Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Бог - Личность есть Абсолют как субъект-объектное ЕДИНСТВО (Любовь).
Личность автономна, тождественна самой себе, нравственному закону в себе и не требует никакого "другого".
Личность - это САМОсознание и воля.
Бог - Троица - Триипостасная Личность, отождествляющая себя Своей Волей с Истиной = Бог есть Любовь. Эта Любовь, эта Воля простёрта в вечность и неизменна.
Григорий Богослов:
Отец является Отцом и безначальным, ибо не произошел от кого-либо.
Сын является Сыном и не безначальным, ибо Он от Отца. Но если говоришь о временном начале, то и Он безначален, ибо Творец веков неподвластен времени.
Дух Святой - поистине Дух, происходящий от Отца, но не как Сын, ибо происходит не рожденно, но исходно ...
Ни Отец не лишился нерожденности, потому что родил, ни Сын - рождения, потому что Он от Нерожденного.., ни Дух не изменяется в Отца или в Сына, потому что исходит и потому что Он - Бог... Ибо личное свойство непреложно...
Итак, один Бог в трех, и три суть едино…
Симеон Новый Богослов:
Как ум человеческий познается чрез посредство слова: а душа опять познается чрез посредство ума и слова, так и Бог Отец познался и познается нам верным чрез Единородного Сына Своего, и Дух Святый - чрез соприсносущных Ему Отца и Сына.
На основании этих всем известных высказываний Святых Отцов по аналогии можно сказать:
В предвечности своей Разум (Бог Отец) Родил Слово (Бог Сын) и относится к нему с Любовью (Бог Дух Святой).
Свою Любовь Бог Личность проявляет триипостасно:
В Творении - как Бог Отец;
Воплощении - как Бог Сын, Слово Божие - Истина = Бог есть Любовь;
Действии в мире - как Дух Святой.
Нравственный закон и САМУ ЖИЗНЬ - как ЛЮБОВЬ - Бог осуществляет Вочеловечением, Крестом и Воскресением, что позволяет и нам понять Волю Божию.
Обретая свободу во Христе личность свидетельствует о Нём, отражая Любовь Бога в мир.
Такой человек со временем становится личностью, образом и подобием Троицы.
23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
25 Сие сказал Я вам, находясь с вами.
26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(Иоан.14:23-26).
В промысле Божием свобода человека обеспечивается способностью личности жить Истиной = Бог есть Любовь, поддерживая в самом себе Свет Истины Христовой.
Из таких людей и сложена Церковь Христова, где КАЖДЫЙ обретает предназначенное ему (лично) место, становится христом - вочеловеченным словом Божиим - сыном Его.
Но САМИМ Богом - Иисусом Христом человек стать НЕ может, ибо место на Кресте занято ... но в бесконечном приближении к Богу по подобию в любви и состоит жизнь человеческая в вечности, совершенство которой человек выстраивает САМ.
Человек, потерявший душу свою, ради Воплощённой Истины, подчинивший себя Воле Божией, становится причастником Божественного естества - ДУХОМ ВЕЧНОСТИ и в общении с Богом в Духе Святом переходит на уровень субъект - субъектных ОТНОШЕНИЙ - Любви не только с Богом как Личностью, но и с каждым членом Церкви Его образуя сообщество - СЕТЬ, улавливающию в житейском океане проявленности души, способные понять, принять и ЖИТЬ Словом Божиим - Истиной = Бог есть Любовь ...
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? (Иоан.14:9).
Современному человеку достаточно легко понять то, что Иисус Христос пытался объяснить Филиппу. Мы погружены в мир аудиовизуальных представлений и нам достаточно легко отличить персонаж кино от актёра, играющего его. Интернет позволяет нам самим принять участие в любом действии, происходящем на просторах сети или стать главным героем компьютерной игры. При этом мы НЕ отождествляем сами себя с тем героем, которым мы управляем, а подчиняясь правилам игры, НЕ приписываем авторство правил себе самому. Т.е. мы с лёгкостью принимаем правила игры и ролевые функции, совсем не отождествляя себя с ними. И если Филипп совершенно справедливо считал себя «плоть от плоти и кровь от крови» еврейского народа и его Закона, напрямую зависел от социума и культуры, то мы способны играть роль в любой игре с тем лишь условиям, что ни игра, ни персонаж НЕ противоречат нашим внутренним установкам. Мы более свободны, … но и более подвержены следованию инстинктам.
