахманом "

Для чего же этот никчёмный листик называть ещё и деревом.... Упс...
Факт есть факт, и от этого так просто не отмажешься. Доказано экспериментально! Mr. Green

Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
Но вообще-то это конечно смешно. ЭГО так долго отделялось от остального мира, и ТАК в этом преуспело, что напрочь отказывается видеть реальность. А реальность-то как раз в том, что именно из-за старания ОТДЕЛИТЬСЯ (функция у него такая) и фокусировке внимания на этой отделённости, в сознании человека возникает ощущение никчёмности, иллюзорности, беспомощности перед природой (как будто человек не есть не только "плод" природы, но и сама природа), ну а дальше - да, podubans, всё так и происходит как ты говоришь.
Дальше - дабы что-то сделать с этими ощущениями ничтожности, страха и экзистенциального ужаса - человек либо поворачивается к реальности и начинает смотреть в корень проблемы, которая лежит в невежественном представлении о "своей" отделённости от "природы". Либо - начинает воротить ложь на ложь, запутываясь в самообмане всё больше и больше.... Либо - терпит следствия своего невежества и изо всех сил делает вид, что "всё нормально, все смеются". Подмигиваю
 
26 11 2009, 12:49 URL сообщения
Асмиpальда
Активный участник
Сообщения: 15244
Темы: 20

Профиль ЛС

Карма: +292/–17

0000000000

Цитата:
Человек - не сперматозоид !

Человек - не обязан вести себя как сперматозоид !

Человек не должен уподоблятся сперматозоиду !


А ведь и вправду... Офигеть! верно подмечено Чешу репу Но он вполне при этом может и оказаца яйцеклеткой, но только в том случае, если самодостаточен Нуууу.... не знаю....
 
26 11 2009, 13:24 URL сообщения
podubans
Активный участник
Сообщения: 3792
Темы: 10
Откуда: Питер
Профиль ЛС

Карма: +67/–11

Сергей Д.,
Цитата:
Ну да - ты нашёл одну-единственную веточку, на которой висит листик, в то время как я тебе показал и другие - тело, которое содержит мозг, который является генератором памяти; вещество, из которого состоит это тело, пространство, в котором всё это содержится. Куда уж как конкретные вещи... Почему бы всему этому не содержаться в бытии?


Цитата:
Почему бы всему этому не содержаться в бытии?


Да потому это и есть Бытие , а никакого абстрактного "Бытия" не существует !

алл,


Цитата:
Кришнамурти для меня - чересчур " психологичен "


Для тебя он таким и останется,пока ты не перестанешь флудить сутрами о пустотности !
Mr. Green

Цитата:
ты знаешь , что нужно Бытию ?!


Я знаю ,что такие,как мы есть Жизни мы не нужны... Нуууу.... не знаю....


0000000000,

Цитата:
описанная тобой картина жутко напоминает ... гонку описанная тобой картина жутко напоминает ... гонку сперматозоидов


Сперматозоид это всегда есть нечто живое....
Человеческое "я" же ,обусловленное памятью - мертво : до сперматозоида не дотягивает !


Еэеэее-еееееэее
 
26 11 2009, 13:27 URL сообщения
Натарис
Активный участник
Сообщения: 12601
Темы: 12

Профиль ЛС
www

Карма: +352/–9

Сергей Д.,
Цитата:
Но вообще-то это конечно смешно. ЭГО так долго отделялось от остального мира, и ТАК в этом преуспело, что напрочь отказывается видеть реальность. А реальность-то как раз в том, что именно из-за старания ОТДЕЛИТЬСЯ (функция у него такая) и фокусировке внимания на этой отделённости, в сознании человека возникает ощущение никчёмности, иллюзорности, беспомощности перед природой (как будто человек не есть не только "плод" природы, но и сама природа), ну а дальше - да, podubans, всё так и происходит как ты говоришь.
Дальше - дабы что-то сделать с этими ощущениями ничтожности, страха и экзистенциального ужаса - человек либо поворачивается к реальности и начинает смотреть в корень проблемы, которая лежит в невежественном представлении о "своей" отделённости от "природы". Либо - начинает воротить ложь на ложь, запутываясь в самообмане всё больше и больше.... Либо - терпит следствия своего невежества и изо всех сил делает вид, что "всё нормально, все смеются".

