Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Для меня полезность составления карт подтверждают такие идеи Успенского:
-" Для того чтобы делать, необходимо знать, но для того, что бы знать,
необходимо понять, как знать"
-,, С точки зрения настоящей системы только знание целого может
рассматриваться в качестве знания, ибо знание части без ее отношения к
целому - это не знание, но невежество. Мы можем иметь это знание,
только мы не сознаем и не понимаем, что в отношении ко всему знание
начинается со знания целого. Почти все, что мы называем знанием, не
является действительно знанием, так как оно является только знанием
небольшой части, без знания места этой части в целом. Рост знания
означает переход от частного к общему, от деталей к целому. Реальное
знание не только показывает данную деталь, но также место, функцию и
значение этой детали в отношении к целому,,
,,- Необходимо знать, как вещи связаны, где начинать делать усилие по
изменению и в какой последовательности,,
,,- Чтобы понять какую-нибудь вещи, вам требуется рассмотреть ее в
связи с каким то более обширным предметом, более широким целым и
видеть возможные следствия такой связи. Понимание есть всегда
понимание меньшей проблемы в отношении к большей проблеме. Понимание
одной вещи прямо ведет к пониманию многих других,,
,,- Мы должны пытаться понять структуру. Когда вы имеете перед собой
все фрагменты, можете видеть определенные связи, а когда походите эти
связи, можете видеть многие другие вещи,,
"- Все искажают идеи вначале, до тех пор, пока они не имеют всего
набора идей,,
Все кратчайшие пути зависят от понимания. Чем больше человек понимает
тем сознательней его работа и следовательно усилие построенное на
таком основании будет правильным усилием, в правильном месте и
времени. Понимание - это знание целого "- Мы можем иметь это знание,
только мы не сознаем и не понимаем, что в отношении ко всему знание
начинается со знания целого,, Это означает, что для того чтобы
"реально знать" нечто, даже самое малое, что угодно, например
спичечный коробок, или маленькую идею системы, то для этого необходимо
знать все об этом коробке или об идее. А чтобы знать систему в целом,
необходимо знать все идеи системы, и понимать все взаимосвязи между
ними. Здесь уместно задать себе вопрос - Обладаю ли я полным набором
идей системы? -Изучена ли хоть одна идея системы в целом? т.е. знаем
ли мы все об этой идее, что доступно на нашем уровне. Если ответ
положительный, то остается только делать усилия в соответствии с
пониманием. Если ответ отрицательный, если система изучена только
поверхностно, то, следовательно, усилия в практической работе будут
малоэффективными или даже неправильными вообще, так как они не будут
основаны на понимании.
"- Для того чтобы делать, необходимо знать, но для того чтобы знать,
необходимо понять, как знать"
"- В отношении ко всему знание начинается со знания целого" Это
фундаментальный принцип. Понимание этого принципа даст правильное
направление в работе по линии знания. Наше знание ограничено бытием.
Согласно системе, большее знание приобрести невозможно до тех пор,
пока не изменится бытие. Мы можем иметь только то знание, которое
принадлежит нашему уровню. Если оценить свой уровень, то становится,
очевидно, что мы не настолько насыщены знанием, чтобы не смогли
поглотить его еще больше.
"- Если бы мы имели все знание, которое могли бы получить на нашем
уровне,- наш уровень изменился бы. Вопрос в том, что мы не имеем всего
знания, возможного для нас на нашем уровне, мы имеем его слишком мало"
P.S. Добавлю, мне представляется эту карту взаимосвязей (как и наше понимание идей) удастся усовершенствовать, в том числе и с вашей помощью, но не забудьте, пожалуйста, освежжить в памяти идеи из книг по вышеозначенным ссылкам...
В притче по Ошо - не о внимании, а о концентрации, и мотивацией является страх и боль. Внчале страх боли, а потом страх смерти - но это всё уловки тёмного мира. Например, так "дрессировал" кошек Куклачёв, так "дрессируют" дельфинов, практически более разумных, чем человек. Так можно выдрессировать и человека, Только всё его внимание будет на страхе, боли и смерти.
А осознание действительно в том, чтобы обходить такие уроки внимания или вовремя усваивать их.
Дорогой Искательный!
Спасибо! Симпатичное облачко Лжи:
в тебе кто-то хочет её усовершенствовать, или
кто-то ждет похвалы?
Не забыли ли вы что-то? Не забыл ли Ты вспоминать себя?
«Чтобы по-настоящему наблюдать себя, человек, в первую очередь, должен Помнить Себя (эти слова он опять подчеркнул)».
Поэтому полезно освежить и эти идеи:
Роберт Э. Бёртон «Самовоспоминание» http://www.epuzzle.ru/page.php?al=robert_berton__samovospo.
И Джирард Хейвен http://www.fway.org/onlinelib/94-jirard/723--viii-9-.html.
Интимные вопросы:
Что помогает Помнить себя когда читаешь?
Сколько слов сможешь написать в ответ, помня себя, осознавая движения рук, положение тела, напряжение мышц, дыхание и …, видя мысли, видя эмоции, которые что?
Нужно ли отвечать, не помня себя?
С Любовью, Чела
Подобострастная Чела, подобострастная потому, что употребляет к малознакомым людям слова "Дорогой" и "С Любовью".
Кто застрахован от своей или чужой лжи? Вы, я, псевдоучителя или даже учителя?
Существует такая характерная когнитивная ошибка, особенно свойственная "последователям" и "гуру":
Эффект морального доверия — человек, относительно которого известно, что у него нет предубеждений, имеет в будущем большие шансы проявить предубеждения. Иначе говоря, если все (в том числе он сам) считают человека безгрешным, то у него возникает иллюзия, что его любое действие также будет безгрешным. http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_когнитивных_искажений
Касательно облачка лжи, большая часть его состоит из прямых цитат Успенского и Гурджиева, взятых из вышеозначенных книг (разве что, изменены некоторые падежи для удобочитаемости). И это легко проверить набрав вручную текст цитат и поискав его в Интернете.
Совсем малая часть облачка - личные дополнения и связи.
Теперь о другом. Можно ли говорить, когда Вы рекламируете своих авторов, о Ваших целях и пропагандистской лжи?
Почему пропагандистской лжи?
Потому, что "для достижения своих целей пропаганда может отбрасывать некоторые важные факты или искажать их, а также пытаться отвлечь внимание аудитории от других источников информации.
Преднамеренное искажение и фильтрация информации отличает пропаганду от образования." http://ariom.ru/forum/p1295683.html#1295683
А Вы (и подобные Вам) не только сами не рассматриваете аргументы критики,например такие относительно своих учителей, допуская вышеозначенную ошибку "Эффект морального доверия", но и наполняете этот сайт, да и другие Интернет-ресурсы фильтрованной рекламной информацией касательно этих гуру и их книг.
Искательный, молодец!
Куда можно попасть, ориентируясь по этой карте?
Куда добрался по ней ты сам?
Или у неё иное назначение, типа, висеть как постер на стене?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)