Для нас принятие каких-то правил и поведенческих линий есть явление временное и не обязательное. Мы можем быть РАЗНЫМИ, исходя лишь из внутренних своих интересов. И если Филипп не мог принять Иисуса Христа за Бога Воплотившегося, поскольку даже изображении того, что на Небе было табуировано, то мы не примем СЕЙЧАС Бога как раз в силу того, что НЕТ у нас того «органа», которым опознают Бога. Там был запрет, а у нас просто НЕТ необходимости такого запрета в силу его ненужности.
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. (Иоан.14:10,11).
И тут вот, в понимании ЭТИХ слов Иисуса, современный человек даст сто очков вперёд самим Апостолам, поскольку для них Крест и Воскресение не были тогда фактами земного бытия Бога, как и не было на них ещё Духа Святого. Мы же, в силу указанных выше причин, вполне можем отличить геймера от персонажа, и ЗНАЕМ из Евангелий и исторических источников о Боговоплощении. Но ЧТО? мы можем сказать о Боге, кроме того, что рассказывают нам о Нём другие? Как мы готовим сами себя к встрече с Ним?
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога; имя ему - Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: - Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоан. 1:1-18).
На склоне лет любимый ученик Христа оставил нам эти строки, которые в силу их вневременности актуальны всегда, но осмысление и понимание их в полном объёме становится доступным лишь в наше время в силу большего объёма знаний как об окружающем нас мире, так и о себе самих. Логос как Идея, Мысль, Слово и Воплощение Слова, вполне укладываются в наши представления о творческом пути человеческого разума. От абстрактного – к конкретному, от замысла – к воплощению, от плана - к действию, от единичного – к всеобщему, - другого пути НЕТ.
Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Матф. 22:35-40).
Какого же Бога мы любим? Не здесь ли находится тот водораздел, который и определяет, куда потечёт жизнь наша – к Богу, или в противоположную сторону … Может ли требовать любви человеческой персонаж Ветхозаветных Писаний, грозящий смертью за ослушание? Очевидно МОЖЕТ, но вот любить его или нет – это уже НАШЕ, личное дело. Можно сказать, что мы САМИ, в своём сознании, создаём Образ Того, Кого мы сможем понять разумением своим и полюбить всей душой своей и сердцем, кто близок нашим понятиям о Божественном не как о крутости, а как о милости. Иисус Христос целиком и полностью соответствует представлениям о Боге настолько могущественном, что Он может проявлять Себя как ТОЛЬКО Любовь, который «доказывая» Свою Любовь, Воспринял душу и плоть нашу, страдал на Кресте и Воскрес … который обещал нам обитель в Царствии Своём по вере в Него и Истину Им явленную:
БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ.
После Словие:
1 После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так:
2 были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его.
3 Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего.
4 А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус.
5 Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.
6 Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить [сети] от множества рыбы.
7 Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, - ибо он был наг, - и бросился в море.
8 А другие ученики приплыли в лодке, - ибо недалеко были от земли, локтей около двухсот, - таща сеть с рыбою.
9 Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб.
10 Иисус говорит им: принесите рыбы, которую вы теперь поймали.
11 Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, [которых было] сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть.
(Иоан.21:1-11).
Георгий Петров, если вы имеете прозелитические намерения, то есть - вербовать новых овец для церковного стада - тогда не стану вам мешать. Может кто и клюнет, люди разные бывают.
Если на самом деле хотите разобраться, то рекомендую начать с самого начала.
Задумайтесь над тремя вопросами:
1. Что такое "личность" и какова ее природа.
2. Может ли Абсолют быть личностью.
3. Может ли личность иметь "ипостаси" (кстати, посмотрите в словаре, что означает это слово).
Если вы честно и правильно ответите на эти вопросы, вам многое станет понятно.
1. Бог есть Абсолют.
Абсолют - это субъект-объектное единство.
Единство - это отношение.
Субъект, Объект и Отношение (Субъект-Объектное) и есть ТРИЕДИНСТВО.
2. Бог есть ЛИЧНОСТЬ, имеющая САМОсознание и Волю.
Волей Своей ЭТА Личность проявляет Себя ТОЛЬКО как Любовь, поскольку "Бог есть Любовь" суть Истина. Любовь Бога безусловна и проявлена в Воплощении, которое и есть ЖИЗНЬ.