Я подкорректирую (см. подчёркнутое) и посмотри на смысл: Подмигиваю

Но вообще-то это конечно смешно. Сознание так долго углублялось в своё проявление и отождествлялось с ним, и ТАК в этом преуспело, что напрочь отказывается осознавать Себя . А реальность-то как раз в том, что именно из-за старания ОТДЕЛИТЬСЯ (функция у него такая) и фокусировке внимания на этой отделённости, в Сознании возникает ощущение никчёмности, иллюзорности, беспомощности перед Собой же, ну а дальше - да, podubans, всё так и происходит как ты говоришь.
Дальше - дабы что-то сделать с этими ощущениями ничтожности, страха и экзистенциального ужаса - Сознание либо поворачивается к Себе и начинает смотреть в корень проблемы, которая лежит в невежественном представлении о "своей" отделённости от Себя. Либо - начинает воротить иллюзию на иллюзии, запутываясь в них всё больше и больше.... Либо - терпит следствия своего невежества и изо всех сил делает вид, что "всё нормально, все смеются".
 
26 11 2009, 13:33 URL сообщения
Onlooker
Активный участник
Сообщения: 1358
Темы: 4

Профиль ЛС

Карма: +65/–2

Цитата:
назови его хоть жопой : когда оно не функционирует его просто нет.

Верно, его нет. Но что-то же остаётся. И именно То что остаётся адвайтисты назвали словом "Я" или "Истинное Я" (Брахман).
 
26 11 2009, 13:36 URL сообщения
podubans
Активный участник
Сообщения: 3792
Темы: 10
Откуда: Питер
Профиль ЛС

Карма: +67/–11

Сергей Д.,
Цитата:
А реальность-то как раз в том, что именно из-за старания ОТДЕЛИТЬСЯ (функция у него такая) и фокусировке внимания на этой отделённости, в сознании человека возникает ощущение никчёмности, иллюзорности, беспомощности перед природой (как будто человек не есть не только "плод" природы, но и сама природа), ну а дальше - да, podubans, всё так и происходит как ты говоришь.



"Человек не есть не только "плод" природы, но и сама природа"...к сожалнию лишь только теоритически... до "природы" нужно ещё дорасти..!...
От того ,что что я навешу на себя фиговый листок Брахмана, я только и могу ,что ещё сильнее себя отделить от реальности...
Сущее не терпит вранья !
А " Я - Брахман" - это ложь ! Mr. Green

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Onlooker,
Цитата:
Верно, его нет. Но что-то же остаётся. И именно То что остаётся адвайтисты назвали словом "Я" или "Истинное Я" (Брахман).

Кроме памяти от мгновения ничего не остаётся, а называть мёртвый файл "Истинным Я" просто язык не поворачивается ! Нуууу.... не знаю....
 
26 11 2009, 13:50 URL сообщения
Onlooker
Активный участник
Сообщения: 1358
Темы: 4

Профиль ЛС

Карма: +65/–2

Цитата:
" Я - Брахман" - это ложь !

Если это просто теория или фраза, которую человек за кем-то повторяет, то это действительно ложь. Но не исключено, что для того Риши, который впервые произнёс эту фразу, это было фактом и истиной.

Цитата:
Кроме памяти от мгновения ничего не остаётся

Цитата:
When you are on the other shore you are everything and nothing, and you never ask such questions.
(J. Krishnamurti, Eight Conversations).
 
26 11 2009, 14:22 URL сообщения
podubans
Активный участник
Сообщения: 3792
Темы: 10
Откуда: Питер
Профиль ЛС

Карма: +67/–11

Onlooker,
Цитата:
Если это просто теория или фраза, которую человек за кем-то повторяет, то это действительно ложь. Но не исключено, что для того Риши, который впервые произнёс эту фразу, это было фактом и истиной.



Никакие истины и факты не умещаются ни в какую фразу, кто-бы её ни произнёс !
 
26 11 2009, 14:29 URL сообщения
Натарис
Активный участник
Сообщения: 12601
Темы: 12

Профиль ЛС
www

Карма: +352/–9

podubans, ты на мой вопрос не ответил:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
во время "бессознательного" состояния у тебя есть сны или какие-то картинки?

Обычно вообще ничего...

Кто тебе сказал?
 
26 11 2009, 14:43 URL сообщения
Onlooker
Активный участник
Сообщения: 1358
Темы: 4

Профиль ЛС

Карма: +65/–2

podubans, Несомненно. Но фраза может нести на себе отпечаток того состояния, из которого она родилась.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Натарис,
Цитата:
Кто тебе сказал?

"вообще ничего" -- это вывод на основе того факта, что ничего не получилось вспомнить об этом состоянии.
 
26 11 2009, 14:44 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100