3. Будучи Абсолютом Бог - Личность НЕ проявляет Себя ИНАЧЕ, чем Любовь, выступая в Трёх Ипостасях: Отец (Субъект), Сын (Объект) и Дух Святой (Отношение).
По аналогии можно сказать: Разум (Отец), Слово (Сын) и ОТНОШЕНИЕ Отца к Сыну - Любовь (Дух Святой).
4. Различие лиц Троицы:
Отец (Разум) - безначален, (НЕ Рождён);
Сын (Слово) - Рождено;
Дух Святой (Любовь) - исходит от Отца.
5. Слово Разума - Истина = Бог есть Любовь.
Эта Истина ЕДИНСТВЕННАЯ, поскольку Бог есть Абсолют.
Будучи не реализованной (воплощённой) эта Истина так и останется объектом самосознания Бога (любовью к самому себе).
6. Жизнь Бога и есть реализации ОТНОШЕНИЯ (Любви) во вне.
Мир и человек в нём созданы для того, чтобы Любовь Божия не осталась втуне, чтобы человек, как объект Любви обрёл самосознание и способность принять Любовь Бога.
7. В мире нашем Бог Воплотился Словом Своим - Истиной, приняв как душу человеческую, так и плоть его.
Бог Вочеловечилсяся всем Своим существом в пространстве-времени, оставаясь тождественным самому Себе (неизменным Абсолютом) вне его.
"Действует" Бог в душе человеческой Светом нетварным как Дух Святой - Дух понимания и Любви (Истины).
8. Душа человека тварна, создана способной осознать саму себя и Бога, понять Его Любовь.
Осознавая себя человек понимает, что он не есть плоть, но суть душа живая и бессмертная.
9. Бессмертие души не есть "обслуживание" плоти, но есть ЖИЗНЬ, как бытие с Богом в Духе Истины.
Собственно ЖИЗНЬ души человеческой начинается с Рождения в ней духа человеческого - от Духа Святого и состоит в приближении к Богу в образе мысли и подобии отношений.
10. Человек и есть тот дух вечности, который имеет Истину - Слово Божие в самом себе и способен продлевать эту жизнь в вечность не только ОТРАЖАЯ Любовь Божию собой, но и преумножая её отношением к Богу, миру и людям, живущим в нём.
ЧелоВек - дух вечности
Полнота смысла Жизни как таковой открыта полнотой ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО во Христе Иисусе.
По сути своей человек, в котором Духом Святым СТРОИТСЯ царствие Божие, и есть Царь СОБСТВЕННОГО мира (мира в душе своей).
Такой человек как полнота возможного Воплощения замысла Божиего о человечестве вообще и есть "Новый Адам".
Это суть и Мессия, и Мелхиседек, и Майтрейя, и Утешитель, и Мадхи ... и просто ЧелоВек - дух вечности.
1. Любовь Божия - суть дарование нам блага (жизни вечной).
2. Спасается человек Словом Божиим - Истиной.
3. Суть Спасения - Рождение во Христа, обретение Истины = Бог есть Любовь в себе самом.
4. Спасённые Христом составляют единый организм - Церковь Христову.
5. Эта Церковь прирастает новыми членами принимая Волю Божию как свою.
6. Воля Божия простёрта в вечность и неизменна. Бог ДАЁТ нам ЖИЗНЬ, а не забирает её.
7. Жизнь человеческая в вечности с Богом состоит не только в том, чтобы быть с Ним в общении духом своим, но и "улавливать" души людские для Царствия Божиего.
8. Вечность самой ЖИЗНИ человеческой и Церкви Христовой обеспечивается внутренней необходимостью следовать Заповеди Новой, любить мир и людей в нём так, как Бог их Любит.
9. Выполнение этой Заповеди ведёт к тому, что Слово Божие не только всем проповедуется, но и обеспечивается постепенное формирование новых человеческих душ для того, чтобы она смогла принять Слово Божие как Истину и Родить от Духа Святого дух человеческий.
10. Дух человеческий (дух вечности) и есть тот "элемент", который обеспечивает вечность самой жизни в стремлении уподобиться Творцу Миров.
Чем докажете ?
От чего спасается и чем живет человек если божью любовь не знает, попросту говоря не знаком с богом. Хотя бы по имени.
Эти парадоксы вам не объяснить никак, ваше толкование не зрело.
О чем речь ? Бог сотворил мир ? Бог сотворил мир в котором есть теперь люди которых он же сотворил ? Возникает вопрос если бог сотворил, то где он творил если ничего не было и не была места и времени где он творил ? Если не было места и времени где он творил то где был он сам если ничего не было ? Ответы на это есть, но не у вас и вы с этими ответами не знакомы, ни разу.
Сделанное богом от бога не отличается, так как не может жираф родить ягненка, и не даст яблоня апельсинов. Отчего спасаться равному по уровню творения с богом ? Ответ на это вам также неизвестен так как находиться за пределами ваших побуждений к знанию. Вы этого не можете узнать, так как это вы не можете объяснить.
Уподобляться творцу миров нет нужды, ибо богом сделаны и от него не отличны по уровню ? почему ? потому что то что делает хороший мастер - хорошие вещи выского качества безо всяких упрощений. Если вы сейчас скажете что человек лишь упрощеннная калька, то чего ради называть отца богом, если тот делает китайский ширпотреб ? Разве не так любящий отец должен дать все лучшее своим детям ? Или мы не его дети ? И кто такая Лилит например, Вы можете написать ?
Правильно мыслить? Говорить? Делать?
Или изначально надо оговорить само понятие ЖИЗНЬ …
Жизнь, что это? Способ существования белковых тел?
Оставим пока часть этого определения: способ существования.
Теперь зададим себе вопрос.
Способ существования ЧЕГО? Материи? Энергии? Информации?
Понятно, что материя и энергия переходя из одного состояния в другое НЕ вечны. Второй закон термодинамики не велит. А что происходит с информацией, да и что это такое?
Лишь одно мы можем сказать точно: при информационном обмене сама информация НЕ остаётся постоянной. Её «количество» для нас увеличивается.
И на самом деле, если мы обменяем яблоко на грушу, то само количество фруктов останется неизменным, но изменится наше знание о вкусе, появится новое ОЩУЩЕНИЕ. К сохранённому знанию вкуса одного фрукта мы прибавим знание вкуса и другого, вкус которого может нам понравиться или нет, а, может быть, мы скажем, что это просто ДРУГОЙ вкус, безотносительно к сравнению по принципу: лучше – хуже, но в любом случае мы «выработаем» наше ОТНОШЕНИЕ к вкусу.
Вот это «отношение» и есть результат информационного обмена, позволяющий при повторении подобного опыта вспоминать не вкус, а полагаться непосредственно на своё отношение к нему.
Все эти рассуждения я привёл затем, чтобы ввести вас в область моего понимания способа существования как бытия информации. Это бытие НЕ связано ни с грушами, ни с яблоками, оно выражено Декартом: мыслю, следовательно, существую.
Что же такое мышление?
В чистом виде это обработка информации. При этом сам разум выступает как субъект, мыслимое как объект, а продуктом мышления становится ОТНОШЕНИЕ мыслящего к мыслимому. Если чисто информация есть идея, то отношение к идее и есть то, ради чего, собственно, и идёт процесс мышления как таковой:
ОТНОШЕНИЕ – продукт жизнедеятельности разума.
Любовь есть отношение к нам Бога.
Общение с Богом в Духе Любви и есть Жизнь вечная.
Идея "человека" в процессе мышления возникает как идея "модели" Самого себя, как то "отражение", которое делает "видимым" Себя Самого "со стороны". "Отношение" к этому отражению, этой модели Бога, - специфическое, это отношение составляет нравственный аспект Божественного бытия, который (аспект) и положен в основу взаимоотношений "Образа" и "модели", Бога и человека.
Наделяя человека способностью к самопознанию, свободой совершить свой, собственный выбор, Бог "оставляет открытым" канал связи с собой.
Этот "канал связи с Богом" и есть Слово Божие, которое открывается в нас как Христос.
Мы живём в "нарисованном" Богом мире. В этом мире в силу его материальности и однонаправленности вектора времени (в пространстве) существуют законы самОй нарисованности, которые мы воспринимаем как "естественные". Человек не может "выпрыгнуть" из своего сознания в силу тысячелетней привычки жить инстинктами. Сама природа поддерживает иллюзию жизни. Но мир создан именно таким, чтобы действие в нём Бога было видно только тому, кто Духом Святым способен стал понимать и принимать Хлеб Небесный – Слово Божие, поскольку необходимо, всё-таки, отделить зёрна от плевел.
Воплощение Христа, Крестный Путь и Воскресение как раз и являются теми СОбытиями в жизни человека, которые определяют его выбор. Я подчёркиваю, не в прошлом, а в настоящем, в жизни САМОГО человека, в его внутреннем мире. Выбери Бога - Любовь, которая и есть Жизнь и будешь с Ним вечно. Понятно, что кроме Самого Бога никто не способен дать этот "выкуп" иллюзорной жизни, чтобы ввести человека в понимание Жизни Истинной, которая имеет своим началом Слово Божие - Истину. [/quote]
Георгий Петров, предстафь себе, я то нахожусь и с Богом и с Истиной и с пониманием не нуждаюсь в пространном фразёрстве... Представил? Ну тогда это всё же на твоей совести, хотя и я немного стараюсь восстановить более идеальное....
Скажу честно, в реальном православии, а не в кровавой христианизации, христос это был вполне конкретный не-еврей, как и моисей. И Бог как таковой, если цепляться за "Христа" был чем-то более известным, понятным, принятым, чем нежели эти ложные заветы и построенные на нем вдохновения.
Вы сами относитесь к людям хорошо, и любовь которую вы приносите, также дает продолжение жизни. Мир на самом деле очень сложно и очень качественно устроен, и говорить что любовь человеческая чем то хуже Божественной не следует. Путь христа, то что об этом известно это сущие мелочи, достоверно об этом нельзя ничего сказать, где об этом узнать ?
Я вам желаю все так и склонить свое внимание к чему то более правдивому, например к инглиистам, хотя бы. А к спискам с торы и жизни иудеев, и тем паче ведам принесенным русскими, которые теперь якобы чисто индуйские и предел знаний соваться нечего - вся изгрязнено политикой.
Насчет созданности - конечно понятно, это более правдиво. Где он создавал, можете сказать ? И как сама природа поддерживает иллюзию ? Она самобожественна и творит сама ? Зачем тогда Бог-творец ? Или бог создал другого бога творца по имени природа ?
Все таки ваш прогресс налицо, раньше бы вы так не написали.
Если вы точно знаете что не умрете и в состоянии вытерпеть страдания креста, то вы это сможете. Ведь все поступки лично ему понятны, и не кажеться невозможными, пототму что он знает как делать, и с чем имеет дело. Вы говоря не могу просо говорите - я не знаю и следовательно не умею сделать трудных поступков. Нет там в этом никакого ТАК не могу, об этом говорят после, в момент поступка нет у него ТАК или не ТАК.
Вне себя самого это конструкция речи. Там где ничего не было, и это было никогда, нет возможности различить что есть бог или его нет или их много. Вне себя самого этого уже категория пространства и квантования которая не существовала до творения. Где это до творения квантования пространства был бог и как его там увидеть ему самому ? Значит есть какая то реальность где бог пребывал до творения чего угодно, хоть чего, с чего начинается различение и можно выделять бог, не-бог и остальное. Если же бог как таковой был богом там где небыло ничего, значить было чтото реальное что этого бога содержало, иначе говорить об этом и существовании бога нет возможности. Если же сказать что он сам был чем-то и уже чтото содержал от чего можно отделиться как от себя, то зачем тогда отделяться от себя и создавать новое творение если уже чтото есть ? Что же это такое "вне себя" ? Наиболее полезен тогда вопрос откуда же взялась реальность где существовал бог, в которой может быть творение и может не быть творения, чтобы существовал бог ?
Это базисные вопросы который разрушают доктрину о существовании бога и проводят к вопросам о изначальной реальности. Если только ее саму назвать богом. Различение-выделение объектов - это уровень сотворенности и сказать о боге как сотворенном или самосотворенном - уже другой вопрос.
Вы Христианин , но вы наверное осознаете , что Церковь Христова -- это не совокупность Христианских конфессий на Физическом плане , но совокупность просветленных Душ со всех Народов и Религий . И тогда логично и верно , что Христос -- и грядущий Будда Майтрейя , и грядущий Калки Аватар Индусов , и имам Махди Мусульман , и Второй Логос , -- Логос Любви и Мудрости Теософов , и Духовный наставник грядущей Космической цивилизации Земли -- для Ученых-Эзотериков . Все Духовно ориентированные Люди увидят в Нем своего .
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)